Самая удачная ракета для освоения Луны

Автор SpaceR, 18.05.2006 06:05:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Димитър


Дем

Цитировать
Цитировать3) Какой НК-33? :shock:
Дык нету другого керосинового ЖРД на 150 т. А РД-191 как известно - химера и афера (с) :) Кроме того, он существенно тяжелее (раза в 3) и сложнее.
6 горшков - это необязательно 6*РД-191. Можно и 3*РД-180 :)
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Дмитрий В.

Цитировать
Цитировать
Цитировать3) Какой НК-33? :shock:
Дык нету другого керосинового ЖРД на 150 т. А РД-191 как известно - химера и афера (с) :) Кроме того, он существенно тяжелее (раза в 3) и сложнее.
6 горшков - это необязательно 6*РД-191. Можно и 3*РД-180 :)
Вот именно!
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Зомби. Просто Зомби

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать3) Какой НК-33? :shock:
Дык нету другого керосинового ЖРД на 150 т. А РД-191 как известно - химера и афера (с) :) Кроме того, он существенно тяжелее (раза в 3) и сложнее.
6 горшков - это необязательно 6*РД-191. Можно и 3*РД-180 :)
Вот именно!
Не....
Так красивше:
Не копать!

Зомби. Просто Зомби

А с тремя боковыми блоками что-нибудь было "в истории"?
А почему?
Не копать!

Зомби. Просто Зомби

А интересно, как корпус Протона изготавливается, "удинить" - это очень сложно?
Не копать!

hcube

Ага, и собирать на космодроме топливную систему, да? Не, лучше уж Тризенит.
Звездной России - Быть!

Андрей Суворов

ЦитироватьА с тремя боковыми блоками что-нибудь было "в истории"?
А почему?

На первых ТОР-Дельтах стояло именно три твердотопливных бустера. Сейчас на Дельте 2 их 9, причём, с Земли работают только 6, ещё 3 включаются, когда первые 6 выгорят, а сбрасываются все одновременно.

Дмитрий В.

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать3) Какой НК-33? :shock:
Дык нету другого керосинового ЖРД на 150 т. А РД-191 как известно - химера и афера (с) :) Кроме того, он существенно тяжелее (раза в 3) и сложнее.
6 горшков - это необязательно 6*РД-191. Можно и 3*РД-180 :)
Вот именно!
Не....
Так красивше:
Ну, Зомби, тогда предлагаю обычную схему с последовательной работой ступеней. То есть к первой ступени Зенита цепляем 4 ББ с заправкой, обеспечивающей то же время работы, что и у ЦБ. Вторую ступень пропорционально, то есть примерно в 2 раза удлиняем и получаем ПН около 27 т. Для синхронной выработки топлива ставим систему одновременного опорожнения баков. Поскольку длина РН существенно растет, что может создать проблемы с динамикой, то и 2-ю ступень можно тоже нарастить с помощью навесных блоков.  :lol:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Зомби. Просто Зомби

ЦитироватьАга, и собирать на космодроме топливную систему, да? Не, лучше уж Тризенит.
А для Протона тоже собирают?
Не копать!

Дмитрий В.

ЦитироватьА интересно, как корпус Протона изготавливается, "удинить" - это очень сложно?
Технологически несложно - приварить нужное количество цилиндрических секций и все! :lol:  Но ракету все равно придется перепроектировать заново - новые нагрузки, другая динамика и т.п. :cry:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьАга, и собирать на космодроме топливную систему, да? Не, лучше уж Тризенит.
А для Протона тоже собирают?
А куда ж они денутся! Протон!то в собранном виде в "вагон не лезет"! :lol:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Зомби. Просто Зомби

А зачем удлинять-то?
"Выше Зенита", то есть?

ББ лучче "вовремя сбросить", обеспечивая выигрыш по "полутораступенчатости" :wink:  :mrgreen:
Не копать!

Зомби. Просто Зомби

Цитировать
ЦитироватьА интересно, как корпус Протона изготавливается, "удинить" - это очень сложно?
Технологически несложно - приварить нужное количество цилиндрических секций и все! :lol:  Но ракету все равно придется перепроектировать заново - новые нагрузки, другая динамика и т.п. :cry:
Не, ну уж это-то понятно :mrgreen:
Но все равно, когда прототип "перед глазами", это легче, наверное?
Не копать!

Bell

Опять на ночь заработал генератор бредовых идей :)

Такой вот вариант:

1 ст. - два стандартных энергиевских блока А
2 ст. - "Атлас", 250 т заправки, Мконстр 25 т, РД-180, со старта не работает
3 ст. - 2-я ст. Зенита, например.

Тоже где-то 40 т получается :)



ЗЫ. Все бы хорошо, да уж слишком напоминает Трехзенит :(
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

avmich


Bell

ЦБ на РД-180 оптимальнее по тяговооруженности, Мконстр, цене и ваще :) все равно ЦБ надо перепроектировать под навеску ББ :)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Дмитрий В.

ЦитироватьЦБ на РД-180 оптимальнее по тяговооруженности, Мконстр, цене и ваще :) все равно ЦБ надо перепроектировать под навеску ББ :)
(мечтательно) Да, а если еще и водород на ЦБ... :roll:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Михальчук

Bell:
ЦитироватьОпять на ночь заработал генератор бредовых идей
Ну, уж если поиски продолжаются, почему бы и мне не предложить свой вариант: масштабированную под РД-180 А4.
Вообще "освоение" - громкое слово, все ракеты, что здесь обсуждались, более соответствуют теме "Если завтра Луна", т. е. берём и делаем из того, что есть.
С калькулятором и на пальцах получается вот что.
Стартовая масса - 1216 т.
Состав:
1-я ступень - 3 однобаковых блока диаметром 4,1 м, длина - до 25 м, РД-180. Сухая масса блока - 18 т, топлива (кислород-керосин) + газы в 3-х блоках - 741 т.
2-я ступень - двухбаковый блок диаметром 4,1 м, длина - 26 м, РД-180. Сухая масса блока - 19 т, топлива (кислород-керосин) + газы - 270 т.
Блоки 1-й и 2-й ступени имеют систему перелива компонентов, двигатели запускаются на старте.
3-я ступень - кислородно-водородный блок диаметром 5,5 м, сухая масса блока - 11,5 т, топлива (кислород-водород) + газы - 68,5 т.
Полезный груз - 52 т.
Блоки 1-й и 2-й ступеней могут превозиться по ЖД как негабаритный груз, КВБ придётся везти по воздуху, но он - лёгкий.
Возможности развития:
Переоборудование блоков 1-й ступени в спасаемые.
Заправка КВБ на орбите, что позволит разом отправить к Луне около 50 т.
В цифрах могут быть мелкие неточности, требуется подгонка под районы падения блоков, что может несколько изменить соотношение масс ступеней.

Дмитрий В.

ЦитироватьBell:
ЦитироватьОпять на ночь заработал генератор бредовых идей
Ну, уж если поиски продолжаются, почему бы и мне не предложить свой вариант: масштабированную под РД-180 А4.
Вообще "освоение" - громкое слово, все ракеты, что здесь обсуждались, более соответствуют теме "Если завтра Луна", т. е. берём и делаем из того, что есть.
С калькулятором и на пальцах получается вот что.
Стартовая масса - 1216 т.
Состав:
1-я ступень - 3 однобаковых блока диаметром 4,1 м, длина - до 25 м, РД-180. Сухая масса блока - 18 т, топлива (кислород-керосин) + газы в 3-х блоках - 741 т.
2-я ступень - двухбаковый блок диаметром 4,1 м, длина - 26 м, РД-180. Сухая масса блока - 19 т, топлива (кислород-керосин) + газы - 270 т.
Блоки 1-й и 2-й ступени имеют систему перелива компонентов, двигатели запускаются на старте.
3-я ступень - кислородно-водородный блок диаметром 5,5 м, сухая масса блока - 11,5 т, топлива (кислород-водород) + газы - 68,5 т.
Полезный груз - 52 т.
Блоки 1-й и 2-й ступеней могут превозиться по ЖД как негабаритный груз, КВБ придётся везти по воздуху, но он - лёгкий.
Возможности развития:
Переоборудование блоков 1-й ступени в спасаемые.
Заправка КВБ на орбите, что позволит разом отправить к Луне около 50 т.
В цифрах могут быть мелкие неточности, требуется подгонка под районы падения блоков, что может несколько изменить соотношение масс ступеней.
Не, перелива нам не надо :)
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!