Национальный космодром на Дальнем Востоке

Автор Bell, 01.08.2007 21:24:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 7 гостей просматривают эту тему.

freinir

Цитировать
Цитироватья предпочитаю все же верить тем, кто много лет проработал в космонавтике (я имею freinir'a)
Ха.

Так ведь именно по Вашей информации "создан" целый отдел вертолётного подхвата!!!  :P

Вадим Семенов

ЦитироватьСпасение ускорителей шаттла - это идея-фикс, стремление сделать большинство элементов системы многоразовыми, в т.ч. чтобы направить нас по тому же пути, а выгодность тут на последнем месте.
Все ясно, теория заговора. :)
Гипотеза о боге дает ни с чем не сравнимую возможность абсолютно все понять, абсолютно ничего не узнавая.
А. и Б. Стругацкие "Пикник на обочине".

ratte07

Цитировать
Цитировать
Цитироватья предпочитаю все же верить тем, кто много лет проработал в космонавтике (я имею freinir'a)
Ха.

Так ведь именно по Вашей информации "создан" целый отдел вертолётного подхвата!!!  :P
А что Вам не нравится? Вас туда не взяли?
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

freinir

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитироватья предпочитаю все же верить тем, кто много лет проработал в космонавтике (я имею freinir'a)
Ха.

Так ведь именно по Вашей информации "создан" целый отдел вертолётного подхвата!!!  :P
А что Вам не нравится? Вас туда не взяли?

Я просто о таком не слышал..... :P

ratte07

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитироватья предпочитаю все же верить тем, кто много лет проработал в космонавтике (я имею freinir'a)
Ха.

Так ведь именно по Вашей информации "создан" целый отдел вертолётного подхвата!!!  :P
А что Вам не нравится? Вас туда не взяли?

Я просто о таком не слышал..... :P
Слушайте внимательно. А то можете упустить свой шанс.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

freinir

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитироватья предпочитаю все же верить тем, кто много лет проработал в космонавтике (я имею freinir'a)
Ха.

Так ведь именно по Вашей информации "создан" целый отдел вертолётного подхвата!!!  :P
А что Вам не нравится? Вас туда не взяли?

Я просто о таком не слышал..... :P
Слушайте внимательно. А то можете упустить свой шанс.

я немекаю на то, что вы говорите о том, о чём не знаете  :P

ratte07

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитироватья предпочитаю все же верить тем, кто много лет проработал в космонавтике (я имею freinir'a)
Ха.

Так ведь именно по Вашей информации "создан" целый отдел вертолётного подхвата!!!  :P
А что Вам не нравится? Вас туда не взяли?

Я просто о таком не слышал..... :P
Слушайте внимательно. А то можете упустить свой шанс.

я немекаю на то, что вы говорите о том, о чём не знаете  :P
И об этом тоже. А Вы что, не говорите об успехах холдинга?
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

WkWk

ЦитироватьИ галлюцинации, что это невыгодно будут забыты как страшный сон. У вас банальная манипуляция -- вы сравниваете нечто давно работающее с новой разработкой. Понятно, что последнее поначалу будет нести некоторую плату за новизну.
Тут вы не правы. Если это выгодно - будет выгодно и после первого полета. А если нет - останется невыгодным и после 1000 полетов. Никакой платы за новизну не существует.

Дем

Цитировать"Как сделать" - вопрос так не стоит, современное развитие техники позволяет элементарно и без проблем плавно приземлить "морковку", найти ее, вытащить на берег, вымыть, тщательно продиагностировать и дефектоскопировать, сделать жестянку, заменить половину деталей в режиме штучного производства и поставть на РН. Что дальше? Кто полетит на такой РН и сколько будет стоить страхование такого запуска?
Надо понимать, что у серьёзных космических держав (таких как США или РФ) на орбиту идёт много "дешёвого" груза - например, топливо и прочие расходники для МКС.
И если б/у ракета с ними навернётся - потери будут минимальны.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

ratte07

Цитировать
Цитировать"Как сделать" - вопрос так не стоит, современное развитие техники позволяет элементарно и без проблем плавно приземлить "морковку", найти ее, вытащить на берег, вымыть, тщательно продиагностировать и дефектоскопировать, сделать жестянку, заменить половину деталей в режиме штучного производства и поставть на РН. Что дальше? Кто полетит на такой РН и сколько будет стоить страхование такого запуска?
Надо понимать, что у серьёзных космических держав (таких как США или РФ) на орбиту идёт много "дешёвого" груза - например, топливо и прочие расходники для МКС.
И если б/у ракета с ними навернётся - потери будут минимальны.
А к станции этот груз сам летит? И если снижать цену запуска, откуда будет выигрыш от многоразовости?
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Дем

