Космическая Украина

Автор Аля, 08.06.2006 15:11:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

USP09

#760
Цитата: Space books от 14.01.2021 21:36:16
Цитата: USP09 от 13.01.2021 22:05:12
Цитата: Space books от 13.01.2021 21:43:41
Цитата: USP09 от 13.01.2021 21:22:53Там ключевой момент в этой концепции: финансирование в объёме 1.1 млрд долларов на следующие 4 года. Цифры абсолютно бредовые, учитывая нынешнюю ситуацию в стране. В самые тучные годы при злочинной владе было порядка 400 млн на 4 года.
Ну и какая в Украине ситуация? Вы в курсе? или вы российское телевидение смотрите?
Я думаю, что не такая, чтобы нашёлся миллиард на космос. Но вы поправьте, если я ошибаюсь.
Бюджет Украины в расходах на 2021 год  - $45,64 млрд. На реализацию космической программы потребуется тратить $0,25 млрд в год, что составляет 0,55%.

Как Вы думаете, потянут они такую сумму или нет? Для сравнения на оборону (угадайте от кого) они потратят $9,19 млрд.
Угу, это при дефиците в 6% доходы 37.5 расходы 45.5 откуда брать эти 250 млн в год? Ещё больше тарифы и налоги повысить? Или с кого-то снять?

Дмитрий В.

Кушнарёв А.П. назначен и.о. гендиректора КБ Южное. https://www.yuzhnoye.com/press-center/news/copy_news_812.html
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Space books

Події та факти 2020


Yuzhnoye SDO

Основні сторінки життя ДП «КБ «ПІВДЕННЕ» тривалістю в рік - у нашому традиційному відеозвіті «ПОДІЇ та ФАКТИ 2020».




Space books

http://nk2018.0bb.ru/viewtopic.php?id=150&p=15#p18070


ЦитироватьВ Украине испытали отечественный ионно-плазменный космический двигатель
НОВОСТИ4252 просмотра18 января 2021, 11:15Facebook2Twitter
Также украинские специалисты создали новую систему охлаждения спутников.
http://forumuploads.ru/uploads/0019/c5/0a/32/t244620.jpg
В Харькове испытали отечественный ионно-плазменный космический двигатель. В течение двух лет Харьковский машиностроительный завод "ФЭД" совместно с учеными Харьковского авиационного института создавали космические ионно-плазменные двигатели, а в конце 2020 года провели испытания.
Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Укринформ.
"Буквально в конце 2020 года мы провели испытания. Я бы сказал, что мы изготовили первый в мире украинский ионно-плазменный двигатель", - сообщил президент ассоциации "Укравиапром" и директор завода "ФЭД" Виктор Попов.
По его словам, кроме двигателей, специалисты создали новую систему охлаждения спутников. "Сами спутники уже находятся на монтажном комплексе стартовой площадки", - добавил он.
Ученый рассказал, что над созданием новой системы охлаждения спутников работали пять лет, в том числе и для межпланетных перелетов по заказу Международного космического агентства. "В течение этого длительного времени мы отработали не только конструкцию, но и технологии, и уже осуществили комплектование двух спутников Европейского космического агентства по заказу американской компании", - отметил Попов.
"Система охлаждения принципиально новая. Она будет распространена и на охлаждение Лунных модулей и т.д., поэтому есть большая перспектива", - подчеркнул директор завода" ФЭД ".
По его словам, к созданию систем привлечены как украинские, так и иностранные специалисты: "У нас продолжаются переговоры, мы обсуждаем условия контракта на 34 спутника".
"Создание двигателей и системы охлаждения открывают для Харькова выход на мировой рынок. Не успели мы закончить два проекта, как уже получили предложения от Турции, Китая, Германии", - отметил Попов.
Также Попов сообщил, что уже получен заказ от Вьетнама на 100 ионно-плазменных двигателей.
Напомним, ранее ЦТС писал, что 13 ноября 2020 года Государственное космическое агентство Украины присоединилось к соглашению в рамках программы NASA "Артемида"(Artemis) о сотрудничестве в исследовании Луны, Марса, комет и астероидов. В Государственном космическом агентстве отметили, что у Украины есть все научно-технические возможности и опыт, которые позволяют быть партнером NASA.

USP09

Цитата: Space books от 21.01.2021 13:48:28http://nk2018.0bb.ru/viewtopic.php?id=150&p=15#p18070


Цитата: undefined В том числе и для межпланетных перелетов по заказу Международного космического агентства. "В течение этого длительного времени мы отработали не только конструкцию, но и технологии, и уже осуществили комплектование двух спутников Европейского космического агентства по заказу американской компании", - отметил Попов.
заказ от Вьетнама на 100 ионно-плазменных двигателей.
Напомним, ранее ЦТС писал, что 13 ноября 2020 года Государственное космическое агентство Украины присоединилось к соглашению в рамках программы NASA "Артемида"(Artemis) о сотрудничестве в исследовании Луны, Марса, комет и астероидов. В Государственном космическом агентстве отметили, что у Украины есть все научно-технические возможности и опыт, которые позволяют быть партнером NASA.
Больше ада и больше вранья из года в год. Международное космическое агентство, 100 ионных двигателей для Вьетнама... М-да... Вьетнам це космична держава, не ну а чё?

Space books

https://news.liga.net/economics/news/ukrainskie-rakety-hotyat-zapuskat-na-severe-avstralii-zaklyuchen-memorandum-s-goskosmosom


Цитировать
Цитата: undefinedУкраинские ракеты хотят запускать на севере Австралии: заключен меморандум с Госкосмосом

Госкосмос заключил меморандум о взаимопонимании с основанной выходцами из Украины австралийской компанией CosmoVision. Произошло это 18 января, пишет посольство Украины в этой стране.
Договоренность предполагает начало сотрудничества по запускам с будущего космодрома в Австралии украинских ракет. Речь идет о носителях серии "Зенит-Австралия", сообщили в посольстве.
"Для обеспечения вывода на орбиту государственных и коммерческих космических аппаратов производства Украины, Австралии, а также других стран", – уточнили там.
Космодром предлагается построить неподалеку от городка Вейпа на полуострове Кейп-Йорк; это довольно удаленное от цивилизации место на севере страны, и оно ближе всего к экватору в Австралии, чем удобно для орбитальных пусков. Сейчас компания пытается получить разрешения властей на начало строительства, на которое отводит до двух лет.
Первые пуски CosmoVision надеется осуществить в 2023-2024 году, рассчитывает на четыре-пять ежегодных миссий. Проработаны проекты как воздушного, так и наземного стартов.
Гендиректор CosmoVision – проживающий в Сиднее с 1997 года бизнесмен Илья Осадчук, исполнительный директор – Андрей Жалко-Титаренко, экс-глава Госкосмоса Украины (1994-1995), который сейчас проживает в Канаде.


USP09

Цитата: Space books от 22.01.2021 10:44:42https://news.liga.net/economics/news/ukrainskie-rakety-hotyat-zapuskat-na-severe-avstralii-zaklyuchen-memorandum-s-goskosmosom


Цитата: undefined
Цитата: undefinedУкраинские ракеты хотят запускать на севере Австралии: заключен меморандум с Госкосмосом

Госкосмос заключил меморандум о взаимопонимании с основанной выходцами из Украины австралийской компанией CosmoVision. Произошло это 18 января, пишет посольство Украины в этой стране.
Договоренность предполагает начало сотрудничества по запускам с будущего космодрома в Австралии украинских ракет. Речь идет о носителях серии "Зенит-Австралия", сообщили в посольстве.
"Для обеспечения вывода на орбиту государственных и коммерческих космических аппаратов производства Украины, Австралии, а также других стран", – уточнили там.
Космодром предлагается построить неподалеку от городка Вейпа на полуострове Кейп-Йорк; это довольно удаленное от цивилизации место на севере страны, и оно ближе всего к экватору в Австралии, чем удобно для орбитальных пусков. Сейчас компания пытается получить разрешения властей на начало строительства, на которое отводит до двух лет.
Первые пуски CosmoVision надеется осуществить в 2023-2024 году, рассчитывает на четыре-пять ежегодных миссий. Проработаны проекты как воздушного, так и наземного стартов.
Гендиректор CosmoVision – проживающий в Сиднее с 1997 года бизнесмен Илья Осадчук, исполнительный директор – Андрей Жалко-Титаренко, экс-глава Госкосмоса Украины (1994-1995), который сейчас проживает в Канаде.

Всё как и предполагалось. С момента оглашения космодрома в Канаде прошло 5 лет уже, а работ выполнено ноль. Новому главе украинского космоса нужны новые перемоги - вот и новенький меморандум подъехал, можно отчитаться.

Space books

http://cosmovisionglobal.com/projects/


Цитата: undefined
Цитата: undefinedZENIT-1SL AUSTRALIA LAUNCH
http://forumuploads.ru/uploads/0019/c5/0a/31/t887754.png
Cosmovision, Global Corporation will provide launch of small commercial and government satellites to low orbit, from anywhere and any time, and to any orbit inclination.
The project will require $36mln investment over 3 years, break even after 6 years, and will generate $26mln profit before taxes starting the 7th year of operations assuming that it will take over 25% of available untapped market of launch services of microsatellites. Total cumulative profit, generated by the project over 10 years of operation before taxes, will exceed $120mln.
The project will use transport aircraft IL-76 "Candid" or AN-188 as launch platform. It will rely on rich technology heritage of Ukrainian YUZHMASH rocket factory for manufacturing the launch vehicle. YUZHMASH was leading manufacturer of ballistic missiles and space launch vehicles in USSR, and made such technologically break-through systems as SS-9, SS-18, rail mobile SS-24, Cyclone-3, Zenit-3SL and Zenit-3SLB space launch vehicles, and other highly advanced and reliable rockets. Many of thechnology achievements of YUZHMASH remain unsurpassed.
Airdropping Launch System is proposed and being developed by Ukrainian SPACE INITIATIVES CENTRE
CYCLONE LAUNCH VEHICLE OPERATIONS FROM CAPE YORK
http://forumuploads.ru/uploads/0019/c5/0a/31/t543193.png
Trend of development of smaller and more capable and affordable satellites, which started at the end of the past century, had now reached the commercial space communion industry. During the past five years leading USA and European space companies (Boeing, Space Systems Loral /MDA, Airbus and Thales Alenia) had introduced light (under 2500kg) geostationary satellite platforms, following earlier move by OSC. Arrival of such satellites to the market opens unique opportunity for using of the World's most reliable Ukrainian CYCLONE launch vehicle family for launching light geostationary satellites at very competitive price and with good profit margin. Capturing this opportunity is facilitated also by the fact that considerable job to bring CYCLONE to geostationary market had already been done in the framework of abandoned Ukraine-Brazil Cyclone-Alcantara project. Additional market opportunity is vomes from wast experience of Ukrainian YUZHNOYE company in building satellites (over 450 built and launched). Following the suit of the partnership between European Thales Alenia and Russian Reshetnev RSCC we will develop new light (2300kg) satellite platform, which will be compatible with CYCLONE launch vehicle, and will host Western-made electronics payload.
Ukrainian YUZHNOYE-YUZHMASH conglomerate is one of the leading World rocket and satellite builders, which was the key player in the most advanced space launch industry project SeaLaunch. It currently provides 1st stage for US ANTARES launch vehicle and the last (restartable) stage for European VEGA rocket. Its heritage includes most advanced Soviet ballistic missiles SS-24 "Scalpel", SS-18 "Satan", SS-17 "Spanker", SS-9 "Scarp", SS-4 "Sandal", and DNEPR-1 launch vehicle. List of satellites developed by YUZHNOYE-YUZHMASH includes Soviet Intercosmos research, electromagnetically-clean AUOS, Okean radar Earth observation, elint, and other sate
Trend of development of smaller and more capable and affordable satellites, which started at the end of the past century, had now reached the commercial space communion industry. During the past five years leading USA and European space companies (Boeing, Space Systems Loral /MDA, Airbus and Thales Alenia) had introduced light (under 2500kg) geostationary satellite platforms, following earlier move by OSC. Arrival of such satellites to the market opens unique opportunity for using of the World's most reliable Ukrainian CYCLONE launch vehicle family for launching light geostationary satellites at very competitive price and with good profit margin. Capturing this opportunity is facilitated also by the fact that considerable job to bring CYCLONE to geostationary market had already been done in the framework of abandoned Ukraine-Brazil Cyclone-Alcantara project. Additional market opportunity is vomes from wast experience of Ukrainian YUZHNOYE company in building satellites (over 450 built and launched). Following the suit of the partnership between European Thales Alenia and Russian Reshetnev RSCC we will develop new light (2300kg) satellite platform, which will be compatible with CYCLONE launch vehicle, and will host Western-made electronics payload.
Ukrainian YUZHNOYE-YUZHMASH conglomerate is one of the leading World rocket and satellite builders, which was the key player in the most advanced space launch industry project SeaLaunch. It currently provides 1st stage for US ANTARES launch vehicle and the last (restartable) stage for European VEGA rocket. Its heritage includes most advanced Soviet ballistic missiles SS-24 "Scalpel", SS-18 "Satan", SS-17 "Spanker", SS-9 "Scarp", SS-4 "Sandal", and DNEPR-1 launch vehicle. List of satellites developed by YUZHNOYE-YUZHMASH includes Soviet Intercosmos research, electromagnetically-clean AUOS, Okean radar Earth observation, elint, and other satellites.
It was found that there can be 131 such launches, including 76 replacement launches for operational satellites of the previous generations, 35 launches of new satellites by major telecommunication players, and 20 launches by the countries of developing World. It was also identified that the cost of production of the "package" can be as low as $140mln, which is $63mln below the least expensive known contract for similar "package" from USA or European providers. The total profit that can be generated by the project during 2020-2031 is $678-$1000mln, assuming that we will be able to take 25% of the market during these years. We also expect that the project will generate $128mln profit per year after 2031.
The initial investment required for the project is $353mln over 3 years. The investment will be recovered in 6 years, and the project will start generating profit since 4th year of operations.

