Тайна гибели Гагарина...

Автор Pavel, 31.03.2004 00:35:57

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

839

ЦитатаСтарый написал:
Тогда по курсу, скорости и времени полёта.
Вот отсюда возникает вопрос об уклонении, если оно действительно было. А если и было,  то относительно несовершенные средства самолетовождения спарки УТИ Миг-15 и (или) человеческий фактор (ошибка командира экипажа) вполне могли привести к такому финалу. Я сторонник версии об ошибке. Но, у нас нет материалов расследования и узнаем мы когда-нибудь их полностью?
Ты сторонник версии о хулиганстве экипажа. Относительно невесомости я свои соображения высказал. Можешь поговорить о такой версии еще с несколькими летчиками, узнай их мнение. Если они будут из ИА вообще хорошо.
Мне больше нечего добавить, а повторять по сто раз одно и то же...

hlynin

22.03.2020 10:38:30 #1861 Последнее редактирование: 22.03.2020 12:43:40 от hlynin
Цитата839 написал:
Я тебя уже раз надцать сказал о воспоминаниях строевого лётчика Леонида Механиков который выполнял такие прыжки с Миг -15, но ты видимо читаешь только то, что согласуется с твоей теорией, а остальное игнорируешь.
Естественно он всегда так и только так.
Я задавал вопросы: слишком много совпадений. 
1. Гагарин должен был лететь самостоятельно. Перед вылетом Справцев спросил Гагарина: "обмывать будем?". "Естественно!" ответил тот. За несколько дней "обмывали" первый вылет, кажется,  Хрунова.
2. Гагарин, как начальник космонавтов, горел желанием показать подчинённым, что он обрёл форму и лётный статус. Это было важно. О вылете на МИГ-17 знали многие, в первую очередь лучший друг - Леонов, который вместе с другими был в Киржаче.
3. Мы не знаем, в какой зоне должен был летать Гагарин на МИГ-17. Возможно, как раз у Киржача (да Гагарин вполне мог об этом и договориться с планировщиками заранее). Тогда вообще красота - нарушать ничего не надо. И крутить фигуры не надо (кроме виражей, никаких фигур высшего пилотажа за Гагариным не вспоминают). Просто пролететь над головами подчинённых, символизируя восстановление мастерства начальника. Все знают, что летит в 10 часов и на МИГ-17 (как минимум Леонов знает). Все кричат "ура" и бросают вверх бескозырки.
4. Обстоятельства изменились утром. Гагарин летит уже не один, не на МИГ-17 и в другую зону. Сообщить Леонову он не может никак.
5. Уже в полёте он испрашивает у Сергеева ма-а-ленькое такое отступление от плана - ненадолго залететь в зону 21 и просто показаться ребятам. (я подозреваю, что Сергеев из-за погоды просто отменил самостоятельный вылет Гагарина, да и время было бы уже не 10-11, а гораздо позже.
6. И Сергеев разрешил буквально на минутку сделать благое дело - просто снизиться над Киржачом и помахать крыльями (помахать крыльями он мог и сам, даже без ручки)
7. И только этим объясняется, что Гагарин полетел не курсом 320, а 220, приближаясь к Киржачу, удаляясь от аэродрома
8. Чтобы показаться, надо было снизиться с 4000 м ниже облаков. А облака оказались слишком низкие...
 Была ручка у Серёгина или нет - это уже второстепенный фактор. Серёгин за все полёты не то что не перехватывал управление, он вообще не говорил ни слова - это все отмечали. Совсем не факт, что он перехватил бы управление - порой это только мешает

hlynin

Весьма непонятна роль Кузнецова. В своих книгах он вообще никак не причастен к гибели Гагарина, только был рядом.
На самом деле:
1. Гагарин совершил 18 полётов, замечаний не имел и получил разрешение на вылет и поставлен в план на 27 марта
2. Вдруг вечером 26-го Кузнецов взбрыкивает, едет к Каманину и доказывает, что Гагарин летать не умеет
3. И предлагает себя в вывозящие (почему? почему недоверие к прежним? Почему нелетавший генерал непременно лично хочет быть с Гагариным?)
4. Каманин отказывает Кузнецову и предлагает проверить Сергееву Гагарина лично.
5. Но до утра 27-го Каманин ничего не сообщат Сергееву. Он вообще ему ничего не сообщает. Приказ о перепроверке сообщает Кузнецов лично. Сергеев сильно недоволен. Надо думать, Гагарин тоже. Похоже, что планы на день поломались у всех

Interval

Цитата839 написал:
Старый, истории классные. ВВС -страна чудес недаром в народе говорят.   Но тут все-таки другой случай. ГСС летчик испытатель первого класса и первый космонавт ГСС - не просто "летуны".
Спасибо за истории ! Недаром мой знакомый, служивший в ВВС в Средней Азии (учебный истребительный) часто повторяет: "Там, где начинается авиация - заканчивается порядок!"

Старый

Цитата839 написал: Я сторонник версии об ошибке.
Изложи свою версию полностью.
ЦитатаНо, у нас нет материалов расследования и узнаем мы когда-нибудь их полностью?
То что опубликовано о расследовании позволяет создать целостную картину хода и результатов расследования. Принципиальных тёмных пятен нет и даже полная публикация всех материалов врядли добавит чтото новое.
ЦитатаТы сторонник версии о хулиганстве экипажа. Относительно невесомости я  свои соображения высказал. Можешь поговорить о такой версии еще с  несколькими летчиками, узнай их мнение. Если они будут из ИА вообще  хорошо.
Мне больше нечего добавить, а повторять по сто раз одно и то же...
Чтобы узнать мнение лётчиков по этому вопросу надо чтобы они были погружены в тему  и доверяли спрашивающему.

Если спросить любого и в вопросе будет слово "воздушное хулиганство" то ответом почти наверняка будет: -Да ты что!  :evil: Да ни за что! :evil: Да никогда!  :evil: 
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Старый

Ты в курсе как у нас в Кубинке разбился Су-27? Они летели с полигона на малой высоте и решили по ходу дела отработать бочку парой. Во время её выполнения ведомый соскользнул на крыло и нырнул в болото. И пока ведущего не припёрли к стене показаниями его же самописца он делал круглые глаза и утверждал что не знает куда тот делся, всё было в порядке и вообще ничего не было.


Вот и скажи: это было с их стороны хулиганство или не хулиганство? И зачем им это было делать на малой высоте во время полёта на бомбометание когда можно было 100500  раз отработать в зоне на безопасной высоте?
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Старый

А того который нырнул в болото несколько дней не могли найти и уже разрабатывали версию что он вместе с самолётом смылся за границу.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

hlynin

ЦитатаСтарый написал:
Если спросить любого и в вопросе будет слово "воздушное хулиганство" то ответом почти наверняка будет: -Да ты что!   Да ни за что!  Да никогда!    
бывает. но редко. и только с хулиганами. Серёгин не таков. Гагарин тоже. Ещё раз: я не смог найти ни единого факта, чтобы Гагарин делал там бочку или петлю, штопор или пике. Все полёты - виражи, горки, развороты и пр.
А историй про хулиганов - пруд пруди. Потому что это уже фольклор, запоминается. Но такое - 1 на 10 тыщ полётов. Ещё раз - Серёгин не допустил бы ничего сверх допустимого. И Гагарин - начальник в первую очередь, молодость позади

grach

ЦитатаСтарый написал:
 
Цитатаgrach написал:
 
ЦитатаСтарый  написал:
  Я видел схему ихних зон на самой Чкаловской когда мы там базировались во время ремонта рулёжек, и была эта схема в одном бумажном источнике.
 А что у тебя насчёт "крутились над лесом"? Отрицаешь или нет?  
Старческий маразм...(((
Как я понимаю полностью облажавшись со своим "самолётом без ручки" ты решил перейти на тупизм и хамство? Знакомый и вполне ожидаемый финал.  
Для начала попрошу мне не "ТЫкать"! Мы ещё не пили на "брудершафт"... А то потом придется ещё извиняться. Публично!

839

Цитатаhlynin написал:
6. И Сергеев разрешил буквально на минутку сделать благое дело - просто снизиться над Киржачом и помахать крыльями (помахать крыльями он мог и сам, даже без ручки)7. И только этим объясняется, что Гагарин полетел не курсом 320, а 220, приближаясь к Киржачу, удаляясь от аэродрома8. Чтобы показаться, надо было снизиться с 4000 м ниже облаков. А облака оказались слишком низкие...
Версия интересная но у меня есть некоторые сомнения:
1. Мы (общественность) так точно и не имеем информации (конкретных документов за 1968 год) о расположении пилотажных зон аэродрома Чкаловский, маршрутах входа и выхода из  них, а так же возможных особенностях проведения полетов в ту роковую летную смены, которые могли доводиться до летного состава. Эти материалы 100% есть в материалах расследования.
2. Не тот курс. Курс как я понимаю определен по анализу траектории разлета обломков, срезанным деревьям и т.д. Если предположим экипаж не точно занял свое место в зоне (границ которой, повторюсь мы четко не знаем),   а потом при выполнении задания  уклонился (если уклонился), от центра зоны, то запросившись на посадку, начал снижение даже пусть  с разворотом в сторону аэродрома. В нижнем слое облачности, если произошло сваливание самолета в штопор, (человеческий фактор),  экипаж был озадачен выводом самолета - остановкой вращения и выводом из пикирования. С каким курсом удалось остановить вращение, с таким и выводили из пикирования, вывалившись по НГО, с ним и легли в землю из-за недостатка высоты.
3. Гагарин в 1968 году был полковником, заместителем начальника ЦПК. Мне кажется очень сомнительным, что он бы сознательно пошел на нарушение правил выполнения полетов, да еще на глазах подчиненных пролетев над аэродромом Киржача, что бы показаться товарищам. Да и замысел помахать крыльями мне тоже кажется очень сомнительным. Это могло скорее впечатлить экзальтированную околоавиационную публику, чем летчиков. Летный состав относится к этому гораздо проще и прозаичнее. Тем более самостоятельный вылет Гагарина самое большое значение имел для него самого. Возвращения к летной работе пришлось добиваться практически в ультимативной форме.
Версия кстати не моя, а компилированное мнение нескольких летчиков-испытателей.

Старый

Цитатаgrach написал:
  Для начала попрошу мне не "ТЫкать"! Мы ещё не пили на "брудершафт"...
Обойдёшься. Слишком много чести. Обращение на "вы" ещё надо заслужить.
ЦитатаА то потом придется ещё извиняться. Публично!
Слышь, щенок, это ты назвал моё сообщение "маразмом"? Не желаешь ли ты утереться и пойти на #@$ причём публично?
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Старый

Цитатаhlynin написал:
 бывает. но редко. и только с хулиганами. Серёгин не таков. Гагарин тоже.
Ну это понятно. Все "такие" а Гагарин с Серёгиным - "не такие".
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Старый

Цитата839 написал:
2. Не тот курс. Курс как я понимаю определен по анализу траектории разлета обломков, срезанным деревьям и т.д. Если предположим экипаж не точно занял свое место в зоне (границ которой, повторюсь мы четко не знаем),   а потом при выполнении задания  уклонился (если уклонился), от центра зоны, то запросившись на посадку, начал снижение даже пусть  с разворотом в сторону аэродрома. В нижнем слое облачности, если произошло сваливание самолета в штопор, (человеческий фактор),  экипаж был озадачен выводом самолета - остановкой вращения и выводом из пикирования. С каким курсом удалось остановить вращение, с таким и выводили из пикирования, вывалившись по НГО, с ним и легли в землю из-за недостатка высоты.
Стоп. А при чём тут вообще курс с которым упал самолёт?  :oops: 
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Старый

Цитата839 написал:
3. Гагарин в 1968 году был полковником, заместителем начальника ЦПК. Мне кажется очень сомнительным, что он бы сознательно пошел на нарушение правил выполнения полетов, да еще на глазах подчиненных пролетев над аэродромом Киржача, что бы показаться товарищам. Да и замысел помахать крыльями мне тоже кажется очень сомнительным. Это могло скорее впечатлить экзальтированную околоавиационную публику, чем летчиков. Летный состав относится к этому гораздо проще и прозаичнее. Тем более самостоятельный вылет Гагарина самое большое значение имел для него самого. Возвращения к летной работе пришлось добиваться практически в ультимативной форме.
Версия кстати не моя, а компилированное мнение нескольких летчиков-испытателей.
А кто по твоему идёт на нарушения? Лейтенанты-первогодки, чтоли?  :oops:  Какраз они и не идут - во первых не уверены в себе а во вторых боятся. А чего бояться двум полковникам, Героям, один из которых Первый космонавт Планеты а второй - командир полка? Бояться что на них настучит РП - их подчинённый? Если бы дело не закончилось катастрофой то никто бы ничего вообще не узнал.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

grach

ЦитатаСтарый написал:
 
Цитатаgrach написал:
  Для начала попрошу мне не "ТЫкать"! Мы ещё не пили на "брудершафт"...
Обойдёшься. Слишком много чести. Обращение на "вы" ещё надо заслужить.
 
ЦитатаА то потом придется ещё извиняться. Публично!
Слышь, щенок, это ты назвал моё сообщение "маразмом"? Не желаешь ли ты утереться и пойти на #@$ причём публично?
Модераторы! Прошу отреагировать.

Старый

Вот пролететь над аэродром Киржача - это палево, это станет известно хотя бы из разговоров, а покувыркаться над лесом - абсолютно безопасное занятие.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Liss

ЦитатаСтарый написал:
 
Цитатаgrach написал:
  Для начала попрошу мне не "ТЫкать"! Мы ещё не пили на "брудершафт"...
Обойдёшься. Слишком много чести. Обращение на "вы" ещё надо заслужить.
 
ЦитатаА то потом придется ещё извиняться. Публично!
Слышь, щенок, это ты назвал моё сообщение "маразмом"? Не желаешь ли ты утереться и пойти на #@$ причём публично?
Пять суток. Тему закрываю. -- Liss, модератор
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации