Союз-Фрегат запускает очередной Глобалстар

Автор Разъём, 20.04.2007 20:52:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вован

С балкона смотрел пуск вплоть до включения третьей ступени, а потом огонек двигателя перестал отличаться от звезд
Байконур надолго - навсегда

NS

Старт прошел штатно, головной блок отделился, первое включение Фрегата по временам близко к номиналу.

Разъём

И планируемое время второго включения?

NS

ЦитироватьИ планируемое время второго включения?
второе включение вне зоны. вход в зону 5 град - 01:51:41

NS

вошел в зону. траектория близка к номиналу.

Liss

Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

NS

По данным телеметрии РБФ прошло отделение всех 4-х КА

Разъём


Разъём


NS

Заказчик подтверждает отделение

Разъём

Поздравления коллегам и спасибо NS за трансляцию (и привет всем из Лавки).

NS

ЦитироватьМожно поздравлять?
Ну, в принципе, ещё третье включение для маневра затопления... но в целом, надеюсь, уже можно. ))

Разъём

Ну затопить вы всегда сможете, правда если давление в баках не подведет. :D

NS

ЦитироватьНу затопить вы всегда сможете, правда если давление в баках не подведет. :D
Да вроде бы на этот раз я ничего по этому поводу не слышал )))

Pyhesty

Цитировать
ЦитироватьНу затопить вы всегда сможете, правда если давление в баках не подведет. :D
Да вроде бы на этот раз я ничего по этому поводу не слышал )))
А циклограмму работы РБФ можно?
кстати, кто-нибудь может в курсе, на практике, какое максимально
количество включений было в циклограмме Фрегата? и на каком
пуске?
Сколько топлива по отношению к начальному или в кг нужно для маневра затопления?
------------------------------------
лучшее - враг хорошего

Разъём


Разъём

ЦитироватьА циклограмму работы РБФ можно?
кстати, кто-нибудь может в курсе, на практике, какое максимально
количество включений было в циклограмме Фрегата? и на каком
пуске?
Сколько топлива по отношению к начальному или в кг нужно для маневра затопления?
Если память не изменяет, максимальное количество включений было при 1м квалификационном запуске в 2000 г. Общее число 4.
Обычно для увода с орбиты используется ДМТ, а не МДУ. Поэтому суммировать ли последнее включение решайте сами. Обычно закладывается 15-20 кг гидразина для маневра увода.

NS

Третье включение для затопления РБФ прошло штатно.

NS

ЦитироватьЕсли память не изменяет, максимальное количество включений было при 1м квалификационном запуске в 2000 г. Общее число 4.
Обычно для увода с орбиты используется ДМТ, а не МДУ. Поэтому суммировать ли последнее включение решайте сами. Обычно закладывается 15-20 кг гидразина для маневра увода.

На первом демонстрационном было, ЕМНИП действительно четыре включения. Причем, последнее включение было самым длительным, т.к. надо было сойти с орбиты с определенными условиями входа, да ещё и с достаточно высокой, близкой к круговой орбиты.
Кстати, понятие "обычно"  по отношению к необходимому топливу на маневр увода применять неправильно. Всё завсит от орбиты, с которой уводимся. И определяется потребной Vхар на маневр. С геопереходного эллипса достаточно и включения ДМТ в апоцентре орбиты. А с круга, например такого, как сейчас, нужна (или, скорее предпочтительна) работа маршевого двигателя.
Из последних пяти пусков Фрегата, в первом (GSTB) использовался уход на так наз. безопасную орбиту (круговая орбита, несколько выше целевой) и делалось это на ДМТ. А на других четырёх (MetOp, Corot и два пуска GlobalStar) для затопления использовалось включение маршевого двигятеля. Так что понятие  "обычно" если и применимо, то в отношении не к ДМТ, а наоборот, к МДУ. Разумеется, на данном этапе эксплуатации Фрегата, когда целевые орбиты были сплошь высокими кругами. ))

пежмарь

затоплените 3-ступени Союза (от Метопа кажись) выглядело куда более эффектно !
Нельзя ли затоплять фрегаты на гору Шайен ?
"пьяный пежмарь страшнее танка" - народная мудрость