Гиперзвук

Автор Rarog, 31.01.2006 15:12:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

sychbird

Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Dmitri

Ученые СО РАН будут решать проблемы аэродинамики  для китайскиx колек.
 
Y nas v www.ciam.ru oni ckypili vce otcheti po PVRD i bistro poctroili bez pomoshi roccickix ingenerov  zenitnyu pakety.
Prove all things

KBOB

ЦитироватьУченые СО РАН будут решать проблемы аэродинамики  для китайскиx колек.
 
Y nas v www.ciam.ru oni ckypili vce otcheti po PVRD i bistro poctroili bez pomoshi roccickix ingenerov  zenitnyu pakety.

В Китае вроде самый мощный суперкомпьютер постороили.
Россия больше чем Плутон.

Chilik

ЦитироватьВ Китае вроде самый мощный суперкомпьютер постороили.
А он нечестный - на графических ядрах. Для обсчёта рендерингов в фильмах годится, а для серьёзных задач вероятность сбойного прохождения команды вроде бы невероятно высока. Так мне наши знатоки поясняли.
Но, назад к теме, ИТПМ - это не считари, а экспериментаторы с набором гиперзвуковых труб.

Salo

http://www.aex.ru/news/2011/6/10/85778/
ЦитироватьВ ближайшее время состоится второй гиперзвуковой полет волнолета X-51[/size]


X-51 WaveRider. Иллюстрация с сайта cybersecurity.ru

10 июня 2011 г., Aviation Explorer –  Компания Boeing сообщила о том, что второй полет гиперзвукового волнолета X-51 запланирован на следующую неделю. Первый полет революционного гиперзвукового прямоточного воздушно-реактивного двигателя, состоявшийся 26 мая, окрестили технологическим скачком.
 
Волнолет X-51 является первым гиперзвуковым летательным аппаратом, использующим в качестве топлива углеводородные газы, а не более экзотичные вещества. Данный аппарат способен обеспечивать активную циркуляцию топлива с целью рассеивания тепла, что является основной проблемой при гиперзвуковых полетах. Данный ПВРД отработал 140 секунд во время первого полета, израсходовав половину топлива, а затем полет был прерван в связи с неисправностью уплотнений.
 
Источник: Flightglobal
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Сторонний

Цитировать
ЦитироватьВ Китае вроде самый мощный суперкомпьютер постороили.
А он нечестный - на графических ядрах. Для обсчёта рендерингов в фильмах годится, а для серьёзных задач вероятность сбойного прохождения команды вроде бы невероятно высока. Так мне наши знатоки поясняли.
Но, назад к теме, ИТПМ - это не считари, а экспериментаторы с набором гиперзвуковых труб.
Всё несколько хуже, у него кодировка не двоичная, а в виде иероглифов.
"Multiscitia non dat intellectum"

Сторонний

Цитироватьhttp://www.aex.ru/news/2011/6/10/85778/
ЦитироватьВ ближайшее время состоится второй гиперзвуковой полет волнолета X-51[/size]


X-51 WaveRider. Иллюстрация с сайта cybersecurity.ru

10 июня 2011 г., Aviation Explorer –  Компания Boeing сообщила о том, что второй полет гиперзвукового волнолета X-51 запланирован на следующую неделю. Первый полет революционного гиперзвукового прямоточного воздушно-реактивного двигателя, состоявшийся 26 мая, окрестили технологическим скачком.
 
Волнолет X-51 является первым гиперзвуковым летательным аппаратом, использующим в качестве топлива углеводородные газы, а не более экзотичные вещества. Данный аппарат способен обеспечивать активную циркуляцию топлива с целью рассеивания тепла, что является основной проблемой при гиперзвуковых полетах. Данный ПВРД отработал 140 секунд во время первого полета, израсходовав половину топлива, а затем полет был прерван в связи с неисправностью уплотнений.
 
Источник: Flightglobal
Мне вот что интересно, - почему они его не спасают с помощью какого-нибудь парашюта?
 Для того, чтобы нельзя было проверить что в реальности с ним сделалось?
"Multiscitia non dat intellectum"

Uriy

Цитировать
Цитироватьhttp://www.aex.ru/news/2011/6/10/85778/
ЦитироватьВ ближайшее время состоится второй гиперзвуковой полет волнолета X-51[/size]


X-51 WaveRider. Иллюстрация с сайта cybersecurity.ru

10 июня 2011 г., Aviation Explorer –  Компания Boeing сообщила о том, что второй полет гиперзвукового волнолета X-51 запланирован на следующую неделю. Первый полет революционного гиперзвукового прямоточного воздушно-реактивного двигателя, состоявшийся 26 мая, окрестили технологическим скачком.
 
