ЛЕТАЕТ!!!!!!!!!!!

Автор кэс, 10.06.2005 00:33:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

X

Хотите поднять груз - используйте аэростат. Лифтер будет давать дополнительную тягу и/или управлять движением.

HL

Думаю варианты с тягой за счет электростатических и прочих сил можно  не рассматривать. Здесь однозначно  ионные  эффекты. Описание моих опытов:
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=77374

Собственно опыт который четко отделяет эффекты ионизации от всех иных  заключается в надежной изоляции проводника (верхнего электрода) т.е. использование в качестве него проводника в фторопластовой изоляции.

Для регистрации тяги достаточно (и намного удобнее) фиксировать не полет, а отклонения маятника в виде вертикально подвешенного на длинной нити треугольника или полосы  (простейшего лифтера).
Разделение проводников-электродов друг  от друга  твердым (не газообразным или жидким) изолятором приводит к исчезновению тяги, что четко указывает на то, что необходимым элементом конструкции лифтера является воздух. В связи с этим о любых применениях его в вакууме можно дальше не говорить.

Далее. Мощность данной конструкции даже идеально изготовленной в несколько раз меньше чем мощность даже столь несовершенной комбинации как электродвигатель + винт, см сообщения на 7 странице. При мизерной разнице в  тяге и массе потребляемая мощность электродвигателя 100-150 Вт а лифтера до 800 Вт (или почти 300 Вт пульсирующее напряжение, но реально оно дает те же 800).

кэс

1.Мысль по поводу совместить лифтер с планером - это МЫСЛЬ!

2.Я С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПОГЛЯДЕЛ БЫ НА ЛИФТЕР С ПРИВОДОМ В 800ВАТТ, ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ ВЗЯТЬ ТАКОЙ ИСТОЧНИК???

3.Ионные эффекты ионным эффектам - рознь, вы часто наблюдаете ионные эффекты в конденсаторах? при том, что механизм возникновения тяги однозначно не определён...

кэс

кстати и про аэростат для лифтера это мысль! совмещение технологий для проверки работоспособности устройств :P

Andrey_Lemeshko

Цитироватькстати и про аэростат для лифтера это мысль! совмещение технологий для проверки работоспособности устройств :P

За этим будудщее:-))))
Зайдите в тему про косможабль:

"Космический челнок "Виктория""
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=3019

Зачем тратить энергию на левитацию...Если это может зделать гелий.

Кондер нужно использовать как двигатель для косможобля!!!!

Да здравсвует новое  поколение скоростных дирижаблей!

кэс

начнём с малого - привязной планер с активной передней кромкой крыла.

X

Представь себе «тарелку» метров семь в диаметре и четыре высотой... :roll:
В ней атомный реактор в шкуре радиационной защиты, тонн 15, :oops:  генератор на 1 МВТ – ещё 15, ну корпус там тонн десять, пять тонн ПН, и пять на всё остальное, короче полной массы – пятьдесят тонн...
 :wink: Генератор вот, правда у нас особенный – он даёт миллион вольт при одном ампере...
 :shock: На верху – точечный, отрицательный электрод, низ корпуса – положительный...
И так, подано напряжение – воздух вокруг ионизировался до безобразия, схема «лифтера» заработала, пара сотен кубов ионизированного газа с огромным ускорением полетело вниз, соответственно, «тарелка» - вверх.
Пилот повернул корабль на небольшой угол к горизонту, и менее чем через четыре минуты скорость выросла до десяти км за секунду...
А как же сопротивление воздуха? А ни как...
 8) Ну, нет этого сопротивления, что ж делать, если  «тарелка» летит не в атмосфере, а в ионном облаке...
Плавно изменив направление полёта, пилот выводит «тарелку» на орбиту...
Кто против?  :roll:

X

ЦитироватьПредставь себе «тарелку» метров семь в диаметре и четыре высотой... :roll:
В ней атомный реактор в шкуре радиационной защиты, тонн 15, :oops:  генератор на 1 МВТ – ещё 15, ну корпус там тонн десять, пять тонн ПН, и пять на всё остальное, короче полной массы – пятьдесят тонн...
 :wink: Генератор вот, правда у нас особенный – он даёт миллион вольт при одном ампере...
 :shock: На верху – точечный, отрицательный электрод, низ корпуса – положительный...

