Новости МКС

Автор ДмитрийК, 22.12.2005 10:58:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

tseytlin genrich

#8820
ЦитироватьLeroy пишет:
ЦитироватьСергио пишет:
Цитировать(у моряков это хреново - если бывшие советские, то офицеры едят отдельно, в нормальных странах - все вместе)
Оффтоп, конечно, но назовите мне страну, где офицеры и солдаты на базе - не в поле - питаются вместе. Может, я чего не знаю...
На базе в Црифине я лично питался в столовой с рядовым и офицерским составом,но ,конечно, офицеры сидят за отдельным столом,но вся еда из одного котла.
без борьбы нет победы

Leroy

Цитироватьtseytlin genrich пишет:
 На базе в Црифине я лично питался в столовой с рядовым и офицерским составом,но ,конечно, офицеры сидят за отдельным столом,но вся еда из одного котла.
То, что еда одинаковая - это даже не обсуждается. Да, офицеры садятся за отдельным столом. Или в другом помещении, если база большая.

m-s Gelezniak

Цитироватьtseytlin genrich пишет:
ЦитироватьLeroy пишет:
ЦитироватьСергио пишет:
Цитировать(у моряков это хреново - если бывшие советские, то офицеры едят отдельно, в нормальных странах - все вместе)
Оффтоп, конечно, но назовите мне страну, где офицеры и солдаты на базе - не в поле - питаются вместе. Может, я чего не знаю...
На базе в Црифине я лично питался в столовой с рядовым и офицерским составом,но ,конечно, офицеры сидят за отдельным столом,но вся еда из одного котла.
Ох не лезли бы вы со своим понимaнием вопросa в чужой устaв.
Вы хотя бы в курсе что мичмaнa столовывaются в столовой личного соствa a не в кaют компaнии. Хотя вход тудa имеют. И про трёхсменку в море вы помоему не слышaли. И почему. Тaк же что рaцион везде одинaков.
И почему aвиaкрыло нa aвиaносцaх ВМС СШA питaется отдельно от остaльных.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Сергио

