Перспективные носители!

Автор dimon, 13.04.2007 09:22:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьПолучается, что нельзя, вы же сами это говорите
Когда? Я всегда говорил, что только одноступенчатый ВКС - возможная замена РН. И для него нужен многорежимный двигатель. Хотя бы ГПВРД. И их отрабатывают, например на ЗУР. Нужны новые материалы. Их вообще не нужно отрабатывать в полете. И т.д.
Да, и одноступенчатый ВКС, по правде говоря, тоже химера.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Зомби. Просто Зомби

Почему "химера" пропедевтический АКС, вот почему, конкретно?
Не копать!

Дмитрий В.

ЦитироватьПочему "химера" пропедевтический АКС, вот почему, конкретно?
Пропо... пропе... Тьфу, черт, язык сломаешь! Зомби, вот возьму и заведу отдельный топик, типа "Почему АКС - это химера" :twisted:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Зомби. Просто Зомби

О, было бы неплохо!
Не копать!

Зомби. Просто Зомби

И давайте побыстрее, ато я заведу топик: - кто и почему создает предубеждение, что АКС - это химера? :mrgreen:

Кстати, такого рода "предубеждения" - это очевидный "наезд" на ПК и "космизм", вроде "критики Циолковского"

То есть, "это достаточно серъезно", "за этим чувствуется..." :roll:
Не копать!

ratte07

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьПолучается, что нельзя, вы же сами это говорите
Когда? Я всегда говорил, что только одноступенчатый ВКС - возможная замена РН. И для него нужен многорежимный двигатель. Хотя бы ГПВРД. И их отрабатывают, например на ЗУР. Нужны новые материалы. Их вообще не нужно отрабатывать в полете. И т.д.
Да, и одноступенчатый ВКС, по правде говоря, тоже химера.
Да, огромный риск и низкая эффективность. Но там хотя бы необходимы новые технологии. А предлагать систему на технологиях 60-х годов... :shock:
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

Дмитрий В.

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьПолучается, что нельзя, вы же сами это говорите
Когда? Я всегда говорил, что только одноступенчатый ВКС - возможная замена РН. И для него нужен многорежимный двигатель. Хотя бы ГПВРД. И их отрабатывают, например на ЗУР. Нужны новые материалы. Их вообще не нужно отрабатывать в полете. И т.д.
Да, и одноступенчатый ВКС, по правде говоря, тоже химера.
Да, огромный риск и низкая эффективность. Но там хотя бы необходимы новые технологии. А предлагать систему на технологиях 60-х годов... :shock:
ГПВРД "пилят" уже полвека, а результат? Результат - 0 :lol:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

ratte07

Вот пусть и пилят дальше на макетах. М.б. хоть что-то из этого выйдет. А можно и этого не делать. Время класических РН уйдет еще не скоро.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

RDA

ЦитироватьВремя классических РН уйдет еще не скоро.
Пока не уйдет время "классических РН" – все что выходит за рамки запуска ИСЗ и АМС – это банальный попил бабок. С околонулевым результатом. 8)

RDA

Более того - imho основная причина застоя в космонавтике  - это то, что "время классических РН" так до сих пор и не ушло. А единственная на сегодняшний день альтернатива "классическим РН" – это АКС. Причем 1 ступень для АКС – это слишком мало, а 3 – слишком много.

RDA

ЦитироватьЕсли до сих пор АКС нет, возникает два вопроса (кроме третьего, естественно, но о нем потом как нибудь, потом :mrgreen: ):
- почему?
Нет ПН.
Цитировать- что делать?
Искать ПН.

Зомби. Просто Зомби

Цитировать
ЦитироватьЕсли до сих пор АКС нет, возникает два вопроса (кроме третьего, естественно, но о нем потом как нибудь, потом :mrgreen: ):
- почему?
Нет ПН.
Цитировать- что делать?
Искать ПН.
Чепуха, по обоим пунктам
Точнее даже не чепуха, а "идеологическая диверсия" в чистом виде
Не копать!