SPACE FOOD FOR PEOPLE ON EARTH

Over sixty years of Space exploration, and almost sixty years of maned Space flight led to
development of amazing products: Space food. It is balanced, it is nutritious, it does not make
you fat after months of stay at the confined space of the Space station, it prevents bone loss,
it weights not much, and takes little space. On top of that, it tastes OK. We are going to bring
it to the ordinary people on Earth.
It is not only for exclusive and not numerous customers, like Everest expeditions, or single-
handed travelers around the world by boat, or special forces behind enemy lines. Imagine,
how many more lives will save convoy, which carries light, small, and balanced Space rations,
instead of tons of bulky and heavy rice. Imagine having scientifically proven, and well tested
diet instead of "magic bullet diets", which cost lots, and yield no result. Imagine week worth of
food supply delivered to surviving victims of hurricane or ship disaster by air in a matter of
hours, rather than days which will take land transportation to break trough. We did, and this is
the reason, why we decided to put time and effort in development of the Space food
production for Earth consumers.

AIR LAUNCH AUSTRALIA

CosmoVision Global plans to put to commercial service unique opportunities, which high-altitude
aircraft M-55 Geofizika platform provides. M-55 was developed during Cold War years, as Russian
response to US SR-71 high altitude surveillance airplane. It can climb to 21km altitude, and travel for
over 4000km, staying airborne for 6,5 hours. Considering high altitude of its travel it can address many
tasks, that are commonly addressed by Earth Observation (EO) satellites, but at lower cost and with
better resolution. High flight altitude also keeps it out of reach for shoulder-launched anti-aircraft
missiles. This allows to use it to monitor the terrorist activities. The only real competition to M-55 id
newest US Global Hawk UAV, but it is not available for commercial use, and costs several times more.
Our project uses three M-55 aircraft, one of which serves for airborne surveillance, and two are used as
high altitude Space launch platforms. Launch from high altitudes provides big boost to launcher's
performance.
The project needs $198mln investment over 3 years, breaks even after 5 years, and will generate
$73,4mln profit before taxes starting the 7 th year of operations, assuming that we will take 20-25% of
the booming market of low orbit launches of small satellites. This is much more conservative
assessment of the future market, than the one, which was used by US RocketLab for launch operations
of their already operational Electron launch vehicle. Use of our M-55 aircraft for airborne surveillance
in Asia-Pacific faces no competition, while significant market demand for such services is in place.
Air Launch Australia brings considerable advantages beyond generation of considerable profit. It
improves launch safety, provides great flexibility regarding accessible orbits, and is environmentally
safe to the extent of not requiring any special environment evaluation. It is possible however that
market demand during next few years will sustain current fast growth rate, and untapped gap in launch
demand for small satellites will widen.
The fall-back option is Land Launch of surplus Russian military rockets from land launch facility at
Cape York, Australia. In this case initial investment of $40mln or less will brings us to the market in
two years. Land operations will generate $19mln per year under conservative market share assessment.
We already have developed procedures, which exclude unauthorized technology transfer and vioolation
of any control regimes, if such business venue will be taken.

COSMOVISION SOFTWARE

Software solutions are developed by CosmoVision (Canada) Ltd. ( azgre.ca ). It is custom
software development company, which specializes in development of software for SCADA,
control, modeling, monitoring and mixed applications. The company is in business since
2003, as 4215494 Canada Ltd., and as AZ Global Research and Engineering Ltd. During the
past six years our company developed new system design technology (M2C Technology –
Modeling, Monitoring and Control), which is successfully implemented in several commercial
applications.
M2C technology roots in the the experience that our team has accumulated over the years of
development of control systems for Space launch operations and for related areas of software
engineering. This technology is implemented in our proprietary VisCMSE design environment.
It allows to cut the time of development of custom-designed SCADA and computer modeling
applications by 60-70%, and provides considerable financial advantages to our customers.
Our design included several proprietary software architecture solutions, and uses computer-
generated code extensively.
VisCMSE however is a universal design environment, and has already been used to design
the system integration software for Distributed Control Systems (including power generation),
Process Control Automation, and distributed control. It was already used to design data fusion
applications for Earth Observation, which can handle operations of the receiving ground
station, and three tiers of applications, which range from image processing, archiving, and
creation of digital maps, to support of local authorities, livestock farming, or container terminal
operations (see brochure at http://www.azgre.ca/Downloads/EOGSS.pdf ).

USP09

Цитата: Space books от 22.01.2021 16:21:50http://cosmovisionglobal.com/projects/


Цитата: undefined
Цитата: undefinedZENIT-1SL AUSTRALIA LAUNCH
http://forumuploads.ru/uploads/0019/c5/0a/31/t887754.png
Cosmovision, Global Corporation will provide launch of small commercial and government satellites to low orbit, from anywhere and any time, and to any orbit inclination.
The project will require $36mln investment over 3 years, break even after 6 years, and will generate $26mln profit before taxes starting the 7th year of operations assuming that it will take over 25% of available untapped market of launch services of microsatellites. Total cumulative profit, generated by the project over 10 years of operation before taxes, will exceed $120mln.
The project will use transport aircraft IL-76 "Candid" or AN-188 as launch platform. 
Любому мало-мальски адекватному человеку должно быть понятно, что использование Ил-76 в подобном проекте невозможно по той же причине, по которой Россия не может полноценно эксплуатировать Русланы. Какой заказчик будет пускать ракету с несертифицированного самолёта?

cross-track

Цитата: USP09 от 22.01.2021 16:36:31Любому мало-мальски адекватному человеку должно быть понятно, что использование Ил-76 в подобном проекте невозможно по той же причине, по которой Россия не может полноценно эксплуатировать Русланы. Какой заказчик будет пускать ракету с несертифицированного самолёта?
договорятся с лоукостерами, их Боинги еще долго будут простаивать)
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Space books

Цитата: USP09 от 22.01.2021 16:36:31
Цитата: Space books от 22.01.2021 16:21:50http://cosmovisionglobal.com/projects/


Цитата: undefined
Цитата: undefinedZENIT-1SL AUSTRALIA LAUNCH
http://forumuploads.ru/uploads/0019/c5/0a/31/t887754.png
Cosmovision, Global Corporation will provide launch of small commercial and government satellites to low orbit, from anywhere and any time, and to any orbit inclination.
The project will require $36mln investment over 3 years, break even after 6 years, and will generate $26mln profit before taxes starting the 7th year of operations assuming that it will take over 25% of available untapped market of launch services of microsatellites. Total cumulative profit, generated by the project over 10 years of operation before taxes, will exceed $120mln.
The project will use transport aircraft IL-76 "Candid" or AN-188 as launch platform.
Любому мало-мальски адекватному человеку должно быть понятно, что использование Ил-76 в подобном проекте невозможно по той же причине, по которой Россия не может полноценно эксплуатировать Русланы. Какой заказчик будет пускать ракету с несертифицированного самолёта?
Проект Австралийский, а не Украинский. так что проблем с сертификацией не должно быть.