#8823
ЦитироватьOlegN пишет:
ЦитироватьСергио пишет:
ЦитироватьLeroy пишет:
ЦитироватьСергио пишет:
а сколько давно? в фильме космическая одиссея романенко ещё говорил что вместе. фильм 2012 года, значит говорил о полёте 2009 года.
что послужило наса "причиной для развода"? как то повляло на настроение в экипаже? (у моряков это хреново - если бывшие советские , то офицеры едят отдельно, в нормальных странах - все вместе)
Если не затруднит, уточните пжлст список нормальных стран ...(и , заодно , просветите критерий нормальности)
PS. Советские офицеры - Бывших не бывает, считаете пайку крадут? А в е....ло?
критерий нормальной страны
1) моряки этой страны работат за достойную з/п, превышающую установленную ITF.  более 50% из бывшихе ссср подписывают 2 контракта, один настоящий и один для ай ти эф.
2) моряки работают в человеческих условиях. за последние 2 месяца я видел шведский  танкер которому 10 лет, и голландский маленький сухогрузик которому 5 лет. экипажи ходят там носках. со шпигатов не воняет. в каждой каюте кодиционер и музыкальный центр (тюнер, усилитель, 2 колонки). постель чистая (разрешили поспать, я в командировке был). на волга, волгобалтах, одном бывшем советском танкере (теперь переименован), некоторых т/х западных стран - всё что выше только наоборот. блевать хочется местами.
3) моряки работают. нет - хреначат. я видел экипаж 5 человек - 3 в трюме на зачистке. приходила одна из номерных волг - 22 человека на ботру - козлы не могли сбит лёд и открыть крышки во время, капитан выделил одного. крышки открывают когда с берега ещё никто е пришёл. наши - уже кран стоит, погранцы ушли, а открывать лень, т о прекур, то обед.
4) моряков защищает профсоюз. например вы не можете выкинуть филлипинца. вы будуте спорить не с ним а тем кто выдал ему диплом. наших - только так, спросите кто работал на норвежскую Wilson, там орут чуть ли не ноги вытирают. вы не можете не пустить америкоса/англичанина/француза/голландца на берег. с российским паспортом не пускают постоянно.
5) как одно из следствий защиты профсоюза - нормальные судовладельцы. если советские - в конторе всё крутао, ездят на джипах, на параходе жратва говно, топливо говно, запчастей не зватает, и ремонтируется силами механиков даже то что должно на заводе. параход выглядит как говно даже если ему 3 года от роду (русич, карел, и т.д.)
видел голландцского владельца, сам ходит в море, заказал и построил 5 параходов по 7 000 дедвейта, в семье почти все капитанят, автопарк - 2 вольвы, одна старенкая, одна поновее. описание жил условим см п2.
6) офицерами называются штурмана, началльство.  у голландца - все жруть вместе. и филлипки в том числе. видел танкера Maersk - на двух жрут вместе, живут по человечески, на двух ещё - шайза, хотя экипаж британцы.
наши советские - как миниум раздельные столы, чаще - разделные помещения.(есть конечно совсем уроды - с восточной германии капитан требовал от бати даже ему готовить на масле, всем остальным на маргарине).
7) нормальный параход ходит на тяжлом мазуте. наши - на дизеле. на нормальном параходе не выходящим из Европы, речек, и т.д. мобильная связь GSM. у наших - Inmarsat, Iridium. на западе спутниковой пользуются только в океане. как следствие - советским приходится экономить н чём то другом.
8)  бывшие советские моряки задают вопросы котрых не задают остальные. не успели пришвартоваться - как пройти в город. как пароль на WiFi. можете ли привести 3G модем, этож бизнес!
9) на нормальных параходах из нормальных стран морякам из нормальных стран ("кто на ком стоял" (с)) дают комплект комбезов, safety shoes, перчаток как минимум перед каждым рейсом. наши - раз в год это хорошо, так намного реже.
10) на тему воровства еды - на лодке где у меня была практика вход в кладовку закрывался решёткой и амбарным замком. на немецких параходах что видел - оствляли переночевать если в другом городе - вот те кружка вот те холодильник с нарезкой. пошёл я помыть кружку на камбуз - ни решёток ничего, только запасы.

"PS. Советские офицеры - Бывших не бывает, считаете пайку крадут? А в е....ло?" шиурман на параходе это офицер, жаже на гражданском. в е..ло - мимо

"Если не затруднит, уточните пжлст список нормальных стран" - Велокобритания, Нидерланды, Германия, Франция, вся Скандинавия (кроме Wilson, где работают архангелогородцы, норвеги капитанят, шайза короче). Итальянскрие - не могу сказать, видел только круизники укомплектованные итальянцами, не в счёт короче.

ещё чё вспомню - добавлю. если шин не забанит на неделю.

Feol

#8824
Ну, если Россия на каком-нить 10 или даже 15 месте после "нормальных" стран, то надо молиться за то счастье, что выпало тут жить. Учитывая, что в мире не меньше 250 государств. По крайней мере, это однозначное присутствие в т. н. "золотом миллиарде" населения Земли. Да и граница открыта - никто никому не мешает уехать в "нормальную" страну, если есть возможность нормально там устроиться.
Всем пользователям нравится это сообщение.

Sashka_1959

В журнале National  Physics №2 (август 2013), кому интересно, красивые фото с МКС (стр. 94).
Журнал разместил на Яндекс. Диск:  http://yadi.sk/d/rMqyqcZM7hHE4
«Надо летать!» — завещал нам Cepreй Павлович Королев.

Alex_II

ЦитироватьСергио пишет:
 критерий нормальной страны
Вот это я понимаю - прорвало человека... И опыт чувствуется богатый...


