Спутник электронной почты "Гонец-М"

Автор Александр Ч., 18.08.2006 11:59:47

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

Цитата: Blin от 10.07.2020 12:26:10А что там с ЭРА-ГЛОНАСС, кто в курсе?
Как обычно - ни эры ни глонасса. Навигатора нет а сигнал по обычным сотовым сетям.
Если влетел в дерево там где нет сотовых сетей то кричи-не кричи...
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

тавот

Цитата: Старый от 10.07.2020 13:01:31Если влетел в дерево там где нет сотовых сетей то кричи-не кричи...
Вот тут и достаёшь терминал Гонец и отправляешь СМС. 8)
Three, two, one, ignition, and liftoff !

Охотник утки, пьющий водки !

Это ещё не сверхтяж, но уже и не супертяж.© Д.О.Р.

Старый

Цитата: тавот от 10.07.2020 14:20:00
Цитата: Старый от 10.07.2020 13:01:31Если влетел в дерево там где нет сотовых сетей то кричи-не кричи...
Вот тут и достаёшь терминал Гонец и...
...вступаешь в терминальную фазу... :(
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

petr-2000

Начинается транзит санкционных товаров через территорию России. Где в этом проекте система "Гонец"?

Цитата
15 Июля 2020

Опубликовано 15 Июля 2020
Начинается транзит санкционных товаров через территорию России
Сегодня открывается ранее запрещенный транзит санкционных товаров через территорию России на автомобильном и железнодорожном транспорте. Это стало возможным благодаря запуску государственной системы отслеживания грузоперевозок с использованием электронных навигационных пломб на основе ГЛОНАСС и наделению полномочиями оператора пломбирования - компании «Центр развития цифровых платформ» (ЦРЦП). Система создана в рамках реализации Указа Президента РФ от 24 июня 2019 г. № 290, требования к операторам и порядок наложения электронных пломб определены приказом Минтранса России от 14 января 2020 г. №13.
Заместитель министра транспорта России Алексей Семёнов отметил, что открытие транзита санкционных товаров станет стимулом для роста контейнерных перевозок через Россию, возможностью для российских логистических компаний в период пандемии коронавируса получить дополнительную загрузку и новых крупных грузоотправителей в Азии и Европе.
Прогнозируемый объем транзита санкционных групп товаров превышает 82 тысячи перевозок на автомобильном и железнодорожном транспорте в год. При этом путь через Россию обладает высоким потенциалом к дальнейшему увеличению транзита за счет меньшей протяженности и быстрых сроков доставки по сравнению с традиционными морскими маршрутами. По расчетам международных автомобильных грузоперевозчиков каждый рейс в обход России получается дороже более чем на 5 тыс долл.
«Сейчас отработаем технологию и стандарты информационного обмена между участниками грузоперевозок на санкционных товарах, затем будем развивать их для формирования экосистемы цифровых транспортных коридоров и единого доверенного пространства ЕАЭС», - добавил замминистра.  
Данные о маршруте следования груза с электронной пломбой в режиме онлайн доступны перевозчикам и грузоотправителям в личном кабинете на сайте оператора - crcp.ru. Контрольно-надзорные органы получают данные о соблюдении режима перевозки санкционных товаров в режиме онлайн. Для мониторинга также используется контрольная инфраструктура госсистемы «Платон», охватывающая все федеральные трассы.
«Для ФТС России технология отслеживания гарантирует прозрачность перевозки, поскольку мы видим всю информацию о перемещении и сохранности товара. Вместе с Минтрансом, оператором и грузоперевозчиками мы провели масштабные пилотные проекты и сейчас полностью готовы контролировать транзит санкционных товаров», - подчеркнул в свою очередь первый заместитель руководителя Федеральной таможенной службы Руслан Давыдов.
Навешивание и снятие электронных пломб организовано ЦРЦП на 20 автомобильных и на 10 железнодорожных пунктах пропуска через государственную границу России. Их перечень определен Постановлением Правительства РФ от 27 декабря 2019 года № 1877.
Многоразовая электронная пломба отечественного производства работает на одном заряде до 45 суток при температуре от -40C до +70C.  В отличие от мировых аналогов, она обеспечивает защиту передаваемой информации. Сервис разработан на основе российского программного обеспечения.
Генеральный директор ЦРЦП Елена Игнатенкова пояснила, что оператор обеспечивает обслуживание пользователей системы в круглосуточном режиме  через  личный кабинет  и  горячую линию  контактного  центра  на  русском и английском языках - 8 800 550 4334 / +7 499 755 4334. Все необходимые услуги перевозчики могут оформить удаленно через интернет-сайт.
В мае 2020 года ФТС России и Минтранс России совместно с РЖД и Maersk реализовали транзитную мультимодальную перевозку товаров, которые перемещались между двумя российскими морскими портами с применением электронных навигационных пломб. Контроль движения груза осуществлялся на всем пути следования железнодорожной перевозки, включая территории портов. С апреля «РЖД Логистика» и «ОТЛК ЕРА» осуществляли тестовые транзитные перевозки из Европы в Китай по железной дороге. Ранее Российская Федерация и Казахстан провели успешный пилотный проект мониторинга транзита на автомобильном транспорте в рамках ЕАЭС.
Речь идет о 82 тыс тысячи перевозок в год, т.е. об около 3-4 тыс устройств для начала.

На сайте «Центр развития цифровых платформ» (ЦРЦП) нет ничего об указании какая спутниковая система связи используется в их устройстве. Хотя на фото устройства есть иконка напротив индикатора, похоже, соответствующему наличию сигнала от спутника:


2500 рублей плата использования электронной навигационной пломбы за сутки.

ЦитатаРазрешали-разрешали -- и, наконец, действительно разрешили: все, «санкционные» грузы могут ехать под пломбами через Россию

15 июля 2020 г.12:09

С 15 июля «санкционные» грузы могут ехать под пломбами через РоссиюПресс-служба ООО «Центр развития цифровых платформ»
С 15-го июля 2020-го года на регулярной основе запускаются транзитные перевозки через территорию России «санкционных» товаров при условии использования электронных навигационных пломб, сообщили в пресс-службе Министерства транспорта. Напомним: с момента официального разрешения до фактического запуска «санкционного» транзита прошло чуть больше года.
«Сегодня (15-го июля 2020-го года - прим.) открывается ранее запрещенный транзит «санкционных» товаров через территорию России на автомобильном и железнодорожном транспорте. Это стало возможным благодаря запуску государственной системы отслеживания грузоперевозок с использованием электронных навигационных пломб на основе ГЛОНАСС и наделению полномочиями оператора пломбирования -- компании «Центр развития цифровых платформ»», -- говорится в сообщении Министерства транспорта.
Вообще, указ Президента РФ, который разрешил транзит «санкционных» товаров, вступил в силу еще с 1-го июля прошлого года, но порядок таких перевозок не был расписан и они, если и осуществлялись, то в каком-нибудь тестовом режиме.
Только через полгода Правительство РФ начало готовить для них правовую основу: в конце декабря 2019-го года утвердило Правила «санкционного» транзита, а в конце февраля этого года -- требования к операторам электронных пломб, без которых (без операторов) перевозка, в принципе, не может состояться, поскольку лишь они имеют право навешивать и снимать навигационные устройства.
По сути, транзитные «санкционные» перевозки на регулярной основе могли запустить уже с марта этого года, когда допуск к системе получил первый оператор -- ООО «Центр развития цифровых платформ».
Цитата: undefinedОператоров, на самом деле, может быть несколько, но на данный момент через допуск пока прошла только одна компания.
Порядок «санкционного» транзита
Наложение навигационных электронных пломб осуществляется на границе при въезде на территорию России, но исключительно в 30 пунктах пропуска -- 20 автомобильных и 10 железнодорожных (их перечень можно найти здесь).
Однако прежде перевозчик должен зарегистрироваться в системе оператора транзита (сайт -- по ссылке) и как минимум за 2 часа до прохождения границы передать ему сведения о планируемой перевозке (код товара, его происхождение, страна отправления и назначения, предполагаемые даты транзита), а также о транспортном средстве.
Использование пломб платное: наложение устройства -- 1 224 рубля, снятие -- 996 рублей, суточная аренда -- 2 500 рублей (тарифы опубликованы здесь).
Оплатить услугу может не только перевозчик, но любой участник поставки товара (грузоотправитель или грузополучатель) банковским переводом или непосредственно в личном кабинете на сайте оператора.
После активации пломбы водителю также должны передать учетный талон, который он обязан сохранить на все время транзита и вернуть при выезде из России. Самостоятельно снимать устройства нельзя: система распознает это как несанкционированный доступ, который, в частности, могут принять за попытку выгрузить запрещенный товар на территории России, что, в свою очередь, чревато и конфискацией груза.
Электронная навигационная пломба в режиме онлайн передает информацию о маршруте транспортного средства, которая, кстати, будет доступна не только контролирующим органам (Ространснадзору и ФТС), но и перевозчику и грузоотправителю в личном кабинете на сайте оператора.
В Министерстве транспорта уточняют, что устройство выдерживает температуру от -40 до +70 градусов и способно работать на одном зарядке в течение 45 суток.
«Санкционный» эффект
В ведомстве рассчитывают, что запуск «санкционного» транзита позволит привлечь около 82 тыс. перевозок автомобильным и железнодорожным транспортом в год.
Сейчас из-за того, что международные перевозчики вынуждены ехать в обход России, расходы на доставку груза для них увеличиваются более чем на 5 тыс. долларов. Таким образом, даже с учетом платного использования навигационных устройств открытие «санкционного» транзита должно сократить их издержки.
В будущем систему электронных навигационных пломб будут развивать для создания цифровых коридоров внутри ЕАЭС и отслеживания перевозок между странами Союза.
Цитата: undefinedВ Казахстане, кстати, пломбы с этой целью уже начали применять с 10-го июля. При импорте товаров в страну или при транзите через ее территорию в том случае, если перевозка осуществляется внутри ЕАЭС, на границе на грузовики ставят пломбы. Использование устройств оплачивается из бюджета республики.
Напомним: некоторые товары стали «санкционными» в августе 2014-го года, когда в ответ на ограничительные меры, введенные ЕС, США и др. из-за ситуации в Украине, Россия запретила ввоз на свою территорию мяса, овощей, фруктов, молочных продуктов и пр. из этих стран (перечень можно найти здесь). Вместе с импортом, естественно, был запрещен и транзит.
При этом электронные навигационные пломбы должны также использоваться, если страной происхождения или отправления товаров является Украина или если прежде они прошли транзитом через ее территорию.

petr-2000

19.07.2020 01:46:26 #1504 Последнее редактирование: 19.07.2020 01:49:25 от petr-2000
Более 200 судов рыбопромыслового флота оборудованы ТСК "Гонец"


Цитата: undefined16.07.2020

Спутниковые терминалы "Гонец" установлены уже на более чем 200 судах рыбопромыслового флота РФ, в том числе на всех судах, осуществляющих промысел за 75 градусом.
Так, на конец июня установлено 274 терминала "Гонец" на 203 судах. Одним из знаковых событий текущего года стало сопровождение "Гонцами" парусников "Седов", "Паллада" и "Крузенштерн" в кругосветной экспедиции. Станции передают данные о местоположении судов в систему картографии ЦСМС. "Паллада" и "Крузенштерн" уже завершили свои маршруты, а за передвижением барка "Седов" можно продолжать следить до декабря 2020 года.
"Гонцы хорошо показали себя в ходе кругосветной экспедиции парусников, в совокупности передав более 75 тыс. позиций. Благодаря "Гонцам" сотни любителей мореплавания смогли следить за передвижением парусников по маршруту. Промысловый флот также продолжает оснащение своих судов "Гонцами", отрадно, и что за 75 градус без "Гонцов" уже никто не ходит", - отметил начальник ЦСМС Артём Вилкин.
1 января 2019 года вступил в силу приказ Минсельхоза России, согласно которому рыбопромысловые суда, осуществляющие добычу биоресурсов в районах Мирового океана выше 75° северной широты и выше 75° южной широты, должны оснащаться судовыми земными станциями "Гонец".
Спутниковая система "Гонец" поддерживает надежную  связь на различных судах рыбопромыслового флота и стационарных объектах, обеспечивает каналы подвижной спутниковой связи в любой точке Земли, включая северные широты и не имеет широтных ограничений.

Старый

Цитата: petr-2000 от 19.07.2020 01:46:26Станции передают данные о местоположении судов в систему картографии ЦСМС.
Ну наконец то место "слежения через Глонасс" заняло слежение через Гонец. 

А АИС у них не котируется?  :-\
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Alex-DX

Компания «Спутниковая система «Гонец» разработала кейс экстренной связи через спутники «Гонец-М»





9 июня 2020 года госкорпорация «Роскосмос» сообщила о том, что АО «Спутниковая система ,,Гонец" разработало мобильный комплекс для экстренной связи, которое позволяет передавать и получать СМС-сообщения и файлы с помощью смартфона в местах, где отсутствует покрытие наземной мобильной сети.

Название нового устройства связи -- абонентский терминал ,,Кейс для экстренной связи "Гонец». Данное устройство выполнено в форме чемоданчика, где установлена спутниковая антенна, Wi-Fi модуль, блок управления и передачи данных, а также аккумуляторная батарея. Для организации передачи сообщения пользователю нужно подключить свой смартфон к Wi-Fi сети системы и воспользоваться специально созданным для этого комплекса мобильным приложением, у которого в настоящее время есть функции передачи текста с разной степенью важности, режим рации и даже файлообменного сервера. С помощью приложения и оборудования абонентского терминала передаются и получается информация через действующие спутниковые элементы системы «Гонец». Фактически, это доступная мобильная реализация системы спутниковой связи через российские спутники «Гонец-М», только в современном варианте.

Цитата: undefinedСпутниковая система «Гонец» -- единственная российская низкоорбитальная система подвижной спутниковой связи, предназначенная для глобального обмена различными видами информации с подвижными и стационарными объектами, а также организации каналов ретрансляции в различных целях.
Технические характеристики терминала Кейс для экстренной связи «Гонец»:

  • габаритные размеры, мм: 430х330х40;
  • электропитание от внутреннего источника 12 В, время автономной работы не менее трех суток, потребляемая пиковая мощность не более 30 ВА (источник питания -- LPV-60-12);
  • диапазон рабочих частот спутникового канала системы: 313 -- 315 МГц на передачу, 387 -- 390 МГц на прием;
  • скорость приема и передачи информации: канал «Космос» -- «Земля» 9,6 (19,2) кбит/с, канал «Земля» -- «Космос» 2,4 (4,8; 9,6) кбит/с;
  • выходная мощность передатчика до 12 Вт;
  • рабочий сектор антенно-фидерного устройства диапазона Д2 МСПА-Д2-1: по углу места ± 70 град. от зенита, по азимуту 360 град.;
  • параметры памяти: flash память 512 Мбайт, microSD карта не менее 4 Гбайт;
  • внешний интерфейс Ethernet 10/100 Base-T. 8)

Заявленная стоимость комплекта для экстренной связи «Гонец» составляет 190 тыс. рублей, это включая НДС, причем в комплект поставки входит смартфон. Для использования устройства также необходимо активировать один из текущих платных тарифов действующей спутниковой системы «Гонец».

Чемоданчик мобильной системы.

Место размещения смартфона и внешние порты подключения системы электропитания.

https://habr.com/ru/news/t/510632/

Старый

ЦитатаЗаявленная стоимость комплекта для экстренной связи «Гонец» составляет 190 тыс. рублей,
Сикока, сикока???  :o :o :o
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Старый

А Маск свою коробку от пиццы за сколько хочет продавать?
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

petr-2000

Цитата: Alex-DX от 20.07.2020 18:05:24Компания «Спутниковая система «Гонец» разработала кейс экстренной связи через спутники «Гонец-М»
В 2017 был презентован такой терминал для экстренной связи. 

 И даже как с ним осуществляли сплав в Карелии.
И в 2 раза дешевле насколько я помню.