АниКей

В Житомире провели экскурсию для картонного Илона Маска
Life.ru
05:06
В украинском Житомире провели экскурсию для Илона Маска. Пока только для картонного
Кроме того, картонная фигура миллиардера побывала на станции дистанционного зондирования Земли, которая передаёт снимки с космических аппаратов.
5 канал (Україна)
25 января в 18:25
Родина Королева: узнали ли житомиряне Илона Маска
А также в этом музее сравнивают космические программы выдающихся инженеров: Королева и Маска. Украинец Королев, говорит директор заведения...
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

Цитироватьlife.ru

В украинском Житомире провели экскурсию для Илона Маска. Пока только для картонного


В городе Житомире провели экскурсию американскому бизнесмену и основателю компаний Илону Маску. Однако по улицам водили не самого миллиардера, а его картонную фигуру. Сюжет был снят украинским Пятым каналом, видео опубликовано в "Ютубе".
Покоритель Марса, миллиардер, основатель компании Tesla Илон Маск едет с нами в Житомир. Туда его пригласил президент Зеленский. И пока настоящий Илон где-то в Америке рассуждает о том, как колонизировать соседнюю планету, его картонный двойник отправляется на малую родину украинского учёного в области космонавтики, — отметил корреспондент.
Автор сюжета отметил, что испытания для Маска начнутся ещё перед въездом в Житомир, поскольку связи и интернета там практически нет. В первую очередь картонную фигуру Маска принесли к заместителю председателя Житомирского облсовета, который сообщил о том, что местные власти готовы к возможному визиту гостей большого калибра.
Два года назад Житомир принимал президентов Украины и Белоруссии. Говорят, они не скучали. И верят, что и Маску понравится, — подчеркнул автор сюжета, ссылаясь на слова руководителей региона.
Также "картонный бизнесмен" посетил Национальный музей космонавтики имени Сергея Королёва, куда настоящего Маска ранее пригласил президент страны Владимир Зеленский. Кроме того, картонная фигура миллиардера побывала на станции дистанционного зондирования Земли, которая передаёт снимки с космических аппаратов.
При этом местные жители отметили, что количество мест в городе, куда бы можно было пригласить Илона Маска, крайне ограничено. При этом, когда на картонную фигуру Маска надели маску, некоторые граждане спутали его с Зеленским, а кто-то и вовсе не узнал бизнесмена.
Напомним, ранее основатель компании SpaceX Илон Маск перешёл на русский язык, чтобы назвать советского конструктора, основателя прикладной космонавтики Сергея Королёва великолепным. Это вызвало бурю негодования среди украинских пользователей Сети. Президент Незалежной Владимир Зеленский назвал Королёва украинским учёным и пригласил Маска в Житомир.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

5.ua

Родина Королева: узнали ли житомиряне Илона Маска



Мы не знаем, готов ли Джо Байден приехать в Украину, но его активно приглашают. И не только его. Есть еще один человек, которого президент Украины недавно пригласил в Украину. Неожиданно. 12 января всемирно известному украинцу Сергею Королеву исполнилось бы 114 лет. Россияне поздравили основоположника космонавтики в Twitter и руководитель космической компании SpaceX Илон Маск под российским твитом написал "Он был одним из лучших". Затем официальные аккаунты России и Украины начали ссориться. Киев напомнил, что Королев всегда считал себя украинцем.
Возвращаемся к Илону Маску. Владимир Зеленский официально пригласил его в Житомир, на родину легендарного конструктора. Мы решили подготовить город к визиту покорителя космоса. А заодно и самому Маску показать, что он теряет, игнорируя приглашение. Узнали бы жители Житомира миллиардера или нет – в сюжете "Итогов недели" ("Підсумків тижня").

