Украинские СПРН

Автор volod, 12.07.2007 20:41:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

volod

По телевизору сказали что Россия в одностороннем порядке разорвала соглашение с Украиной о эксплуатации СПРН Севастополя и Мукачево.  :shock:
Это что, правда? Интернет по этому поводу пока молчит...  :?:
«Истина – отражение познаваемой реальности в сознании познающего субъекта, адекватно соответствующее отображаемому объекту. Впрочем, все это – набор ученых слов,  не более того» Н.М. Амосов

volod

«Истина – отражение познаваемой реальности в сознании познающего субъекта, адекватно соответствующее отображаемому объекту. Впрочем, все это – набор ученых слов,  не более того» Н.М. Амосов

pk13

СВЗГ "Воронеж" форева.  :)

N2H4

Видать все из-за денег. Москали платили хохлам меньше 1 миллиона за станцию. Тем естествено хотелось больше. Теперь москали построили свою станцию и платить больше не хотят совсем. Хохлы тоже за свой счет станции эксплуатировать не будут, потому что польза от них только в общей системе - предупреждение о нападении. Так как какое-либо ракетное нападение на Украину маловероятно, то судьба этих станций будет весьма печальна. Разворуют на цвет-чер-мет.

Gradient

http://asozd.duma.gov.ru/work/dz.nsf/ByID/ADDC599950CBCABEC325730E004E7AF6/$File/97062814.doc?OpenElement

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту федерального закона "О денонсации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Украины
о средствах систем предупреждения о ракетном нападении
и контроля космического пространства"


Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Украины о средствах систем предупреждения о ракетном нападении и контроля космического пространства было подписано в г. Киеве 28 февраля 1997 г., основываясь на Соглашении между государствами-участниками СНГ о средствах систем предупреждения о ракетном нападении и контроля космического пространства от 6 июля 1992 г. и Соглашении между государствами-участниками СНГ о принципах обеспечения вооруженных сил государств-участников Содружества вооружением, военной техникой и другими материальными средствами, организации научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ от 20 марта 1992 г.
В соответствии с решением Президента Российской Федерации
от 4 июня 2004 г. № Пр-903 был проработан вопрос дальнейшего использования объектов систем предупреждения о ракетном нападении и контроля космического пространства (далее - СПРН), расположенных на территории Украины (узлы Мукачево и Севастополь). Заключен Договор между Минобороны России и Национальным космическим агентством Украины об оплате текущих эксплуатационных расходов на содержание указанных узлов в размере 1,3 миллионов долларов США. Оплата производится своевременно в согласованном порядке.
Учитывая, что технические ресурсы узлов истекли в 2005 году и что вклад узлов в решение задач СПРН является минимальным, Минобороны России основной акцент сделан на использовании узлов, расположенных на территории России (узлы Мурманск, Печора, Иркутск), и строительстве новых объектов СПРН (Армавир и Лехтуси).
Ситуация усугубляется тем, что Украина практически самоустранилась от выполнения своих обязательств по поддержанию постоянной готовности узлов Мукачево и Севастополь к применению по предназначению. Возросла интенсивность и продолжительность помехового воздействия на узел Севастополь, продолжаются несанкционированные отключения узла Мукачево.
В сложившихся условиях полагается целесообразным отказаться от использования Российской Федерацией узлов Мукачево и Севастополь и денонсировать Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Украины о средствах систем предупреждения о ракетном нападении и контроля космического пространства от 28 февраля 1997 г.
В соответствии со статьей 8 Соглашение может быть денонсировано любой стороной с уведомлением за 12 месяцев.
Учитывая, что Соглашение было ратифицировано Российской Федерацией (закон от 9 февраля 1999 г. № 25-ФЗ), решение о его денонсации должно быть принято в форме федерального закона (статьи 36, 37 Федерального закона "О международных договорах Российской Федерации").
Принятие решения о денонсации Соглашения не противоречит законодательству Российской Федерации, его реализация не повлечет дополнительных расходов из федерального бюджета.