Волнолет X-51 является первым гиперзвуковым летательным аппаратом, использующим в качестве топлива углеводородные газы, а не более экзотичные вещества. Данный аппарат способен обеспечивать активную циркуляцию топлива с целью рассеивания тепла, что является основной проблемой при гиперзвуковых полетах. Данный ПВРД отработал 140 секунд во время первого полета, израсходовав половину топлива, а затем полет был прерван в связи с неисправностью уплотнений.
 
Источник: Flightglobal
Мне вот что интересно, - почему они его не спасают с помощью какого-нибудь парашюта?
 Для того, чтобы нельзя было проверить что в реальности с ним

сделалось?

Улетит по непредсказуемой траектории,а там его кто нибудь подберёт.

SpaceR

Да уж, если на дно булькнет в Тихом, то вероятность найти его - околонулевая.

Хотя, мне казалось, на тихоокеанском театре США чувствуют себя как дома.
Но, видимо, система датчиков и радиоканал их устраивает больше, чем проблема установки системы торможения с гиперзвуковой скорости.

pkl

ЦитироватьУченые СО РАН будут решать проблемы аэродинамики  для китайскиx колек.
 
Y nas v www.ciam.ru oni ckypili vce otcheti po PVRD i bistro poctroili bez pomoshi roccickix ingenerov  zenitnyu pakety.

Ничему не учатся! :? Способны ли? :roll:
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

ЦитироватьДа уж, если на дно булькнет в Тихом, то вероятность найти его - околонулевая.

Хотя, мне казалось, на тихоокеанском театре США чувствуют себя как дома.
Но, видимо, система датчиков и радиоканал их устраивает больше, чем проблема установки системы торможения с гиперзвуковой скорости.

Я думаю, там главный вопрос - будет ли работать вообще. Это как с атомной бомбой. "Главный секрет атомной бомбы - то, что её вообще можно сделать"(с) А что там внутри происходит им суперкомпьютеры нарисуют по сигналам с датчиков.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

SpaceR

ЦитироватьЯ думаю, там главный вопрос - будет ли работать вообще. Это как с атомной бомбой. "Главный секрет атомной бомбы - то, что её вообще можно сделать"(с) А что там внутри происходит им суперкомпьютеры нарисуют по сигналам с датчиков.
Эээ...
Вообще-то главный вопрос - будет ли работать эффективно. Кстати, этот же вопрос касается и ядерных зарядов.
А то, чего им не расскажут датчики, с высокой долей вероятности не расскажет и выловленный из воды демонстратор.
(хотя бывают варианты :roll: )

Uriy

Цитировать
ЦитироватьЯ думаю, там главный вопрос - будет ли работать вообще. Это как с атомной бомбой. "Главный секрет атомной бомбы - то, что её вообще можно сделать"(с) А что там внутри происходит им суперкомпьютеры нарисуют по сигналам с датчиков.
Эээ...
Вообще-то главный вопрос - будет ли работать эффективно. Кстати, этот же вопрос касается и ядерных зарядов.
А то, чего им не расскажут датчики, с высокой долей вероятности не расскажет и выловленный из воды демонстратор.
(хотя бывают варианты :roll: )

 Не знаю.на проточную часть я бы с удовольствием посмотрел.

АниКей

Цитировать12 июня 2011 года 18:00 http://www.interfax.ru/txt.asp?sec=1483&id=194271
"СП "БраМос" - "жемчужина в короне" отношений Индии и России"[/size]
Глава СП "БраМос Аэроспейс" Сиватхану Пиллаи рассказал в интервью "Интерфаксу" об успехах и перспективах российско-индийского ракетостроения

Дели. 12 июня. INTERFAX.RU - 12 июня исполняется десять лет со дня первого запуска противокорабельной ракеты "БраМос" с наземной платформы на полигоне Чандипур, расположенном в штате Орисса. Глава российско-индийского СП "БраМос Аэроспейс" Сиватхану Пиллаи дал эксклюзивное интервью в Дели обозревателю "Интерфакса" Евгении Ленц. Он рассказал о новых разработках предприятия и его ближайших планах, а также об экспортном потенциале своей "крылатой" продукции.

- Известно, что сверхзвуковая крылатая ракета "БраМос" уже поступает на вооружение индийской армии. Каков на сегодняшний день портфель заказов на эту ракету?

