Большие транспортные самолёты для нужд космонавтики

Автор Stealth, 18.08.2007 14:00:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Плейшнер

#1120
Впечатляет.  А это точно все от птиц? обычно кровь и перья остаются.
ПС А, пардон, разглядел перья :)
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

alex1664

Имхо, я не думаю, что такой аппарат идет в потоке обычных бортов, скорее литерным, расчищая небо диспетчерами. Но возможны энергичные изменения эшелона например по метеоусловиям, или снижение по техническим причинам. А нам неизвестны параметры наддува и технические возможности системы. Может там надо снижаться и подыматься медленно и с задержками на эщелонах, как водолазы всплывают :o  
На сколько я знаю, американцы и по земле баки наддутыми возили, и складывались они у них. А тут еще скоростной напор вмешивается.
Meliora spero.
Знакомый электрик напомнил: "Земля" всего лишь еще один провод.

Плейшнер

Вот, а попади такая птичка в наддутый бак  :(
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Старый

1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Seerndv

#1124
ЦитироватьСтарый пишет:
Бак попрочнее будет.
- испытание тогда надо провести, как для двигателей, стреляя утиными тушками из пневмопушки.

Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Плейшнер

ЦитироватьSeerndv пишет:
- испытание тогда надо провести, как для двигателей, стреляя утиными тушками и пневмопушки.
А если не пройдет испытания? Вот конструкторы ракет ох.удивятся что надо усиливать днище бака от птиц :)
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Блудный

Да не надо возить "бак". Доставлять надо ступень в сборе, прикрытую спереди прочным обтекателем.

Seerndv

 - прально, грохнуть, так уж всю ступень сразу  :D
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Блудный

ЦитироватьSeerndv пишет:
- прально, грохнуть, так уж всю ступень сразу

О! Да вы собираетесь совокупить три изысканных извращения? Разорвать производство географически, напрячь космодром несвойственной задачей и создать "толстый" самолёт для этих утончённых игрищ?

Seerndv

ЦитироватьБлудный пишет:
О! Да вы собираетесь совокупить три изысканных извращения? Разорвать производство географически, напрячь космодром несвойственной задачей и создать "толстый" самолёт для этих утончённых игрищ?
Риск удара птицей обсуждался при перевозке на горбу, остальное - ваши изощерённые ( уж не знаю чем порождённые) фантазмы.
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Блудный

ЦитироватьSeerndv пишет:

( уж не знаю чем порождённые) фантазмы.
Разве не вы хотите возить именно баки и предпочитаете Дримлайнер/Белугу?

PIN

Цитироватьalex1664 пишет:
То должны понимать, что "коммерческих грузовиков" в мире вообще не строят!
A330-200F _построенные с нуля_ предлагаются с 2010 года. С тех пор 25 поставлено, еще 14 заказаны и будут поставлены.

B767-300F (не путать с конверсионным BCF) производятся и поставлятся с 1995 года.  Поставлено их под сотню уже, 3-4 десятка заказано еще.

B757-200PF (не путать с конверсионным SF) поставлено 80 штук

B777F (не путать с конверсионным BCF) поставлено + заказано более 120 штук.                                                    
Насколько понимаю, эксплуатирующиеся сейчас MD-11F (не путать с BCF) тоже не конверсионные. Их было произведено 53 штуки.

Александр Ч.

SOE, а они моногрузы с погрузкой с носа/кормы возят?
У них же боковая загрузка палет 96" и 125", контейнеров М1?
Или речь уже идет о грузовых самолетах вообще?

PS Могу ошибаться, не гуглил для освежения склероза  :oops:
Ad calendas graecas

PIN

Я сужу по топику - он не ограничен рамповыми. Ни "транспортные", ни "грузовые" самолеты не являются исключительно рамповыми. "Для нужд космонавтики"  используются далеко не всегда рамповые :)

Александр Ч.

Я так понял, что товарищь возжелал возить груз размером 40х5,5, а запихнуть его сквозь люк 3х3 будет сложновато  :D
Но с учетом топика в целом согласен.
Ad calendas graecas

Старый

А самолёты с откидывающимся набок хвостом к каким относятся?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

vlad7308

кстати, а что такое "рамповый грузовой самолет"?
это оценочное суждение

Плейшнер

Цитироватьvlad7308 пишет:
кстати, а что такое "рамповый грузовой самолет"?
Самое наглядное: если автомобиль въезжает в самолет своим ходом прямо с земли, то самолет рамповый, а автомобиль как раз въезжает по рампе
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Старый

Цитироватьvlad7308 пишет:
кстати, а что такое "рамповый грузовой самолет"?
У которых грузолюк в хвосте или носу. С задвиганием груза вдоль. 

Извиняюсь за повтор, может кто из новичков не слышал, повторю историю "через рампу". 

Вывод советских войск из Афганистана. Из аэропорта Кабула в Ташкент вылетает Ан-26. Средняя часть грузовой кабины (под центропланом из соображений центровки) занята грузом, не пройти. В оставшиеся свободными переднюю и заднюю часть набиваются пассажиры желающие по простому сразу попасть на родину. Естественно все хотят в ту половину где кабина экипажа и эта часть уже забита под завязку. Вход в неё через боковую дверь. 
 В задней части куда вход через рампу ещё есть места. Подходят две женщины, продавщицы военторга или чтото в этом духе. Просятся на борт. Командир не может отказать дамам: 
-Пожалуйста, но только через рампу! 
 Дамы отходят, шушукаются, потом подходят:
-Ну ладно, через рампу так через рампу...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

alex1664

ЦитироватьSOE пишет:
Цитироватьalex1664 пишет:
То должны понимать, что "коммерческих грузовиков" в мире вообще не строят!
A330-200F _построенные с нуля_ предлагаются с 2010 года. С тех пор 25 поставлено, еще 14 заказаны и будут поставлены.

B767-300F (не путать с конверсионным BCF) производятся и поставлятся с 1995 года. Поставлено их под сотню уже, 3-4 десятка заказано еще.

B757-200PF (не путать с конверсионным SF) поставлено 80 штук

B777F (не путать с конверсионным BCF) поставлено + заказано более 120 штук.
Насколько понимаю, эксплуатирующиеся сейчас MD-11F (не путать с BCF) тоже не конверсионные. Их было произведено 53 штуки.
Про постройку грузовых версий пассажирских самолетов, в том числе с новья, я в курсе.
Речь по тексту шла о специально спроектированных и построенных самолетах, которые предназначены для перевозки массовых грузов на линиях.
Все перечисленные Вами самолеты проектировались как пассажирские.
А вообще дискуссия шла по вопросу, из чего делать Специальный перевозчик негабаритов.
Вот я и объяснял коллеге возможности в "насилии" над конструкцией самолета. И мое мнение, что самый эффективный способ - переделка крупного пассажирского судна. В наших условиях - Ил96.
Meliora spero.
Знакомый электрик напомнил: "Земля" всего лишь еще один провод.