Новости МКС

Автор ДмитрийК, 22.12.2005 10:58:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

benderr

11-18
сначала,ущербные,
ПОЧИНИТЕ ГРЕБАНЫЕ ДОРОГИ!!!
потом,
если сможете
-летайте хоть к Кассиопее.
ПАЗ-срамота России.

Not

Цитироватьbenderr пишет:
удивляюсь оптимизму некоторых мечтателей,ну вот как можно планировать полет к марсу,если оборудование валится?

 http://www.vesti.ru/doc.html?id=1166247&cid=9

дык, они ж в один конец летят. Как нибудь доковыляют, "на честном слове и на одном крыле" :)

ОАЯ

#9482
http://hosted.ap.org/dynamic/stories/U/US_SCI_SPACE_STATION?SITE=WIMIL&SECTION=HOME&TEMPLATE=DEFAULT
Хотя страница источника в NASA не находится. :oops:

SFN

http://www.nasa.gov/content/upd ate-on-space-station-cooling-system/index.html
Update on Space Station Cooling System
Dec. 11, 2013

Earlier Wednesday, the pump module on one of the space station's two external cooling loops automatically shut down when it reached pre-se t temperature limits. These loops circulate ammonia outside the station to keep both internal and external equipment cool. The flight control teams worked to get the cooling loop back up and running, and they suspect a flow control valve actually inside the pump module itself might not be functioning correctly.
At no time was the crew or the station itself in any danger, but the ground teams did work to move certain electrical systems over to the second loop. Some non-critical systems have been powered down inside the Harmony node, the Kibo laboratory and the Columbus laboratory while the teams work to figure out what caused the valve to not function correctly and how to fix it. The crew is safe and preparing to begin a normal sleep shift while experts on the ground collect more data and consider what troubleshooting activities may be necessary.

mark2000

http://news.mail.ru/society/16066988/?frommail=1

ЦитироватьНа американском сегменте МКС не работает половина оборудования

     ЧП на американском сегменте Международной космической станции (МКС). После того, как здесь вышла из строя система охлаждения, астронавтам пришлось отключить у себя половину служебной и научной аппаратуры. Как передает «Интерфакс», специалистам хьюстонского Центра управления полетами не удается закрыть по команде с Земли клапан в контуре «А»               
       
                    
             
                                                                                                                                                                                                                                             
          
                           
           
                                                                                                               
Поскольку контур стал замерзать, его отключили, и для охлаждения всех систем и модулей остался только контур «Б». Но он не справляется с такой нагрузкой. В результате американская сторона вынуждена была отключить половину систем в японском модуле «Кибо», европейском модуле «Колумбус» и американском модуле «Гармония».
Как заявляют в НАСА, для исправления неполадок в системе охлаждения может потребоваться выход в открытый космос. В агентстве также подчеркнули, что жизни экипажа — а это трое россиян, двое американцев и японец — ничто не угрожает.
«Для членов экипажа опасности не было. Они пытались восстановить работу системы охлаждения. В ближайшей перспективе им ничего не угрожает», — рассказал журналистам официальный представитель НАСА Джош Байерли.
Между тем, на 18 декабря на МКС готовятся встречать первый «регулярный» рейс нового американского грузового корабля «Сигнус». Старт ракеты-носителя «Антарес» будет произведен с космодрома на острове Уоллопс.
Корабль должен доставить экипажу МКС более 1300 килограммов грузов: воду, продукты, запчасти, материалы и оборудование для научных экспериментов, которые посвящены разным темам – «от размножения амеб до отложения кальция в костных тканях», рассказали в НАСА. На обратном пути «Сигнус» заберет со станции мусор, который вместе с ним сгорит в плотных слоях атмосферы.
             

che wi

НАСА: информации о поломке на американском сегменте МКС не было
http://ria.ru/space/20131212/983545644.html

ЦитироватьМОСКВА, 12 дек — РИА Новости. Информация о том, что на американском сегменте Международной космической станции (МКС) произошла поломка, не поступала со станции на Землю, возможно, было ложное срабатывание какого-то датчика, сообщил РИА Новости представитель НАСА в российском Центре управления полетами (ЦУП).

Ранее ряд СМИ сообщили, что половина служебной и научной аппаратуры в американском сегменте МКС якобы отключилась из-за поломки системы охлаждения.

"Были получены сигналы предупреждения о том, что есть проблемы с внешним контуром модуля Node (на американском сегменте МКС). Но чтобы что-то сломалось, такой информации не было и не поступало", — сказал собеседник агентства.

Он не исключил, что, возможно, произошло ложное срабатывание какого-то датчика на американском сегменте.

"Зачастую бывают ложные сигналы, когда срабатывают какие-то датчики, и иногда могут поступать ложные сообщения о якобы каких-то поломках. Возможно, в этой ситуации было так же", — отметил он.

Сергио

ЦитироватьNot пишет:
Цитироватьbenderr пишет:
удивляюсь оптимизму некоторых мечтателей,ну вот как можно планировать полет к марсу,если оборудование валится?

http://www.vesti.ru/doc.html?id=1166247&cid=9
дык, они ж в один конец летят. Как нибудь доковыляют, "на честном слове и на одном крыле"
смотря какая ремонтопригодность. если запчасти ближайшим кораблём - то не летим. если силами экипажа - то хоть на плутон.

OlegN

ЦитироватьСергио пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Цитироватьbenderr пишет:
удивляюсь оптимизму некоторых мечтателей,ну вот как можно планировать полет к марсу,если оборудование валится?

 http://www.vesti.ru/doc.html?id=1166247&cid=9
дык, они ж в один конец летят. Как нибудь доковыляют, "на честном слове и на одном крыле"
смотря какая ремонтопригодность. если запчасти ближайшим кораблём - то не летим. если силами экипажа - то хоть на плутон.
Если к Плутону...то пару Кораблей с персоналом,заводики нужны для сопровождения :)


bavv

ЦитироватьSam Cristoforetti ‏@AstroSamantha 1 мин
Fire, where are you? Russian segment emergency training today in a very smoky Service Module. http://www.flickr.com/photos/astrosamantha/11336951824/ ...

SFN

Цитироватьbavv пишет:
ЦитироватьSam Cristoforetti ‏@AstroSamantha 1 мин
Fire, where are you? Russian segment emergency training today in a very smoky Service Module. http://www.flickr.com/photos/astrosamantha/11336951824/ ...
 
Я надеюсь Очень Дымный Служебный Модуль находится в ЦПК? ;)

DMLL

Цитироватьmark2000 пишет:
 http://news.mail.ru/society/16066988/?frommail=1
ЦитироватьНа американском сегменте МКС не работает половина оборудования

     
             
Русский "ЖЭК" тщательно изучил американский сегмент. На Земле любимый приём - отрубить свет, воду, газ, тепло; и повысить плату.

Кремень

#9492
ЦитироватьLL* пишет:
На американском сегменте МКС не работает половина оборудования
Кончилcя  АС МКС - не дожил до 20-ого года
Интересной свою жизнь мы делаем сами

instml

Топить нельзя ремонтировать!
Go MSL!

testest

Возможно, лет через 5-6 поломки станут частыми. Тогда вопрос решится сам собой.

Сергио

#9495
если я правильно понимаю, что до колумбии запасов типа express logitics carrier на мкс не планировалось.

а на Мире - в принципе всё сразу можно было ремонтировать, или в запасе на байконуре был союз или прогресс на всякий пожарный?
и запчасти снаружи Мира - вроде не было такого.

Сергио

ЦитироватьКремень пишет:
ЦитироватьLL* пишет:
На американском сегменте МКС не работает половина оборудования
Кончилcя АС МКС - не дожил до 20-ого года


где то обсуждалось, что электричества на мкс много, куда девать. в шутку предложили сбрасывать через теплообменники, мощностей которых тоже выше крыши. о ходу мощностей много, но они не взаимозаменяемые.
я думал у них во всём так

1) Main System A
2) Main Sytem B
3) Aux Sys 1
4) Aux Sys 2
5) Aux Sys 3

плюс возможность частично использовать элементы одного с элементами другого.

оказывается у американцев строили головотяпы.

SFN

#9497
Аник картику запостил
Current situation.

ааа

Ого, 30 атмосфер.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

DMLL

Цитироватьinstml пишет:
Топить нельзя ремонтировать!

Топить, не дожидаясь перитонитов! :)
Снижать до 230 км, далее по отработанной трёхсуточной схеме в Тихий океан.