- Некоторое количество "БраМосов" уже принято на вооружение нашими сухопутными войсками и флотом. На сегодняшний день российско-индийское совместное предприятие "БраМос Аэроспейс" получило крупные заказы от ВС Индии на три вида модификации сверхзвуковых крылатых ракет "Брамос" на сумму 4 млрд дол. Это версия для ударов по наземным целям для армии и ВВС, а также противокорабельная - для размещения на ряде военных кораблей ВМС. Эти заказы от СВ, ВМС и ВВС Индии будут выполнены в течение пяти-шести лет.

- Как Вы оцениваете экспортные перспективы этой ракеты? Когда могут быть подписаны первые контракты и с кем?

- В настоящее время на мировом рынке вооружений отсутствуют другие предложения ПКР, обладающих аналогичным сочетанием характеристик - сверхзвуковой скоростью, высокой точностью и огромной разрушительной силой. Залп из девяти таких противокорабельных ракет способен уничтожить соединение из трех надводных кораблей класса фрегат. Эксперты считают "БраМос" лидером в семье крылатых ракет, имеющим огромный экспортный потенциал.

Заинтересованность в приобретении нашей продукции выразили многие, в список потенциальных покупателей КР "БраМос" на текущий момент входит 14 стран, однако окончательное решение о том, кому из них будут проданы ракеты, примут правительства Индии и России. На сегодняшний день контрактов на поставки ракет "БраМос" третьим странам не подписано. Предприятие выполняет первоочередной заказ - индийского правительства. Спрос на "БраМос" в индийских ВС оценивается, по меньшей мере, в 1000 единиц. Кроме того, Россия также выражала намерение оснащать ракетами "БраМос" новые корабли, которые закладываются или строятся для российского ВМФ. Таким образом, первый экспортный контракт будет подписан, как только будут закрыты потребности в ракетах обеих стран и улажены все формальности, получены соответствующие разрешения от обеих стран.

По самым скромным подсчетам, общий портфель заказов на крылатую ракету российско-индийского производства в ближайшие 10-15 лет, с учетом зарубежных контрактов, составит 10 млрд дол.

Индия и Россия наращивают мощности по производству ракет для удовлетворения текущего спроса. Индийская промышленность, поставляющая компоненты для ракет, как ожидается, в течение ближайших двух-трех лет почти в два раза увеличит свои инвестиции для расширения мощностей. Компания уже привлекла некоторых индийских подрядчиков-поставщиков комплектующих для повышения конкурентоспособности ракеты и снижения стоимости ее компонентов.

На текущий момент ракета "БраМос" комплектуется двигателем и головкой самонаведения российского производства. В перспективе компания планирует производить их в Индии.

- Сообщалось, что российско-индийское СП "БраМос Аэроспейс" и российская военно-промышленная корпорация "НПО машиностроения" создают на базе ракеты "БраМос" гиперзвуковую версию ракеты. На какой стадии находятся эти работы?

- За ракетами с гиперзвуковой скоростью - будущее, они могут дать большое преимущество уже сейчас, когда все решает скорость, точность и мощность. Наши объединенные научно-исследовательские и инженерные группы уже начали работать над дизайном для новой ракеты поколения "БраМос-2" .


- Как реализуется программа адаптации российско-индийской ракеты "БраМос" на многоцелевой истребитель Су-30МКИ, когда могут состояться первые пуски с самолета?

- Мы добились огромного прогресса в работе над воздушной версией "БраМос", который будет оснащен Су-30 МКИ. Ракета готова, завершены все наземные испытания. Сейчас идет процесс ее интегрирования с системами самолета. Первый запуск с его борта запланирован на вторую половину 2012 года, и мы намерено четко придерживаться установленного графика.

- На какие корабли кроме строящихся в России трех фрегатов будет устанавливаться эта ракета?

- В индийских ВМС ракета установлена либо находится в стадии монтажа уже на девяти кораблях, включая три фрегата, строящихся в России, а также и на новые корабли ВМС Индии, как Проект 17, 15 B, будет установлена "БраМос".

В принципе, ракета может быть использована на самых разнообразных военно-морских платформах, включая большинство современных и будущих надводных кораблей. Первыми кораблями, укомплектованными ракетами "БраМос" стали эсминцы Проекта 61МЕ (класс "Кашин" модернизированный).