Зомби. Просто Зомби

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьПолучается, что нельзя, вы же сами это говорите
Когда? Я всегда говорил, что только одноступенчатый ВКС - возможная замена РН. И для него нужен многорежимный двигатель. Хотя бы ГПВРД. И их отрабатывают, например на ЗУР. Нужны новые материалы. Их вообще не нужно отрабатывать в полете. И т.д.
Да, и одноступенчатый ВКС, по правде говоря, тоже химера.
Да, огромный риск и низкая эффективность. Но там хотя бы необходимы новые технологии. А предлагать систему на технологиях 60-х годов... :shock:
ГПВРД "пилят" уже полвека, а результат? Результат - 0 :lol:
Ну, это смотря в чьём кармане... :mrgreen:
Не копать!

ratte07

ЦитироватьБолее того - imho основная причина застоя в космонавтике  - это то, что "время классических РН" так до сих пор и не ушло. А единственная на сегодняшний день альтернатива "классическим РН" – это АКС. Причем 1 ступень для АКС – это слишком мало, а 3 – слишком много.
Транспортные самолеты не вытеснили ни ж/д, ни морской транспорт.
Вы вот сколько дадите мю ПН у АКС? И если две ступени, то на какой скорости разделение?
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...

falanger

А АКС с ядерными водородными РД и разгоном на ГПВРД многорежимных?
Танки грязи не боятся! Особенно Т-3200!
Хочеш веселья? Дёрни кольцо! (с) Надпись на гранате.

RDA

ЦитироватьТранспортные самолеты не вытеснили ни ж/д, ни морской транспорт.
Зато дирижабли были вытеснены самолетами. Парусники – пароходами, которые затем были вытеснены теплоходами. Появление АКС – тоже не окажет влияние ни на морской, ни на железнодорожный транспорт. Исключительно на аэрокосмические носители.
ЦитироватьВы вот сколько дадите мю ПН у АКС? И если две ступени, то на какой скорости разделение?
Я – нисколько. Но вот есть проект, который я считаю весьма перспективным:
http://www.synerjetics.ru/article/art1996.htm
http://www.synerjetics.ru/article/art1994.htm
http://www.synerjetics.ru/article/art1997.htm

mihalchuk

ЦитироватьБолее того - imho основная причина застоя в космонавтике  - это то, что "время классических РН" так до сих пор и не ушло. А единственная на сегодняшний день альтернатива "классическим РН" – это АКС. Причем 1 ступень для АКС – это слишком мало, а 3 – слишком много.
Хотелось бы услышать обоснование того, что 3 - слишком много.

RDA

ЦитироватьХотелось бы услышать обоснование того, что 3 - слишком много.
Увеличение количества ступеней по сравнению с двухступенчатым вариантом ведет к увеличению относительной массы конструкции АКС с параллельным снижением относительной массы полезной нагрузки. К примеру, для одноступенчатого варианта также снижается относительная масса полезной нагрузки, правда уже при снижении массы конструкции АКС. Оптимум -  две ступени.


ratte07

Цитировать2. Двухступенчатый с горизонтальным стартов и разделением на 5М (ВРД на разгонщике и ЖРД на ВКС) - 0,64%;

4. Двухступенчатый с горизонтальным стартов и разделением на дозвуке (ВРД на разгонщике и ЖРД на ВКС) - 0,66%;

5. Двухступенчатый с горизонтальным стартов и разделением на 3М (ВРД на разгонщике и ЖРД на ВКС) - 0,70%;

7. Двухступенчатый с горизонтальным стартов и разделением на дозвуке, на ВКС используется одноразовый бак (ВРД на разгонщике и ЖРД на ВКС) - 0,85%;

8. Трехступенчатый с горизонтальным стартов и разделением на дозвуке и 5М (ВРД на разгонщике (1 и 2 ст.) и ЖРД на ВКС) - 1,18%;

Т.е. для горизонтально стартующей АКС 3 ступени - лучше.
Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...