Старый

А за сколько Маск планирует продавать модемы к Старлинку?
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

petr-2000

Северо-кавказские ученые озаботились безопасностью связи в условиях Крайнего Севера через низкоорбитальные системы спутниковой связи (НССС), в том числе и "Гонец". Но пишет об этом почему-то
Официальный информационный портал Республики Саха (Якутия)

ЦитатаУчёные СКФУ исследуют безопасность связи воздушного и наземного транспорта в условиях Крайнего Севера
12:40
 
18 июля 2020


Исследование команды ученых Северо-Кавказского федерального университета позволит обеспечить безопасность связи в условиях Крайнего Севера, а также поможет созданию систем связи воздушного и наземного транспорта в высоких широтах. 
Основной способ связи в условиях Крайнего Севера - низкоорбитальные системы спутниковой связи (НССС), такие как «Iridium NEXT», «Эфир» и «Гонец». НССС является наиболее важной частью в автоматизированных системах дистанционного управления нефтяными и газовыми месторождениями. С их помощью производится управление необслуживаемыми объектами по добыче и транспортировке углеводородов, расположенными за полярным кругом.  Число стран и транснациональных компаний, использующих в своей работе космические аппараты и низкоорбитальные спутники, постоянно растёт. В связи с этим может возникнуть ситуация, когда «чужой» спутник-«нарушитель», замаскировавшись под «своего», перехватывает управление необслуживаемым объектом. Это может привести к внештатной ситуации. Кроме того, если нарушена система управления удалённого объекта, то есть большие шансы возникновения экологической катастрофы. 
Чтобы предотвратить подобную ситуацию, группа ученых под руководством профессора кафедры информационной безопасности автоматизированных систем СКФУ Игоря Калмыкова предлагает  использовать систему опознавания спутника НССС. Данная система перед началом сеанса связи должна проверить статус космического аппарата. Если спутник имеет статус «свой», то ему предоставляется возможность организовать связь. Однако реализовать данную процедуру на борту спутника достаточно сложно.
Для разрешения этой проблемы был разработан протокол аутентификации, который имеет высокую стойкость к подбору и имитации сигнала «свой» без использования методов шифрования. При этом данный протокол имеет более высокую скорость опознавания спутника. На основе полученных результатов был разработан способ построения системы опознавания «свой-чужой», обладающий минимальными временными затратами по сравнению с предыдущими аналогами. Кроме того, используя разработанные принципы построения турбокодов на основе избыточных, можно повысить достоверность аутентификации за счет корректировки ошибок, возникающих из-за помех на канале связи.
Так как тематика НИР соответствует одному из направлений Стратегии научно-технологического развития РФ, коллективу исследователей были выделены гранты РФФИ, а именно «Разработка и исследование принципов построения опросно-ответной системы распознавания спутника для повышения помехозащищенности НССС» и «Разработка теоретических основ и принципов построения низкоорбитальных помехозащищенных систем спутниковой связи».
По результатам проведенных исследований было получено 3 патента РФ на изобретение.

petr-2000

25.07.2020 17:40:04 #1512 Последнее редактирование: 26.07.2020 16:42:11 от petr-2000
20 июля в филиале компании в г. Анадырь начаты комплексные испытания региональной станции (РС) и оборудования комплекса предоставления услуг связи (КПУС-П) Многофункциональной системы персональной спутниковой связи (МСПСС) «Гонец-Д1М».

Цитата: undefinedРабочая поездка в филиал в Анадыре

23.07.2020
21-22 июля генеральный директор АО «Спутниковая система «Гонец» Павел Черенков, заместитель по эксплуатации Алексей Кузнецов совершили рабочую поездку в филиал компании в г. Анадырь, где в 2019 году была поставлена региональная станция (РС) и оборудование комплекса предоставления услуг связи (КПУС-П) Многофункциональной системы персональной спутниковой связи (МСПСС) «Гонец-Д1М». 20 июля здесь начаты их комплексные испытания.


Павел Черенков осмотрел рабочие помещения филиала, антенное поле, телекоммуникационное и сетевое оборудование. Директор филиала Роман Пономарев доложил о состоянии эксплуатационной готовности РС, ввод в эксплуатацию которой намечен сентябре текущего года.
В ходе поездки были проведены рабочие встречи с работниками филиала, на которых обсужден ряд вопросов его операционной деятельности, обозначены цели развития на будущее.
Филиал в г. Анадырь является одним из четырех филиалов АО «Спутниковая система «Гонец», где установлены вновь созданные РС и КПУС-П МСПСС «Гонец-Д1М».
До конца года все 4ре (Анадырь, Ростов-на-Дону, Мурманск, Норильск) дополнительных РС и КПУС-П МСПСС должны быть введены в эксплуатацию.


testest

Цитата: Alex-DX от 20.07.2020 18:05:24скорость приема и передачи информации: канал «Космос» -- «Земля» 9,6 (19,2) кбит/с, канал «Земля» -- «Космос» 2,4 (4,8; 9,6) кбит/с;
И dial-up покажется раем пользователям "Гонца"

thunder26

Цитата: testest от 26.07.2020 09:05:01И dial-up покажется раем пользователям "Гонца"
В чем смысл сравнивать модемное Интернет-соединение с передачей одиночных сообщений и телеметрических данных? 

Ну сравните с оптическим каналом передачи тогда уж, чего тащите dial-up из прошлого века...
Очень трудно сделать точный прогноз, особенно о будущем (с) Нильс Бор

testest

Цитата: thunder26 от 26.07.2020 12:45:40В чем смысл сравнивать модемное Интернет-соединение с передачей одиночных сообщений и телеметрических данных? 
Т. е. когда телефон подключается к чемоданчику "Гонца" по Wi-Fi, телефон получает доступ в интернет, а сможет только через специальное приложение передать данные определенного типа? Так?

thunder26

Цитата: testest от 26.07.2020 13:36:52Т. е. когда телефон подключается к чемоданчику "Гонца" по Wi-Fi, телефон получает доступ в интернет, а сможет только через специальное приложение передать данные определенного типа? Так?
Через Гонец-М доступ в Интернет? Где вы такое вычитали?
Очень трудно сделать точный прогноз, особенно о будущем (с) Нильс Бор

Serge V Iz

У меня одна из поделок в хозяйственно-бытовых целях - дешевый китайский микроконтроллер с дешевым китайским GSM-модулем позволяет поговорить с сильно удаленным жилым помещением, спросить у него, как там погода, попросить включить печку и т.д.

Т.е., решает важную и нужную народнохозяйственную задачу. И ничего большего, чем просто сотовые SMS для этих целей от канала связи она не требует. А сколько еще таких применений миниимальному каналу передачи данных можно найти - ужас просто... )

thunder26

Цитата: Serge V Iz от 26.07.2020 13:58:39Т.е., решает важную и нужную народнохозяйственную задачу. И ничего большего, чем просто сотовые SMS для этих целей от канала связи она не требует. А сколько еще таких применений миниимальному каналу передачи данных можно найти - ужас просто... )
Погодите, не ломайте людям картину мира, пусть дальше меряются МБ/с. Им так спокойнее )
Очень трудно сделать точный прогноз, особенно о будущем (с) Нильс Бор

petr-2000

26.07.2020 16:53:47 #1519 Последнее редактирование: 26.07.2020 16:56:16 от petr-2000
Цитата: testest от 26.07.2020 09:05:01
Цитата: Alex-DX от 20.07.2020 18:05:24скорость приема и передачи информации: канал «Космос» -- «Земля» 9,6 (19,2) кбит/с, канал «Земля» -- «Космос» 2,4 (4,8; 9,6) кбит/с;
И dial-up покажется раем пользователям "Гонца"
Скорее, мне кажется, правильнее сказать, что старые dial-up -ные приложения (обслуживание р/счета в банке (выписки, платежки и т.д.), отчетность в госорганы (налоговую, статистику и т.д.), получение справок, различные запросы, заказы, передача факсов и т.д.) смогут получить вторую жизнь с помощью "Гонца", а может и не смогут.