Два из них, Ranvir и Ranvijay, будут оснащены системами вертикального пуска на 8 ракет каждая. Среди других кораблей, вооруженных ракетами "БраМос", три эсминца Проект 15А (класс Kolkata), строящиеся сейчас в Индии, три фрегата Проект 11356М (класс Talwar, партия 2), строящиеся в Калининграде на заводе "Янтарь", а также будущие эсминцы Проект 15В и будущие фрегаты Проект 17А.

Будущие фрегаты класса Talwar третьей партии также будут вооружены новыми ракетами, вне зависимости от того, где они будут строиться. Помимо надводных кораблей в планы индийских ВМС входит оснащать ракетами "БраМос" подводные лодки и, возможно, патрульные самолеты сухопутного базирования.

- Когда начнутся испытания ракеты "БраМос" из подводного положения? Чем эта ракета будет отличаться от базовой?

- Для проведения подводного запуска с понтона подготовка идет полным ходом. Мы ожидаем, что запуск состоится к концу этого года. При этом базовая конструкция ракет "БраМос" такова, что без каких-либо изменений в конфигурации, она может запускаться и из подводного положения.

- Насколько удовлетворены Вы сотрудничеством с Россией по этому проекту. Выполняет ли российская сторона все свои обязательства в рамках данного проекта?

- СП "БраМос" - "жемчужина в короне" отношений Индии и России. Это лучший пример сотрудничества и слияния великих умов ученых из обеих стран. Проект с самого начала пользуется всемерной поддержкой правительств двух стран, что является одной из надежных основ его успеха. "НПО Машиностроения" - отличный технологический партнер, который четко и в срок выполняет все обязательства. История нашего совместного предприятия - это пример успешного взаимодействия, "БраМос" стал образцом для подражания в сфере ВТС.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Salo

http://www.aviationweek.com/aw/generic/story_generic.jsp?channel=awst&id=news/awst/2011/06/13/AW_06_13_2011_p22-332894.xml&headline=Aerojet%20Unveils%20Novel%20Hypersonics%20Plan&next=10
ЦитироватьAerojet Unveils Novel Hypersonics Plan[/size]

Jun 10, 2011
 
By Guy Norris, Graham Warwick
Los Angeles, Washington



Aerojet is proposing development of a novel combined-cycle propulsion system for reusable hypersonic vehicles which packages current technology to achieve a seamless transition from a standing start to Mach 7 plus.

The concept tackles key problems that developers face in trying to accelerate aircraft to high enough speed for a scramjet to begin operating. Although rocket boosters have been used to accelerate experimental scramjet-powered vehicles like the X-51A to the take-over point, this approach is not suitable for reusable platforms that would operate from a runway.

Major hurdles in the path to successful aircraft-like operation include producing sufficient thrust to punch through the high drag encountered at transonic speeds around Mach 1. Even if this can be overcome, designers also face a "thrust gap" between around Mach 2.5, where current turbine engine power falls off, and Mach 3.5-4, where the transition to a dual-mode ramjet/scram­jet takes place. To date, all attempts to develop a viable high-speed turbine engine to bridge this gap have failed.

Aerojet's TriJet concept builds on the advantages of two traditional air-breathing propulsion systems extensively studied for this role—the turbine- and rocket-based combined cycles (T/RBCC). However, in isolation, both have disadvantages. TBCCs require turbine engines that are often heavy and large, taking up space for fuel, and have poor transonic acceleration, while RBCCs have significantly lower fuel efficiency than turbine engine-powered concepts. The TriJet combines the two options into one by melding a turbine engine and rocket-augmented ejector ramjet (ERJ) with a dual-mode ramjet (DMRJ) to achieve the final push to hypersonic flight.

In a basic sense, the vehicle will take off using turbine engine power, which can be partially augmented by rocket-assisted thrust from the ejector and dual-mode ramjet. At higher speed, the turbine engine is shut down and closed off, with the ejector ramjet taking over. The exhaust from the ERJ is ducted through the nozzle of the DMRJ to form an aerodynamic choke. This enables the DMRJ to produce more thrust and accelerate the vehicle to greater speeds until the ERJ can be closed off, and the dual-mode ramjet converted into a scram­jet.

The concept is attracting U.S. Air Force interest as a possible pathway to a high-speed intelligence, surveillance and reconnaissance (ISR) or strike aircraft, says Mel Bulman, Aerojet's chief engineer of advanced propulsion and mission architecture. Revealing details of the TriJet concept, Bulman says: "We believe it's mature enough to initiate a program, and a subscale demonstrator could be an option."

