Национальный космодром на Дальнем Востоке

Автор Bell, 01.08.2007 21:24:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.


Asteroid

Цитата: german_kmw от 24.09.2021 14:50:33В Пятигорске с населением 145 тыс человек обширная сеть трамвайных путей, да ещё и конкурирующая с пешкодрапом,маршрутками и, автобусами и убером.Хотя трамваи в основном б/у чехословацкие, а не красивый хай-тек от Усть-Катава.  Перевозят около 80 миллионов человек в год , до коронавируса https://ru.wikipedia.org/wiki/Пятигорский_трамвай
80 миллионов он перевозил в 2000 году (до массовой автомобилизации) и это очень много: столько перевозит Новосибирский метрополитен - остальные метрополитены России, кроме Москвы и Питера, перевозят меньше. В 2014 Пятигорский трамвай перевёз уже "всего" 16,5 миллионов (что тоже не мало - больше чем Самарский метрополитен).


Но на Восточном и в окрестностях таких пассажиропотоков не будет. Так что вопрос "зачем" остаётся открытым.
==>[RU.SPACE Forever>

Игорь Годунов

Цитата: Asteroid от 25.09.2021 01:20:27
Цитата: Игорь Годунов от 25.09.2021 00:07:51Вас не затруднит повторить ссылку?
https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/index.php?msg=2273648
Спасибо... Значит это вот это вот...
Судя по этим, явно антишпионским картинкам, при средне-плотной упаковке всё население региона поместится в 100 таких 7-секционных трамваев.
 А от Шимановска до Свободного около 80 км...
Трамвай, да.  Только трамвай. )))

NightFlight

Цитата: Asteroid от 25.09.2021 00:27:39Проблема в том, что значительная часть ж.д путей там скорее всего и так существует и надо лишь достроить оставшуюся часть, электрифицировать систему на переменный ток 25кВ (как соседний участок Транссиба) и купить от 3 до 5 штук четырёхвагонных ЭП3Д (а можно и с РЖД договориться об аренде и эксплуатации).
Если электрифицировать на 25кВ переменного, то трамваи туда точно не пустишь. В трамвайной сети напряжение 550 В постояного тока.
"Амбициозность наших космических проектов базируется на необязательности их выполнения." (с) Космонавт Федор Юрчихин

Asteroid

Цитата: NightFlight от 25.09.2021 09:08:58Если электрифицировать на 25кВ переменного, то трамваи туда точно не пустишь. В трамвайной сети напряжение 550 В постояного тока.
Так я и не говорю делать трамваи, я говорю их не делать ;)

Ладно, расслабляемся. Трамвая не будет. Газпром свои 11 миллиардов легко найдёт. А Роскосмос с Амурской областью опять за деньгами в Правительство пойдут - там их и завернут. Единственный шанс - из Восточного, Свободного и Шимановска решат делать один из новых городов, про которые говорил Шойгу.
==>[RU.SPACE Forever>

George

Цитата: Asteroid от 25.09.2021 00:01:55Вы серьёзно думаете, что чем ниже напряжение в КС, тем она проще?
Нужно различать железнодорожную КС и трамвайную. Да, КС на 3 кв постоянного тока куда сложнее, чем на 25 кВ переменного. Но к трамвайной КС это не относится.



Цитата: Asteroid от 25.09.2021 10:30:14Роскосмос с Амурской областью опять за деньгами в Правительство пойдут
Могут взять кредиты в госбанках. Так как проезд не бесплатный, то может лет за ...цать окупиться.

Bell

Цитата: George от 25.09.2021 17:59:41Да, КС на 3 кв постоянного тока куда сложнее, чем на 25 кВ переменного. Но к трамвайной КС это не относится.
Этому дурачку пытаются объяснить, что СНИЖАТЬ напряжение с магистральных киловольт легче и дешевле до высоких железнодорожных значений, чем до низких трамвайных, но до него это не доходит...
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

sychbird

Цитата: Asteroid от 25.09.2021 01:48:43
Цитата: german_kmw от 24.09.2021 14:50:33В Пятигорске с населением 145 тыс человек обширная сеть трамвайных путей, да ещё и конкурирующая с пешкодрапом,маршрутками и, автобусами и убером.Хотя трамваи в основном б/у чехословацкие, а не красивый хай-тек от Усть-Катава.  Перевозят около 80 миллионов человек в год , до коронавируса https://ru.wikipedia.org/wiki/Пятигорский_трамвай
80 миллионов он перевозил в 2000 году (до массовой автомобилизации) и это очень много: столько перевозит Новосибирский метрополитен - остальные метрополитены России, кроме Москвы и Питера, перевозят меньше. В 2014 Пятигорский трамвай перевёз уже "всего" 16,5 миллионов (что тоже не мало - больше чем Самарский метрополитен).


Но на Восточном и в окрестностях таких пассажиропотоков не будет. Так что вопрос "зачем" остаётся открытым.
У Роскосмоса карман один. И его все время минфин толкает к самоокупаемости. Содержать - Усть-Катав по любому необходимо. За счет гражданской продукции, что не есть просто.

Заказ трамваев для Восточного теоретически можно впихнуть в расходы из госбюджета в титул по какой-нибудь очереди строительства космодрома.
Ну а если в титул по АмурГПЗ - то и еще красивше.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

George

Цитата: Bell от 25.09.2021 18:20:27пытаются объяснить, что СНИЖАТЬ напряжение с магистральных киловольт легче и дешевле до высоких железнодорожных значений, чем до низких трамвайных,
То есть, не получается сравнивать КС на 27 кВ переменного тока, 3 кВ постоянного для железной дороги и куда более простую по конструкции трамвайную КС? Вопросов нет.

Frontm

Цитата: Asteroid от 25.09.2021 00:27:39Проблема в том, что значительная часть ж.д путей там скорее всего и так существует и надо лишь достроить оставшуюся часть, электрифицировать систему на переменный ток 25кВ (как соседний участок Транссиба) и купить от 3 до 5 штук четырёхвагонных ЭП3Д (а можно и с РЖД договориться об аренде и эксплуатации).
-т.е. на город один жд-вокзал до и от которого с пересадкой на и с маршруток
-внутригородских маршрутов нет, а там не мск человейники
-низкие платформы ,а пол вагона 1400, а высокие не пройдёт негабарит, либо десантироваться на 1100
-парк отстоя вне пик не сравним с трамвайным
-меньше поездов - больше интервалы, значит будут как кукушки утро-вечер

1000 электробусов не вариант по вместимости . Куда вне пик столько водятлов девать. Аварийность на длинных рейсах зимой на трассе.

А трамвай этих многих недостатков лишён.

Семисекционные в старых районах еврогородов есть. Сдвоенные трехсекционки есть. Длинные маршруты вдоль пустого побережья есть. Перегоны на одном маршруте от 100м до 5км есть. Участки с реверсивным движением много где. Скоростные трамваи есть.

Для людей делать удобнее или нет?

Ценник смущает? Ну тут в накрутках ярдов явно не трамвай виноват))

NightFlight

Цитата: Frontm от 25.09.2021 19:58:53Семисекционные в старых районах еврогородов есть.
В городах населением 7 тысяч ?  :)

Цитата: Frontm от 25.09.2021 19:58:53Ценник смущает? Ну тут в накрутках ярдов явно не трамвай виноват))
Да и без накруток эта затея явно нелепа. Дешевле каждому жителю включая грудных детей по мерсу купить.  :)
"Амбициозность наших космических проектов базируется на необязательности их выполнения." (с) Космонавт Федор Юрчихин

Neru

Честно, было впечатление что про трамваи - это злая шутка.

Но оказалось, что это холодный циничный не бред.

Asteroid

Цитата: George от 25.09.2021 18:55:28
Цитата: Bell от 25.09.2021 18:20:27пытаются объяснить, что СНИЖАТЬ напряжение с магистральных киловольт легче и дешевле до высоких железнодорожных значений, чем до низких трамвайных,
То есть, не получается сравнивать КС на 27 кВ переменного тока, 3 кВ постоянного для железной дороги и куда более простую по конструкции трамвайную КС? Вопросов нет.
Хотел ответить, но понял, что бесполезно. Тут надо с закона Ома начинать, если не раньше... А залезать ещё глубже в оффтопик не хочу.
==>[RU.SPACE Forever>

Asteroid

Цитата: Frontm от 25.09.2021 19:58:531000 электробусов не вариант по вместимости
1000 бусов (с любой приставкой) большой вместимости увезут всё население этой 80-тысячной агломерации. Но вообще это была иллюстрация (всего навсего), что ещё можно сделать в плане общественного транспорта за те же деньги. Электробусы были выбраны как самый дорогой вариант *бусов.