Покоритель Марса, миллиардер, основатель компании Tesla Илон Маск едет с нами в Житомир. Туда его пригласил президент Зеленский. И пока настоящий Илон где-то в Америке рассуждает о том, как колонизировать соседнюю планету, его картонный двойник отправляется на малую родину украинского ученого в области космонавтики.
На подъезде к Житомиру ждет первое испытание: связь здесь не слишком качественная. Интернета нет. Но наш картонный изобретатель никак на это не отреагировал. Хотя для реального это было бы наверняка трагедией. Но несемся дальше. И уже радуемся, потому что дорога в Житомир из Киева как американский хайвей – широкая, легкая. Два часа – и на месте.
Картонный Илон Маск Картонный Илон Маск5 канал / Час. Підсумки тижня
В Житомир человека будущего решил пригласить президент Владимир Зеленский, потому что отсюда началась космическая эра человечества, которую пропагандировал выдающийся житомирянин Сергей Королев. А именно им так восхищается Маск. Но вот приглашение от украинского президента до Маска не долетело. Он никак не отреагировал. "Итоги недели" решили взять ситуацию в свои руки и порадовать родину Королева. В Житомире, хоть и бумажную, но все же звезду, узнают сразу.
Твит Илона Маска Твит Илона Маска5 канал / Час. Підсумки тижня Твит Владимира Зеленского Твит Владимира Зеленского5 канал / Час. Підсумки тижня
Как положено по протоколу, высокие гости во время своего визита встречаются с представителями местной власти. Заместитель председателя Житомирского областного совета принимает нашу делегацию. Пользуясь возможностью, расспрашиваем чиновника, а чем же заинтересовать настоящего Илона Маска в Житомире. Местные власти говорят, что к возможному визиту гостей крупного калибра область вполне готова. Два года назад Житомир принимал президентов Украины и Беларуси. Говорят, они не скучали. И верят, что и Илону Маску понравится.
Знают, что может быть интересным для Илона Маска в Украине и на Банковой. В одном из недавних интервью заместитель руководителя Офиса президента сказал, что в Украине есть залежи металла, из которого делают батареи для электрокаров Tesla. Но местная власть о залежах лития в своей области даже не слышала. Янтаря, говорят, много, а лития нет. Мы решили поискать и вместе с картонной звездой двинулись на экскурсию по городу.
Музей космонавтики Музей космонавтики5 канал / Час. Підсумки тижня
Первая остановка – Национальный музей космонавтики имени Сергея Королева. Сейчас музей космонавтики в Житомире как магнит, который должен привлечь именно реального Илона Маска в Украину. Это место для настоящих мечтателей, которым, кстати, и является Илон Маск. Здесь о нем вспоминают не раз: на экранах показывают его "Теслу", которая дрейфует по космосу, звездолет, имитирующий работу его космических кораблей. А также в этом музее сравнивают космические программы выдающихся инженеров: Королева и Маска.
Украинец Королев, говорит директор заведения, был во многом похож на своего преемника Илона Маска. И мечты имел, кстати, не хуже. В национальном музее есть много экспонатов, над которыми работал сам Королев. Возможно, эти прототипы и не впечатлят нынешнего Илона Маска, который и так уже видел многое, но некоторые из них точно развлекут. Недавно в музее появился робот Мекканоид.
Техническими ноу-хау затянуть реального Маска в Житомир таки не удастся, оценивают реальность местные инженеры. Но путешествие на машине времени обещают. Правда, в прошлое. Поэтому вторая остановка – станция дистанционного зондирования Земли, которая передает снимки с космических аппаратов. Она единственная во всей стране. Здесь принять снимки могут намного быстрее, чем в других странах мира.
Картонный Илон Маск в Житомире Картонный Илон Маск в Житомире5 канал / Час. Підсумки тижня
Кроме науки, Житомир может показать новейшему деятелю и свою культуру. А потому мы отправляемся на пешеходную улицу Михайловскую, где знакомимся с местным жителем Михаилом. Он говорит, выбор, куда пойти, здесь очень и очень ограничен. Можно наведаться в Свято-Михайловский кафедральный собор с уникальными росписями, ну и куда-то, чтобы расслабиться. С деньгами у Маска проблем точно нет. И главное, чтобы миллиардер не наткнулся на локдаун, потому что даже ту горсть заведений, которая здесь есть, пандемия закрыла на замок. Кроме одного, где нашего именитого товарища ждут.
Житомирский рынок встретил американского мечтателя сурово. Кто-то нашего Илона Маска не узнал, а кто-то его просто и не знает. Но главное – знакомиться с мировой знаменитостью местные готовы. Одиссея нашего Илона Маска так просто не заканчивается. Хотя картонный миллиардер изрядно устал. У него осталась еще обзорная экскурсия по городу на склонах реки Тетерев. Красота по-украински. Приезжай, настоящий Илон Маск.
Мирослав Солонар, Иван Лемехов, "Время. Итоги недели"
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!


