Национальный космодром на Дальнем Востоке

Автор Bell, 01.08.2007 21:24:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 7 гостей просматривают эту тему.

ratte07

ЦитироватьРакета - это тот же самолёт. только без крыльев ;)
Нет, самолет сложнее.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

mrvyrsky

Цитировать
ЦитироватьРакета - это тот же самолёт. только без крыльев ;)
Нет, самолет сложнее.

А АПЛ ещё сложнее. Что теперь с сухарями делать?
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

ratte07

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьРакета - это тот же самолёт. только без крыльев ;)
Нет, самолет сложнее.

А АПЛ ещё сложнее. Что теперь с сухарями делать?
Судостроение - это сильно в стороне. А авиационный завод конечно может делать ракеты, только они будут дороже.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

mrvyrsky

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьРакета - это тот же самолёт. только без крыльев ;)
Нет, самолет сложнее.

А АПЛ ещё сложнее. Что теперь с сухарями делать?
Судостроение - это сильно в стороне. А авиационный завод конечно может делать ракеты, только они будут дороже.

А, вот Вы к чему. Я с недосыпу не понял. Это, скорее всего, правда (в смысле, что дороже будут). Но можно передать на Севмаш - будут иметь хорошее водоизмещение  :lol: Причём, с каждой новой ракетой всё большее.
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

Alex_II

ЦитироватьА, вот Вы к чему. Я с недосыпу не понял. Это, скорее всего, правда (в смысле, что дороже будут). Но можно передать на Севмаш - будут иметь хорошее водоизмещение  :lol: Причём, с каждой новой ракетой всё большее.
И наконец-то - ядерную энергоустановку   :lol:
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

mrvyrsky

Цитировать
ЦитироватьА, вот Вы к чему. Я с недосыпу не понял. Это, скорее всего, правда (в смысле, что дороже будут). Но можно передать на Севмаш - будут иметь хорошее водоизмещение  :lol: Причём, с каждой новой ракетой всё большее.
И наконец-то - ядерную энергоустановку   :lol:

Без этого - никак. Где Вы видели АПЛ на СБ?  :lol:
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

ratte07

Ну зачем же вы так. Не все же они в воду попадают. Как-то это странно - мерять ракеты водоизмещением.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Вадим Лукашевич

ЦитироватьРакета - это тот же самолёт. только без крыльев ;)
Весьма поверхностное заявление! Примерно как "компьютер - это грузовик без колес".
С технологической точки зрения это принципиально разные изделия. Переход авиазавода (например, КнААПО) на ракеты потребует коренного перевооружения завода. На это уйдут большие бабки и потребуются годы. Для сравнения скажу (на примере того же КнААПО) - только переход завода с производства изделия одного авиационного ОКБ на другое - не менее одного-двух лет. А ведь это переход внутри одних отраслевых стандартов!
А переход на ракеты - это не только другие габариты, но и другие материалы, техпроцессы, оборудование и оснастка. Да, пожалуй, и цеха другие (на КнААПО только два цеха окончательной сборки имеют размер ворот шире стандартно-автобусных, т.к. все собранные агрегаты транспортируются между цехами электрокарами и автотранспортом, никакой "железки". Колея только для подвоза, но никак не для готовой продукции - она вся, собранная или россыпью, уходит только по воздуху).

PS: да и кто КнААПО отдаст - там сейчас народ бабки будет косить от сотен "суховских" RRJ. А производить одновременно "Ангару" и RRJ - это "в Кащенко".

Дем

ЦитироватьА переход на ракеты - это не только другие габариты, но и другие материалы, техпроцессы, оборудование и оснастка.
Ну вообще они могут и существующие у себя под это дело приспособить. Любопытно выйдет :)
ЦитироватьКолея только для подвоза, но никак не для готовой продукции - она вся, собранная или россыпью, уходит только по воздуху).
Ну и тут кто обязывает по ж/д возить? Дурная традиция :)

ЦитироватьPS: да и кто КнААПО отдаст - там сейчас народ бабки будет косить от сотен "суховских" RRJ. А производить одновременно "Ангару" и RRJ - это "в Кащенко".
И Боинг в Кащенку? У него губа не трескается :)
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Alex_II

Цитировать
ЦитироватьPS: да и кто КнААПО отдаст - там сейчас народ бабки будет косить от сотен "суховских" RRJ. А производить одновременно "Ангару" и RRJ - это "в Кащенко".
И Боинг в Кащенку? У него губа не трескается :)
Ну так не на одном же заводе? На разных поди?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

ratte07

Ну что сказать. Перевести на производство ракет авиационный завод можно. Так было в Куйбышеве. А можно автомобильный. Так было в Днепропетровске. Но это будет уже новый завод. Ракеты уживаются только с пылесосами, да и то - с трудом.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Salo

На одном ракетном, бывшем автомобильном заводе, теперь делают троллейбусы . :(
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Вадим Лукашевич

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьPS: да и кто КнААПО отдаст - там сейчас народ бабки будет косить от сотен "суховских" RRJ. А производить одновременно "Ангару" и RRJ - это "в Кащенко".
И Боинг в Кащенку? У него губа не трескается :)
Меня всегда умиляет, когда в подтверждение (или опровержения) какого-нибудь высказывания, касающегося нашей, российской действительности, приводится в пример Боинг. Дался Вам этот Боинг! Вы вообще о чем? Это Вы КнААПо или "Сухой" с Боингом сравниваете? А Вам известно, что суммарный бюджет Боинга превышает бюджет всей России?
Это для нашего авиапрома RRJ супердостижение - еще бы, первая выкатка после развала СССР! А Боинг у себя такую поделку даже не заметит!  Сейчас в наличии (в России и во всем остальном мире) всего около 2800 самолетов всех типов и назначений, построенных в СССР/России, а только пассажирских "Боингов" летает около 5600 штук. Причем только за один прошлый год фирма получила подтвержденных заказов на 800 (!) самолетов. При средней цене одного самолета в $60 млн. (беру по минимуму, т.к. цена машин 747, 777, 787 гораздо выше) имеем объем годового заказа только по пассажирским самолетам $48 млрд. Для сравнения - стоимость всей многолетней программы RRJ (разработка, испытания и производство 350 машин) - всего $1 млрд.
А ведь главные прибылия Боинг берет по военным закаам.
Нашли с кем тягаться...

Александр Ч.

Кстати, если мне не изменяет склероз, Боинг тоже начинал в "сарае". Он вроде даже первый испытательный полет сам совершил, т.к. пилот опоздал. А под конец он, вообще, то ли лошадьми, то ли коровами занялся.

Предлагаю прекратить развитие дискуссии в этом направлении или продолжить ее в "Черной дыре".
Ad calendas graecas

Bell

Не, в принципе совместная работа КнАПО и ДВ-космодрома - это имхо по теме.

А что у нас с сабже-то?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

ratte07

ЦитироватьНе, в принципе совместная работа КнАПО и ДВ-космодрома - это имхо по теме.

А что у нас с сабже-то?
Да нет, ясно, что КнАПО не подходит. И потом что будет с загрузкой сушествующих ракетных заводов?
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Alex_II

Цитировать
ЦитироватьНе, в принципе совместная работа КнАПО и ДВ-космодрома - это имхо по теме.

А что у нас с сабже-то?
Да нет, ясно, что КнАПО не подходит. И потом что будет с загрузкой сушествующих ракетных заводов?
Да ничего с ними особенного не будет - двигателестроителей вообще никто трогать не предлагает, а ракетчики могут продолжать работать на Байконур с Плесецком - уж Плесецк-то точно помирать не собирается, да и Байконур нескоро, если вообще... А на ДВ нам нужен завод способный делать ступени большого диаметра. Не факт, что на это можно сподвигнуть какой-нибудь из существующих там заводов - может быть проще создать такое предприятие заново...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

mihalchuk

ЦитироватьНу что сказать. Перевести на производство ракет авиационный завод можно. Так было в Куйбышеве. А можно автомобильный. Так было в Днепропетровске. Но это будет уже новый завод. Ракеты уживаются только с пылесосами, да и то - с трудом.
Один китайский представитель мне с гордостью говорил, что их завод делает ракеты и холодильники. Что более логично, чем ракеты и пылесосы. По крайней мере - схожие металлы и технологии его обработки.

mihalchuk

ЦитироватьМеня всегда умиляет, когда в подтверждение (или опровержения) какого-нибудь высказывания, касающегося нашей, российской действительности, приводится в пример Боинг. Дался Вам этот Боинг! Вы вообще о чем? Это Вы КнААПо или "Сухой" с Боингом сравниваете? А Вам известно, что суммарный бюджет Боинга превышает бюджет всей России?
Это для нашего авиапрома RRJ супердостижение - еще бы, первая выкатка после развала СССР! А Боинг у себя такую поделку даже не заметит!  Сейчас в наличии (в России и во всем остальном мире) всего около 2800 самолетов всех типов и назначений, построенных в СССР/России, а только пассажирских "Боингов" летает около 5600 штук. Причем только за один прошлый год фирма получила подтвержденных заказов на 800 (!) самолетов. При средней цене одного самолета в $60 млн. (беру по минимуму, т.к. цена машин 747, 777, 787 гораздо выше) имеем объем годового заказа только по пассажирским самолетам $48 млрд. Для сравнения - стоимость всей многолетней программы RRJ (разработка, испытания и производство 350 машин) - всего $1 млрд.
А ведь главные прибылия Боинг берет по военным закаам.
Нашли с кем тягаться...
А что, если Сухому предложить свой супеджет, как грузовую пару к Эйрбасу или Боингу? Сейчас это актуально - кругом террористы. Вылетают на пару 777 и Суперджет. В первом - пассажиры, во втором - багаж.

Alex_II

Цитировать
ЦитироватьНу что сказать. Перевести на производство ракет авиационный завод можно. Так было в Куйбышеве. А можно автомобильный. Так было в Днепропетровске. Но это будет уже новый завод. Ракеты уживаются только с пылесосами, да и то - с трудом.
Один китайский представитель мне с гордостью говорил, что их завод делает ракеты и холодильники. Что более логично, чем ракеты и пылесосы. По крайней мере - схожие металлы и технологии его обработки.
Это -то ничего. Но вот если вдруг окажется, что на холодильник достаточно установить боеголовку и двигатель и все готово к старту - тады ОЙ  :shock:
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...