ВОЗДУШНЫЙ СТАРТ

Автор ronatu, 02.03.2006 12:59:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Bell

Цитата: ZOOR от 11.08.2020 13:31:43Вы не правы. Технические требования задаются в ТТЗ на семейство и ТЗ на отдельную РН.
На семейство никакого задания не было :)
Заказчик не заказывал семейства и не давал на это никаких заданий :)

Цитата: ZOOR от 11.08.2020 13:31:43И они плыли. В сторону увеличения.
Да-да, согласен, требования заказчика по массе ПН на целевой орбите слегка росли со временем.

Цитата: ZOOR от 11.08.2020 13:31:43Да потому что там были слова про нацбезопасность, головником назначен ЦиХ и должен был быть определен источник и порядок финансирования.
Да я совершенно согласен, сам бы так делал! Тут важно то, что нацбезопасность - прерогатива как раз-таки МО. Так что всегда по Ангаре именно МО было ключевым заказчиком и именно оно определяло основные требования.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Bell

Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Георгий

Кстати, а был ли проект на базе ВМ-Т ?
Он же по проекту мог 40 тн везти. Т.е. фактически Тополь. Или даже Старт-1.
Отделение производить при круговом развороте, когда ракета сама сваливается с креплений. Развалиться, пожалуй, не должна при повороте вертикально.

Казалось бы, опять спорная экономика, но если так утилизировать 650 Пионеров...., то можно еще в 80-х сделать аналог низкоорбитальной мобильной связи или сеть ДЗЗ.
А можно и снабжение ДОСов сделать. 

Schwalbe

Цитата: Георгий от 12.08.2020 10:23:19Кстати, а был ли проект на базе ВМ-Т ?
Там все быстро скатилось до


Да и ресурс старого планера вряд ли был большим.
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

Вернер П.

Цитата: Bell от 10.08.2020 16:59:22Злые языки говорят, что из Ан-124 сзади невозможно сбрасывать даже "штатные" БМД, не то, что моногруз. Типа косяк самолета такой.
Какого-то принципиального косяка нет. 

Просто когда попробовали первый раз открыть в полёте грузолюк, то он не открылся. Надо было допиливать но незачем.

Вернер П.

Цитата: Schwalbe от 10.08.2020 17:08:01
Цитата: Bell от 10.08.2020 17:06:32А с парашютистами-то в чем проблема?
Ну там же надо в несколько потоков, видимо сталкивались.


Потому же не стали менять нос на Ил-476.
Нос не стали менять не из-за этого,а:
1. Военные не захотели отказываться от визуального контакта штурмана с Землей 
2. У "старого" ИЛа довольно сложная система приемников воздушных давлений, связанная с показаниями приборов при открытых и закрытых боковых дверях. Носовая часть разумеется на это тоже влияет. Переделка с испытаниями влетала в копеечку.

Вернер П.

Цитата: telekast от 10.08.2020 17:51:14
Цитата: Schwalbe от 10.08.2020 17:08:01Потому же не стали менять нос на Ил-476.
Странно. Что-то с потоками за кормой или где?
С Ил-76 в два потока с кормы и по одному в бортовые люки(см. финальные кадры блокбастера "В зоне особого внимания 😉)
Позже количество потоков сократили с 4 до 3 (два в боковые двери и один через грузолюк) , всё-таки столкновения людей в воздухе случались

А с воздушными потоками на новом 476 проблема в том что при открытых боковых дверях происходит помпаж внутренних двигателей. К слову помпаж иногда происходит и при закрытых - вот это на сегодня проблема из проблем

Теоретик

Цитата: Schwalbe от 12.08.2020 10:31:27
Цитата: undefinedКстати, а был ли проект на базе ВМ-Т ?
Там все быстро скатилось до
Кстати,довольно интересно,мелькали сведения,что при создании СН для Бурана- АН -225 также рассматривался и двухфюзеляжный вариант.Где-то есть информация?

Вернер П.