USP09

Цитата: Space books от 23.01.2021 10:02:02
Цитата: USP09 от 22.01.2021 16:36:31
Цитата: Space books от 22.01.2021 16:21:50http://cosmovisionglobal.com/projects/


Цитата: undefined
Цитата: undefinedZENIT-1SL AUSTRALIA LAUNCH
http://forumuploads.ru/uploads/0019/c5/0a/31/t887754.png
Cosmovision, Global Corporation will provide launch of small commercial and government satellites to low orbit, from anywhere and any time, and to any orbit inclination.
The project will require $36mln investment over 3 years, break even after 6 years, and will generate $26mln profit before taxes starting the 7th year of operations assuming that it will take over 25% of available untapped market of launch services of microsatellites. Total cumulative profit, generated by the project over 10 years of operation before taxes, will exceed $120mln.
The project will use transport aircraft IL-76 "Candid" or AN-188 as launch platform.
Любому мало-мальски адекватному человеку должно быть понятно, что использование Ил-76 в подобном проекте невозможно по той же причине, по которой Россия не может полноценно эксплуатировать Русланы. Какой заказчик будет пускать ракету с несертифицированного самолёта?
Проект Австралийский, а не Украинский. так что проблем с сертификацией не должно быть.
Ага, "австралийский" . Почему-то в компании Cosmovision работают всего два человека и оба украинцы, причём не эмигранты в дцатом поколении, а всамделишные. История один в один практически с Maritime Launch Services в Канаде. Толку ноль, но зато бабло на командировки можно списывать. У нас такие шараги полностью прикрыли ещё лет 10 назад.

Space books

Цитата: USP09 от 27.01.2021 08:37:02Просто дно :'(
Конечно же дно!

Нет бы портрет Пу... (т.е. Зеленского) по городу пронести. Или икону с крестным ходом. Или патриотическую инсценировку времен ВОВ устроить.

А они пиндоса какого то по святой православной земле таскают.

Дно! Днище!

USP09

Цитата: Space books от 27.01.2021 12:08:01
Цитата: USP09 от 27.01.2021 08:37:02Просто дно :'(
Конечно же дно!

Нет бы портрет Пу... (т.е. Зеленского) по городу пронести. Или икону с крестным ходом. Или патриотическую инсценировку времен ВОВ устроить.

А они пиндоса какого то по святой православной земле таскают.

Дно! Днище!
Да какая разница, кого? Вчера ракеты в космос запускали, а сегодня кипятком писаете, когда барин написал что-то про Королёва, и то, судя по временной метке, если бы Маск не оставил свой коммент под постом Роскосмоса, ДКАУ так бы и не заметили ДР Королёва.

Space books

Цитата: USP09 от 27.01.2021 13:12:11
Цитата: Space books от 27.01.2021 12:08:01
Цитата: USP09 от 27.01.2021 08:37:02Просто дно :'(
Конечно же дно!

Нет бы портрет Пу... (т.е. Зеленского) по городу пронести. Или икону с крестным ходом. Или патриотическую инсценировку времен ВОВ устроить.

А они пиндоса какого то по святой православной земле таскают.

Дно! Днище!
Да какая разница, кого? Вчера ракеты в космос запускали, а сегодня кипятком писаете, когда барин написал что-то про Королёва, и то, судя по временной метке, если бы Маск не оставил свой коммент под постом Роскосмоса, ДКАУ так бы и не заметили ДР Королёва.
1. Ракет они никогда не запускали, только делали. И сейчас делают. Намного меньше, конечно делают, но и у нас намного меньше делается.
2. Королева чтут и помнят, и не только Королева.
3. Я, между прочим, россиянин, только у меня телевизора нет.

АниКей

Начиная с упоминания "древних укров" удаалено. Без обид. Хуч здесь без политики.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!