Национальный космодром на Дальнем Востоке

Автор Bell, 01.08.2007 21:24:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

m-s Gelezniak

Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Дмитрий Виницкий

Это фото с Челленджера STS-51L, и это не высотные костюмы, а так....
+35797748398

m-s Gelezniak

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Это фото с Челленджера STS-51L, и это не высотные костюмы, а так....
Это штатные маста размещения.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Дмитрий Виницкий

+35797748398

m-s Gelezniak

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
На миссиях после STS-1-2-3-4
Изначально там были.
Там "экипаж до двинадцати чел.
Места предусматривались проектом. Кстати просматриваются и следы проработки по эвакуации.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

agon

Строительство объектов пускового комплекса космодрома Восточный находится в завершающей стадии
21.04.2015
Спойлер
Вопросы строительства объектов наземной космической и обеспечивающей инфраструктуры космодрома Восточный, а также выплат заработной платы строителям задействованных субподрядных организаций обсуждались сегодня на совещании под руководством вице-премьера Дмитрия Рогозина. В работе вице-премьера принял участие директор Спецстроя России Александр Волосов, в режиме видеоконференцсвязи непосредственно из Углегорска заместитель директор Спецстроя России - начальник оперативного штаба по строительству космодрома Восточный Александр Мордовец.

Сегодня на строительстве объектов Восточного задействовано 7020 человек. В соответствии с планом мобилизации подведомственных предприятий Спецстроя России к работам приступили специалисты Северо-Западного главка, ранее принимавшие участие в строительстве и пуско-наладочных работах на космодроме Плесецк.

В отношении решения вопроса с выплатой заработной платы сотрудникам привлеченных субподрядных организаций работа ведется во взаимодействии с прокуратурой, правоохранительными органами и трудовой инспекцией. Под руководством оперативного штаба Спецстроя России по строительству космодрома Восточный рассматриваются обращения по невыплате заработной платы и другим фактам  нарушения трудового законодательства, проводятся консультации по вопросам соблюдения прав.

Важно отметить, что на Восточном сегодня работает специально сформированная группа из сотрудников трудовой инспекции, по каждому заявленному факту производится разбирательство. Сообщить о  фактах нарушения трудового законодательства можно по круглосуточному телефону "горячей линии" 8(4164)34-29-07.

Руководством ряда компаний начат процесс погашения задолженности, достигнуты договоренности с трудовыми коллективами о датах полного погашения долга. Напомним, что наиболее сложная ситуация в ЗАО "ТМК", ООО "Стройиндустрия-С" и ООО "ДСС". В частности, большее количество обращений на телефон "горячей линии" - 16 вызовов, поступило о фактах не выплаты заработной платы в "ДСС". В отношении ситуации в компании "Стройиндустрия-С" следует отметить, что заработная плата не выплачена 15 сотрудникам инженерно-технического состава, в обязанности которых входит подготовка  документации. Строители компании уже не задействованы в производстве работ на космодроме, с ними руководство рассчиталось, многие из них перешли на работу в другие компании и продолжают работу на объектах Восточного.

Спецстрой России призывает сотрудников субподрядных организаций к трудоустройству в филиалы предприятий Дальспецстрой и Спецстройтехнологии, где им будет гарантирована своевременная выплата заработной платы и трудоустройство в соответствии с трудовым законодательством.

В частности, совместно с трудовой инспекцией выработано взаимовыгодное предложение об обеспечении рабочих мест для сотрудников ЗАО «ТМК» путем формирования специализированного строительно-монтажного управления, куда смогут перейти на работу все сотрудники, пожелавшие продолжить работу на космодроме. По предварительным договоренностям 100 строителей начнут работу в таком качестве уже к 1 мая. Уже сегодня в филиал Дальспецстроя по строительству космодрома Восточный трудоустроены 9 инженерно-технических сотрудников ЗАО "ТМК", которые будут заниматься подготовкой исполнительной документации. Между тем, не все сотрудники  компаний-должников готовы увольняться из компаний, так ожидают погашения долгов.
[свернуть]

Добавим, что в предприятия Спецстроя России, оперативный штаб информации о забастовках рабочих не поступало. Строительно-монтажные работы на космодроме находятся в завершающей стадии готовности, а проблемы, вызванные задержкой заработной платы в ряде компаний-субподрядчиков, не сказываются на темпах работ. В настоящее время общестроительная готовность стартового комплекса составляет 74,2%. Строительная готовность стартового сооружения равна 85,8%. Уже передано под монтаж оборудования 59 помещений, еще 7 будут переданы до 1 мая. Готовность командного пункта составляет 77%, все 8 помещений здания готовы, ведется отделка коридора. В технологическом блоке сжатых газов выполнены отделочные работы во всех 13 помещениях. Технологический блок кислорода и азота готов на 99,6%. Переданы под монтаж все 14 помещений.

Готовность технического комплекса составляет 75,5%, под монтаж технологического оборудования передано 28 % помещений. Готовность склада блоков ракеты-носителя «Союз-2» составляет 91%, 50% оборудования уже смонтировано. Готовность монтажно-испытательного комплекса составляет 74%, при этом здесь уже смонтировано 95% металлоконструкций. Выполняются отделочные работы по всем 7 этажам и в подвале административно-производственной части.

В трансбордерной галерее, готовность которой составляет 91%, завершено устройство несущих и ограждающих конструкций. В помещениях галереи выполняются отделочные работы. Прокладка воздуховодов завершена на 95%, присоединение магистральных воздуховодов к вентагригатам будет завершено к 30 апреля. Смонтирована вентиляционная машина.

Спойлер
Работы по строительству жилого фонда с возведением необходимой инженерной инфраструктуры, объектов социального и культурно-бытового обеспечения ведутся по согласованному с заказчиком графику. В соответствии с заявленными Роскосмосом потребностями в персонале, обеспечивающем подготовку и запуск ракеты-носителя «Союз-2», Спецстрою России в первоочередном порядке требуется обеспечить жильем порядка 1200 человек. В связи с этим совместно с Роскосмосом было определено оптимальное количество жилья, необходимого для прибывающих сюда людей в период с  2015 по 2016 год. Этот подход существенно сокращает расходы на содержание жилого фонда на этот период, оптимизируя количество сдаваемых домов. В частности, до 1 июля будут сданы четыре дома, до 1 октября еще пять, до 1 декабря – три. Сейчас один дом уже находится в стадии отделки, три – в высокой степени готовности.
[свернуть]
http://spetsstroy.ru/pressroom/spsnews/30794/

Дмитрий Виницкий

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
На миссиях после STS-1-2-3-4
Изначально там были.
Там "экипаж до двинадцати чел.
Места предусматривались проектом. Кстати просматриваются и следы проработки по эвакуации.
Спасательные кресла предусматривались только для первых 4 двухместных миссий. Потом их сняли.
+35797748398

m-s Gelezniak

Дим, я  про проработки изначального варианта а не про то что осталось от этого.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Дмитрий Виницкий

Так, проработки и в Буране рисовали СА союза в кокпите  :)  и даже, целиком всей гермокабины  :)

http://davidmetreveli.freeservers.com/photo3.html
+35797748398

George

ЦитироватьСтарый пишет:
Все погибшие герои погибли там где САС не могла помочь.
Спасла САС троих.
Пятерых. 5 апреля 1975 года Лазарев и Макаров спаслись при аварийном пуске "Союза-18-1". Те алгоритмы, которые были реализованы, тоже входят в САС.

George

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Спасательные кресла предусматривались только для первых 4 двухместных миссий. Потом их сняли.
На "Восходах" на начальном этапе тоже САС не было. После пусков двух кораблей, программу прикрыли. Вовремя.

George

ЦитироватьSFN пишет:
У байконуровских площадок и у башни есть такой нюанс. На Байконуре САС взводится практически сразу как начинается опускание ферм. А сколько времени займет отъезд МБО, чтобы ДУСАС вышла из под крыши? На мой взгляд, этот опасный промежуток будет больше.
ИМХО, довольно быстро. Можно реализовать большую скорость отъезда МБО и поставить датчик прохода САС из-под крыши МБО. По сигналу датчика взводится САС. Это даст начало работы САС до остановки МБО в стартовом положении.

m-s Gelezniak

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Так, проработки и в Буране рисовали СА союза в кокпите  :)  

http://davidmetreveli.freeservers.com/photo3.html
Это не то. Спасатеть в итоге появился в виде отдельного модуля в ГрО в пилотируемых полётах. С "Ноля" "капсула в кокпите" неспасала.
По спасателям вообще интерестно. Как то начал тему но бросил. Там было три типа. Союз в ГрО (шёл по теме "спасатель" и "инспектор") Капсула по типу Зари. На весь экипаж. И отделяемый 37ой модуль по принцыпу плота. Болтаться на орбите пока не подайдет отдельно запускаемый спасатель(и).
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Старый

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
 Первые четыре полета Шаттлов были с креслами от Блэкбёрда.
Вряд ли это могло помочь остальным. Особенно тем кто сидел на средней палубе.
Ну ты даёшь! их же там не было!  :)
Я имел в виду остальным полётам. 
Если бы даже там поставили катапульты то они не помогли бы пассажирам на средней палубе. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Все погибшие герои погибли там где САС не могла помочь.
Спасла САС троих.
Пятерых. 5 апреля 1975 года Лазарев и Макаров спаслись при аварийном пуске "Союза-18-1". Те алгоритмы, которые были реализованы, тоже входят в САС.
Речь идёт о двигательной установке САС. Это так трудно понять?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Павел73

ЦитироватьСтарый пишет:
Я имел в виду остальным полётам.
Если бы даже там поставили катапульты то они не помогли бы пассажирам на средней палубе.
ИМХО Шаттлу с самого начала нужна была отделяемая кабина экипажа с обычной "носовой" ДУ САС и собственным теплозащитным экраном со стороны отсека полезной нагрузки. Пусть даже это и отняло бы часть массы ПН. Спаслись бы при обеих катастрофических ситуациях.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Павел73

Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Штуцер

ЦитироватьПавел73 пишет:
А что там опять за голодовка?
Да выдали по 100 000 лишних денег, люди требуют забрать, а администрация отказывается.  ;)
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

George

ЦитироватьСтарый пишет:
Речь идёт о двигательной установке САС.
Так и надо было написать. Или "спасение на начальном участке".

Вообще САС срабатывала на разных РН и ранее. Только экипажей там не было.

Старый

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Речь идёт о двигательной установке САС.
Так и надо было написать.
Все всё прекрасно поняли. А делать специальные оговорки в расчёте что дурак поймёт всё не так нет никакого смысла.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер