"Зенит" -- пусковые услуги

Автор Leroy, 13.12.2005 23:05:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Leroy

Я правильно понимаю, что на "данном историческом этапе" РН "Зенит" стартуют только с морской платформы, их запуски реализует консорциум "Sea Launch" и больше никто пусковые услуги "Зенита" в настоящее время не продает :?:

avmich

Зенит вроде и с Байконура пускают :) .

Bell

Дык пусковые услуги Протона тоже никто, кроме Локхида не продает :)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

pk13

ЦитироватьЯ правильно понимаю, что на "данном историческом этапе" РН "Зенит" стартуют только с морской платформы, их запуски реализует консорциум "Sea Launch" и больше никто пусковые услуги "Зенита" в настоящее время не продает :?:
(Только не смейтесь) По странам СНГ маркетинг Зенита-2SLB и 3SLB осуществляет ОАО «Международные космические услуги». Так что ежели Казахстан че-нить на Зените с Байконура захочет пустить, то в Америку ему обращаться не надо  :) .

Leroy

ЦитироватьЗенит вроде и с Байконура пускают :) .
Так вроде пару лет уже ни разу не пускали.

Leroy

ЦитироватьПо странам СНГ маркетинг Зенита-2SLB и 3SLB осуществляет ОАО «Международные космические услуги». Так что ежели Казахстан че-нить на Зените с Байконура захочет пустить, то в Америку ему обращаться не надо  :) .
А кто акционеры этого ОАО?

KrioG

ЦитироватьТак вроде пару лет уже ни разу не пускали.
Последний пуск "Зенит-2" был летом 2004 года. Насколько я знаю, это был в прямом смысле последний пуск для "Зенит-2", т.к. в закромах Родины  эти носители закончились.
ЦитироватьА кто акционеры этого ОАО?
В состав акционеров входят: РКК "Энергия", ГКБ "Южное"/ПО "Южмаш",  КБТМ, ЦЭНКИ.

Leroy


X

Цитировать
Цитировать:
(Только не смейтесь) По странам СНГ маркетинг Зенита-2SLB и 3SLB осуществляет ОАО «Международные космические услуги». Так что ежели Казахстан че-нить на Зените с Байконура захочет пустить, то в Америку ему обращаться не надо  :) .

Упомянутое Вами ОАО «Международные космические услуги» уже реально шевелится и подает недвусмысленные признаки жизни. К ним есть достаточно конкретные предложения; "только не смейтесь" со стороны фирм аккурат из СНГ. Пока, естественно, бумажные, но реальность можно оценить как отличную от нуля. Так что МКУ уже начали раскручиваться и можно особо не смеяться (над МКУ).

pk13

ЦитироватьПока, естественно, бумажные, но реальность можно оценить как отличную от нуля. Так что МКУ уже начали раскручиваться и можно особо не смеяться (над МКУ).
Согласен, с учетом обнародованных планов Казахстана по 4-ем КА, он вполне может (и даже должен) обратиться в МКУ, теперь не смешно.

avmich

А вот вопрос, зачем Энергии и КБЮ участие в Морском старте сейчас? Не могут без Боинга и норвежцев, или ещё что?

Agent

ЦитироватьА вот вопрос, зачем Энергии и КБЮ участие в Морском старте сейчас? Не могут без Боинга и норвежцев, или ещё что?
Норвежцы думали (может и правильно - пусков все больше), что продажа доли успешного в коммерческом плане предприятия даст денег больше, чем просто продажа старой буровой платформы.
Боинг обеспечивает заказы.
Касаемо Энергии и КБЮ..... Тоже бизнес. Есть производители автомобилей, которые владеют большими сетями диллеров и сдачи в ренту. Есть те, которые этим решили не заниматься, а сосредоточиться только на производстве.

ДмитрийК

Норвежцы вроде хотели свою долю продать и вроде даже делали какие-то телодвижения на этот счет - чем закончилось, никто не знает?

Agent

ЦитироватьНорвежцы вроде хотели свою долю продать и вроде даже делали какие-то телодвижения на этот счет - чем закончилось, никто не знает?
Они начинают шевелиться как только 4 пуска в год происходит. Имхо, это означает что при 4 уже идет прибыль (что ОЧЕНЬ влияет на цену опциона и на само появление желающих прикупить).
Если у СиЛанча все пойдет как планируется, то успешно столкнут. