Подобной наглости история человечества не знала!

Автор walt, 13.10.2006 02:03:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьНачну с того, что нет такой ракеты "Днепр", есть утилизируемая по программе "Днепр" методом пуска в космос снятая с вооружения РВСН РФ с прошедшей доработку СУ МБР РС-20Б и В.
Иван Иваныч, а программа Рокот это случайно не программа утилизации снятых с вооружения ракет УР-100? Дооснащённых разгонным блоком Бриз-КМ? Чем она от Днепра то отличается? Может их Центр Хруничева зановао изготовляет и поставляет потребителям по себестоимости?

ЦитироватьДело-то в том, что из-за большого спроса на РБ Фрегат и Бриз, КБ Химмаш не в состоянии увеличить производство двигателей для них.
Ну и кто ж виноват что изобрататели Бризов поставили на них одинаковй двигатель? К тому ж не обеспеченый производственной базой? Может вместо части Бризов-М использовать блоки ДМ? Не? Не подходит?  Кстати, много ли двигателей забрал Фрегат?

ЦитироватьВ результате Рокот в 2007 году будет отправлен в коммерческий полет лишь один раз, но с европейским КА GOCE (даже SMOS и Proba-2 переносят на 2008 год). Это для европейцев важнее. Поэтому таиландскому КА ThEOS, который обязательно должен быть запущен в 2007 году, места на Рокоте не нашлось и его сами европейцы были вынуждены (подчеркиваю, вынуждены) пристроить на РС-20Б.
А почему бы европейцам не заказать для своих спутников какой-нибудь Таурус? Или Дельту-2? Орбитал Сайенс вон мается: кому бу ещё впарить Таурас... Ась?
 А потому что утилизируемая пуском бывшая советская МБР дешевле. Что Р-36М что УР-100. Поэтому не надо столь явно выражать свои симпатии. Насколько я понимаю Днепр - прямой конкурент Рокота?Аварий у Днепра столько же сколько у Рокота. И ваша явная антирекламная компания против Днепра может подорвать у читателей веру в вашу объективность. У читателей может сложиться впечатление что вы находитесь на содержании у Центра Хруничева и ваши дифирамбы Рокотоу и стенания в адрес Днепра носят заказной характер. Такое впечатление может сложиться у читателей.

 
ЦитироватьНе знаю точно о договоренностях между Космотрасом и ELS, но допускаю, что после того как Космотрасу принесли по сути дела заказ на блюдечке, он когда-нибудь отдаст равнозначный заказ на Рокот.
Подумать только! С какой жэто радости? А европейские заказы разве не приносят Рокоту на блюдечке? Чтото он не особо спешит делиться...

ЦитироватьТак что если заказчику без разницы на каком носителе улетит КА, то мне по большому счету это тоже по барабану.
А если по мелкому счёту? ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Сафронов Иван

Цитировать
ЦитироватьНачну с того, что нет такой ракеты "Днепр", есть утилизируемая по программе "Днепр" методом пуска в космос снятая с вооружения РВСН РФ с прошедшей доработку СУ МБР РС-20Б и В.
Иван Иваныч, а программа Рокот это случайно не программа утилизации снятых с вооружения ракет УР-100? Дооснащённых разгонным блоком Бриз-КМ? Чем она от Днепра то отличается? Может их Центр Хруничева зановао изготовляет и поставляет потребителям по себестоимости?

Старый! Отвечаю на поставленные Вами вопросы. Программой Рокот предусматривается утилизация методом пуска в космос снятых с вооружения МБР 15А35 (блоков первой и второй ступени 15С300), дооснащенных разработанным ЦиХ РБ Бриз-КМ (14С45). Получившася таким образом РН (15С300+14С45) официально именуется Рокот (14А05). Для непонятливых повторяю, по цели программы Днепр и Рокот -- одинаковые. А вот по техническому исполнению различные. Повторяю еще раз. В Рокоте используется разработанный ЦиХ РБ Бриз-КМ (см. выше), а в РС-20 производится лишь доработка полетного задания. Серийное производство 15А35 (как впрочем и РС-20В) прекращено в 1991 году. Старый! Рекомендую Вам, начать что-нибудь производить (кроме дискуссий на форуме) и продавать по себестоимости. Вот и посмотрим, что с этим бизнесом станет.  

Цитировать
ЦитироватьДело-то в том, что из-за большого спроса на РБ Фрегат и Бриз, КБ Химмаш не в состоянии увеличить производство двигателей для них.
Ну и кто ж виноват что изобрататели Бризов поставили на них одинаковй двигатель? К тому ж не обеспеченый производственной базой? Может вместо части Бризов-М использовать блоки ДМ? Не? Не подходит?  Кстати, много ли двигателей забрал Фрегат?

Я считаю, что это не вина (не Вы, Старый, как впрочем никто, кроме суда, не в праве винить кого-либо; презумция невиновности, однако), а беда изобретателей не только Бризов, но и Фрегатов. Однако сейчас если кто-то из заказчиков пожелает, то ему, насколько мне известно, запустят его КА на ДМ. Например, МО до сих пор является заказчиком этих РБ. А вот насильно навязывать ДМ по меньшей мере негуманно, не по-рыночному это. Выбор всегда за заказчиком. Напомню. В декабре 1997 года на нерасчетной орбите из-за ДМ3 оказался КА АзиаСат-3, запущенный на Протоне-К. В марте 1999 года состоялся "перезапуск" на Протоне-К с ДМ3. Все прошло штатно. После аварии КвикБерда на Космосе-3М (ноябрь 2000 года) заказчик не стал искушать судьбу и запустил новый КА на Дельте-2. В ноябре 2002 года из-за аварии ДМ3 на нужную орбиту не был выведен КА Астра-1К. В этом году планировавшийся к запуску на РН Протон-М с РБ Бриз-М КА Астра-1КR в результате был отправлен на орбиту в апреле на Атласе-5. И запланированная на 2007 года Астра-1L пока неясно на чем будет отправлена -- на Протоне-М или Атласе-5. Обжегшись на молоке, заказчик дует на воду...
 Старый! А слабо самому подсчитать сколько двигателей забрал Фрегат? Заметил, что не любите Вы покопаться, посчитать... Мастер вопросы задавать. Ну, да, ладно. Смотрите. В 2003 году -- Бриз-М (2), Бриз-КМ (2) и Фрегат (2); 2004 -- только Бриз-М (4), 2005 -- соответственно -- 4,2,3; 2006 (план) -- 7,2,5; 2006 (факт) -- 5,1,3; 2007 -- 8,1,6.

Сафронов Иван

Цитировать
ЦитироватьВ результате Рокот в 2007 году будет отправлен в коммерческий полет лишь один раз, но с европейским КА GOCE (даже SMOS и Proba-2 переносят на 2008 год). Это для европейцев важнее. Поэтому таиландскому КА ThEOS, который обязательно должен быть запущен в 2007 году, места на Рокоте не нашлось и его сами европейцы были вынуждены (подчеркиваю, вынуждены) пристроить на РС-20Б.
А почему бы европейцам не заказать для своих спутников какой-нибудь Таурус? Или Дельту-2? Орбитал Сайенс вон мается: кому бу ещё впарить Таурас... Ась?
 А потому что утилизируемая пуском бывшая советская МБР дешевле. Что Р-36М что УР-100. Поэтому не надо столь явно выражать свои симпатии. Насколько я понимаю Днепр - прямой конкурент Рокота?Аварий у Днепра столько же сколько у Рокота. И ваша явная антирекламная компания против Днепра может подорвать у читателей веру в вашу объективность. У читателей может сложиться впечатление что вы находитесь на содержании у Центра Хруничева и ваши дифирамбы Рокотоу и стенания в адрес Днепра носят заказной характер. Такое впечатление может сложиться у читателей.

Старый! Стараюсь быть объективным. Ваши же подозрения в ангажированности отвергаю с порога (кстати, на основании каких материалов вывод об этом сделали). Видит бог, никогда не писал заказных статей. Впрочем для Вас, антипатично настроенного ко всему связанному с ЦиХ, в буквальном смысле страдающего лютой ненавистью к этой фирме, любое сказанное кем-то положительное слово о ЦиХ равносильно трагедии. Ведь кто-то не согласен с Вами.
Поэтому заявляю, что ни симпатий, ни антипатий ни к Рокоту, ни к Днепру я не испытываю. Дифирамбов ни Рокоту, ни Днепру не пел. А вот про аварии и того и другого носителя писал. Причем по отзывам многих читателей материалы были объективные, но допускаю, что кто-то с этим не был согласен. Далее. Днепр и Рокот -- конкуренты, но на мировом рынке. Там идет борьба между ними. А в России, если бы не авария Рокота год назад, эта РН была бы уже принята на вооружение. Не думаю, что леговестный подход, демонстрируемый Космотрасом идет ему на пользу. Достаточно вспомнить замены МБР для пуска Белки и Генезиса на Байконуре и в Ясном. Как в фильме "Волга-Волга" -- "Замените старый брак на новый".    


 
ЦитироватьНе знаю точно о договоренностях между Космотрасом и ELS, но допускаю, что после того как Космотрасу принесли по сути дела заказ на блюдечке, он когда-нибудь отдаст равнозначный заказ на Рокот.
Подумать только! С какой жэто радости? А европейские заказы разве не приносят Рокоту на блюдечке? Чтото он не особо спешит делиться...

А какие интересно европейские заказы несут Рокоту на блюдечке? Их кладут в разные корзины, Старый, и не видеть это может разве что слепой. Terra-SAR отдан РС-20Б, а пять КА SAR-Lupe -- Космосу-3М.

ЦитироватьТак что если заказчику без разницы на каком носителе улетит КА, то мне по большому счету это тоже по барабану.
А если по мелкому счёту?

Старый! Сказанное выше относится и к мелкому счету...

Bell

ЦитироватьНу, да, ладно. Смотрите. В 2003 году -- Бриз-М (2), Бриз-КМ (2) и Фрегат (2); 2004 -- только Бриз-М (4), 2005 -- соответственно -- 4,2,3; 2006 (план) -- 7,2,5; 2006 (факт) -- 5,1,3; 2007 -- 8,1,6.
Получается, Бриз-КМ и соответственно Рокот - товар неходовой?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Старый

Иван Иваныч, не волнуйтесь вы так, я пошутил.  (Ато вы даже от волнения квотирование путаете.) Мы верим в вашу журналистскую принципиальность и независимость! ;)
ЦитироватьСтарый! Отвечаю на поставленные Вами вопросы. Программой Рокот предусматривается утилизация методом пуска в космос снятых с вооружения МБР 15А35 (блоков первой и второй ступени 15С300), дооснащенных разработанным ЦиХ РБ Бриз-КМ (14С45). Получившася таким образом РН (15С300+14С45) официально именуется Рокот (14А05). Для непонятливых повторяю, по цели программы Днепр и Рокот -- одинаковые. А вот по техническому исполнению различные. Повторяю еще раз. В Рокоте используется разработанный ЦиХ РБ Бриз-КМ (см. выше), а в РС-20 производится лишь доработка полетного задания. Серийное производство 15А35 (как впрочем и РС-20В) прекращено в 1991 году.
Если очень хочется то всегда можно найти признак по которому можно объявить свою ракету "настоящей" а ракету конкурентов - "ненастоящей". В состав Р-36М уже входит третья ступень которая выполняет роль разгонного блока. Тоже специально разработанная в качестве третей ступени. Правда не ЦиХом а КБЮ. Видимо из-за этого то она и не считается "настоящей"? ;)

ЦитироватьСтарый! Рекомендую Вам, начать что-нибудь производить (кроме дискуссий на форуме) и продавать по себестоимости. Вот и посмотрим, что с этим бизнесом станет.
Вы будете удивлены, но я сейчас работаю на заводе который производит продукцию на абсолютно рыночной основе и она продаётся на рынке рядом с продукцией конкурентов. Продаётся гораздо дороже себестоимости и тем не менее пользуется офигительным спросом и приносит хозяевам завода значительную прибыль. Счас решается вопрос о расширении бизнеса.  

ЦитироватьЯ считаю, что это не вина а беда изобретателей не только Бризов, но и Фрегатов. Однако сейчас если кто-то из заказчиков пожелает, то ему, насколько мне известно, запустят его КА на ДМ. Например, МО до сих пор является заказчиком этих РБ. А вот насильно навязывать ДМ по меньшей мере негуманно, не по-рыночному это. Выбор всегда за заказчиком. Напомню. В декабре 1997 года на нерасчетной орбите из-за ДМ3 оказался КА АзиаСат-3, запущенный на Протоне-К. В марте 1999 года состоялся "перезапуск" на Протоне-К с ДМ3. Все прошло штатно. После аварии КвикБерда на Космосе-3М (ноябрь 2000 года) заказчик не стал искушать судьбу и запустил новый КА на Дельте-2. В ноябре 2002 года из-за аварии ДМ3 на нужную орбиту не был выведен КА Астра-1К. В этом году планировавшийся к запуску на РН Протон-М с РБ Бриз-М КА Астра-1КR в результате был отправлен на орбиту в апреле на Атласе-5. И запланированная на 2007 года Астра-1L пока неясно на чем будет отправлена -- на Протоне-М или Атласе-5. Обжегшись на молоке, заказчик дует на воду...
Ну ничего. А тут мырнул в свой любимый лёд Криосат. Какраз из-за доработок внесённых ЦиХом в базовую ракету. И ничего, никто не умер и не пропал. И якобы старты Рокота сдерживаются только отсутствием двигателей.
 Или гикнулся два раза Протон из-за дефектов в двигателях второй ступени. И опять ничего. Не отказались заказчики. Или вот Арабсат-4А уже из-за Бриза-М точнее того самого двигателя. И опять заказчик не ушёл. И с Зенита-3SL заказчик не бежит хотя там тот же самый ДМ. Так что заказчик уходит както весьма избирательно. Только и именно там где можно отказаться от блока конкурирующей фирмы. С чего бы это?
 ЦиХу естественно выгодно продавать свой блок а не сторонний. И в этом нет никакого секрета и криминала. И както связывать это с низкой надёжностью конкурирующих изделий выглядит некрасиво. Опять возникают мысли о заказном характере такой точки зрения.

Цитировать(не Вы, Старый, как впрочем никто, кроме суда, не в праве винить кого-либо; презумция невиновности, однако),
Вы путаете. Никто не может быть признан преступником иначе как по приговору суда. А винить может кто угодно. Вот вы же вините блок ДМ в низкой надёжности, и ничего? ;)

ЦитироватьСтарый! А слабо самому подсчитать сколько двигателей забрал Фрегат? Заметил, что не любите Вы покопаться, посчитать... Мастер вопросы задавать. Ну, да, ладно. Смотрите. В 2003 году -- Бриз-М (2), Бриз-КМ (2) и Фрегат (2); 2004 -- только Бриз-М (4), 2005 -- соответственно -- 4,2,3; 2006 (факт) -- 5,1,3;
Вобщем как ни крути не более трети. Так что, когда хруники ставили этот двигатель на оба своих носителя они не знали что производственные мощности ограничены и он уже используется на Фрегате? На кого теперь пенять то?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

А! Иван Иваныч, я забыл спросить. Вроде после аварии Астры-1К было заявление ILSа что он не будет больше предлагать своим заказчикам блок ДМ. Это правда?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

X

Цитировать
ЦитироватьНу, да, ладно. Смотрите. В 2003 году -- Бриз-М (2), Бриз-КМ (2) и Фрегат (2); 2004 -- только Бриз-М (4), 2005 -- соответственно -- 4,2,3; 2006 (план) -- 7,2,5; 2006 (факт) -- 5,1,3; 2007 (план)-- 8,1,6.
Получается, Бриз-КМ и соответственно Рокот - товар неходовой?
Так говорить, по-моему, неправильно. Рокот востребован рынком. Ведь заказы на пуски есть: только на 2007 было на три коммерческих пуска (GOCE, ThEOS и SMOS с PROBA-2). При том, что пока не начались пуски на Рокоте КА для МО РФ (а это еще 1-2 пуска в год). Однако, как я уже отмечал, поскольку отечественная РКП не в состоянии удовлетворить спрос на Бриз-КМ, то сейчас приходится ограничивать коммерческие пуски лишь одним в год (в результате в 2007 году на Рокоте будет отправлен только GOCE), а также передавать контракты с Рокота на РС-20 (в случае с ThEOS для Таиланда).

Сафронов Иван

Старый! Доказать Вам что-либо НЕВОЗМОЖНО. Ваша упертость не знает границ. При этом Вы всегда правы, Ваша точка зрения единственно верная, а неправы окружающие Вас. Однако Вы зарвались. Наверное можно и даже нужно махнуть на рукой, поскольку Старый такой. Но когда свою риторику Вы сдабриваете доброй порцией лжи, необходимо отвечать. Так вот. Откуда у Вас сведения, что Рокот с Криосатом упал из-за внесенных ЦиХом доработок в базовую ракету? Ведь все произошло из-за некорректности ПО (оно, как и СУ разработано харьковским Хартроном), которое не было обкатано должным образом на стендах на Земле. Конечно же здесь есть вина ЦиХа. Об этом говорил бывший ГД ЦиХ Александр Медведев. Но в чем она? То, что не была осуществлена качественная всесторонняя приемка ПО. А по поводу причин двух аварий Протонов-К зачем перевирать, изливать мутные потоки грязи на ЦиХ? Ведь не из-за дефектов ДУ второй ступени причина аварий. Песок в двигателях был и асбест, короче грязь. И все это с ВМЗ -- завода-изготовителя движков.    
И еще. Ну ненавидете Вы ЦиХ и все что с ним связано -- это Ваша железобетонная позиция, которая очевидна. Тем не менее позволю привести ответ на Ваш вопрос относительно мирового маркетинга РБ ДМ3 на Протоне-К. В ILS 51% принадлежал Локхиду, 32% -- ЦиХу и 17% -- РККЭ. И эти пропорции сохранились до самого последнего времени. Мало того, когда в 2002 году из-за аварии ДМ3 с Астрой Локхид настаивал на исключении из планов маркетинга ДМ3 именно ЦиХ настоял, чтобы все осталось по-старому: пусть рынок все расставит по местам.

Старый

ЦитироватьОткуда у Вас сведения, что Рокот с Криосатом упал из-за внесенных ЦиХом доработок в базовую ракету? Ведь все произошло из-за некорректности ПО (оно, как и СУ разработано харьковским Хартроном), которое не было обкатано должным образом на стендах на Земле. Конечно же здесь есть вина ЦиХа. Об этом говорил бывший ГД ЦиХ Александр Медведев. Но в чем она? То, что не была осуществлена качественная всесторонняя приемка ПО.
Ну так я ж и говорю. Доработали базовую ракету оснастив её разгонным блоком и програмным обеспечением. Оно и глюкнуло. Не базовая ракета подвела а то что к ней добавил ЦиХ. А вы что подумали?

ЦитироватьА по поводу причин двух аварий Протонов-К зачем перевирать, изливать мутные потоки грязи на ЦиХ? Ведь не из-за дефектов ДУ второй ступени причина аварий. Песок в двигателях был и асбест, короче грязь. И все это с ВМЗ -- завода-изготовителя движков.  
А вот это не надо. Грязь и азбест - отмазка для прессы. Двигатели были изготовлены с дефектами, все об этом знали и даже известно в чём был дефект. Однако что вы так разволновались?  Вам не всё равно - насыпал туда ВМЗ асбеста или сделал некачественную сварку?  

ЦитироватьИ еще. Ну ненавидете Вы ЦиХ и все что с ним связано -- это Ваша железобетонная позиция, которая очевидна.
Я не люблю всех одинаково. Почему я их должен любить? Они мне жена чтоли? А вы похоже ЦиХ очень очень любите. Гораздо сильнее чем другие организации? ;)

ЦитироватьМало того, когда в 2002 году из-за аварии ДМ3 с Астрой Локхид настаивал на исключении из планов маркетинга ДМ3 именно ЦиХ настоял, чтобы все осталось по-старому: пусть рынок все расставит по местам.
А почему вы не говороите что после аварии Бриза-М Локхид исключил из планов маркетинга весь ЦиХ? ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

pk13

ЦитироватьА почему вы не говороите что после аварии Бриза-М Локхид исключил из планов маркетинга весь ЦиХ? ;)
Ну собственно при продаже своих интересов в СП выяснилось, что Локхид в ILS никаким маркетингом и не занимался (собственно насколько у их это хорошо получилось бы мы так и не узнаем, соскочили они на гос. программы), так что никого Локхид исключить из планов физически не в состоянии.

Dims

ЦитироватьСтарый! Доказать Вам что-либо НЕВОЗМОЖНО. Ваша упертость не знает границ.
Минуточку. Вы признаёте, что сказал Старый насчёт того, что собственная украинская третья ступень в Днепре тоже есть (как я его понял)? Ракеты всё-таки адекватны друг другу? Если нет, то развейте этот вопрос.
Димс

X

Цитировать
ЦитироватьОткуда у Вас сведения, что Рокот с Криосатом упал из-за внесенных ЦиХом доработок в базовую ракету? Ведь все произошло из-за некорректности ПО (оно, как и СУ разработано харьковским Хартроном), которое не было обкатано должным образом на стендах на Земле. Конечно же здесь есть вина ЦиХа. Об этом говорил бывший ГД ЦиХ Александр Медведев. Но в чем она? То, что не была осуществлена качественная всесторонняя приемка ПО.
Ну так я ж и говорю. Доработали базовую ракету оснастив её разгонным блоком и програмным обеспечением. Оно и глюкнуло. Не базовая ракета подвела а то что к ней добавил ЦиХ. А вы что подумали?

ЦитироватьА по поводу причин двух аварий Протонов-К зачем перевирать, изливать мутные потоки грязи на ЦиХ? Ведь не из-за дефектов ДУ второй ступени причина аварий. Песок в двигателях был и асбест, короче грязь. И все это с ВМЗ -- завода-изготовителя движков.  
А вот это не надо. Грязь и азбест - отмазка для прессы. Двигатели были изготовлены с дефектами, все об этом знали и даже известно в чём был дефект. Однако что вы так разволновались?  Вам не всё равно - насыпал туда ВМЗ асбеста или сделал некачественную сварку?  

ЦитироватьИ еще. Ну ненавидете Вы ЦиХ и все что с ним связано -- это Ваша железобетонная позиция, которая очевидна.
Я не люблю всех одинаково. Почему я их должен любить? Они мне жена чтоли? А вы похоже ЦиХ очень очень любите. Гораздо сильнее чем другие организации? ;)

ЦитироватьМало того, когда в 2002 году из-за аварии ДМ3 с Астрой Локхид настаивал на исключении из планов маркетинга ДМ3 именно ЦиХ настоял, чтобы все осталось по-старому: пусть рынок все расставит по местам.
А почему вы не говороите что после аварии Бриза-М Локхид исключил из планов маркетинга весь ЦиХ? ;)

А зачем я должен повторять этот Ваш откровенный бред?
Кроме того замечу, что РС-20Б потерпела аварию из-за того, что 20 лет простояла на БД в РВСН без необходимых доработок, которые обязаны были провести по результатам разбора аварии 1982 года. Результат нынешнего пуска известен.
Ответьте, что же явилось реальной и известной всем (в т.ч. и Вам) причиной упомянутых аварий Протонов-К?

Старый

ЦитироватьОтветьте, что же явилось реальной и известной всем (в т.ч. и Вам) причиной упомянутых аварий Протонов-К?
Были плохо проварены сварные швы в ТНА. Из-за этого разрушался направляющий аппарат турбины.
 После первой аварии это было выяснено и выяснено что бракованая вся партия двигателей. Но из соображений экономии (а на новые двигатели денег всё равно не было) решили всю эту партию установить на ракеты и запустить. При каждом запуске все держались за яйца - пронесёт-не пронесёт? И когда произошла вторая авария то ни у кого даже вопросов не было. Она красочно описана в НК. Но и после неё всю дефектную партию излетали до конца. В остальных случаях пронесло. И тогда только все вздохнули спокойно.

 А уж с вашим "мусором и азбестом" вобще курам на смех. Для "доказательства" этой "версии" было проведено огневое испытание. В надежде что двигатель взорвётся и версия будет "доказана" в него сыпанули с поллопаты всякой дряни накопаной тут же, запустили и... ничего не случилось! Испытание прошло нормально. Двигатель захавал всю эту землю смешаную с алюминиевой стружкой. После разборки двигателя выяснилось что имеются "точечные повреждения" турбины. Откуда был сделан вывод что виноваты в аварии конечно же посторонние частицы. А Иван Иваныч растиражировал эту версию.
 Если бы речь шла о ракете не производства ЦиХ а какой-нибудь другой фирмы то может быть он и поднял бы эту "версию" на смех...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

X

Цитировать
ЦитироватьСтарый! Доказать Вам что-либо НЕВОЗМОЖНО. Ваша упертость не знает границ.
Минуточку. Вы признаёте, что сказал Старый насчёт того, что собственная украинская третья ступень в Днепре тоже есть (как я его понял)? Ракеты всё-таки адекватны друг другу? Если нет, то развейте этот вопрос.

На РС-20 помимо двух ступеней имеется ступень разведения боевых блоков, на которой в случае пуска в космос устанавливаются КА. КБ Южное имеет желание разработать для РС-20 оргинальный разгонный блок. Однако не может найти на это средства -- 15 млн. долл.

Дем

ЦитироватьКроме того замечу, что РС-20Б потерпела аварию из-за того, что 20 лет простояла на БД в РВСН без необходимых доработок, которые обязаны были провести по результатам разбора аварии 1982 года.
Неверно - она потерпела аварию потому, что этот факт был проигнорирован при подготовке ракеты к запуску.

ЗЫ: Вообще, у меня складывается впечатление, что нынешняя космонавтика - сборище халтурщиков и дебилов....
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.