Цитата: Frontm от 25.09.2021 19:58:53Ценник смущает? Ну тут в накрутках ярдов явно не трамвай виноват))
Ценник это единственное, что меня в этой затее не смущает. Ценник адекватный: трамваи - не дешёвое удовольствие вопреки заявлениям некоторых урбанистов. Трёхсекционный Витязь стоит больше 100 миллионов. А есть ещё контактная сеть, тягово-понизительные подстанции (их на 80 км понадобится много), пути, депо и далее по списку. Причём...

 
Цитата: George от 25.09.2021 17:59:41может лет за ...цать окупиться.

...33 миллиарда - это капвложения, там ещё операционные расходы будут немаленькие - будет отлично, если хотя бы они будут отбиваться
==>[RU.SPACE Forever>

Bell

Цитата: Neru от 25.09.2021 23:36:23Честно, было впечатление что про трамваи - это злая шутка.

Но оказалось, что это холодный циничный не бред.
Хрустальные розовые мечты разбились об чугунную задницу реальности.

Вот такая х-ня, малята...

Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Плейшнер

Цитата: Neru от 25.09.2021 23:36:23Честно, было впечатление что про трамваи - это злая шутка.

Но оказалось, что это холодный циничный не бред.
А Союз-2 не бред? Когда его "приволокли" на Восточный, эту доисторическую ракету и при наличии нескольких стартовых столов по всему миру, в том числе в Плесецке.
А Ангара, весьма сомнительная РН, запускаемая раз в несколько лет, опять же при наличии СК в Плесецке не бред?
Вся история "современного космодрома" Восточный бред, трамвайчики это мелочь.
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Плейшнер

Цитата: Frontm от 25.09.2021 19:58:53А трамвай этих многих недостатков лишён
А конка лишена многих недостатков трамвая.


Ну вложили бы 33 млрд например в локальную инфраструктуру для электоромобилей (заправки/зарядки)  - было бы хотя бы современно
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Андрей Иванов

25 сентября 2021 года, в аэропорт Игнатьево (г. Благовещенск) доставлена партия из 36 космических аппаратов OneWeb. Их доставили специальным рейсом на самолёте Ан-124-100.

"МанкуртыЛюди, которые после мощного внешнего воздействия на свою психику, забыли о своём прошлом и о прошлом своих предков".
Чингиз Айтматов ( "И дольше века длится день" ).

Frontm

Цитата: Asteroid от 26.09.2021 01:18:151000 бусов (с любой приставкой) большой вместимости увезут всё население этой 80-тысячной агломерации
Утренняя кавалькада автобусов как в пионерлагерь в советское время?)) А днём бОльшую часть водятлов на самосвалы и др.полезный транспорт пересаживать. Расстояния не маленькие и так можно час до работы ехать и даже стоя, а то и в мясо. Или всех сидячкой обеспечить и в сопровождении мигалок по дороге общего пользования ускорять. А если и вправду агломерация расти начнёт?


Цитата: Asteroid от 26.09.2021 01:18:15Ценник адекватный: трамваи - не дешёвое удовольствие вопреки заявлениям некоторых урбанистов. Трёхсекционный Витязь стоит больше 100 миллионов. А есть ещё контактная сеть, тягово-понизительные подстанции (их на 80 км понадобится много), пути, депо и далее по списку
Качественные асфальтовые дороги тоже с хорошим ценником и экспл.затраты нехилые, освещение, барьеры, автопарки, заправки и список свой имеют. Ну и с фурами лоб в лоб автобусы не минует. 
Цитата: Asteroid от 26.09.2021 01:18:15..33 миллиарда - это капвложения, там ещё операционные расходы будут немаленькие - будет отлично, если хотя бы они будут отбиваться

На сколько лет вперёд рассчитываем?) Отбиваться не стоимостью проезда, надеюсь? Трамвай повысит эффективность эксплуатации рабочего класса, из чего норм капиталист и будет затраты отбивать. Государство тоже вложится, чтобы было красиво, электорат радовать.

Frontm

Цитата: Плейшнер от 26.09.2021 08:10:29
Цитата: Frontm от 25.09.2021 19:58:53А трамвай этих многих недостатков лишён
А конка лишена многих недостатков трамвая.


Ну вложили бы 33 млрд например в локальную инфраструктуру для электоромобилей (заправки/зарядки)  - было бы хотя бы современно
ю-комментатор детектед


1. Пояснения к сравнению ЭП2Д с конкой дадите? 
2. Современно или понтово? А то в европах водородички вместо электричек зачем-то...