Национальный космодром на Дальнем Востоке

Автор Bell, 01.08.2007 21:24:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 92 гостей просматривают эту тему.

makdy

Гиперлуп не рассматривали?  Есть монорельсы. Или чего новенького.  "Техника-молодежи" оттопталась бы во всю.

makdy


Seerndv

Цитата: George от 26.09.2021 12:40:23На Байконуре было железнодорожное пассажирское движение, но по мере уменьшения размеров космодрома оно стало невыгодным и его закрыли, пересадив всех на автобусы.
- Байконур скоро станет сам по себе не выгоден.
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Цитата: George от 26.09.2021 12:40:23Про автобусы полностью согласен. Пока на Восточном развозят автобусами, там мало персонала, но это пока. На Байконуре было железнодорожное пассажирское движение, но по мере уменьшения размеров космодрома оно стало невыгодным и его закрыли, пересадив всех на автобусы.

Так сейчас Роскосмос к любой новой ракете приставляет эпичное "автоматическая подготовка к старту" (тм).

Нафига тогда много персонала?

Asteroid

Цитата: Frontm от 26.09.2021 10:05:00
Цитата: Asteroid от 26.09.2021 01:18:151000 бусов (с любой приставкой) большой вместимости увезут всё население этой 80-тысячной агломерации
Утренняя кавалькада автобусов как в пионерлагерь в советское время?)) А днём бОльшую часть водятлов на самосвалы и др.полезный транспорт пересаживать. Расстояния не маленькие и так можно час до работы ехать и даже стоя, а то и в мясо. Или всех сидячкой обеспечить и в сопровождении мигалок по дороге общего пользования ускорять. А если и вправду агломерация расти начнёт?
Вы меня невнимательно читаете. Ещё раз: я не предлагаю купить 1000 электробусов вместо трамвая, я не против трамвая. Для меня всего лишь неочевидна обоснованность выбора. Сколько жителей Свободного поедет на космодром и в аэропорт работать? 1000 наберётся? А 500? Сколько жителей Шимановска поедет работать за его пределы? Какой трафик будет в выходные? Этот анализ кто-нибудь проводил?

Для меня пока очевидна явная неравномерность загрузки в течение рабочего дня (сильный пик и воздух в непиковое время). И в этом контексте электричка в пик может оказаться предпочтительнее вереницы трамваев. В остальном нужны детальные исследования потенциального пассажиропотока.
==>[RU.SPACE Forever>

Вернер П.

Цитата: Frontm от 26.09.2021 10:20:29
Цитата: Плейшнер от 26.09.2021 08:10:29А конка лишена многих недостатков трамвая.


Ну вложили бы 33 млрд например в локальную инфраструктуру для электоромобилей (заправки/зарядки)  - было бы хотя бы современно
Пояснения к сравнению ЭП2Д с конкой дадите?

И то и то устаревшие, отжившие своё транспортные системы.
Насчет конок очевидно всем, а насчет трамваев очевидно, что очевидно пока не всем.

Впрочем, к построенному на "современном космодроме" тюльпану, трамвай вписывается в стиль, это да. Музейный такой.

Вернер П.

Цитата: opinion от 24.09.2021 23:50:05Я не понял. Жители Шимановска будут ездить на трамвае за 100 км на ГПЗ? А сейчас там кто работает и как добирается от дома до работы?

С какой скоростью будет ходить трамвай?
Подразумевается, что работник космодрома должен быть бедным. И даже не иметь остановки автобусного (электробусного) маршрута проходящего возле дома, а собираться на пункте сбора у трамвайных путей для погрузки, вобщем стойко переносить все тяготы

Вернер П.

Ну почему! туда не едет молодежь??? ;D

german_kmw

Цитата: Плейшнер от 26.09.2021 15:51:01
Цитата: opinion от 24.09.2021 23:50:05Я не понял. Жители Шимановска будут ездить на трамвае за 100 км на ГПЗ? А сейчас там кто работает и как добирается от дома до работы?

С какой скоростью будет ходить трамвай?
Подразумевается, что работник космодрома должен быть бедным. И даже не иметь остановки автобусного (электробусного) маршрута проходящего возле дома, а собираться на пункте сбора у трамвайных путей для погрузки, вобщем стойко переносить все тяготы
Чем принципиально отличается трамвайная остановка от автобусной?  Что-то мешает  обеспечивать в городе маршрутные такси или автобусы до трамвайной остановки?
 Вот у американцев работодателю похрен на чём доберётся работник, особенно в респовских штатах.
 Трамвай сэкономит трудящему на обслуживание транспорта 100-200 тыс рублей в год, машина сама по себе не бесплатная и лучше на своей машине ездить в магазин или по грибы, чем на работу гонять.
  Проезд работников  наверняка актуален для огромного Амурского ГПЗ.

Вернер П.

Цитата: german_kmw от 26.09.2021 15:56:48Чем принципиально отличается трамвайная остановка от автобусной? 
Не остановка а маршрут.

На моем примере: автобусная остановка в 100 метрах, трамвайная в 1200 м. 
И нет никакой возможности (без десятка-другого миллиардов), ее приблизить.

Цитата: german_kmw от 26.09.2021 15:56:48Чем принципиально отличается трамвайная остановка от автобусной?  Что-то мешает  обеспечивать в городе маршрутные такси или автобусы до трамвайной остановки?


Я извиняюсь, но зачем трамвай при наличии автобусов до остановки?

Frontm

Цитата: Asteroid от 26.09.2021 15:36:36Этот анализ кто-нибудь проводил?
На форуме, очевидно, никто)) Без числовых значений выбор только из предпочтений каждого.

Frontm

Цитата: Плейшнер от 26.09.2021 15:43:56а насчет трамваев очевидно, что очевидно пока не всем.
очевидно пока не всем, Вам, например.

Вернер П.

Цитата: german_kmw от 26.09.2021 15:56:48Проезд работников  наверняка актуален для огромного Амурского ГПЗ.
Еще бы.

Но надеюсь вопрос не стоит: или трамвай или ничего?

Frontm

Цитата: Плейшнер от 26.09.2021 15:51:01остановки автобусного (электробусного) маршрута проходящего возле дома, а собираться на пункте сбора у трамвайных путей
эээ... это гдетакоето?))

В моей реальности трамвайные маршруты проходят возле домов. А у большинства домов не проходят автобусные маршруты. Хотя после личных электромобилей для 63л бухгалтерше или слесарю на утро после бухалоова за руль от ш. до ц. вашей реальности не удивлён

Frontm

Цитата: Плейшнер от 26.09.2021 16:02:33
Цитата: german_kmw от 26.09.2021 15:56:48Чем принципиально отличается трамвайная остановка от автобусной?
Не остановка а маршрут.

На моем примере: автобусная остановка в 100 метрах, трамвайная в 1200 м.
И нет никакой возможности (без десятка-другого миллиардов), ее приблизить.
квартиру продать, купить поближе - миллиарды

Frontm

Цитата: Плейшнер от 26.09.2021 16:39:40
Цитата: german_kmw от 26.09.2021 15:56:48Проезд работников  наверняка актуален для огромного Амурского ГПЗ.
Еще бы.

Но надеюсь вопрос не стоит: или трамвай или ничего?
Пока все дома в ш. не объедем , в ц. не поедем

George

Цитата: Asteroid от 26.09.2021 15:36:36Сколько жителей Свободного поедет на космодром и в аэропорт работать? 1000 наберётся? А 500? Сколько жителей Шимановска поедет работать за его пределы? Какой трафик будет в выходные? Этот анализ кто-нибудь проводил?
Дело в том, что наличие заводов приведет к большому жилищному строительству. И нужно думать чуть дальше. При зарплатах на заводах за 100 тыс рублей, как на других объектах Газпрома, желающих, имеющих необходимую квалификацию, будет более чем достаточно.

George

Цитата: Плейшнер от 26.09.2021 15:51:01Подразумевается, что работник космодрома должен быть бедным.
нет, тогда будут трудности с персоналом.

Цитата: Плейшнер от 26.09.2021 15:51:01а собираться на пункте сбора у трамвайных путей для погрузки, вобщем стойко переносить все тяготы
Трамвай почти без остановок доставит со скоростью около 100 км/час менее чем за час с того же Шимановска. Ладно, час на работу. Это немного.

Я уже писал, что это транспортная система ТОР "Свободный". И она призвана обеспечить ускоренное развитие этой территории. Помимо уже известных объектов, вроде космодрома и двух огромных заводов, могут быть еще варианты.

opinion

Цитата: Asteroid от 26.09.2021 15:36:36Вы меня невнимательно читаете. Ещё раз: я не предлагаю купить 1000 электробусов вместо трамвая,
Интересно, о чём думают те, кто пишет о веренице из 1000 автобусов? Неужели о веренице из 200 пятисекционных трамваев? При таком размахе, трамваи могут вообще не возить пассажиров. Утром они приезжают на космодром и вагоновожатые идут запускать ракеты. А вечером разъезжаются по домам. Каждый на своём персональном трамвае.
There are four lights