И так, подано напряжение – воздух вокруг ионизировался до безобразия, схема «лифтера» заработала, пара сотен кубов ионизированного газа с огромным ускорением полетело вниз, соответственно, «тарелка» - вверх.
Пилот повернул корабль на небольшой угол к горизонту, и менее чем через четыре минуты скорость выросла до десяти км за секунду...
А как же сопротивление воздуха? А ни как...
 8) Ну, нет этого сопротивления, что ж делать, если  «тарелка» летит не в атмосфере, а в ионном облаке...
Плавно изменив направление полёта, пилот выводит «тарелку» на орбиту...
Кто против?  :roll:
Ионизированный воздух "отличный" проводник электричества. Ваша конструкция никуда не полетит (если не взорвется) а будет стоять покрытая молниями.

Думаю это не плохая задачка на сообразительность - рассчитать максимально возможную тягу такого двигателя в нормальный условиях - воздух, 20С, влажность 30%, давление одна атмосфера. Расчитать при каком напряжении произойдет разряд в воздухе и расчитать максимальную тягу двигателя при этом напряжении. :wink:

hcube

Ну, вообще-то УИ может быть довольно большим. Если сделать достаточно 'пушистый' ионизирующий электрод, то можно достичь полной ионизации воздуха. С напряжением в 25 Кв максимальный теоретический УИ может быть... эээ... так, 25 кДж на 3*10-7 кг - получается, скорость истечения полностью ионизированного воздуха - порядка 1.2 на 10^6 м/с, т.е. 1200 км/с. Тяга при этом составит 0.3 Н. Сечение воздухопровода (принимая скорость засасывания воздуха за 100 м/c) для такой тяги получается порядка десятых квадратного сантиметра ;-). Если взять мощность в 1 МВт - то сечение будет порядка 10 см2, а тяга - порядка 12 Н ;-).
Понятно, что в реальном лИфтере скорее всего происходит 'размазывание' заряда по кластеру поляризованных молекул воздуха, поэтому УИ падает, а тяга - растет. Поскольку УИ падает, то засасываемая масса увеличивается пропорционально квадрату тяги - а сечение должно расти как степень 2.5 от падения УИ ;-).

Интересно было бы снять характеристику зависимости тяги лИфтера от прикладываемого тока. Если я прав - то она должна расти пропорционально корню квадратному из этого тока, или около того. Современные лИфтеры видимо 'работают' с кластерами максимального размера, с эффективной скоростью истечения порядка единиц метров в секунду.


Против прямого электрического разряда есть меры противодействия, самая простая - установка токоограничивающего элемента в цепь разряда.
Звездной России - Быть!

Poputchik

Цитировать(принимая скорость засасывания воздуха за 100 м/c) для такой тяги получается порядка десятых квадратного сантиметра ;-). Если взять мощность в 1 МВт - то сечение будет порядка 10 см2, а тяга - порядка 12 Н ;-).

Природные "лифтеры-наоборот" в работе. ИМХО условия проявления эффектов в обоих случаях очень близкие.


hcube

Совершенно ничего общего.

ЛИфтер - это обычный ионный двигатель, кстати, неплохой, но не более того. А всякие смерчи - это проявление атмосферной неустойчивости в случае температурной инверсии. Общего - ноль.

И не надо тут заливать про вихревые поля, а то порежу бритвой. Окама. Нет в лИфтере НИКАКИХ полей кроме электростатики.
Звездной России - Быть!

X

Еще одна проблемка: ниодна молния в грозу не будет проходить мимо такого летательного аппарата. Электрический ток имеет одно очень подлое свойство - он всегда течет по пути наименьшего сопротивления. А ионизированный воздух как раз будет таким путем.