Линейка РН. Проблемы выбора концепции.

Автор RadioactiveRainbow, 10.02.2007 23:42:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вадим Семенов

ЦитатаКонечно, отработавшие двигатели можно отстреливать, но это не лучше использования отдельных ускорителей.
Я имел ввиду что они отстреливаются единым блоком, а не кучей мелких. И, если это возможно, приземляются через один виток вблизи старта. Собирать кучу блоков вдоль трассы полета не хотелось бы. Хотя кто знает, может это и не напряжно...
Гипотеза о боге дает ни с чем не сравнимую возможность абсолютно все понять, абсолютно ничего не узнавая.
А. и Б. Стругацкие "Пикник на обочине".

Лютич

ЦитатаА если не керосин, а метан и совмещённое днище с баком кислорода?

А смысл? Совмещенное днище с водородом умеют делать ажно с 60-х, плотность у метана сравнительно ненамного лучше, чем у водорода, зато по уи последний кроет метан... ну, вы поняли, как кто кого.
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.

RadioactiveRainbow

Насколько мне известно, плотность метана всё же существенно больше плотности водорода.
Глупость наказуема

Дмитрий В.

ЦитатаНасколько мне известно, плотность метана всё же существенно больше плотности водорода.
Ага, раз в 6 примерно.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Лютич

ЦитатаНасколько мне известно, плотность метана всё же существенно больше плотности водорода.

Если сравнивать оба-два с керосином - разница уже не столь заметна.
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.

Дмитрий В.

Цитата
ЦитатаНасколько мне известно, плотность метана всё же существенно больше плотности водорода.

Если сравнивать оба-два с керосином - разница уже не столь заметна.
Вообще-то, масса топливного отсека ЖК-ЖМ лишь немного больше (на несколько процентов), чем у ЖК-РГ-1 (при одинаковой массе топлива, естественно).
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!