As there are no ground-test facilities large enough to run a Mach 6-7 scramjet sized for an ISR platform, the demonstrator could also become its own flying testbed, says Adam Siebenhaar, Aerojet's director of hypersonic propulsion. The vehicle could be flown first with turbojets and ejector ramjets to Mach 3, before the dual-mode ramjets are installed and the flight envelope expanded to Mach 6 or beyond, he proposes.

Describing a notional twin-TriJet-powered vehicle more than 100 ft. long, Bulman says each TriJet would contain a single 40,000-lb.-thrust-class turbojet, ejector ramjet and dual-mode ramjet. In conjunction with the turbojets, the combined-cycle system would generate a total of 160,000 lb. thrust on takeoff. "We're saying this is practical now. Why wait? We're at the point where we can really do something that has a low risk," says Bulman.

The innovative inlet minimizes spillage of air and enables a degree of combined thrust to be used throughout mode transitions when, in other designs, one engine shuts down while another takes over. "Why have two horses on your cart and only have one working at a time? Having two semi-weak horses is better than a racehorse with a mule on its back," Bulman says. The inlet design has been shown to be "very forgiving," in tests from Mach 0 to 4.6 and showed the "turbine engine helps start the inlet," says Siebenhaar.

The vehicle takes off using either just the turbine engines, or the whole TriJet ensemble, depending on weight. "You may get thrust from the ERJ and even the ramjet/scramjet," says Bulman. The ERJ is fitted with small rockets in the front of the duct and fuel injectors at the rear. On firing the rockets, likely using hydrogen peroxide as an oxidizer, air is drawn through the ejector and combined with the rocket plume to generate additional thrust. Rockets are also embedded in the DMRJ, which "becomes an ejector ramjet at low speed," he adds.

Once airborne, the vehicle receives fuel from a tanker. After refueling, the vehicle's turbojets and ERJs are throttled up to maximum thrust to accelerate through the transonic drag region. Passing through Mach 1.5, with drag coming down, the inlet ramp doors to the turbine engines are partially closed as the thrust from the ERJs builds up. By Mach 2 the rockets are turned off, and then at Mach 2.5 the turbine inlets are fully closed and the engines purged and cocooned, ready for restarting for the return leg.

For the challenging push from Mach 2.5 to Mach 4, Aerojet's concept now reconfigures itself to get maximum performance from the DMRJ, which has no doors in the flowpath. The ramp doors of the ERJ partially close and the exhaust is directed into the DMRJ nozzle. The flow convergence in the nozzle forms a sustained aerodynamic choke, causing the flow through the engine to be wholly subsonic.

With the flow slowed, additional fuel can now be burned in the first part of the scramjet nozzle, which becomes a ramjet combustor—or a "righteous ramjet" as Bulman describes it. The fuel is injected by Aerojet's core burning device, which was developed to improve combustion in inward-turning, or round flowpaths. In this device, three cantilevered fuel-injection struts are tied together at the center, allowing the pilot flame and the center of the combustion process to be kept away from the walls. The extended combustion flow area makes thermal balancing easier, and generates more thrust.

"Core burning turns the engine inside out. Flame propagates from the center of the engine, and only touches the wall at the back, which keeps the engine cool on the outside. It reduces the heat load by 40-50%," says ­Siebenhaar.

The scramjet operates like two ramjets in this mode up to Mach 4.5, at which point the flow to the ejector ramjet is shut off and the vehicle relies solely on the scramjet, which is optimized for supersonic combustion to Mach 7 or 8.

Following completion of the mission, the vehicle decelerates and the door to the ERJ is opened to provide sustained thrust down to around Mach 4. As the vehicle decelerates below Mach 3, the inlets to the turbine engines are opened and at a lower Mach number these are re-started for the final powered rendezvous with a tanker and/or recovery to a runway.

Although Bulman acknowledges that the development of an ISR or strike platform remains a longer term option, he says the TriJet concept and specifically technologies such as the core burner can be applied to missiles.

"We're working on putting it into our plan with joint Air Force funding, but core burning will be a key part of future missile work," he says.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.aex.ru/news/2011/6/16/85879/
ЦитироватьВторой полет гиперзвукового летательного аппарата X-51 закончился преждевременно[/size]

16 июня 2011 г., Aviation Explorer –   Второй полет гиперзвукового летательного аппарата Boeing X-51  закончился преждевременно из-за неполадок в работе двигателя. В результате летательный аппарат упал в воды Тихого океана в районе побережья Калифорнии 13 июня. Произошедшее крушение Х-51  послужит причиной неминуемых задержек в процессе разработки и доводки ЛА.
 
