Пределы совершенства

Автор X, 13.05.2004 21:52:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VK

ЦитироватьПозвольте вопрос: А чем обычно мотают - ниткой или лентой?

В широком употреблении два типа композита - стекло и углепластик. Стекло (условное наименование) кроме всем известной стеклоткани производится в виде нити, которой, в частности, ведут намотку (под натяжением) шар-баллонов. Уголь обычно идет в виде лент препрега, в котором нити углерода однонаправлены, да к тому же в ленте они не непрерывны на всю длину. Учитывая, что ленту тянуть нельзя - она может расползтись, с ними обращаются весьма осторожно - не наматывают в натяженном состоянии, а укладывают слоями, пересекающимися под заданными углами. Как правило, это делают руками (в рукавицах!  :) ), чтобы разгладить все складки и удалить пузыри воздуха. Часто делают угле-стекло-пластик, в котором слои углеродного препрега чередуются со слоями стеклоткани.

Игорь Суслов

Вы, часом, не подшипники скольжения делали из угле/стелопластиков? :)
Спасибо не говорю, - уплачено...

МиГ-31

Если мне не изменяет склероз, нить называлась СВМ с каким-то цифровым индексом. Также был тканный материал с таким же названием, мы его обрезинивали и шили байдарки КНБ. :lol:
Даешь Старого по-новой!

VK

ЦитироватьВы, часом, не подшипники скольжения делали из угле/стелопластиков? :)

Из угле/стеклопластика делаются лопасти вертолетов марки "Ка". Для подшипников скольжения применяется фторопласт.

МиГ-31

Цитировать
ЦитироватьВы, часом, не подшипники скольжения делали из угле/стелопластиков? :)

Из угле/стеклопластика делаются лопасти вертолетов марки "Ка". Для подшипников скольжения применяется фторопласт.
Вся лопасть или носок с лонжероном?
Даешь Старого по-новой!

VK

Цитата: "МиГ-31"
ЦитироватьВся лопасть или носок с лонжероном?

Лонжероны углепластиковые, формуются отдельно. Носок - передняя кромка лопасти, - стальной. Сама лопасть стеклоуглепластиковая, рукав - силовая часть, крепящая лопасть к втулке винта, - стеклопластиковый, с заформованными стальными узлами для крепления лопасти к втулке.

Игорь Суслов

Цитировать
ЦитироватьВы, часом, не подшипники скольжения делали из угле/стелопластиков? :)

Из угле/стеклопластика делаются лопасти вертолетов марки "Ка". Для подшипников скольжения применяется фторопласт.

А я вот делал подшипники из комбинации "стеклопластик-углепластик". Стекло - силовой слой, уголь - скользящий. Ничего, кстати, работали в грейдерах не хуже металлических...
Спасибо не говорю, - уплачено...

avmich

ЦитироватьГлавное, чтобы наступание на грабли не превращалось в прыжки на них.

Недавно слышал такое выражение: борьба с граблями методом затаптывания...

X

vk

Как всё это сопрягалось -- стеклопластик, углепластик, стеклоуглепластик? И как потом держалось?

VK

Цитироватьvk

Как всё это сопрягалось -- стеклопластик, углепластик, стеклоуглепластик? И как потом держалось?

Спекается вместе, одним пирогом.  :D Как держится - видели, как "Черная акула" летает?