ВОЗДУШНЫЙ СТАРТ

Автор ronatu, 02.03.2006 12:59:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Bell

Цитата: ZOOR от 11.08.2020 13:31:43Вы не правы. Технические требования задаются в ТТЗ на семейство и ТЗ на отдельную РН.
На семейство никакого задания не было :)
Заказчик не заказывал семейства и не давал на это никаких заданий :)

Цитата: ZOOR от 11.08.2020 13:31:43И они плыли. В сторону увеличения.
Да-да, согласен, требования заказчика по массе ПН на целевой орбите слегка росли со временем.

Цитата: ZOOR от 11.08.2020 13:31:43Да потому что там были слова про нацбезопасность, головником назначен ЦиХ и должен был быть определен источник и порядок финансирования.
Да я совершенно согласен, сам бы так делал! Тут важно то, что нацбезопасность - прерогатива как раз-таки МО. Так что всегда по Ангаре именно МО было ключевым заказчиком и именно оно определяло основные требования.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Bell

Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Георгий

Кстати, а был ли проект на базе ВМ-Т ?
Он же по проекту мог 40 тн везти. Т.е. фактически Тополь. Или даже Старт-1.
Отделение производить при круговом развороте, когда ракета сама сваливается с креплений. Развалиться, пожалуй, не должна при повороте вертикально.

Казалось бы, опять спорная экономика, но если так утилизировать 650 Пионеров...., то можно еще в 80-х сделать аналог низкоорбитальной мобильной связи или сеть ДЗЗ.
А можно и снабжение ДОСов сделать. 

Schwalbe

Цитата: Георгий от 12.08.2020 10:23:19Кстати, а был ли проект на базе ВМ-Т ?
Там все быстро скатилось до


Да и ресурс старого планера вряд ли был большим.
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

Плейшнер

Цитата: Bell от 10.08.2020 16:59:22Злые языки говорят, что из Ан-124 сзади невозможно сбрасывать даже "штатные" БМД, не то, что моногруз. Типа косяк самолета такой.
Какого-то принципиального косяка нет. 

Просто когда попробовали первый раз открыть в полёте грузолюк, то он не открылся. Надо было допиливать но незачем.
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Плейшнер

Цитата: Schwalbe от 10.08.2020 17:08:01
Цитата: Bell от 10.08.2020 17:06:32А с парашютистами-то в чем проблема?
Ну там же надо в несколько потоков, видимо сталкивались.


Потому же не стали менять нос на Ил-476.
Нос не стали менять не из-за этого,а:
1. Военные не захотели отказываться от визуального контакта штурмана с Землей 
2. У "старого" ИЛа довольно сложная система приемников воздушных давлений, связанная с показаниями приборов при открытых и закрытых боковых дверях. Носовая часть разумеется на это тоже влияет. Переделка с испытаниями влетала в копеечку.
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Плейшнер

Цитата: telekast от 10.08.2020 17:51:14
Цитата: Schwalbe от 10.08.2020 17:08:01Потому же не стали менять нос на Ил-476.
Странно. Что-то с потоками за кормой или где?
С Ил-76 в два потока с кормы и по одному в бортовые люки(см. финальные кадры блокбастера "В зоне особого внимания 😉)
Позже количество потоков сократили с 4 до 3 (два в боковые двери и один через грузолюк) , всё-таки столкновения людей в воздухе случались

А с воздушными потоками на новом 476 проблема в том что при открытых боковых дверях происходит помпаж внутренних двигателей. К слову помпаж иногда происходит и при закрытых - вот это на сегодня проблема из проблем
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Теоретик

Цитата: Schwalbe от 12.08.2020 10:31:27
Цитата: undefinedКстати, а был ли проект на базе ВМ-Т ?
Там все быстро скатилось до
Кстати,довольно интересно,мелькали сведения,что при создании СН для Бурана- АН -225 также рассматривался и двухфюзеляжный вариант.Где-то есть информация?