После «превосходного», как его описали представители ВВС США, первого полета, X-51 был успешно разогнан до скорости в 5 М ракетными ускорителями, а гиперзвуковой прямоточный воздушно-реактивный двигатель производства Pratt & Whitney Rocketdyne успешно запустился, используя в качестве топлива этилен.
 
Далее, при незамедлительном переходе на использование топлива JP-7, что является отличительной чертой X-51, произошел сбой в работе двигателя. Попытка перезапуска двигателя и его перенастройки для обеспечения оптимальных условий работы оказалась неудачной.
 
"Мы, безусловно, ожидали большего и разочарованы результатами данных испытаний", - сказал руководитель программы со стороны ВВС США, Чарли Бринк. «Однако нам удалось собрать ценные данные за время данного полета. Мы продолжим обработку и изучение полученной информации с целью дальнейшего изучения этой революционной технологии», - добавил он.
 
Напомним, что во время первого полета X-51 26 мая 2010 года, так же имели место неполадки с двигателем примерно на 110-й секунде полета, однако тогда двигатель успешно восстановился и полет был продолжен до 143-й секунды, когда произошел его отказ.

Источник: Flightglobal
http://www.flightglobal.com/articles/2011/06/15/358056/second-x-51-hypersonic-flight-ends-prematurely.html
ЦитироватьSecond X-51 hypersonic flight ends prematurely[/size]
By Zach Rosenberg

The second flight of the hypersonic Boeing X-51 waverider ended prematurely due to an inlet unstart. The aircraft made a controlled crash into the Pacific Ocean off the California coast on 13 June, with the crash representing a setback to the revolutionary programme.

After what the US Air Force described as a 'flawless' flight to the launch point aboard a Boeing B-52 mothership, the X-51 was successfully boosted to Mach 5.0 by a rocket booster. The Pratt & Whitney Rocketdyne scramjet engine successfully ignited using its initial fuel, ethylene. During the immediate transition to JP-7, the conventional fuel that makes the X-51 unique, an inlet unstart occurred. A subsequent attempt to restart and reorient to optimal conditions was unsuccessful.

An inlet unstart, according to NASA, occurs when the shock wave moves too far out in front of the air inlet, causing a momentary lapse in airflow to the engine. Scramjet engines depend on extremely precise shock wave movements and engine airflow to function.

"Obviously we're disappointed and expected better results," said air force programme manager Charlie Brink, "but we are very pleased with the data collected on this flight. We will continue to examine the data to learn even more about this new technology," he added. "Every time we test this new and exciting technology we get that much closer to success."

In its first flight, on 26 May 2010, the X-51 experienced a similar inlet unstart about 110s after the scramjet ignited; the engine recovered successfully, and the flight continued until 143s, when an unrelated seal in the engine failed.

CORRECTED: There are several hypersonic wind tunnels both in the US and abroad.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.rian.ru/world/20110618/389874304.html
ЦитироватьВторой тест-полет гиперзвуковой ракеты ВВС США завершился неудачей[/size]
10:15 18/06/2011



МОСКВА, 18 июн - РИА Новости. Второй экспериментальный тест-полет гиперзвуковой ракеты Икс-51 "Уэйврайдер" (X-51 WaveRider) закончился крушением в воду у побережья Калифорнии, сообщает в субботу агентство Ассошиэйтед Пресс.

Беспилотный X-51 для выполнения полета был сброшен стратегическим бомбардировщиком B-52. После четырехсекундного падения двигатель ракеты успешно заработал, однако затем летательный аппарат не смог в нужное время отделиться от ракеты и упал в воды Тихого океана близ штата Калифорния.

Первый тест-полет X-51 был проведен успешно в 2010 году. Испытания нового "глобального ударного оружия" начали планироваться еще в 2008 году при администрации Джорджа Буша. Изготовленная из никелевого сплава и имеющая стандартные размеры ракеты класса "воздух-земля", 4-х метровая Икс-51, как ожидается, сможет развить скорость 6,4 тысячи километров в час.

В случае успеха программы в Пентагоне надеются получить оружие, позволяющее наносить очень быстрые - максимум в течение 60 минут - точечные удары в любой точке мира в глобальном масштабе, что требуется для успешной борьбы с терроризмом. Аппарат разрабатывался корпорацией Boeing.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

pkl

Может, у них там в двигателе топливо просто не успевает воспламеняться? :roll:
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Shestoper

Этилен-то успевает.
Может керосин не разлагается достаточно интенсивно в термохимическом реакторе.