Отечественные спутники связи

Автор mescalito, 12.12.2006 18:10:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

A.E

Цитата: Старый от 11.04.2025 11:23:47Перечитай цепочку ответов. 
Мне не надо, не у меня же кончилась плёнка.
Ты сказал, что любой может называться ГЛОНАССом. Я согласился, но заметил, что не любого ГЛОНАССа возьмут в Эру. Ты попросил ссылку, я дал. И тут ты начал елозить обратно на "нет такого закона". Так что, сам мотай. Как пели американские девчонки из группы Чердак Алисы:
"Replay and rewind,
'Cause I've been changing my mind "
Цитата: Старый от 11.04.2025 11:25:13Я рассказал о скандалах из-за того что операторы не видят координат от Глонасс и расспрашивают словами где это. 
Откуда ты или твои канувшие в лету скандалисты могли знать, что операторы видят, а что нет, и почему расспрашивают? Статистика показывает, что много вызов неадекватных.
Цитата: Старый от 11.04.2025 11:26:19Так что там было? Эра Глонасс помышляет уже не экстренным реагированием на аварии? 
"На нашем кассетнике кончилась плёнка - 
Мотай!"© :)

Старый

Цитата: A.E от 11.04.2025 14:23:23Я согласился, но заметил, что не любого ГЛОНАССа возьмут в Эру. Ты попросил ссылку, я дал. И тут ты начал елозить обратно на "нет такого закона".
Не, такого не было. О том кого возьмут или не возьмут в ЭРУ и речи не было. И речь была о названии. Никакой закон не запрещает назвать ЭРУ Глонасом и всё. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: A.E от 11.04.2025 14:23:23Откуда ты или твои канувшие в лету скандалисты могли знать, что операторы видят, а что нет, и почему расспрашивают? Статистика показывает, что много вызов неадекватных.
Операторы им сами говорили. И по разговору было видно что оператор не видит где это происходит. 
Вызов с сообщением о том что произошла авария можно конечно объявить неадекватным но это только если очень хочется выкрутиться. 
 Да, и в сообщение зашиты данные о машине, поэтому неадекватным скандалистам нет резона так грубо подставляться. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

A.E

Цитата: Старый от 11.04.2025 20:53:54
Цитата: A.E от 11.04.2025 14:23:23Я согласился, но заметил, что не любого ГЛОНАССа возьмут в Эру. Ты попросил ссылку, я дал. И тут ты начал елозить обратно на "нет такого закона".
Не, такого не было. О том кого возьмут или не возьмут в ЭРУ и речи не было.
https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/index.php?action=post;quote=2716701;topic=4557
"Ох уж эти сказки! Ох уж эти сказочники!"©

Старый

Цитата: A.E от 12.04.2025 09:31:10https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/index.php?action=post;quote=2716701;topic=4557
"Ох уж эти сказки! Ох уж эти сказочники!"©
По ссылке твой текст про меня. Я его расценил как кривляния.
 Но ссылки на закон который бы запрещал использовать название "Глонасс" без Глонасса ты так и не дал.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

A.E

Цитата: Старый от 12.04.2025 09:38:39По ссылке твой текст про меня. Я его расценил как кривляния.
 Но ссылки на закон который бы запрещал использовать название "Глонасс" без Глонасса ты так и не дал.
А иначе мне трудно реагировать на твои сказки о терминалах Эра ГЛОНАСС без приемника ГЛОНАСС. О том, что такое не предусмотрено законом я тебе и написал. А вовсе не о твоём законе о названиях. 
Твой ник был только как пример. Надеялся, что так будет нагляднее. Но ты настолько зациклен на себе, что лучше не связываться.

mik73

#2686
Цитата: Старый от 12.04.2025 09:38:39Но ссылки на закон который бы запрещал использовать название "Глонасс" без Глонасса ты так и не дал.
Это ты просто читать не умеешь.  И  опять пытаешься перевести стрелки с того, что тебе говорили на то, что ты сам себе придумал. В терминале ЭРА-ГЛОНАСС обязан быть приемник ГНСС (Глонасс, а также  GPS и проч по вкусу). Прочее словоблудие которое ты вокруг этого развёл, является исключительно твоим словоблудием.

Вот эта ссылка, например, тут присуствовала, по-моему уже неоднократно.
Если ты настолько не в силах её почитать, то цитирую сюда чего там написано:
ЦитироватьКомплектация терминалов ЭРА-ГЛОНАСС определяется техническими регламентами, принятыми в таможенном союзе. Согласно требованиям этих регламентов, в комплект устройства должны входить:
  • кнопка для активации системы в ручном режиме;
  • навигационный модуль (GPS/ГЛОНАСС);
  • GSM-модем для передачи информации по мобильной сети;
  • переговорное устройство (микрофон + динамик);
  • индикаторный блок;
  • датчики, фиксирующие аварийную ситуацию (удар, переворот).
Но ты опять всё это не прочитаешь и будешь дальше кривляться.

