Большие транспортные самолёты для нужд космонавтики

Автор Stealth, 18.08.2007 14:00:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

#1040
Переделки Ан-124 теперь под большим вопросом. :(
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

vlad7308

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
Цитироватьvlad7308 пишет:
корпуса реакторов? (химических. хотя и небольших атомных тоже.)
генераторы\турбины?
Как мы не так давно видели в теме нац.космодрома с этим отлично справляются автоперевозчики, когда нет возможности задействовать жд.
это вы про перевозку колонны для НПЗ через Крский край?
нифига себе отлично, родственники из Ачинска неделю не могли до Крска доехать нормально.
нет в этом ничего отличного

а если через всю страну?

как бы то ни было, перевозки редких и уникальных грузов все равно не обеспечат нормальной коммерческой эксплуатации и окупаемости.
грузы должны быть регулярными и массовыми
это оценочное суждение

Seerndv

Цитироватьvlad7308 пишет:

как бы то ни было, перевозки редких и уникальных грузов все равно не обеспечат нормальной коммерческой эксплуатации и окупаемости.
грузы должны быть регулярными и массовыми
- Аэрбас планирует увеличить налёт в более чем в полтора раза.
ЦитироватьAirbus has tentatively identified an A330-200 derivative as the most promising long-term candidate to replace its five A300-600ST Beluga oversize transports.
The airframer has already embarked on a programme to restructure its A300-600ST operations to cope with the demands of ramped-up production over the next four or five years.
This programme, designated Fly 10,000, is intended to increase the flight work performed by the transport fleet to 10,000h per year in 2017, from the current level of about 6,000h.
Airbus says it is changing "ways of working, opening hours and organisation" to meet this demand, which would double the number of weekly flights to around 120.
- там как-то не думают, как SFN, о сене :D
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

SFN


SFN

Кстати, сено - это тоже важно. Я был на селе, мне об этом директор схпредприятия говорил.

SFN

Расскажите про современный парк Белуг(х), пжалуста.

vlad7308

ЦитироватьSeerndv пишет:
Цитироватьvlad7308 пишет:

как бы то ни было, перевозки редких и уникальных грузов все равно не обеспечат нормальной коммерческой эксплуатации и окупаемости.
грузы должны быть регулярными и массовыми
- Аэрбас планирует увеличить налёт в более чем в полтора раза.
ЦитироватьAirbus has tentatively identified an A330-200 derivative as the most promising long-term candidate to replace its five A300-600ST Beluga oversize transports.
The airframer has already embarked on a programme to restructure its A300-600ST operations to cope with the demands of ramped-up production over the next four or five years.
This programme, designated Fly 10,000, is intended to increase the flight work performed by the transport fleet to 10,000h per year in 2017, from the current level of about 6,000h.
Airbus says it is changing "ways of working, opening hours and organisation" to meet this demand, which would double the number of weekly flights to around 120.
- там как-то не думают, как SFN, о сене
Ну я и писал выше, что вообще то грузовые авиаперевозки обычных ТНП и почты растут хорошими темпами.
И выглядит на первый взгляд привлекательно сделать самолет-грузовик общего назначения, способный не только возить редкий негабаритный груз, но и нормально конкурировать с существующим грузовым парком.

Возможно это или нет инженерно - не знаю.
это оценочное суждение

Seerndv

ЦитироватьSFN пишет:
Кстати, сено - это тоже важно. Я был на селе, мне об этом директор схпредприятия говорил.
ЦитироватьSFN пишет:
Расскажите про современный парк Белуг(х), пжалуста.
- вы хотите их использовать на селе?
По с/х  я совсем не специалист, думаю вам надо обратиться к товарищам Яндексу и Гуглу ;)
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)


alex1664

ЦитироватьБлудный пишет:
Цитироватьalex1664 пишет:

А если подумать?

Если подумать, то новое средство для транспортировки оправдано в двух случаях:
1. Нет способов для доставки
2. Заметный выигрыш по сравнению с существующим способом.

Например, доставлять секции ССЖ "беременновозом" нет никакого смысла. Они проигнорировали даже существующие авиасредства, хотя они обеспечивают такую возможность.
-Секции возят по отдельности.
-Стоит очень острый вопрос по максимальной комплектации привозных сборочных единиц.
В секцию можно монтировать только малую часть жгутов, изоляции, трубопроводов
-ССЖ фюзеляж в сборе можно перевезти только авиатранспортом
-Размер секции ССЖ практически пределен для для всех видов транспорта, кроме Водного и Воздушного.
Разворачивается две серьезных программы по МС-21 и Ил-76. По МС точно предусмотрено изготовление крыльев на другом предприятии. И вообще там полно кооперации.