ЦитироватьА к станции этот груз сам летит? И если снижать цену запуска, откуда будет выигрыш от многоразовости?
Груз к станции - может быть даже и не сам. "Паром" для чего мастерят?
И снижается не цена запуска (груз всё равно должен быть доставлен)- а потери при неудаче.
Впрочем можно и цену запуска снизить - "данный экземпляр полетит с вероятностью 50% - но зато и стоит запуск в несколько раз дешевле, не получится - попробуете ещё". Всякие студенческие спутники и прочую лабуду пускать, короче
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

ratte07

ЦитироватьГруз к станции - может быть даже и не сам. "Паром" для чего мастерят?
А что, уже мастерят?! :shock:
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

ratte07

ЦитироватьИ снижается не цена запуска (груз всё равно должен быть доставлен)- а потери при неудаче.
А может лучше современная надежная РН? У которой риск неудачи минимален.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

ratte07

ЦитироватьВпрочем можно и цену запуска снизить - "данный экземпляр полетит с вероятностью 50% - но зато и стоит запуск в несколько раз дешевле, не получится - попробуете ещё".
А время? К тому же серьезные КА стоят дороже РН.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

ratte07

ЦитироватьВсякие студенческие спутники и прочую лабуду пускать, короче
Ракета, созданная для запуска приличных КА, крупновата для "лабуды".
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

mrvyrsky

ЦитироватьНе поделитесь знанием насчет стоимости восстановления. Под знанием я имею ввиду суждение, основанное на расчетах. Одной пустословной и бездоказательной имхи и от Старого достаточно. ;)

Вот это я как раз у Вас хотел узнать. Про что знаю - написал.
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

mrvyrsky

СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

mrvyrsky

Цитата: "Вадим Семенов"Но, насколько я помню, GPS тогда еще не было. А если точно знали, зачем искали? Плыли бы прямо к ней. Или точность "точного" знания была отнюдь не GPSовской? ;) Зачем же ориентироваться на дедовские технологии?

В эпоху GPS ищут не менее упорно, поверьте. Поиски в море несколько отличаются от поисков в Яндексе.
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

mrvyrsky

Цитировать
ЦитироватьМаску GPS не помогла - навигатор попросту сломался перед стартом. А Вы не исключаете возможности банального столкновения судна и УРМ при сильном волнении?
Не, я не исключаю поломок ничего, в том числе и GPS. В худшем случае урм становится одноразовым и все. В отличие от всевозможных крылатых вариантов, потери по сравнению с одноразовым в этом случае практически нулевые. Когда система спасения стоит дешево, она допускает весьма значительный процент потерь. А насчет возможного удара урма о борт судна -- надо поставить видеокамеру, которая смотрит вдоль борта и протоколировать весь процесс.

Кстати говоря, вероятность удара о борт зависит не только от погоды, но и от того, насколько далеко за борт выходят стрелы кранов. (поднимать урм лучше в горизонтальном положении, сразу за оба конца, так удобнее укладывать на ложемент) Вплоть до принципиальной невозможности удара о борт по геометрическим причинам. Так что если уж делаем специальное судно... Кстати говоря, то же судно в свободное от пусков время может возить на своих ложементах урмы в Ю.Корею и Бразилию (если выгорит). ;)

Про Бразилию с Кореей смолчу  :lol:
А камера для протоколирования геометрической невозможности - это блеск.  :lol:
Тогда уж лучше сделать в корме рампу, и затаскивать УРМы тросом. Всё безопасние. Но... Эти ограничения по погоде опять мешают!  :lol:
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

mrvyrsky

Цитировать
ЦитироватьВы не разбираетесь в тюленях. Если недалеко от ихнего лежбища пролетит УРМ, они разбегутся и уже не вернутся.  :( :D
Не знаю как тюлени, зато легко представляю как сбегутся "экологи". А их в отличие от тюленей подкидывать носами УРМ не заставишь... :(

А хорошо бы...
Открыть что ли топик на эту тему? :evil:
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!