Большие транспортные самолёты для нужд космонавтики

Автор Stealth, 18.08.2007 14:00:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Leonar

#1540
ЦитироватьSeerndv пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Как у Протона - 4,3 м. В перспективе больше пяти.
- т.е.тоже проблема доставки на Восточный.
в Руслан залезет, она не такая длинная(ПН имею ввиду)

m-s Gelezniak

ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьSeerndv

пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Как у Протона - 4,3 м. В перспективе больше пяти.
- т.е.тоже проблема доставки на Восточный.
в Руслан залезет, она не такая длинная(ПН имею ввиду)

ИтогО, 6-ть (ШЕСТЬ!) а то и семь рейсов 124-ого на макс дальность.
"Как жаль что только две щеки...." 
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Leonar

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ИтогО, 6-ть (ШЕСТЬ!) а то и семь рейсов 124-ого на макс дальность.
"Как жаль что только две щеки...."
это вы про перевозку А5 Русланами? :?:
а оно надо?

Leonar

#1543
мое имхо, самолет должен всю ступень одним рейсом везти
если Энергию... то блок Ц целиком, и 4ре боковушки 
2 рейса
ну ПН - 3рейса

или всю ракету целиком (Зенит/Ангара) за рейс

Leonar


m-s Gelezniak

ЦитироватьLeonar пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
ИтогО, 6-ть (ШЕСТЬ!) а то и семь рейсов 124-ого на макс дальность.
"Как жаль что только две щеки...."
это вы про перевозку А5 Русланами?
а оно надо?
Хороший вопрос. :)
Кстати ЦиХ активно сучит ножками по поводу новья для авиаперевозок.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

ЦитироватьLeonar пишет:
тогда Космодром на Кунашире можно
Джапов троллить. Уподёть - неупадёть.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Leonar

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Джапов троллить. Уподёть - неупадёть.
так в другую сторону пулять
а им... да Красиво смотреть будет

m-s Gelezniak

Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

Шли бы Вы все на Марс, что ли...

SFN

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Собственно ломанулся туда за этой картинкой:
Нет ни одного объекта, подходящего для "надувания". Остается Мрия с недоступными авторскими правами (подозреваю что они уже у Эрбаса)

Leonar


alex1664

#1552
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьSeerndv

пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Как у Протона - 4,3 м. В перспективе больше пяти.
- т.е.тоже проблема доставки на Восточный.
в Руслан залезет, она не такая длинная(ПН имею ввиду)

ИтогО, 6-ть (ШЕСТЬ!) а то и семь рейсов 124-ого на макс дальность.
"Как жаль что только две щеки...."
Я понял, это по головному обтекателю. А он разве не может перевозится створками?
А вот с ПН может быть засада, да еще с учетом вертикальной перевозки и термостатированного контейнера!
А это уже конкурентные преимущества европейцев и амеров.
Мрия как раз не поможет, грузовая кабина там просто длиннее, а на спину нагрузку для нее готовить то же, что например Ил раздувать.
Шесть полетов Руслана - это как раз входит в цену многососисочности  :(  
И даже в этом случае считаем, перевозка Осетром Ил должна выйти  минимум в два раза дешевле. При наличии конечно. Взлетный вес ниже в полтора раза, экипаж в два, цена аппарата в два раза.  Ресурс и расход по двигателям даже не поддается оценке  :evil:

Р.С. Пугающая идея[IMG]
Цеплять сосиски на бомбодержатели  под крылья. Возить по две штуки.
Meliora spero.
Знакомый электрик напомнил: "Земля" всего лишь еще один провод.

Вернер П.

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Кстати, длина разбега Ил-96-400Т всего 2020 м.
"Следуя более привычке все доводить до конца, нежели подозревая Штирлица..."
Посмотрел сегодня по номограммам из РЛЭ:
-Для максимальной взлетной 270т при +20С требуется ВПП длиной 3300м
-При располагаемой длине ВПП 2800м (Безымянка) макс. взлетная масса 250т

Вернер П.

Цитироватьvlad7308 пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Конкуренция настолько велика, что заметное преимущество дает буквально каждая мелочь, например самолет с экипажем 3 человека проигрывает 2.
Знаете сколько летает (летало) на Ил-96-400Т? Не поверите-7. И где теперь Ил-96-400т?
Что-то сбилось, не дописал.
Почему 7? Потому что Ил-96-400т всего три штуки во всем мире ( с этой точки зрения Ил-96-400т самый настоящий уникальный самолет), в аэропортах никто не имеет права их обслуживать поэтому помимо летного экипажа 3 чел. они возят с собой двух инженеров для обслуживания и двух бортоператоров для загрузки. Плюс все-таки чуть меньшая топливная экономичность чем у конкурентов и вот результат - заработать на них не получается, теперь стоЯт.
точно
и все это - следствие "уникальности" в том числе
коммерчески успешный самолет должен быть массовым
Теперь попытаюсь объяснить почему не сможет быть коммерчески успешным (даже если будет массовым) грузовик с диаметром грузовой кабины 8м , длиной 50м и грузоподъемностью 100тонн.
Средний народнохозяйственный груз имеет  плотность 150-200 кг/куб.м , поэтому тот же Ил-96  редко бывает забит полностью "по объему", обычно выступает ограничение "по массе". Т.е. для коммерческого успеха важна согласованность этих параметров, " возить воздух" невыгодно.
Предлагаемый же самолет имеет объем кабины 2500 куб м , соответственно коммерческого груза в нем будет всегда "на донышке", а раздвигать воздух в полете придется всегда "полной грудью", топливная неэкономичность налицо.

Salo

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Кстати, длина разбега Ил-96-400Т всего 2020 м.
"Следуя более привычке все доводить до конца, нежели подозревая Штирлица..."
Посмотрел сегодня по номограммам из РЛЭ:
-Для максимальной взлетной 270т при +20С требуется ВПП длиной 3300м
-При располагаемой длине ВПП 2800м (Безымянка) макс. взлетная масса 250т
О том что полосу удлинили на 400 метров в 80-х уже успели забыть?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дмитрий В.

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Кстати, длина разбега Ил-96-400Т всего 2020 м.
"Следуя более привычке все доводить до конца, нежели подозревая Штирлица..."
Посмотрел сегодня по номограммам из РЛЭ:
-Для максимальной взлетной 270т при +20С требуется ВПП длиной 3300м
-При располагаемой длине ВПП 2800м (Безымянка) макс. взлетная масса 250т
Профессор, у Вас короткая память. Напомню из нашей недавней переписки: Читаем по ссылке: В 1980-х аэродром использовался для отправки блоков ракеты-носителя «Энергия» на космодром Байконур на специальном самолёте-транспортировщике ВМ-Т; для этой цели была проведена реконструкция аэродрома — удлинение ВПП до 3600 м.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Вернер П.

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Профессор, у Вас короткая память. Напомню из нашей недавней переписки: Читаем по ссылке: В 1980 -х аэродром использовался для отправки блоков ракеты-носителя «Энергия» на космодром Байконур на специальном самолёте-транспортировщике ВМ-Т ; для этой цели была проведена реконструкция аэродрома — удлинение ВПП до 3600 м.
               
                  
Во-первых я и читал по ссылке:
ЦитироватьАэродром Безымянка способен принимать самолёты Ил-76Ту-154Ту-134 и все более лёгкие, а также все типывертолётов. Магнитный курс посадки 023/203, общая длина искусственной ВПП 3600 м, рабочая (используемая) часть — 2800 м.
А во-вторых, выдаю чистую информацию ради информации из РЛЭ, если интересно, могу и другие данные  по Илу поискать, РЛЭ теперь в домашнем компьютере

Вернер П.

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Профессор, у Вас короткая память. Напомню из нашей недавней переписки
Это у Вас короткая невнимательность, что продолжаете спорить ради спора.
Прочитайте чуть ниже того вашего сообщения:
ЦитироватьПлейшнер пишет: 
Но в целом согласен, "самарский узел" выглядит подходяще
;)

Seerndv

#1559
Разглядывая Супер Гуппи, подумалось -  а ведь в раздутый фюзеляж можно поставить весьма удачно конформные антенные решётки с не хилой эффективной площадью, если воплотить на Ил-96.
ДРЛО получится с большим радиусом и временем, как и дальностью обнаружения.
И ещё ...
Ну нет  теперь кораблей слежения - может самолёт для этих целей приспособим?
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)