Форум переехал. Регистрация пользователям прежнего форума не требуется, достаточно ВОССТАНОВИТЬ ПАРОЛЬ ПРИ ВХОДЕ. Короче, жмите сюда и вводите свой почтовый адрес. Не получается восстановить пароль - пишите на noreply (собака) novosti-kosmonavtiki.ru

Двигатели КБХА

Автор Salo, 12.02.2012 21:21:28

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий В.

ЦитатаСтарый пишет:
ЦитатаДмитрий В. пишет:
А на С-5 - потеряешь:
Не потеряю.
Цитата2хРД0124 - наилучший вариант
Наихудший. Впрочем предела антисовершенству нет.
А ты посчитай, и результаты покажи. А то твои имхи против численного моделирования не канают.
Lingua latina non penis canina

Старый

ЦитатаДмитрий В. пишет: 
А ты посчитай, и результаты покажи. А то твои имхи против численного моделирования не канают.
Критерием истины является практика. Никакие расчёты не отменят практики. Вся практика мирового ракетостроения показывает каковы должны быть массы ступеней и тяги двигателей.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Дмитрий В.

ЦитатаСтарый пишет:
ЦитатаДмитрий В. пишет:
А ты посчитай, и результаты покажи. А то твои имхи против численного моделирования не канают.
Критерием истины является практика. Никакие расчёты не отменят практики. Вся практика мирового ракетостроения показывает каковы должны быть массы ступеней и тяги двигателей.
Сливаешь? Не удивлен.
Lingua latina non penis canina

Старый

ЦитатаДмитрий В. пишет:
Сливаешь? Не удивлен.
Да чего там. Объяви слив всему миру.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Дмитрий В.

ЦитатаСтарый пишет:
ЦитатаДмитрий В. пишет:
Сливаешь? Не удивлен.
Да чего там. Объяви слив всему миру.
Мир! Старый - слил!!! 
Объявил, как ты и просил.
Lingua latina non penis canina

Антикосмит

17.11.2017 22:14:16 #225 Последнее редактирование: 17.11.2017 22:17:40 от Антикосмит
Истинно говорю: настали последние дни! О_о
Сойдет

Доброго вечера всем. 
Кто может подсказать ТТХ ЖРД 3Д38 (КБХМ), надо посчитать РН один, а информацию по двигателю никак не могу найти в интернете.

Salo

23.12.2018 19:51:46 #227 Последнее редактирование: 23.12.2018 19:55:10 от Salo
Цитата
Цитата
ЦитатаБертикъ пишет:

От чего может быть эта необычная спарка и КБХМ ли это вообще?
 
Нашел это вот здесь https://www.shukach.com/ru/node/44976 и там еще много фото с разных ракурсов.
Александр Хороших пишет:
Это от второй ступени ЗУР 5В11 системы "Даль". Нет, не от КБХМ - от ОКБ-154, т. е. КБХА.
Старый пишет:

Р-200. Тяга дросселируется в 10 раз - 0.6-6 тонн. Как плавно так и путём отключения одной из камер.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Space books

Цитата: undefinedРоскосмос
http://forumfiles.ru/uploads/0019/c5/0a/31/t799687.jpg
Завершен очередной этап создания кислородно-метанового двигателя
В Воронежском центре ракетного двигателестроения завершен очередной этап создания опытного образца кислородно-метанового ракетного двигателя РД-0177. Главная цель работ -- исследование процессов смесеобразования в модельном газогенераторе с различными вариантами форсуночной головки.
Выбор из нескольких вариантов конструкторско-технологических решений осуществлялся с ориентацией на повышенную надежность создаваемого газогенератора и возможность его многократного использования в составе двигателя.
В 2016-2019 гг. было выполнено эскизное проектирование, разработана рабочая конструкторская документация, проведены модельные испытания по исследованию процессов зажигания и смесеобразования, изготовлены и проведены автономные доводочные испытания отдельных узлов и агрегатов опытного образца двигателя.