Цитата: telekast от 09.08.2020 20:57:05
Цитата: Boris R от 09.08.2020 20:27:50Будьте добры, скажите, Вы точно отдаёте себе отчёт, насколько управляем предлагаемый Вами в качестве платформы для запуска ракеты космического назначения сверхзвуковой самолёт на предлагаемом Вами для выполнения полубочки участке траектории?
Вполне себе отдаю отчёт. Исходя из элементарной логики. Если самолёт на данных высотах и скоростях управляется, т.е. способен выполнять возложенные на него задачи, то полубочку он выполнить будет способен. Он истребитель, или погулять вышел?😉 Буду рад услышать содержательные контр-аргументы.
Попробуйте найти видео где например СУ-27 выполняет кобру или прочие крутые фигуры, но с подвешенным вооружением  ;)

telekast

Цитата: Плейшнер от 12.08.2020 16:09:33
Цитата: telekast от 09.08.2020 20:57:05
Цитата: Boris R от 09.08.2020 20:27:50Будьте добры, скажите, Вы точно отдаёте себе отчёт, насколько управляем предлагаемый Вами в качестве платформы для запуска ракеты космического назначения сверхзвуковой самолёт на предлагаемом Вами для выполнения полубочки участке траектории?
Вполне себе отдаю отчёт. Исходя из элементарной логики. Если самолёт на данных высотах и скоростях управляется, т.е. способен выполнять возложенные на него задачи, то полубочку он выполнить будет способен. Он истребитель, или погулять вышел?😉 Буду рад услышать содержательные контр-аргументы.
Попробуйте найти видео где например СУ-27 выполняет кобру или прочие крутые фигуры, но с подвешенным вооружением  ;)
Могу найти хронику на которой "Штуки" с переворота в пике входят. С подвешенным вооружением, что характерно. ;D
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)
"Если крыло горит, значит оно ещё есть!"(с)SN29

Вернер П.

Цитата: telekast от 12.08.2020 16:27:22
Цитата: Плейшнер от 12.08.2020 16:09:33Попробуйте найти видео где например СУ-27 выполняет кобру или прочие крутые фигуры, но с подвешенным вооружением  ;)
Могу найти хронику на которой "Штуки" с переворота в пике входят. С подвешенным вооружением, что характерно. ;D
То есть СУ-27 не нашли? Странно, да?

Schwalbe

Цитата: Плейшнер от 12.08.2020 15:33:01
Цитата: Schwalbe от 10.08.2020 17:08:01
Цитата: Bell от 10.08.2020 17:06:32А с парашютистами-то в чем проблема?
Ну там же надо в несколько потоков, видимо сталкивались.


Потому же не стали менять нос на Ил-476.
Нос не стали менять не из-за этого,а:
1. Военные не захотели отказываться от визуального контакта штурмана с Землей
2. У "старого" ИЛа довольно сложная система приемников воздушных давлений, связанная с показаниями приборов при открытых и закрытых боковых дверях. Носовая часть разумеется на это тоже влияет. Переделка с испытаниями влетала в копеечку.
Да, наверное, так. Но открытие дверей так или иначе связано с выброской.
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

Schwalbe

Цитата: Плейшнер от 12.08.2020 16:37:31
Цитата: telekast от 12.08.2020 16:27:22
Цитата: Плейшнер от 12.08.2020 16:09:33Попробуйте найти видео где например СУ-27 выполняет кобру или прочие крутые фигуры, но с подвешенным вооружением  ;)
Могу найти хронику на которой "Штуки" с переворота в пике входят. С подвешенным вооружением, что характерно. ;D
То есть СУ-27 не нашли? Странно, да?

В самом начале оно?
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

telekast

Цитата: Плейшнер от 12.08.2020 16:37:31
Цитата: telekast от 12.08.2020 16:27:22
Цитата: Плейшнер от 12.08.2020 16:09:33Попробуйте найти видео где например СУ-27 выполняет кобру или прочие крутые фигуры, но с подвешенным вооружением  ;)
Могу найти хронику на которой "Штуки" с переворота в пике входят. С подвешенным вооружением, что характерно. ;D
То есть СУ-27 не нашли? Странно, да?
Сушку делающую бочку с подвешенным вооружением? Не искал. "Кобра и другие крутые фигуры" все же отличаются от"некрутой" бочки, коия является по-сути креном 360 градусов. Су-27 с подвешенным вооружением способности управляется по крену не утрачивает, надеюсь? А то чего-то за мирное небо над головой сейчас вот страшно стало.😁
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)
"Если крыло горит, значит оно ещё есть!"(с)SN29

Bell

Цитата: Теоретик от 12.08.2020 15:58:50
Цитата: Schwalbe от 12.08.2020 10:31:27
Цитата: undefinedКстати, а был ли проект на базе ВМ-Т ?
Там все быстро скатилось до
Кстати,довольно интересно,мелькали сведения,что при создании СН для Бурана- АН -225 также рассматривался и двухфюзеляжный вариант.Где-то есть информация?
Гуглить Геракл
Но конечно не для Бурана, а для МАКСа.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Вернер П.

Цитата: telekast от 12.08.2020 16:43:14
Цитата: Плейшнер от 12.08.2020 16:37:31
Цитата: telekast от 12.08.2020 16:27:22
Цитата: Плейшнер от 12.08.2020 16:09:33Попробуйте найти видео где например СУ-27 выполняет кобру или прочие крутые фигуры, но с подвешенным вооружением  ;)
Могу найти хронику на которой "Штуки" с переворота в пике входят. С подвешенным вооружением, что характерно. ;D
То есть СУ-27 не нашли? Странно, да?
Сушку делающую бочку с подвешенным вооружением? Не искал. "Кобра и другие крутые фигуры" все же отличаются от"некрутой" бочки, коия является по-сути креном 360 градусов. Су-27 с подвешенным вооружением способности управляется по крену не утрачивает, надеюсь? А то чего-то за мирное небо над головой сейчас вот страшно стало.😁
Главное понятно, что самолет и самолет с чем-нибудь подвешенным - два разных самолета с точки зрения аэродинамики.
А насчет СУ-27 так это главная претензия к нему от западных экспертов, но  у нас об этом не любят говорить

telekast

#1036
Цитата: Плейшнер от 12.08.2020 16:48:13Главное понятно, что самолет и самолет с чем-нибудь подвешенным - два разных самолета с точки зрения аэродинамики.
А насчет СУ-27 так это главная претензия к нему от западных экспертов, но  у нас об этом не любят говорить
Ну, дык, никто и не спорил насчёт аэродинамики. Ясно, что, что под брюхом, что на спине, подвеска аэродинамического качества ероплану не добавит. Вопрос был в возможности прицепить, затащить, по возможности разогнать и сбросить. С "наспинным" расположением можно было попробовать с горки пускать. В данном случае как даже проще, чем из под брюха. Чуть ли не с зависания можно. Как Бруммель.😉
ИМХУ
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)
"Если крыло горит, значит оно ещё есть!"(с)SN29

Quetzalcoatl

Цитата: Schwalbe от 12.08.2020 16:41:30В самом начале оно?
В самом начале - это голимый фейк и фотошоп.  :o Там самолетик мгновенно разворачивается на 180 градусов. С подвесным вооружением. :-\  Это  аэродинамика на новых физических принципах.  8)

Bell

#1038
Цитата: Quetzalcoatl от 12.08.2020 20:00:08
Цитата: Schwalbe от 12.08.2020 16:41:30В самом начале оно?
В самом начале - это голимый фейк и фотошоп.  :o Там самолетик мгновенно разворачивается на 180 градусов. С подвесным вооружением. :-\  Это  аэродинамика на новых физических принципах.  8)
С аэродинамикой все в порядке. Там конструкция не выдержит веса подвесного вооружения ;)
Перегрузка в 10-12 единиц, как пишут. Крепления вырвет нахрен.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

zandr

И ещё один ;)

https://riafan.ru/1363998-rossiya-razrabatyvaet-kompleks-burevestnik-dlya-borby-so-sputnikami
ЦитироватьРоссия разрабатывает комплекс «Буревестник» для борьбы со спутниками
Москва, 4 января. Российские специалисты разрабатывают версию ракеты, которая может переноситься истребителями МиГ-31 и предназначена для защиты от спутников.
Характеристики нового проекта под названием «Изделие 293» строго засекречены, они интересуют иностранные спецслужбы. Проект создается в рамках опытно-конструкторской работы «Буревестник». Конструкция обладает продвинутыми характеристиками, поэтому установка на воздушные средства базирования повысит обороноспособность России в космической сфере.
Новая ракета не имеет отношения к баллистической ракете неограниченной дальности с ядерным двигателем. По данным зарубежных СМИ, российские конструкторы сейчас ведут разработку улучшенного варианта «Изделия 293» под индексом «328».
Предполагается, что модифицированный самолет МиГ-31 способен выступать в качестве первой ступени ракеты-носителя для того, чтобы отправлять в космос аппараты для борьбы с вражескими спутниками. Такой подход значительно дешевле и гораздо быстрее стандартного запуска при помощи грузовых кораблей.
Ориентировочно разработка будет готова к применению уже к 2022 году. Внутри ракеты может быть перехватчик, оснащенный кинетической или ядерной боевой частью и системой самонаведения на цель.
Ранее американские эксперты отметили мощь и передовой подход в конструкции истребителей МиГ-31.
Автор: Дмитрий Пятов