Большие транспортные самолёты для нужд космонавтики

Автор Stealth, 18.08.2007 14:00:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Дмитрий В.

ЦитироватьSFN пишет:
Самолет добавит массы по сравнению со стандарным 96-400т из-за раздутого фюзеляжа
Ну, несколько тонн добавит, снизится АК. Но уменьшится масса максимального груза.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Вернер П.

ЦитироватьSFN пишет:
Самолет добавит массы по сравнению со стандарным 96-400т из-за раздутого фюзеляжа
И лобового сопротивления.
Что вместе с и так низкой тягой двигателей заставит взлетать его лишь за счет кривизны Земли

Вернер П.

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
В общем, ни одного серьезного аргумента против самолетной перевозки пока нет.
Из того списка доводов "против" один только последний (транспортировка от завода изготовителя до аэродрома) сразу исключил половину заводов ;)  :D  :D

Дмитрий В.

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьSFN пишет:
Самолет добавит массы по сравнению со стандарным 96-400т из-за раздутого фюзеляжа
И лобового сопротивления.
Что вместе с и так низкой тягой двигателей заставит взлетать его лишь за счет кривизны Земли
Блин! Как же летал несчастный 3МТ?! :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Вернер П.

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Блин! Как же летал несчастный 3МТ?!  :D
Чудом! Чудом не убился. Емнип у Гудилина описывается каким словом назвал министр предложивших такое решение, но деваться было некуда

Дмитрий В.

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Блин! Как же летал несчастный 3МТ?!  :D  
Чудом! Чудом не убился. Емнип у Гудилина описывается каким словом назвал министр предложивших такое решение, но деваться было некуда
А у Ил-96 "Ракетовоз" и АК выше, и тяговооруженность поболе.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Seerndv

ЦитироватьПлейшнер пишет:
И лобового сопротивления.
Что вместе с и так низкой тягой двигателей заставит взлетать его лишь за счет кривизны Земли
- предагаю г-ну професору  помедитировать на тему :
"Не была ли Земля в 1962 году круглее?"
Просто нельзя иначе тогда объяснить как взлетал:
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Вернер П.

#1487
ЦитироватьSeerndv пишет:
- предагаю г-ну професорупомедитировать на тему :
"Не была ли Земля в 1962 году круглее?"
Просто нельзя иначе тогда объяснить как взлетал:
"Учитывали локальную кривизну"  :)  
А если серьезно, то разузнайте взлетную дистанцию или требуемую длину ВПП, до переделки и после, самому интересно

vlad7308

уникальный спецсамолет, в т.ч. переоборудованный из серийного - очень дорого
космосом его полностью Россия не загрузит, а больше он будет ни на что не пригоден.
будет летать раз в месяц, при этом требуя стоянки, обслуживания, пилотов (всего с приставкой спец-)
в результате перевозки на нем будут "золотыми"
и они все целиком лягут в цену пуска, потому что больше некуда
это оценочное суждение

Seerndv

Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Дмитрий В.

Цитироватьvlad7308 пишет:
уникальный спецсамолет, в т.ч. переоборудованный из серийного - очень дорого
космосом его полностью Россия не загрузит, а больше он будет ни на что не пригоден.
будет летать раз в месяц, при этом требуя стоянки, обслуживания, пилотов (всего с приставкой спец-)
в результате перевозки на нем будут "золотыми"
и они все целиком лягут в цену пуска, потому что больше некуда
В перерывах между перевозкой ракет будет доставлять компоненты МС-21 из Ульяновска в Иркутск.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Вернер П.

Цитироватьvlad7308 пишет:
уникальный спецсамолет, в т.ч. переоборудованный из серийного - очень дорого
космосом его полностью Россия не загрузит, а больше он будет ни на что не пригоден.
будет летать раз в месяц, при этом требуя стоянки, обслуживания, пилотов (всего с приставкой спец-)
в результате перевозки на нем будут "золотыми"
и они все целиком лягут в цену пуска, потому что больше некуда
Если и будет то только так, по-другому никак. 
Ракетовоз, успешно конкурирующий при этом на рынке грузоперевозок и приносящий прибыль - из области фантастики, скорее возможна ситуация (ну как скорее? - на 100%!  :)  ) что убытки от простаивающего  самолета будут меньше чем если он станет летать еше и на коммерцию

alex1664

Вообщето округлость земли с 1962 года не изменилась, так как последний действующий Супергуппи эксплуатируется NASA. 4 на консервации.
Белуга имеет максимальный взлетный вес всего 155тонн при грузоподъемности 47. Это уж совсем не верить в наших конструкторов, если думать, что они не сделают под этот груз  самолет. Из куда более мощного Ил96.
 
Meliora spero.
Знакомый электрик напомнил: "Земля" всего лишь еще один провод.

Salo

ЦитироватьСтарый пишет:
Аааа... Ну по крайней мере не тяжёлый лайнер класса Руслана/Аэробуса?
Нэ вгадав: это семейство самолётов с полезным грузом свыше 80 т.  ;)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

alex1664

ЦитироватьСтарый пишет:
Аэробусы Россия не производит. Есть несколько заказов на Ил-96 в разного рода специальных вариантах. После этого их производство будет завершено.
То что Россия не производит массовый и подходящий АК аэробус (в т. ч. по цене) я полностью согласен. А вот по специальным еще как могем :o
Meliora spero.
Знакомый электрик напомнил: "Земля" всего лишь еще один провод.

ZOOR

Цитироватьvlad7308 пишет:
уникальный спецсамолет, в т.ч. переоборудованный из серийного - очень дорого
....
в результате перевозки на нем будут "золотыми" и они все целиком лягут в цену пуска, потому что больше некуда
Тут надо считать по-преферансному - "сколько я не проиграю"

Непроигрыш в возможности оптимизации ступени.
Или с нуля поднимать дирижоплестроительную отрасль - что еще дороже.

Вот стоял бы Восточный на берегу окияна - там на баржу надо было-бы смотреть пристально. Но на нее тоже эксплуатационные расходы некислые.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Старый

1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Вернер П.

Цитироватьalex1664 пишет:
Белуга имеет максимальный взлетный вес всего 155тонн при грузоподъемности 47. Это уж совсем не верить в наших конструкторов, если думать, что они не сделают под этот грузсамолет. Из куда более мощного Ил96.
Тяговооруженность Белуги 0,35 а Ил96  0,25

Дмитрий В.

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Цитироватьalex1664 пишет:
Белуга имеет максимальный взлетный вес всего 155тонн при грузоподъемности 47. Это уж совсем не верить в наших конструкторов, если думать, что они не сделают под этот грузсамолет. Из куда более мощного Ил96.
Тяговооруженность Белуги 0,35 а Ил96 0,25
Почти 0,26. А при снижении взлетной массы будет еще выше. Но и 3МТ летал с еще более низкой тяговооруженностью.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Salo

#1499
https://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_747_LCF_Dreamlifter
Характеристики
Объём транспортного отсека Dreamlifter — 1840 кубометров.
 
 

 Dreamlifter
 
[TH]
Характеристики[/TH] [TH]747 LCF[/TH][/TR][TR][TD]Экипаж[/TD][TD]2 пилота[/TD][/TR][TR][TD]Длина[/TD][TD]71,68 м[/TD][/TR][TR][TD]Размах крыла[/TD][TD]64,4 м[/TD][/TR][TR][TD]Высота[/TD][TD]21,54 м[/TD][/TR][TR][TD]Ширина кабины[/TD][TD]8,38 м[/TD][/TR][TR][TD]Масса пустого самолёта[/TD][TD]180,530 кг[/TD][/TR][TR][TD]Максимальная взлётная масса[/TD][TD]364 240.8 кг [2][/TD][/TR][TR][TD]Максимальная масса груза[/TD][TD]113 400 кг [2][/TD][/TR][TR][TD]Крейсерская скорость[/TD][TD]0.82 M (878 км/ч)[/TD][/TR][TR][TD]Максимальная скорость[/TD][TD]0,92 M (988 км/ч)[/TD][/TR][TR][TD]Дальность полёта[/TD][TD]7800 км[/TD][/TR][TR][TD]Практический потолок[/TD][TD]13 000 м[/TD][/TR][TR][TD]Максимальное количество топлива[/TD][TD]199 150 л[/TD][/TR][TR][TD]Силовая установка[/TD][TD]PW 4062[/TD][/TR][/TABLE]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"