Плейшнер

Цитата: telekast от 09.08.2020 20:57:05
Цитата: Boris R от 09.08.2020 20:27:50Будьте добры, скажите, Вы точно отдаёте себе отчёт, насколько управляем предлагаемый Вами в качестве платформы для запуска ракеты космического назначения сверхзвуковой самолёт на предлагаемом Вами для выполнения полубочки участке траектории?
Вполне себе отдаю отчёт. Исходя из элементарной логики. Если самолёт на данных высотах и скоростях управляется, т.е. способен выполнять возложенные на него задачи, то полубочку он выполнить будет способен. Он истребитель, или погулять вышел?😉 Буду рад услышать содержательные контр-аргументы.
Попробуйте найти видео где например СУ-27 выполняет кобру или прочие крутые фигуры, но с подвешенным вооружением  ;)
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

telekast

Цитата: Плейшнер от 12.08.2020 16:09:33
Цитата: telekast от 09.08.2020 20:57:05
Цитата: Boris R от 09.08.2020 20:27:50Будьте добры, скажите, Вы точно отдаёте себе отчёт, насколько управляем предлагаемый Вами в качестве платформы для запуска ракеты космического назначения сверхзвуковой самолёт на предлагаемом Вами для выполнения полубочки участке траектории?
Вполне себе отдаю отчёт. Исходя из элементарной логики. Если самолёт на данных высотах и скоростях управляется, т.е. способен выполнять возложенные на него задачи, то полубочку он выполнить будет способен. Он истребитель, или погулять вышел?😉 Буду рад услышать содержательные контр-аргументы.
Попробуйте найти видео где например СУ-27 выполняет кобру или прочие крутые фигуры, но с подвешенным вооружением  ;)
Могу найти хронику на которой "Штуки" с переворота в пике входят. С подвешенным вооружением, что характерно. ;D
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Плейшнер

Цитата: telekast от 12.08.2020 16:27:22
Цитата: Плейшнер от 12.08.2020 16:09:33Попробуйте найти видео где например СУ-27 выполняет кобру или прочие крутые фигуры, но с подвешенным вооружением  ;)
Могу найти хронику на которой "Штуки" с переворота в пике входят. С подвешенным вооружением, что характерно. ;D
То есть СУ-27 не нашли? Странно, да?
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Schwalbe

Цитата: Плейшнер от 12.08.2020 15:33:01
Цитата: Schwalbe от 10.08.2020 17:08:01
Цитата: Bell от 10.08.2020 17:06:32А с парашютистами-то в чем проблема?
Ну там же надо в несколько потоков, видимо сталкивались.


Потому же не стали менять нос на Ил-476.
Нос не стали менять не из-за этого,а:
1. Военные не захотели отказываться от визуального контакта штурмана с Землей
2. У "старого" ИЛа довольно сложная система приемников воздушных давлений, связанная с показаниями приборов при открытых и закрытых боковых дверях. Носовая часть разумеется на это тоже влияет. Переделка с испытаниями влетала в копеечку.
Да, наверное, так. Но открытие дверей так или иначе связано с выброской.
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

Schwalbe

Цитата: Плейшнер от 12.08.2020 16:37:31
Цитата: telekast от 12.08.2020 16:27:22
Цитата: Плейшнер от 12.08.2020 16:09:33Попробуйте найти видео где например СУ-27 выполняет кобру или прочие крутые фигуры, но с подвешенным вооружением  ;)
Могу найти хронику на которой "Штуки" с переворота в пике входят. С подвешенным вооружением, что характерно. ;D
То есть СУ-27 не нашли? Странно, да?

В самом начале оно?
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

telekast

Цитата: Плейшнер от 12.08.2020 16:37:31
Цитата: telekast от 12.08.2020 16:27:22
Цитата: Плейшнер от 12.08.2020 16:09:33Попробуйте найти видео где например СУ-27 выполняет кобру или прочие крутые фигуры, но с подвешенным вооружением  ;)
Могу найти хронику на которой "Штуки" с переворота в пике входят. С подвешенным вооружением, что характерно. ;D
То есть СУ-27 не нашли? Странно, да?
Сушку делающую бочку с подвешенным вооружением? Не искал. "Кобра и другие крутые фигуры" все же отличаются от"некрутой" бочки, коия является по-сути креном 360 градусов. Су-27 с подвешенным вооружением способности управляется по крену не утрачивает, надеюсь? А то чего-то за мирное небо над головой сейчас вот страшно стало.😁
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Bell

Цитата: Теоретик от 12.08.2020 15:58:50
Цитата: Schwalbe от 12.08.2020 10:31:27
Цитата: undefinedКстати, а был ли проект на базе ВМ-Т ?
Там все быстро скатилось до
Кстати,довольно интересно,мелькали сведения,что при создании СН для Бурана- АН -225 также рассматривался и двухфюзеляжный вариант.Где-то есть информация?
Гуглить Геракл
Но конечно не для Бурана, а для МАКСа.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Плейшнер

Цитата: telekast от 12.08.2020 16:43:14
Цитата: Плейшнер от 12.08.2020 16:37:31
Цитата: telekast от 12.08.2020 16:27:22
Цитата: Плейшнер от 12.08.2020 16:09:33Попробуйте найти видео где например СУ-27 выполняет кобру или прочие крутые фигуры, но с подвешенным вооружением  ;)
Могу найти хронику на которой "Штуки" с переворота в пике входят. С подвешенным вооружением, что характерно. ;D
То есть СУ-27 не нашли? Странно, да?
Сушку делающую бочку с подвешенным вооружением? Не искал. "Кобра и другие крутые фигуры" все же отличаются от"некрутой" бочки, коия является по-сути креном 360 градусов. Су-27 с подвешенным вооружением способности управляется по крену не утрачивает, надеюсь? А то чего-то за мирное небо над головой сейчас вот страшно стало.😁
Главное понятно, что самолет и самолет с чем-нибудь подвешенным - два разных самолета с точки зрения аэродинамики.
А насчет СУ-27 так это главная претензия к нему от западных экспертов, но  у нас об этом не любят говорить
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

telekast

#1036
Цитата: Плейшнер от 12.08.2020 16:48:13Главное понятно, что самолет и самолет с чем-нибудь подвешенным - два разных самолета с точки зрения аэродинамики.
А насчет СУ-27 так это главная претензия к нему от западных экспертов, но  у нас об этом не любят говорить
Ну, дык, никто и не спорил насчёт аэродинамики. Ясно, что, что под брюхом, что на спине, подвеска аэродинамического качества ероплану не добавит. Вопрос был в возможности прицепить, затащить, по возможности разогнать и сбросить. С "наспинным" расположением можно было попробовать с горки пускать. В данном случае как даже проще, чем из под брюха. Чуть ли не с зависания можно. Как Бруммель.😉
ИМХУ
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Quetzalcoatl

Цитата: Schwalbe от 12.08.2020 16:41:30В самом начале оно?
В самом начале - это голимый фейк и фотошоп.  :o Там самолетик мгновенно разворачивается на 180 градусов. С подвесным вооружением. :-\  Это  аэродинамика на новых физических принципах.  8)

Bell

#1038
Цитата: Quetzalcoatl от 12.08.2020 20:00:08
Цитата: Schwalbe от 12.08.2020 16:41:30В самом начале оно?
В самом начале - это голимый фейк и фотошоп.  :o Там самолетик мгновенно разворачивается на 180 градусов. С подвесным вооружением. :-\  Это  аэродинамика на новых физических принципах.  8)
С аэродинамикой все в порядке. Там конструкция не выдержит веса подвесного вооружения ;)
Перегрузка в 10-12 единиц, как пишут. Крепления вырвет нахрен.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

zandr

И ещё один ;)

https://riafan.ru/1363998-rossiya-razrabatyvaet-kompleks-burevestnik-dlya-borby-so-sputnikami
ЦитироватьРоссия разрабатывает комплекс «Буревестник» для борьбы со спутниками
Москва, 4 января. Российские специалисты разрабатывают версию ракеты, которая может переноситься истребителями МиГ-31 и предназначена для защиты от спутников.
Характеристики нового проекта под названием «Изделие 293» строго засекречены, они интересуют иностранные спецслужбы. Проект создается в рамках опытно-конструкторской работы «Буревестник». Конструкция обладает продвинутыми характеристиками, поэтому установка на воздушные средства базирования повысит обороноспособность России в космической сфере.
Новая ракета не имеет отношения к баллистической ракете неограниченной дальности с ядерным двигателем. По данным зарубежных СМИ, российские конструкторы сейчас ведут разработку улучшенного варианта «Изделия 293» под индексом «328».
Предполагается, что модифицированный самолет МиГ-31 способен выступать в качестве первой ступени ракеты-носителя для того, чтобы отправлять в космос аппараты для борьбы с вражескими спутниками. Такой подход значительно дешевле и гораздо быстрее стандартного запуска при помощи грузовых кораблей.
Ориентировочно разработка будет готова к применению уже к 2022 году. Внутри ракеты может быть перехватчик, оснащенный кинетической или ядерной боевой частью и системой самонаведения на цель.
Ранее американские эксперты отметили мощь и передовой подход в конструкции истребителей МиГ-31.
Автор: Дмитрий Пятов