По Мрии я знаю, что у нее есть передний грузолюк :)  Возила ли она иные грузы на внешней подвеске, кроме Энергия-Буран? Я не слышал. И это самый приспособленный для таких операций самолет в мире!
Meliora spero.
Знакомый электрик напомнил: "Земля" всего лишь еще один провод.

vlad7308

Цитироватьalex1664 пишет:
По Мрии я знаю, что у нее есть передний грузолюк Возила ли она иные грузы на внешней подвеске, кроме Энергия-Буран? Я не слышал. И это самый приспособленный для таких операций самолет в мире!
но Мрия всего одна в мире
и ни один вменяемый бизнес не будет строить далеко идущие планы по грузоперевозкам, ориентируясь на нее
вот если бы их был целый парк, который к тому же мог хорошо конкурировать по цене на обычные грузы с грузовыми боингами и эйрбасами, возможно было бы другое дело.
а возможно и нет.
это оценочное суждение

Seerndv

"Мрiю"  построили на основе рамповоза Ан-124.
Видимо, за неимением аналога В-747 :D , хотя С-5 в штатах имелся.
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Seerndv

Хотя стремление уйти от жд давно было.
Эвон. транспортные габариты Ан-22:
ЦитироватьГеометрические и массовые характеристики
Длина самолета, м 57,31
 Размах крыла, м 64,4
 Площадь крыла, м2 345
 Высота, м 12,54
 Габариты грузовой кабины, м 4.4 x 4.4 x 26.4
 Длина грузовой кабины с рампой, м 32,7
 Колея шасси, м 7,95
 Масса взлетная, кг максимальная 226000
 нормальная 205000
 Масса, кг пустого самолета 118727
 посадочная 183000
 снаряженного самолета 120000
 Коммерческая нагрузка, кг максимальная 60000
 нормальная 40000
 Запас топлива, кг нормальный 60000 (43000)
 максимальн«ый 96000
 Силовая установка
 Число двигателей 4
 Тип двигателя ТВД НК-12МА
 Мощность двигателя, э.л.с. (кW) 4х 15000 (11190)
Летные данные:
Скорость полета, км/ч крейсерская 580 (600)
 максимальная 650 (740)
 Скорость, км/ч десантирования 350
 посадочная 240
 отрыва 225 (240-255)
 Практический потолок, м 9000 (8000)
 Дальность полета, км с нагрузкой 60 т 3100
 с норм.нагрузкой 5225
 перегоночная 8500 (11000)
 Длина разбега, м 1460
 Длина пробега, м 800-1040
http://spkirbis.narod.ru/refbook/ac_an22.htm

- и "Мриiя" смотрится как-то "попильно" на фоне:
ЦитироватьВехой в биографии "Антея", раскрывшей его новые транспортные возможности, стало использование Ан-22 для перевозки на внешней подвеске центропланов и консолей крыльев самолетов Ан-124 "Руслан" и Ан-225 "Мрiя" из Ташкента в Киев, а позднее и в Ульяновск. Практической реализации этого проекта, получившего обозначение "Транспорт", предшествовал большой объем расчетно-исследовательских работ по сравнительному анализу наземного, водного и воздушного способов транспортировки. Оптимальной оказалась авиаперевозка, обеспечивающая высокую степень технологической законченности доставляемых агрегатов крыла, их сохранности и регулярности поставок. Рассматривались различные варианты "воздушного грузовика": Ан-22Ш - модификация, в которой фюзеляж за центропланом крыла представляет собой отсек максимальным диаметром 9,6 м; Ан-22 с установленным сверху специальным универсальным контейнером и др.
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)


Александр Ч.

Ad calendas graecas

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Луноход

ЦитироватьSalo пишет:
Переделки Ан-124 теперь под большим вопросом.
Неоднократно писали, что параллельно с переговорами с украинцами по этому вопросу, иловцы ведут свои работы. И что если с украинцами не выгорит, этот проект всё-равно доведут с помощью иловцем. Чувствую, они уже там прилично наработали по этому вопросу. И по-моему скоро плюнем на антоновцев и доведём этот проект сами. Пример - Ан-70. Тянулм его тянули с ними, и что в итоге? Поэтому, видимо, на Ан-70 можно ставить крест. Противоположный пример - Ил-76МД-90А. Взяли всё в свом руки не надеясь на узбеков и в итоге скоро начнётся его полноценное производство на нашей территории. И с Русланом нужно делать тоже самое ни на кого не надеясь, а то будет такая же тягомотина, как с Ан-70... А у нас времени нет: нам остро нужны новые транспортные самолёты всех классов. Хотя в двигателистроении сотрудничество продолжается (http://www.aviaport.ru/news/2014/03/25/280309.html). Даже обещают новый двигатель большой тяги - некий АИ-18 тягой 25-32 тонны. Интересно, а как же ПД-30 тягой 30 тонн? В общем, будет интересно!

Александр Ч.

Это пока просто намерения. Всё еще может закончиться ничем.
Ad calendas graecas

Блудный

#1059
http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum13/topic9861/message1250419/

Цитироватьvlad7308 пишет:

Почему слабо востребована Мрия, известно. Потому что уникальная и единственная
А вопрос то - не в том, можно ли сделать самолёт, а как раз в том, можно ли сделать коммерчески успешный парк этих самолётов.

На одну "Мрию" загрузки толком нет, а вы хотите найти коммерческие грузы на целую эскадрилью самолётов даже более специфичных чем "Мрия"?