В Р Д.

Автор Гусев_А, 12.06.2007 16:59:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Гусев_А

Воздушно-реактивные двигатели.

Извините я опять про возможность создания рентабельной АКС, На мой взгляд основная проблема заключается в создании таких ВРД, которые используя атмосферный кислород, смогут создать большую тягу при скоростях от просто самолетных до гиперзвуковых.

Если просто примитивно с точки зрения физики и химии площадь сечения воздухозаборника, для поимения нужного количества кислорода для работы двигателя на разных скоростях, то тут вроде размеры разумные.

У МИГ 29 перед ТРД есть заслонки, которые на разных скоростях изменяют свое положение. А не возможно с помощью подобных заслонок изменять направление движения набегающего потока воздуха примерно так: ?  (при наборе скорости)

Вначале весь поток идет в ТРД, затем когда давление в воздухозаборнике сможет достич давления в форсажной камере, его направляют туда в обход компрессора. Получается нечто вроде ПВРД. А воздухозаборник для ТРД заслонки перекрывают.

Может я рассудил примитивно, но может есть реальный способ создания гиперзвукового ВРД, который сможет сработать на разгон, с нуля и до...

Иначе нам АКС не светит, не делать же его на ЖРД, тогда уж лучше забыть.

ratte07

Потому что другие солдаты - совершенно другие ребята...