ЦитироватьFeol пишет:
Ну, если Россия на каком-нить 10 или даже 15 месте после "нормальных" стран, то надо молиться за то счастье, что выпало тут жить.
Ну, если тока молиться, пока наши "начальнички" гешефты крутят - тогда мы достаточно быстро скатимся примерно на уровень Афганистана... Вот до Сомали - нам еще молиться и молиться...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Salo

Американцы подумывают о продлении полёта МКС как минимум до 2024 года.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

asmi

ЦитироватьSalo пишет:
Американцы подумывают о продлении полёта МКС как минимум до 2024 года.
А можно узнать ваш источник? Или это какие-то внутренние слухи? Ну вообще логично - ибо даже самые недалёкие избиратели сообразят, что вгрохивать сотни миллионов в COTS ради 6 пусков глупо.

Salo

http://www.spacenews.com/article/civil-space/36719nasa-station-managers-want-decision-on-mission-extension
ЦитироватьNASA Station Managers Want Decision on Mission Extension
By Dan Leone | Aug. 9, 2013  


Any plan NASA comes up with to operate ISS for most of the next decade will have to take into account the wishes of the agency's international partners, especially Russia. Credit: NASA photo

WASHINGTON — NASA space station managers hope to receive word this year on whether the orbiting outpost's mission will be stretched beyond 2020 because an extension would require supporting investments starting as soon as 2015, a senior agency official said.
"We would like to get a policy decision this year," Sam Scimemi, international space station (ISS) program director at NASA headquarters, told members of the NASA Advisory Council's Human Exploration and Operations Committee. "In other words, during the [2015] budget process."
If the decision is made this year, it could be factored into NASA's 2015 budget request, which will be submitted to Congress as early as February.
Спойлер

"Within a couple of years, we have to start making contract decisions about what to buy, what not to buy," Scimemi said. "We're having discussions now [within NASA]."
Scimemi was not specific, but William Gerstenmaier, NASA's top human spaceflight official, said one example is the photovoltaic panels that provide power to the orbital outpost. These panels have absorbed many hits from space debris and micrometeoroids, and would definitely need to be replaced for an extended mission, he said.
"Yeah, there's quite a few hits to the solar panels," Gerstenmaier told the committee. "They look like a west Texas stop sign."
Generally speaking, NASA's rationale for an extended ISS mission is scientific and technical research. Now that construction is complete, the U.S. agency wants to focus on making discoveries in low Earth orbit, and on using the ISS to test technology developed for crewed exploration of deep space.
But time is precious on the ISS, and crews currently use most of theirs just to maintain the facility, Scimemi said. That means NASA and its international partners will have to come up with clear research priorities for any extended mission.
As it grapples with the challenge of having the space station's caregivers moonlight as lab techs, NASA is also hashing out the conditions for extending Boeing Co.'s massive space station support contract, which expires in October 2015. So far, NASA has paid Boeing about $17 billion under the International Space Station Vehicle Sustaining Engineering Contract, which dates back to 1993, NASA spokesman Joshua Buck said.
NASA plans to extend the contract with Houston-based Boeing Space Exploration until at least 2020, according to a July 23 notice the agency posted online.
Under the proposed extension, Boeing would continue to provide engineering and management support for the station's U.S. segment, which includes both American modules and modules furnished by the European and Japanese space agencies. The company would be responsible for upkeep of most major ISS subsystems, and for providing international partners with common ISS hardware and software.
According to White House budget projections, the U.S. contribution to station and supporting activities will be about $4 billion a year through 2018.
Any plan NASA comes up with to operate ISS for most of the next decade will have to take into account the wishes of the agency's international partners, especially Russia. Russia, which built the station's core propulsion module and has more experience with long-duration, crewed space stations than any other nation, will "probably want to go beyond 2020," Scimemi speculated at the meeting.
For Europe and Japan, the future is less certain. Japan is struggling with its own fiscal problems, and its space budget, like those of other Japanese government agencies, has been tapped to pay for ongoing cleanup efforts related to nuclear contamination caused when a tsunami struck a power plant back in 2011, Scimemi said.
Europe, meanwhile, is weighing its options.
The 20-member European Space Agency built the station's Columbus laboratory module, and has kept ISS supplied with cargo using the Automated Transfer Vehicle. That spacecraft has made four flights since 2008 and is scheduled to make a fifth, and final, delivery to ISS in 2014. Compared with pure science missions, such as the ExoMars sample collection project the agency is conducting with Russia, ISS utilization is a low priority within the European Space Agency. However, like Japan, Europe has conducted its share of space-based research aboard ISS.
Discounting the space shuttle missions that made ISS construction possible, NASA has spent about $54.5 billion through 2012 on the program, Buck wrote in an Aug. 6 email. Tacking on shuttle costs brings the tab up to around $100 billion.
[свернуть]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Space Alien

