Большие транспортные самолёты для нужд космонавтики

Автор Stealth, 18.08.2007 14:00:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Плейшнер

Цитироватьvlad7308 пишет: 
ЦитироватьПлейшнер пишет: 
Цитироватьоктоген пишет: 
А для перевоза 5.5 м диаметра можно и парочку Русланов переделать
Все можно. В какую сумму выльется такая переделка? Сертификация? Содержание? [IMG] 
Про авиа есть спецтема [IMG]
Под 5.5м можно переоборудовать серийный самолет. И в свободное от космоса время использовать его как обычный коммерческий грузовик.
Как коммерческий вряд ли.
- конкуренция на рынке авиаперевозок очень велика, а с топливной экономичностью у такого спецсамолета не очень. Конкуренция в основном со стороны больших пассажирских самолетов, которые  "заодно" к пассажирам (которые билетами оплачивают рейс ) запросто берут  десяток-другой-третий тонн груза.
- и главное - большой ресурс такому сверхширокофюзеляжному самолету ни кто не даст, поэтому и с этой стороны час полета будет стоить дорого, к тому же ресурс на коммерции выбьется очень быстро
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

vlad7308

Тем не менее чисто грузовые модификации больших самолетов есть. Они производятся серийно, летают, на них есть заказы и грузы, инфраструктура и тд.
Я ж не предлагаю на 8-10м диаметр спецсамолет делать. На 5.5м вроде бы можно найти чтото почти готовое к употреблению.
А 5.5м моноблок - это вполне приличная РН, тонн на 25-30 ориентировочно.
Нет?
это оценочное суждение

Плейшнер

Цитироватьvlad7308 пишет:
Тем не менее чисто грузовые модификации больших самолетов есть. Они производятся серийно, летают, на них есть заказы и грузы, инфраструктура и тд.
Отечественные менее экономичны и не выдерживают конкуренции
Цитироватьvlad7308 пишет:
Я ж не предлагаю на 8-10м диаметр спецсамолет делать. На 5.5м вроде бы можно найти чтото почти готовое к употреблению.
У низкопланов типа Ил-96 внутри фюзеляжа проходит центроплан крыла, поэтому 5,5 надо иметь над центропланом, в итоге выйдут те же 8 м
Цитироватьvlad7308 пишет:
А 5.5м моноблок - это вполне приличная РН, тонн на 25-30 ориентировочно.
Нет?
Да, хороший моноблок  :)
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

vlad7308

#1163
747-400, один из грузовых вариантов?
Допиливать его все равно придется, но вроде бы не сильно?
это оценочное суждение

Плейшнер

#1164
Цитироватьvlad7308 пишет:
747-400, один из грузовых вариантов?
Тоже низкоплан, они все двухпалубные, и нижняя палуба разделена центропланом
Вот самый грузовой из грузовых: 747-400F
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

vlad7308

это оценочное суждение

vlad7308

Или все таки сделать свой  серийный грузовой самолет.
Под коммерческие грузоперевозки. Но чтоб в него входила труба 5.5х30м.
это оценочное суждение

Seerndv

ЦитироватьНовые воздушные топливозаправщики для ВВС России начнут строить в этом году

http://www.aex.ru/news/2015/1/28/129684/print/

28 января, AEX.RU –  Воронежские авиастроители начнут работу по строительству для министерства обороны РФ двух топливозаправщиков на базе самолета Ил-96-400Т в 2015 году. Об этом сообщил корреспонденту ТАСС технический директор Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) Александр Анохин.
    
   По его словам, предстоит выполнить большой объем работ, но предприятие "на базе Ил-96 выполняло и более серьезные конструкторские доработки, например, связанные с перестройкой грузового типа в пассажирский". "Предполагается, что строительство самолетов будет завершено в 2018 году, и есть все основания полагать, что с поставленной задачей мы справимся", - добавил Анохин.
    
   Как сообщил ранее журналистам в ходе соревнований "Авиадартс-2014" главнокомандующий ВВС России Виктор Бондарев, военные рассматривают широкофюзеляжный Ил-96 в качестве топливозаправщика и военно-транспортного самолета. По его словам, "это огромный лайнер, и на нем можно перемещать огромные грузы".
    
   Ил-96 - пассажирский широкофюзеляжный самолет для авиалиний средней и большой протяженности, спроектированный в КБ Ильюшина в конце 1980-х годов. Первый полет он совершил в 1988 году, серийно производится с 1993 года на ВАСО.
- может аппетит придёт во время еды  - когда будут примерять АСТ?
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Блудный

Цитироватьvlad7308 пишет:

Но чтоб в него входила труба 5.5х30м.
И что вы с таким обрубком делать будете? "Ариан"?

alex1664

На снимке модификация ПУ. Переделан из "залежалого" Ил96-400. Имхо предполагается, что топливозаправщики сохранят транспортные возможности. Будут делать из задела в Воронеже. А далее возможны варианты. Как минимум производство загружается, специалисты сохраняются. Может и до толстяка дело дойдет.
Meliora spero.
Знакомый электрик напомнил: "Земля" всего лишь еще один провод.

Плейшнер

Цитироватьalex1664 пишет:
Имхо предполагается, что топливозаправщики сохранят транспортные возможности.
Вполне возможно, что вся верхняя грузовая кабина останется свободной, для топливных емкостей достаточно двух нижних грузовых отсеков №1 и №2

Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

vlad7308

ЦитироватьБлудный пишет:
Цитироватьvlad7308 пишет:

Но чтоб в него входила труба 5.5х30м.
И что вы с таким обрубком делать будете? "Ариан"?
Первая ступень без ДО 
Нет?
это оценочное суждение

Дмитрий Инфан

Цитироватьvlad7308 пишет:
ЦитироватьБлудный

пишет:
Цитироватьvlad7308 пишет:

Но чтоб в него входила труба 5.5х30м.
И что вы с таким обрубком делать будете? "Ариан"?
Первая ступень без ДО
Нет?
Округлите ступень до 6 метров. Тогда она вместе с двигательным отсеком войдёт.  :)

SFN

ЦитироватьSeerndv пишет: ...Ил-96-400Т.....
У этого Ила самая широкая грузовая  боковая дверь в мире. :)

Блудный

Цитироватьvlad7308 пишет:

Нет?
Да. И самолёт делать, и сборку на космодроме. Два кактуса в одну задницу.

Зачем? "Чтобы было".

Leonar

http://news.rambler.ru/29592512/
Самая крупная из проектируемых машин семейства по своим параметрам, включая грузоподъемность, будет, как отметил источник, превосходить самолет Ан-124 «Руслан» (грузоподъемность 120-150 тонн в разных версиях)
вот и на наши нужды надобно модификацию...

Настоящий Искандер

Такие самолеты не переделаешь под сверхгабарит :-(

Leonar

ЦитироватьНастоящий Искандер пишет:
Такие самолеты не переделаешь под сверхгабарит :-(
почему? из-за того что верхнеплан? так можно ил 96 какой перепилить, хотя лучше заново

Настоящий Искандер

Адаптация АН-124 к сверхгабариту привела к АН-225.

Seerndv

ЦитироватьНастоящий Искандер пишет:
Адаптация АН-124 к сверхгабариту привела к АН-225.
- это как раз иллюстрация как затратить максимум средств.
А правельно вот так:



- а тут весь процесс расписан http://jalopnik.com/5365574/how-to-attach-the-space-shuttle-to-a-boeing-747/

Недаром А-225 назвали "Мрiя" -  мечта о распиле  ;)
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)