Невозвращаемый полет на Марс

Автор Pyhesty, 31.01.2006 01:19:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

X

ЦитироватьВо, думал тоько мне такие мысли в голову лезут...
Даешь поправку в конституцию - любой человек пенсионного возраста имеет право на доставку на Марс в один конец!

Думаю максимум на что вы можите рассчитывать - это завещать развеять свой прах в марсианской атмосфере. И то, если подкрепите свое завещание соответствующим депозитом  :lol:  :roll:

Pyhesty

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЯ, например, совершенно не представляю как без стартового стола можно обеспечить старт ракето носителя с космонавтами с такой планеты как Марс
Ну вот, все представляют, а он - не представляет. А как с Луны народ стартовал - представляешь?
Да, примерно таким же способом. Конечно, стартовать с Марса несколько тяжче, поэтому взлетный модуль будет скорее всего не одноступенчатым. Например таким:
http://www.energia.ru/energia/mars/im/condition-04.jpg

Но по сравнению с 300-тонным "Союзом" для старта с Земли... Вопщим космический туризм на Марсе будет гораздо дешевле :)

Я вот не понимаю, если возможно сделать взлетную массу такой
не большой (я насчитал порядка 30т), то зачем пускают такую громадину в 300? Я, конечно, понимаю сила тяжести там меньше, но не намного же это упрощает дело?

Честно? Мне не кажется правдоподобной, та экспедиция, которая описана у РКК "Энергия". Она не фантастическая, она несколько бездеталезированная, хотя что можно ожидать от презентации :-(

Я тут посмотрел историю: ведь раньше запускали по 60-70 аппаратов в год (это только СССР). Почему теперь так охладели к космосу?
------------------------------------
лучшее - враг хорошего

frost_ii

Взлётная кабина имеет массу 4300 кг. КК "Союз" - около 7т. Масса сравнимая. При этом КК "Союз" включает в себя средства возвращения - а это - тормозная двигательная установка с запасом топлива, спускаемый аппарат с мощной ТЗП, парашютами... И прочая и прочая... Поэтому кабина весит меньше.
Первая космическая у Земли и Марса отличаются, а необходимый запас топлива для достижения этой скорости растёт по экспоненте.

Зомби. Просто Зомби

Цитировать...необходимый запас топлива для достижения этой скорости растёт по экспоненте.
То есть зависимость между "скоростью" и "необходимым топливом" примерно такая, как между "числом цифр в числе" и "самим числом"

То есть, вот чтобы набрать "скорость 3", надо "100" единиц топлива, а "скорость 4" - уже "1000"
Это вообще "все ракеты так устроены"
Не копать!

V.B.

ЦитироватьЯ тут посмотрел историю: ведь раньше запускали по 60-70 аппаратов в год (это только СССР). Почему теперь так охладели к космосу?
Ну, количество запусков - это не главный показатель. Например, МЭК можно собрать 20-ю "Протонами", а можно 4-мя "Энергиями". Как грицца, главное - результат!

Pyhesty

Цитировать
ЦитироватьЯ тут посмотрел историю: ведь раньше запускали по 60-70 аппаратов в год (это только СССР). Почему теперь так охладели к космосу?
Ну, количество запусков - это не главный показатель. Например, МЭК можно собрать 20-ю "Протонами", а можно 4-мя "Энергиями". Как грицца, главное - результат!

А "Энергию" сейчас уже не собрать? :-(
------------------------------------
лучшее - враг хорошего

V.B.

На ваш вопрос отвечает бывший руководитель РКК "Энергия" Ю.П. Семенов:
ЦитироватьГлупо, имея готовую схему уже летавшей ракеты, тратить огромные средства на разработку чего-то другого. Если доставлять блок для лунной программы, к примеру, на "Протоне", выйдет около 20 блоков, если с помощью "Энергии" грузоподъемностью 100 тонн - всего пять блоков. На восстановление комплекса и воссоздание ракетоносителя потребуется примерно $10 миллиардов. Однако это значительно дешевле, чем создавать новый носитель.[/size]
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/content/z01.12.04.shtml

Это было сказано в конце 2004 года, когда Ю.П. Семенов еще возглавлял "Энергию". Нужно отметить, что правительство выделило-таки запрошенные $10 млрд, но не разово, а в течение 10 лет, и не на восстановление РН "Энергия", а на другие проекты, но тоже имеющие отношение к космонавтике.

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.