Национальный космодром на Дальнем Востоке

Автор Bell, 01.08.2007 21:24:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

opinion

Цитата: Asteroid от 26.09.2021 15:36:36Вы меня невнимательно читаете. Ещё раз: я не предлагаю купить 1000 электробусов вместо трамвая,
Интересно, о чём думают те, кто пишет о веренице из 1000 автобусов? Неужели о веренице из 200 пятисекционных трамваев? При таком размахе, трамваи могут вообще не возить пассажиров. Утром они приезжают на космодром и вагоновожатые идут запускать ракеты. А вечером разъезжаются по домам. Каждый на своём персональном трамвае.
There are four lights

George

Цитата: opinion от 26.09.2021 17:17:26Неужели о веренице из 200 пятисекционных трамваев?
На космодром, точнее, его площадки, будут ходить только часть маршрутов трамвая. Их будет ровно столько, чтобы довезти персонал строго в срок.

Вероятно, конечной в Циолковском будет пассажирский вокзал, который построили давно и он сегодня пустой. На нем стоят только маневровые тепловозы.

Остальные будут ходить на заводы по другим путям по маятниковому графику, как в Мозыре, Белоруссия.


Игорь Годунов

Цитата: Frontm от 26.09.2021 16:47:07
Цитата: Плейшнер от 26.09.2021 15:51:01остановки автобусного (электробусного) маршрута проходящего возле дома, а собираться на пункте сбора у трамвайных путей
эээ... это гдетакоето?))

В моей реальности трамвайные маршруты проходят возле домов. А у большинства домов не проходят автобусные маршруты. Хотя после личных электромобилей для 63л бухгалтерше или слесарю на утро после бухалоова за руль от ш. до ц. вашей реальности не удивлён
Это где трамвайные маршруты проходят мимо домов?
В такой вот "агломерации", где в радиусе 50 км 5-10 точек притяжения пассажиропотока, как раз гораздо удобнее "бусы"(с любой приставкой),
хорошие, комфортные "сидячие" пригородные (на 50-60 мест) бусы.
Сколько там на ГЗП, в началу смены нужно привезти работников? ну, допустим 1000, это 20 "бусов", которые в"оличие от "трамвая"  могут по расписанию объехать каждый свой жилой сектор, общежитие, гостиницу... Почти к каждому подъезду.
Особенно, если селить работников не в "человейниках" а в коттеджных посёлках.
Ну, пусть по всем удалённым рабочим местам 2-3-4 раза в сутки нужно развести 20000 работников, это 200 одномоментно задействованых бусов.
Да, для тех кто будет ездить на ГХК из Шимановска поездка займёт часа 1,5, что безусловно много, но и на трамвае или электричке быстрее часа не получится.
В остальное время  бусы могут "напряженно" работать на маршрутах аэропорт-Шимановск, аэропорт-Свободный, аэропорт-ж/д вокзал, аэропорт- космодром ;)
Сколько там рейсов, в сутки планируется принимать? 
 Кроме того, во внепиковое время те-же "бусы" могут возить "выходных" работников, домохозяек, пенсионеров, детей и подростков по магазинам, школам, поликлиникам, театрам и музеям. 8)
Кроме того, "бусы" банально надёжнее. Сломался один - пассажиры пересели на попутные. А при обрыве контактной сети или аварии на переезде (хоть  ж/д, хоть трамвая) полный затык на 1-2 часа... Считай смена сорвана. >:(
Конечно, всё там надо специально смотреть, считать.Но в первом приближении "бусов" - достаточно.
Впрочем, какая то скоростная система ЛРТ "Шимановск-Аэропорт-Циолковский-ГПЗ- Свободный", с ответвлениями на ГТХ и космодром в перспективе возможна.
 Но, надо сразу понимать - она не окупится никогда.
 Вообще, глядя на эту схему

наиболее разумным, видится сочетание ветки ЛРТ "Шимановск-Аэропорт-Циолковский-Свободный" (не обязательно, кстати, вообще электрофицированной контактной сетью, м.б. 3-5-10  300-500-местных "газотричек" или  даже"аккумуляторовозов" будут лучше), рабочих развозок и маршрутных (заказных) внутригородских "бусов".
Но никак не сеть "классического" трамвая.
Вот такое моё мнение любителя трамваев и немножко "транспортного фаната"... :)
Однако, как известно, понты (и/или поддержа УКВЗ) - дороже денег. ;)

Игорь Годунов

Цитата: George от 26.09.2021 17:04:16Трамвай почти без остановок доставит со скоростью около 100 км/час менее чем за час с того же Шимановска. Ладно, час на работу. Это немного.
Это много. И пиковая 100 км/ч для трамвая - это экстрим, а средняя путевая - вообще фантастика. Так "почти без остановок" или
Цитата: George...можно пустить по улицам тех же Шимановска или Свободного.
?

Игорь Годунов

Цитата: George от 26.09.2021 17:22:36Вероятно, конечной в Циолковском будет пассажирский вокзал, который построили давно и он сегодня пустой. На нем стоят только маневровые тепловозы.
Блин... и чего это так? Наверно потому что там трамвая нет...

Asteroid

Цитата: Игорь  Годунов от 26.09.2021 18:08:05Однако, как известно, понты (и/или поддержа УКВЗ) - дороже денег. ;)
Будет очень смешно, если УКВЗ проиграет обязательный тендер на поставку подвижного состава 8)

Коллеги, давайте не будем превращать эту тему в малый филиал форума "Наш транспорт". Подождём реальных шагов. Пока есть только декларации.
==>[RU.SPACE Forever>

Андрей Иванов

Взлетно-посадочная полоса будущего аэропорта Космодром Восточный. В 2023 году должна принять первый тяжелый самолет с космическими аппаратами на борту.(с)

https://twitter.com/i/status/1443272489895964672
"МанкуртыЛюди, которые после мощного внешнего воздействия на свою психику, забыли о своём прошлом и о прошлом своих предков".
Чингиз Айтматов ( "И дольше века длится день" ).

doc

а здесь сюжет поболее: https://gtrkamur.ru/news/2021/09/30/188022
Вы не можете просматривать это вложение.

владимир смурной

Цитата: Андрей  Иванов от 30.09.2021 13:21:07Взлетно-посадочная полоса будущего аэропорта Космодром Восточный. В 2023 году должна принять первый тяжелый самолет с космическими аппаратами на борту.(с)

https://twitter.com/i/status/1443272489895964672
Ну и как они уложатся в назначенные сроки, когда кроме ВПП нужны рулежки, стоянки, терминал, ТЗК, ангар для обслуживания а/техники и тд и тп.... Причем работы по бетонированию полосы {50-70 см} (я так понимаю, что там будет 3700, так как будут садиться тяжелые борта) проводятся только при положительных температурах. А сейчас даже подстилка еще не готова? одним слово: слова,слова...

Bell

#38390
Цитата: undefinedПричем работы по бетонированию полосы {50-70 см} (я так понимаю, что там будет 3700, так как будут садиться тяжелые борта) проводятся только при положительных температурах.
С хрена ли?  :o

Прогрев, термос и пр. технологии бетонирования в зимних условиях (ниже +5) никто не отменял.

Бетон при твердении саморазогревается, поскольку реакция экзотермическая. У меня под пенопластом более 60 градусов набирал на плите, прямо на поверхности.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Blackhavvk

Цитата: владимир  смурной от 30.09.2021 14:49:48
Цитата: Андрей  Иванов от 30.09.2021 13:21:07Взлетно-посадочная полоса будущего аэропорта Космодром Восточный. В 2023 году должна принять первый тяжелый самолет с космическими аппаратами на борту.(с)

https://twitter.com/i/status/1443272489895964672
Ну и как они уложатся в назначенные сроки, когда кроме ВПП нужны рулежки, стоянки, терминал, ТЗК, ангар для обслуживания а/техники и тд и тп.... Причем работы по бетонированию полосы {50-70 см} (я так понимаю, что там будет 3700, так как будут садиться тяжелые борта) проводятся только при положительных температурах. А сейчас даже подстилка еще не готова? одним слово: слова,слова...
4400 полоса будет.

владимир смурной

Цитата: Bell от 30.09.2021 15:02:48
Цитата: undefinedПричем работы по бетонированию полосы {50-70 см} (я так понимаю, что там будет 3700, так как будут садиться тяжелые борта) проводятся только при положительных температурах.
С хрена ли?  :o

Прогрев, термос и пр. технологии бетонирования в зимних условиях (ниже +5) никто не отменял.