Анимация выхода в космос 16 августа:


che wi

На российском сегменте МКС завершается подготовка к выходу в открытый космос
http://www.federalspace.ru/main.php?id=2&nid=20273

ЦитироватьВ среду российские члены экипажа Международной космической станции бортинженеры Фёдор Юрчихин и Александр Мисуркин провели заключительную тренировку перед выходом в открытый космос, в ходе которой окончательно оценили подгонку скафандров, навесного оборудования, и, конечно же, работоспособность самих «космических костюмов».

16 августа выход космонавтов будет осуществляться из стыковочного отсека (СО1) «Пирс» в скафандрах «Орлан-МК». В отведенное программой работы время - более шести с половиной часов, российские космонавты должны будут выполнить прокладку от герметичного адаптера (ГА) ФГБ до МИМ2 четырех силовых фидеров питания для передачи в систему электроснабжения (СЭС) МЛМ электроэнергии от АС МКС, от ГА ФГБ до МИМ2 кабеля Ethernet для МЛМ и установить панели 2А (КЭ «Выносливость»). Предстоящий выход – второй для Федора и Александра за время экспедиции.

В ходе эксперимента «Выносливость» предстоит установить влияние факторов космического пространства на деформационные, прочностные и усталостные характеристики материалов образцов, экспонированных в нагруженном и ненагруженном состояниях.

Прямая трансляция внекорабельной деятельности будет вестись на сайтах Центра управления полётами и Федерального космического агентства.

-
Роскосмос | 15.08.2013

Space Alien

Основные события, задачи, циклограмма ВКД-34

http://www.mcc.rsa.ru/out160813.htm

 

Сергио

что таое ГСтМ-1?

Alien3

#8834
ГСтМ-1 и ГСтМ-2 - грузовые стрелы, которые некоторое время назад перенесли с "Пирса" на МИМ-2. Используются при ВКД (для перемещения космонавтов и грузов).
Стрела на картинке фиолетовым (по ссылке).
http://www.mcc.rsa.ru/out200812.htm

Они как удлинители, выполняют ту роль, что у американцев Канадарм, только упрощённо. Один космонавт управляет стрелой, чтобы переместить второго к месту работы.

Сергио

ЦитироватьAlien3 пишет:
 ГСтМ-1 и ГСтМ-2 - грузовые стрелы, которые некоторое время назад перенесли с "Пирса" на МИМ-2. Используются при ВКД (для перемещения космонавтов и грузов).
Стрела на картинке фиолетовым (по ссылке).
 http://www.mcc.rsa.ru/out200812.htm

Они как удлинители, выполняют ту роль, что у американцев Канадарм, только упрощённо. Один космонавт управляет стрелой, чтобы переместить второго к месту работы.
спасибо. видел на скрин сейвере с буран.ру. немного фигня получается - только один космнавт работает, второй стрелой управляет. у амеров - канадской стрелой изнутри, оба работают.

Space Alien

NASA включилось.

Space Alien


Space Alien

#8838
Давление 50 мм рт.ст.

Space Alien

Давление 10 мм рт.ст.