Украинский космос

Автор Salo, 14.06.2007 11:52:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Iva

Salo,
Не сыпьте соль на рану!.... :(

ken_park

но как тогда пОнять эту новость:
http://www.federalspace.ru/21795/

pkl

Цитироватьken_park пишет:
но как тогда пОнять эту новость:
 http://www.federalspace.ru/21795/
Ещё одно соглашение ни о чём. Их полно в любой области.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Олег Шляпин

Цитироватьpkl пишет:
Ещё одно соглашение ни о чём. Их полно в любой области.
Согласен. И как все подобные соглашения не стоит и бумаги, на которой написано

aaaa

США на 70-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН выскажутся против российского проекта резолюции о неразмещении первыми оружия в космическом пространстве. 
...
Проект резолюции был внесен Россией, его соавторами стали еще 26 стран. При голосовании по документу 3 сентября против него высказались Грузия, Израиль и Украина, сорок семь стран воздержались. За проект резолюции отдали голос 122 государства.

АниКей

ЦитироватьТурчинов: нужно возродить ракетно-космический потенциал
 Ракетный потенциал необходимо восстановить для противостояния агрессии, заявил Турчинов.
 Глава СНБО считает, что у Украины есть все необходимое для развития военных и космических технологий. Украине необходимо возродить ракетный потенциал для защиты от агрессии. Об этом заявил секретарь СНБО Александр Турчинов в поздравлении по случаю Дня ракетных войск и артиллерии, сообщает пресс-служба СНБО в Facebook.
 «Украина имеет все для этого: и промышленно-технический потенциал, и научные разработки, и большое количество профессионалов высокого уровня. Только мощный и надежный ракетный щит сможет защитить нашу страну от посягательств агрессора», — подчеркнул он.
 Он напомнил, что Украина всегда была ракетным государством. По словам Турчинова, возрождение ракетного потенциала, «системно уничтожался на протяжении последних лет», — один из важнейших приоритетов, которым занимается СНБО.
 Турчинов добавил, что речь идет как о мирном космосе, так и о развитии военных технологий.
 «Когда мы говорим о мирном космосе, о международном сотрудничестве и кооперации в этом вопросе, то, в первую очередь, это касается таких наработок, как мощные ракетоносители ,,Зенит", современные технологии морских, воздушных и наземных стартовых ракетных комплексов и т. д.», — сказал он, добавив, что в условиях агрессии РФ важнейшим направлением является развитие военных ракетных технологий.
 По мнению Турчинова, отечественный военно-промышленный комплекс должен полностью обеспечить потребности ВСУ современными ракетами, «способными поражать различные наземные, надводные и воздушные цели: бронетехнику, самолеты, корабли, фортификационные сооружения и живую силу врага, при необходимости нанося сокрушительные удары на дальних расстояниях.
   По материалам: novorossia.pro
 Источник: rusnext.ru, сообщает http://monavista.ru
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Iva

ЦитироватьАниКей пишет:
при необходимости нанося сокрушительные удары на дальних расстояниях.
Пора приступать к восстановлению шахт в районе Первомайска! Деньги для этого должны выделить американцы
- Поломали, путь теперь исправляют.


АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Олег Шляпин

19 ноября 2015 года в Киеве состоялась встреча Главы ГКА Любомира Сабадоша с заместителем администратора NASA по пилотируемым космическим операциям Уильямом Герстенмайером (William Gerstenmaier).
Во время встречи стороны обсудили перспективы совместных космических проектов с целью расширения сотрудничества в космической сфере между Украиной и США.
«Одним из приоритетов своей деятельности ГКА определяет развитие международного сотрудничества. Участие в международных космических проектах мы рассматриваем как возможность применения имеющегося в Украине опыта и наработок в космической сфере», - отметил Глава ГКА Украины.
Уильям Герстенмайер отметил работу украинских специалистов в реализации проекта «Антарес». «Украинские специалисты работают высокопрофессионально и мы очень довольны работой ваших специалистов. Они показывают впечатляющие результаты. Надеемся, что плодотворное сотрудничество между США и Украиной и в дальнейшем будет развиваться», - сказал заместитель администратора NASA.
Участие в переговорах приняли: народный депутат Украины, член коллегии ГКА Андрей Тетерук, директор департамента развития реального сектора экономики КМУ Николай Щербина, первый космонавт Украины Леонид Каденюк, директор ГАО НАН Украины, академик НАН Украины Ярослав Яцкив, директор ИКИ НАН-ГКА Украины Олег Федоров, представители МИД, СНБО и предприятий космической отрасли.
Программой визита запланирована поездка в Днепропетровск, где делегация NASA посетит ведущие предприятия космической отрасли - ГП «КБ «Южное» им. М.К. Янгеля» и ГП «ПО ЮМЗ им. А.М. Макарова».
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Преcс-служба ГКА Украины

Олег Шляпин


19-20 ноября 2015 года в Украине с официальным визитом находится делегация Национального космического агентства США (National Aeronautics and Space Administration, NASA) во главе с заместителем администратора NASA по пилотируемым космическим операциям Уильямом Герстенмайером (William Gerstenmaier).
20 ноября делегация NASA в сопровождении Главы ГКА Любомира Сабадоша посетила предприятия космической отрасли ГП «КБ «Южное» им. М.К. Янгеля» и ГП «ПО «ЮМЗ им. А.М. Макарова» в Днепропетровске.
 
Представители космического агентства США ознакомились с производственным потенциалом и возможностями предприятий по созданию ракетно-космической техники, а также обсудили с украинской стороной перспективы совместных космических проектов.
 
 
 
 

 Пресc-служба ГКА


Прол

СССР, рубеж 80-х - 90-х. Даже ностальгию вызывает :oops: .

Apollo13

http://www.space.com.ua/gateway/news.nsf/HronolR/544A9297EC549F3FC2257F06002842E2!open

Цитировать11 ноября 2015 года в г. Днепропетровске, состоялось общее собрание активов КБ «Южное» и Южмаша, на котором были обсуждены пути выполнения соглашения по реализации антикризисных мер для обеспечения стабильного развития предприятий
Сергей Николаевич ВОЙТ – Генеральный директор ГП ПО «Южный машиностроительный завод» им. А.М. Макарова:

Уважаемые коллеги! Хочу рассказать о сегодняшнем состоянии дел на заводе и наших совместных с КБ «Южное» стратегических планах.

Сегодняшняя стратегия развития Южмаша определена производственной программой на 2016-2020 годы, согласованной с КБ «Южное». Основными направлениями работ для нас являются РН «Зенит», «Антарес», «Циклон», «Днепр», «Вега», ракетные двигатели РД-815 и РД-809К, космические аппараты ДЗЗ, оптико-электронные КА и микроспутник.

За девять месяцев 2015 года мы отправили два центральных блока для РН «Антарес», теперь ждём результатов тендера НАСА и нового заказа от компании «Орбитал».

По теме «Вега» в 2015 году предприятие отправило заказчикам два блока маршевого двигателя верхней ступени. Ещё три блока будут отправлены до конца ноября этого года. В ноябре 2015 года отправляем матчасть по «Днепр-Иридиум» и продолжаем работы по «Днепр-Грэйс Фо». Планируем заключить еще два договора по теме «Днепр».

В ноябре 2015 года в планируем подписание двух договоров с КБЮ на изготовление материальной части спутника «Мікросат». Подписание третьего договора в планах на 2016 год.

По четырём направлениям, а именно по «Антарес», «Вега», РД-815, РД-809, действующими контрактами предусмотрено выполнение производственной программы завода в 2016 году.

Основным приоритетом для предприятия остаётся РН «Зенит». Южмашем прилагаются все возможные усилия для возобновления сотрудничества по проектам «Морской старт» и «Наземный старт». Сейчас эти проекты приостановлены, но нам были сделаны заказы: по «Морскому старту» в количестве четырёх РН, по «Наземному старту» – шести РН, по Федеральной космической программе РФ – одна РН. В планах также - завершение изготовления РН «Зенит» для запуска украинского спутника связи «Либідь». По всем этим 12 РН нами получены авансы и выполнена часть работ.

Рано также говорить о закрытии проекта «Циклон-4». Надеемся, что КБЮ в результате поиска альтернативных космодромов и новых заказчиков решит эту проблему. Мы всячески приветствуем эти усилия и полностью их поддерживаем.

Достигнутое между КБ «Южное» и Южмашем взаимопонимание по ряду сложных и проблемных вопросов позволило приступить к организации опытно-экспериментальной отработки узлов и агрегатов нового двигателя РД-815. Надеемся, что эта работа успешно перейдёт в стадию серийного производства двигателей на нашем заводе. В апреле 2015 года был подписан договор по двигателю РД-809, по которому мы ожидаем начала авансирования со стороны КБЮ.

Таким образом, несмотря на приостановку финансирования изготовления РН «Зенит», выход Республики Бразилия из совместного проекта «Циклон-4», а также обвальное разрушение устоявшихся хозяйственных связей с традиционными заказчиками, Южмаш сохраняет ракетно-космическую деятельность в качестве основы своего бизнеса.

Исходя из этого, мы нашли взаимопонимание в основном вопросе – перспектива работы КБЮ и Южмаша возможна только в том случае, если мы будем вместе. Процесс сближения осложнён целым рядом факторов: у нас разные управленческие подходы, есть специфика предприятий и, в конце концов, появилось некоторое недоверие, обусловленное недостатком информации о деятельности друг друга. С другой стороны – нам надо решать проблемы и откладывать дальше уже нельзя.

В связи с этим нами, руководителями КБЮ и Южмаша, принято решение о совместном движении к общей цели – созданию объединения предприятий. На переходный период решено организовать тесную эффективную координацию работ руководителей и специалистов наших предприятий. Основные задачи, которые предстоит решить – определение структуры и формы будущего объединения, а также решение текущих проблем, препятствующих дальнейшему совместному развитию. Речь идёт обо всех аспектах деятельности: маркетинговой, финансовой, производственной, кадровой и социальной. Желаю всем нам терпения и мудрости на этом пути!

А.В. ДЕГТЯРЕВ – Генеральный конструктор – Генеральный директор ГП «КБ «Южное» им. М.К. Янгеля:

У наших предприятий общая история и много совместных побед. Всё, что мы сделали хорошо - мы сделали вместе. Поэтому мы с Сергеем Николаевичем задали себе вопрос: почему мы не предпринимаем более активных совместных действий в ситуации, когда многие проблемы обострились и отступать уже некуда? Мы договорились начать с чистого листа, не вспоминать и не искать, кто виноват.

Сегодня мы подписали соглашение о принципах и механизмах взаимодействия по реализации антикризисных мер в обеспечение условий стабильного развития наших предприятий. В настоящее время главной нашей целью является преодоление кризисной ситуации, формирование и реализация единой общей стратегии, целей деятельности и задач предприятий, путей их достижения и решения. На мой взгляд, в приоритете сегодня – снятие социальной напряжённости в коллективе ЮМЗ, связанной с затянувшейся ситуацией по выплате заработной платы. Сегодня единственным механизмом решения этой проблемы является заключение двухсторонних контрактов и финансирование работ по ним. Недавно мы подписали три контракта по двигателю РД-815. Надо учитывать, что целевого финансирования по этому двигателю КБЮ пока не имеет. Мы проводим работы за счёт внутренних финансовых резервов. Нам необходимо продемонстрировать, что мы не просто говорим, а разрабатываем, изготавливаем, проводим испытания. Мы заказали заводу ключевой для двигателей закрытой схемы элемент – газогенератор. На прошлой неделе мы подписали еще два контракта на разработку первого образца турбонасосного агрегата и на разработку камеры сгорания. Эти двигатели нужны прежде всего для перспективного ряда РН «Маяк». На рынке они принципиально востребованы на сегодняшний день.

В декабре мы рассчитываем приступить к реализации контракта по двигателю РД-809К. Это однокамерный двигатель на базе выпускающегося РД-8. Сейчас надо определиться, какую имеющуюся на заводе матчасть можно использовать для проведения экспериментальных работ и сокращения затрат на отработку. Нам надо как можно быстрее согласовать документацию и мы определимся с авансированием контракта по этому двигателю, чтобы у завода был ресурс, в том числе для погашения долгов по заработной плате. Это нужно сделать, чтобы заводчане встречали Новый год с хорошим настроением.

Выплатить долги по зарплате – это, конечно, очень важная задача, и погашение задолженности по энергетике – тоже важная задача, но это не самые сложные из тех задач, которые нам предстоит решить. Самое сложное – загрузить Южмаш заказами, как минимум вернуться к пятидневной рабочей неделе, хотя бы с сегодняшним уровнем заработной платы. Ну а максимум – обеспечить единый уровень заработной платы в КБЮ и на заводе.

У нас есть два источника заказов: государственные заказы и международный рынок, с которого мы получаем основное финансирование. В данном контексте важно понимать, что получение рыночных заказов зависит от нашей способности быть конкурентоспособными. Отсюда вытекают простые и понятные задачи: нужно иметь оптимальную организацию производства, ориентированную на достижение этих целей. Для этого нам надо использовать разумные экономические модели управления производством и минимизировать затраты. Мы должны вкладывать и в развитие производства, заботясь о своём будущем. И, конечно, нужен современный и эффективный менеджмент. При условии согласованной маркетинговой политики и реальной работы на рынке с потенциальными заказчиками это может дать тот результат, к которому мы стремимся.

В соглашении мы заложили инструментарий совместных работ. Главный его элемент – совет директоров КБЮ и ЮМЗ – коллегиальный орган, который должен координировать работу двух сторон. Мы запланировали также создание совместных рабочих групп: административной, финансово-экономической, маркетинга и сбыта, социально-кадровой. Вопросы структурного преобразования более серьёзны, они связаны с экономикой и организацией производства. Отдельную группу мы создаём по подготовке проекта закона по стабилизации деятельности ЮМЗ. Если сегодня получение бюджетного финансирования проблематично, то надо хотя бы добиваться реструктуризации некоторых долгов, которые накопились из-за недофинансирования космической программы. Во всех этих организационных структурах будет соблюдаться принцип паритетного участия представителей двух предприятий. Рабочие группы должны разработать планы, которые будут утверждены советом, а их выполнение будет поставлено на контроль на обоих предприятиях.

Хочу остановиться на состоянии наших разрабатываемых и перспективных проектов.

«Антарес». У нас вопросов много, но они решаются. Всё проходит по согласованной программе, и сегодня идёт подготовка к очередному пуску в 2016 году. Нам нужно, чтобы у наших американских заказчиков сохранилась уверенность, что со всеми проблемными вопросами мы справимся.

«Наземный старт». В декабре планируется очередной пуск по этой программе. Впереди - запуск нашего аппарата «Либідь», а также российского КА «Спектр». Почему у нас возникли проблемы с заказами «Зенитов»? Мы с заводом по-разному ставим диагноз. Наш диагноз в том, что наш «Зенит» в силу разных причин стал дороже «Протона». Как же нам закажут «Зенит», если есть свои более дешевые ракеты-носители, которые ещё и мощнее? Ответ понятен.

Торговля – это великая наука. Этот бизнес построен не на том, чтобы реализовать товар по максимальной цене, а на том, чтобы оборот средств был как можно больше. Соответственно, и прибыль будет интегрально больше. Поэтому наша продукция будет востребована, если будет конкурентоспособной по цене и иметь высокие потребительские качества.

«Днепр». Эта ракета у нас замечательная, она летает хорошо и достаточно регулярно, хотя хотелось бы чаще. И сегодня она по ценовым характеристикам вполне привлекательна и для завода, и для КБЮ.

«Циклон-4». На сегодняшний день этот проект остановлен по инициативе Бразилии. Сегодня мы изучаем возможности использования этого комплекса на других территориях. Но большой задел был сделан в рамках этой работы и много решений по «Циклону» используется в других проектах. Например, третья ступень получилась достаточно привлекательной и имеет потенциальных заказчиков для использования в составе других ракет-носителей. Мы научились самостоятельно проектировать и строить наземный комплекс. Отработали новую систему управления на базе БИНС.

«Вега». Эта разработка – пример того, как мы вместе выполнили заказ на «отлично». У нас есть запрос на поставку новой партии из девяти двигателей.

«Маяк». Сегодня у нас есть заказ на разработку РН семейства «Маяк». Ближайшая перспектива - «Маяк-3.9». По сути это «Зенит» полностью украинской разработки и украинского производства. Система управления планируется также украинской разработки и украинского производства. На первой ступени рассматривается использование связки трёх двигателей РД-815. Для второй ступени рассматриваются двигатели РД-120 и РД-835. Обтекатель рассматриваем двух вариантов.

На «Маяке-3.9» мы хотим отказаться от вафельной конструкции баков. С Институтом электросварки им. Патона рассматриваем возможность создания и использования в конструкции баков стрингерных панелей. Мы сейчас рассматриваем возможность закупки станка для глубокой ротационной вытяжки.

Разрабатываем еще две новые ракеты – «Игла» и «Вектор», которые должны быть конкурентоспособными по ценовым характеристикам и привлекательными для потенциальных инвесторов.

Жидкостные ракетные двигатели. У нас в разработке три двигателя – РД-810, РД-815 и РД-835. Ими мы закрываем практически весь диапазон потребных тяг от 200 до 1000 тонн.

Космические аппараты. Мы должны рассмотреть возможность создания замкнутого цикла для проектирования, производства, испытаний и эксплуатации космических аппаратов, обеспечив теснейшее взаимодействие нашего КБ-3 и цеха 70 Южмаша.

Военно-техническое сотрудничество. Мы работаем над созданием оперативно-тактического вооружения по нескольким перспективным направлениям. Разработки ведутся в рамках международного сотрудничества, и мы их рассматриваем, в первую очередь, как задел для создания отечественного ракетно-реактивного вооружения. Потенциальные украинские заказчики информированы о ходе и состоянии проводимых нами работ и заинтересованы в будущей адаптации наших разработок для нужд украинской армии.

В заключение хочу отметить следующее. Проводимые нами работы дадут хорошую загрузку предприятий нашей кооперации уже в ближайшем будущем. Но сейчас главное для нас – люди. Я недавно получил письмо от одного из подразделений завода. В нём говорится: «Вместе со специалистами КБ «Южное» мы решили шесть из стоящих перед нами проблем. Осталось решить ещё две. Но для их решения нам нужны люди. Помогите сохранить людей на заводе». Дальше идут конкретные предложения по решению проблем. Хочу отметить, что именно с таким подходом к делу связаны все наши совместные планы.


Iva

ЦитироватьApollo13 пишет:
Сейчас эти проекты приостановлены, но нам были сделаны заказы: по «Морскому старту» в количестве четырёх РН, по «Наземному старту» – шести РН, по Федеральной космической программе РФ – одна РН.
Может кто-то уточнить, кто заказал Зениты для Морского и Наземного старта?
ЦитироватьApollo13 пишет:
Эти двигатели нужны прежде всего для перспективного ряда РН «Маяк». На рынке они принципиально востребованы на сегодняшний день.
Кто ни будь знает, кто стоит в очереди за "Маяком"? Кто на сегодняшний день его "востребовал"?

Salo

ЦитироватьIva пишет:
ЦитироватьНа рынке они принципиально востребованы на сегодняшний день.
Кто ни будь знает, кто стоит в очереди за "Маяком"? Кто на сегодняшний день его "востребовал"?
"В принципе всё есть."
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Старый

#2315
ЦитироватьApollo13 пишет:
http://www.space.com.ua/gateway/news.nsf/HronolR/544A9297EC549F3FC2257F06002842E2!open
ЦитироватьКосмические аппараты. Мы должны рассмотреть возможность создания замкнутого цикла для проектирования, производства, испытаний и эксплуатации космических аппаратов,
"Замкнутый цикл" это как? КА сгорает прямо внутри завода?  ;)


ЦитироватьМы должны рассмотреть возможность создания

Расммотреть возможность можно. Создать - нельзя. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Туман Андромедов

ЦитироватьIva пишет:
Может кто-то уточнить, кто заказал Зениты для Морского и Наземного старта?
В приведённом выше тексте речь идёт о заказах, сделанных до 2014 года.
Ну а кто заказчик - это указано в "Руководствах пользователя".

Iva

ЦитироватьТуман Андромедов пишет:
В приведённом выше тексте речь идёт о заказах, сделанных до 2014 года
Не понял юмора...
Так это собрание было ещё при СССР?
- А-а-а!
Сообразил!
Они планировали не то, что будет, а то что было!
  У них обратный отсчёт времени!

ЦитироватьSalo пишет:
"В принципе всё есть."
А "Маяк" и на него заказы?

Старый

ЦитироватьIva пишет: 
ЦитироватьSalo пишет:
"В принципе всё есть."
А "Маяк" и на него заказы?
Поздний СССР. Москва. В аэропорту грузин садится в такси и говорит шофёру:
-Вези меня в Принцип!
-???
-Ну мне сказали что в Москве в Принципе всё можно купить. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Блудный

#2319
ЦитироватьПреcс-служба ГКА Украины пишет:

народный депутат Украины, член коллегии ГКА Андрей Тетерук
М-м-м-мнда...