Бетон при твердении саморазогревается, поскольку реакция экзотермическая. У меня под пенопластом более 60 градусов набирал на плите, прямо на поверхности.
Чет я не слышал, чтобы бетон в полосу заливали при отрицательных температурах.

владимир смурной

Цитата: Blackhavvk от 30.09.2021 16:39:36
Цитата: владимир  смурной от 30.09.2021 14:49:48
Цитата: Андрей  Иванов от 30.09.2021 13:21:07Взлетно-посадочная полоса будущего аэропорта Космодром Восточный. В 2023 году должна принять первый тяжелый самолет с космическими аппаратами на борту.(с)

https://twitter.com/i/status/1443272489895964672
Ну и как они уложатся в назначенные сроки, когда кроме ВПП нужны рулежки, стоянки, терминал, ТЗК, ангар для обслуживания а/техники и тд и тп.... Причем работы по бетонированию полосы {50-70 см} (я так понимаю, что там будет 3700, так как будут садиться тяжелые борта) проводятся только при положительных температурах. А сейчас даже подстилка еще не готова? одним слово: слова,слова...
4400 полоса будет.
Тем более!!!

Blackhavvk

Цитата: владимир  смурной от 30.09.2021 17:36:42
Цитата: Blackhavvk от 30.09.2021 16:39:36
Цитата: владимир  смурной от 30.09.2021 14:49:48
Цитата: Андрей  Иванов от 30.09.2021 13:21:07Взлетно-посадочная полоса будущего аэропорта Космодром Восточный. В 2023 году должна принять первый тяжелый самолет с космическими аппаратами на борту.(с)

https://twitter.com/i/status/1443272489895964672
Ну и как они уложатся в назначенные сроки, когда кроме ВПП нужны рулежки, стоянки, терминал, ТЗК, ангар для обслуживания а/техники и тд и тп.... Причем работы по бетонированию полосы {50-70 см} (я так понимаю, что там будет 3700, так как будут садиться тяжелые борта) проводятся только при положительных температурах. А сейчас даже подстилка еще не готова? одним слово: слова,слова...
4400 полоса будет.
Тем более!!!
Что тем более? Бетон можно лить почти при любых температурах. Строительство же небоскребов не останавливают зимой.

Neru

А между тем одну "супер-впп" около космодрома уже строили ... видимо работала в полную силу, поэтому воодушевившись решили повторить.

Bell

Цитата: владимир  смурной от 30.09.2021 17:35:20
Цитата: Bell от 30.09.2021 15:02:48
Цитата: undefinedПричем работы по бетонированию полосы {50-70 см} (я так понимаю, что там будет 3700, так как будут садиться тяжелые борта) проводятся только при положительных температурах.
С хрена ли?  :o

Прогрев, термос и пр. технологии бетонирования в зимних условиях (ниже +5) никто не отменял.

Бетон при твердении саморазогревается, поскольку реакция экзотермическая. У меня под пенопластом более 60 градусов набирал на плите, прямо на поверхности.
Чет я не слышал, чтобы бетон в полосу заливали при отрицательных температурах.
Ну то, что не слышали - меня не удивляет. В принципе в этом даже нет ничего предосудительного.
Но если уж очень хотите строить ВПП зимой и не верите в бетонирование в зимних условиях, то есть ПАГ.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

ZOOR

#38397

Цитата: Neru от 30.09.2021 18:20:28А между тем одну "супер-впп" около космодрома уже строили ... видимо работала в полную силу, поэтому воодушевившись решили повторить.
Бурановская ВВП обеспечила возможность коммерческих заказов ЦиХу. Из-за возможности приема любых грузов авиатранспортом.
И не только ЦиХу кстати. ВанВэб вроде тоже не по железке доставляют.

Тут как-то большинство думают, что главное - это запустить.
Так вот, чтоб запустить - надо обеспечить прохождение КА по космодрому, начиная с растаможки, доставки и заканчивая процессом подготовки в заявленных заказчиком условиях.
И любое несоответствие требованиям заказчика означает - идите лесом.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Плейшнер

Цитата: ZOOR от 30.09.2021 21:09:38Бурановская ВВП обеспечила возможность коммерческих заказов ЦиХу. Из-за возможности приема любых грузов авиатранспортом.
Все что свыше 3200х60 это уже вообще говоря "излишки" требующие обоснования.

Для чего Восточному 4400?
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Плейшнер

Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!