Продукт ГРЦ Макеева: Ракета-носитель «Россиянка»

Автор Kurus, 18.08.2007 05:11:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Shin

ЦитироватьЖестоко прикололись  :mrgreen:

"Как вы яхту назовете..."  :D

Salo

Shin ,большое спасибо Вам и Олегу Лазутченко!

Сон разума рождает чудовищ! :shock:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Shin

Когда же этот разум наконец-то проснется?  :evil:

Bell

ЦитироватьКогда же этот разум наконец-то проснется?  :evil:
Главный вопрос - чей разум спит?

ЦитироватьОСНОВАНИЕ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ МРКС И ОСОБЕННОСТИ МНОГОРАЗОВОЙ ПЕРВОЙ СТУПЕНИ
Федеральной космической программой России 2006-2015 г. (пункт 45) предусмотрено создание многоразовой ракетно-космической системы (ОКР «МРКС-1») с ракетой космического назначения (РКН), обеспечивающей выведение на низкие околоземные орбиты полезной нагрузки 25-35 т при снижении удельной стоимости выведения в 1,5 раза и кардинальном уменьшении количества полей падения и связанных с ними затрат. Кроме того, Федеральной космической программой (пункт 46) предусмотрено создание жидкостного ракетного двигателя для I ступени многоразовой космической системы и создание эффективной системы диагностики и аварийной защиты двигателя (ОКР «Двигатель-2015»).
Во исполнение Федеральной космической программы Государственным ракетным центром «КБ им. академика В. П. Макеева» совместно с разработчиками двигателей, системы управления, стартового и технического комплексов, а именно — КБХА, КБХМ, НИИмаш г. Н. Салда, НПОА и КБТМ,— в 2006 г. разработаны материалы по ракете космического назначения «Россиянка» с многоразовой I ступенью.
Может наш?  :wink:
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Salo

Shin. а со стенда ЦСКБ-Прогресс у Вас нет информации?
Мы тут в соседней теме кое-что нарыли http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=2172&start=255&sid=f3d07872a541371e47fb08a887745571
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Старый

ЦитироватьГлавный вопрос - чей разум спит?
Может наш?  :wink:
Разве мы вписали эту бредятину в ФКП?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Вадим Лукашевич

ЦитироватьShin ,большое спасибо Вам и Олегу Лазутченко!
Мне тоже хочется примазаться  :wink:

Старый

Я когда увидел на схеме что первая ступень отделившись летит вверх, затем поварачивает назад, я думал это типа схематическое изображение. Оказалось - правда. И это всё на ЖРД!
 Ммммдааа... Понятно почему у них 2/3 докУмента посвящено описанию наземных операций. :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Lin

"Вся суть - в переселении с Земли и в заселении космоса."

sychbird

Классная инженерная идея должна быть изначально немного безумной. Вспомните как Королев встретил  поначалу предложения Бармина по подвеске Р7 на старте. Может мы спешим с оценками?

Все дело в решимости довести ее до ума и наличии необходимых ресурсов. С массовым совершенством конечно засада. А экономика ресурсом двигла без переборки определится и ресурсом конструкции первой ступени.

Дьявол как всегда в деталях. В коэффициентах.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

ratte07

Зачем вообще нужна многоразовая первая ступень при двух пусках в год?
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

ratte07

Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

ratte07

ЦитироватьКлассная инженерная идея должна быть изначально немного безумной. Вспомните как Королев встретил  поначалу предложения Бармина по подвеске Р7 на старте. Может мы спешим с оценками?
А что, подвеска на старте как-то стала общепринятой?
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Старый

ЦитироватьКлассная инженерная идея должна быть изначально немного безумной.
Угу. Но только немного. Если она слишком безумная то это уже перебор. :)

ЦитироватьВсе дело в решимости довести ее до ума и наличии необходимых ресурсов.
Ох, блин, когда безумцы добираются до ресурсов - жди беды... :(

ЦитироватьДьявол как всегда в деталях. В коэффициентах.
Не всегда. Очень часто, чаще всего, дьявол в принципе.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Bell

ЦитироватьЗачем вообще нужна многоразовая первая ступень при двух пусках в год?
да вроде при ПН 20+ т может быть намного больше 2 пусков в год
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

ratte07

Цитировать
ЦитироватьЗачем вообще нужна многоразовая первая ступень при двух пусках в год?
да вроде при ПН 20+ т может быть намного больше 2 пусков в год
Форма ГО говорит о многом.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

sychbird

Цитировать
ЦитироватьКлассная инженерная идея должна быть изначально немного безумной.
Угу. Но только немного. Если она слишком безумная то это уже перебор. :)

ЦитироватьВсе дело в решимости довести ее до ума и наличии необходимых ресурсов.
Ох, блин, когда безумцы добираются до ресурсов - жди беды... :(

ЦитироватьДьявол как всегда в деталях. В коэффициентах.
Не всегда. Очень часто, чаще всего, дьявол в принципе.

Есть ли дьявол в принципе определяется на стадии расчетов. Грамотных и дальновидных! (См. стоимость кг ПН для Шатла. На 60 полетов считали.)

На счет ресурсов и безумцев согласен! Но разве не в этом ли и заключается понятие технического риска. Часто не доводятся до ума здравые идеи из за нехватки финансов здесь и сейчас.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

ngl

Цитировать
ЦитироватьКажись, это не боковые блоки, а навесные баки. И раз тут три разных типоразмера баков на первой ступени - терзают меня смутные сомнения, что это чудо - с трехкомпонентниками на первой ступени.
Докладываю.
 Это чудо со спасаемой первой ступенью. Двигатели первой стыпени стоят посредине. А баки побокам. То есть под баками двигателей нет, они по центру ракеты.
 Отработав первая ступень отделяется, и эти баки связанные по центру двигательной рамой летят назад как самолёт. На остаточной тяге двигателей работающих на остатках топлива.
 Вот так. :)

 Я спросил представителя: Вы (макеевцы) сами до этого додумались? Он гордо ответил: Да!
Я: -А на экспертизу отдавали?
Он: -Канэшна!
-Кому?
-Роскосмосу!
-И как?
-Отзыв положительный!
-А в какую-нибудь авиацианную организацию?
-Нет...
-Почему?
-Мы както об этом не подумали...

 Потом  я его спросил что будет спереди двигательного отсека в процессе так сказать самолётного полёта обратно. Он не мог понять о чём я спрашиваю, я объяснил что типа обтекатель. Он ответил что об этом они както не успели подумать...
 Ну и затем он вобщемто дал понять что не следует воспринимать этот проект слишком серъёзно...

По-самолетному она летать не может, аэродинамика не позволяет :D.
А вот самолетные проработки посадки ступеней в виде байкалов
скончались уже давно.  

Схема с баллистическим возвратом первой ступени выглядит куда
более реалистичной, если конечно макеевцы верно просчитали
уровни тяг РД.

Старый

ЦитироватьНа счет ресурсов и безумцев согласен! Но разве не в этом ли и заключается понятие технического риска. Часто не доводятся до ума здравые идеи из за нехватки финансов здесь и сейчас.
Здравые идеи так или иначе пробивают себе дорогу и для них в конечном итоге находятся ресурсы. А вот безумные идеи...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Salo

А посадка видимо выполняется на нижние концы баков? А полёт, зависание и мягкая посадка на тяге рулевых ЖРД? И система управления какая: автономная, по радиоканалу? :D
А какой для этого потребуется запас топлива и газов?
Первая ступень улетает от старта километров на 600-800.
ЕЁ нужно затормозить и развернуть назад.
Что-то у меня большие сомнения по реализуемости данного прожекта.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"