А еще есть целый ГОСТ на это безобразие, на случай опять же если ты не в силах находить информацию в длинных текстах, цитирую в части касающейся:
ЦитироватьГОСТ Р 57484—2017

6 Состав технического средства контроля
6.1 ТСК должно состоять как минимум из следующих основных функциональных модулей и ком
понентов:
а) навигационный модуль ТСК с антенной для приема сигналов ГЛОНАСС или ГЛОНАСС совмест
но с другими ГНСС (встроенной или внешней);
б) коммуникационный модуль, включающий в себя:
1) модем GSM/UMTS, обеспечивающий возможность приема и передачи информации по
средством тонального модема, пакетной передачи данных и передачи коротких текстовых
сообщений,
2) персональную универсальную идентификационную карту абонента для работы в сетях под
вижной радиотелефонной связи стандартов GSM 900/1800 и UMTS 900/2000 (SIM/USIM-карта).
П р и м е ч а н и е — SIM/USIM-карта может иметь один профиль (однопрофильная) или содержать несколь
ко профилей (многопрофильная SIM/USIM-карта),
3) антенну GSM/UMTS (встроенную или внешнюю);
в) акселерометр трехосевой;
г) БИП, включающий в себя:
1) кнопку «Европротокол» для ручной активации ТСК,
2) кнопку «Экстренный вызов» для осуществления вызова экстренных оперативных служб при
ДТП в случае необходимости,
3) индикатор (индикаторы) состояния ТСК.
П р и м е ч а н и я
1 Допускаются варианты программно-аппаратной реализации БИП ТСК, предусматривающие использова
ние одной кнопки «Экстренный вызов» в целях использования ТСК по предназначению в режимах «Европротокол»
и «Экстренный вызов».
2 Кнопки «Европротокол» и «Экстренный вызов» могут быть встроенными в БИП или могут размещаться от
дельно в виде самостоятельных конструктивных элементов ТСК

Старый

Цитата: mik73 от 12.04.2025 12:43:28Вот эта ссылка, например, тут присуствовала, по-моему уже неоднократно
И в ней написано что всё определяется техническими регламентами. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: mik73 от 12.04.2025 12:43:28А еще есть целый ГОСТ на это безобразие
На техническое средство контроля с персональной картой абонента. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

mik73

Цитата: Старый от 13.04.2025 14:31:36И в ней написано что всё определяется техническими регламентами. 
Согласно требоаниям которых регламентов которым в состав должен входить " навигационный модуль (GPS/ГЛОНАСС)". Без вариантов.

Цитата: Старый от 13.04.2025 14:33:35На техническое средство контроля с персональной картой абонента. 
Установленное на автомобиле и в  состав которого должен входить "навигационный модуль ТСК с антенной для приема сигналов ГЛОНАСС или ГЛОНАСС совместно с другими ГНСС (встроенной или внешней)". И в минимальный набор данных, которое должно передавать это  средство входит "информация о координатах и параметрах движения аварийного транспортного средства и времени аварии, VIN-коде транспортного средства..."

Вот ебе законы (ьехнические регламенты и ГОСТ) в соотвествии с которыми в состав терминала ЭРА-ГЛОНАСС должен входить приемник ГНСС, а в передаваемую ими при аварии или экстреннмо вызове информацию - координты транспртного средства.

Но ты читать не умеешьл и продолжаешь вилять и кривляться.

cross-track

Цитата: mik73 от 13.04.2025 17:55:06Вот ебе законы (ьехнические регламенты и ГОСТ) в соотвествии с которыми в состав терминала ЭРА-ГЛОНАСС должен входить приемник ГНСС, а в передаваемую ими при аварии или экстреннмо вызове информацию - координты транспртного средства.
Хорошо сказано!
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Старый

Цитата: mik73 от 13.04.2025 17:55:06Вот ебе законы (ьехнические регламенты и ГОСТ) в соотвествии с которыми в состав терминала ЭРА-ГЛОНАСС должен входить приемник ГНСС
Это не законы. Из этого всегда могут быть исключения, регламенты одни и другие и т.д. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

mik73

#2692
Цитата: Старый от 13.04.2025 22:19:46
Цитата: mik73 от 13.04.2025 17:55:06Вот ебе законы (ьехнические регламенты и ГОСТ) в соотвествии с которыми в состав терминала ЭРА-ГЛОНАСС должен входить приемник ГНСС
Это не законы. Из этого всегда могут быть исключения, регламенты одни и другие и т.д.
ГОСТ вообще-то - это закон. А в регламентах таможенного союза прописано, что навигационный модуль с примемом сигнало ГНСС должон быть. Без вариантов.
Если ты найдёшь терминал ЭРА-ГЛОНАСС, в котором нет приемника ГНСС, то твои измышлизмы могут получить какое-то основание. А так - нет. Исключительно твои измышлизмы на пустом месте.

mik73

Цитата: cross-track от 13.04.2025 20:23:08Хорошо сказано!
Ачипятки - они иногда такие, да.
Как в том анекдоте:
"Девушка, а это правда, что вы можете печатать 600 знаков в минуту? - Правда, но такая фигня получается..."

A.E

Цитата: mik73 от 14.04.2025 12:50:16Если ты найдёшь терминал ЭРА-ГЛОНАСС, в котором нет приемника ГНСС, то твои измышлизмы могут получить какое-то основание. А так - нет. Исключительно твои измышлизмы на пустом месте.
;)  К черту ваши "если"! Схема отработана на "скандалах" - "они были, но сейчас не могу найти". 

A.E

Чтобы вернуть разговор ближе к спутникам связи, вот недавняя оценка VSAT-сети в России 2025.
Из примечательного, пмсм:
1.  Маршрутизатор спутниковый ЯР-1040 88МБИТ/С 950-2150 МГц для организации каналов «точка-точка» (не совсем VSAT) через геостационарные спутники связи от АО "КБ "ИСКРА" Россия. Цена на продаже за долги От 1,4 до 0,4 млн руб. Хотя и не для масс, но известен как минимум с 2017 г, оказывается.
2. Прирост в морском сегменте достигнут почти исключительно благодаря Альтегроскай. А шибко активные по пиару в этом направлении РТКомм и Газком топчутся на месте.

mik73

Цитата: A.E от 14.04.2025 17:52:15Хотя и не для масс, но известен как минимум с 2017 г, оказывается.
Угу. Он же Феникс, он же... Шшупали. Ну, модем... SCPC-модем, да на стандартном чипе демодулятора DVD-S2 (на которых делаются разные ТВ-тюнеры, да и VSAT-модемы тож), штука нехитрая. Хотя модулятор надо, конечно, изобрести.  Этого добра довольно много кто кто напридумывал и даже делает. И даже не только на стандартном демодуляторе, но и с реализацией его на ПЛИСе (правда, модем от этого сразу становится золотым). Вот хаб с обратным каналом множественного доступа с размедением времени (или как нынче приято частоты и времени) - вот с этим туго и сделать такое из отечественных производителей никто, кроме Истара, пока не сделал. Хотя некоторые пытаются и обещают... Ну и клон Истара в природе и на открытом рынке, кажется, начинается появляться.

mik73

Цитата: A.E от 14.04.2025 14:33:33Схема отработана на "скандалах" - "они были, но сейчас не могу найти". 
Да скандалы-то вполне могут иметь место быть. Из-за сильно талантливой организации работы того колл-центра, например.

Старый

Цитата: mik73 от 14.04.2025 21:33:33Да скандалы-то вполне могут иметь место быть. Из-за сильно талантливой организации работы того колл-центра, например.
Почему ты решил что в каком-то одном колл-центре? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

A.E

Цитата: mik73 от 14.04.2025 21:33:33
Цитата: A.E от 14.04.2025 14:33:33Схема отработана на "скандалах" - "они были, но сейчас не могу найти". 
Да скандалы-то вполне могут иметь место быть. Из-за сильно талантливой организации работы того колл-центра, например.
Такое я тоже предполагал выше. Но похожим образом и страшилки об отсутствии ГЛОНАСС в терминале Эра ГЛОНАСС могли появиться, через поломанный телефон по каналам ОБС  ;)

ЦитироватьКак выше писали, летом 2022 года возник дефицит ЭРА-ГЛОНАСС в России. В то же время, на автомобили марки EXEED заводом-изготовителем не устанавливался модуль устройства экстренного оповещения спасательных служб при чрезвычайной ситуации. Но с подготовкой под установку: с кнопкой SOS, жгутами с конвектором, динамиком и местом под установку штатного терминала.
На данный момент, все автомобили EXEED, выпущенные с февраля 2023 года оснащены системой ЭРА-ГЛОНАСС. 
https://exeed-tver.ru/news/sistema-era-glonass-v-avtomobile/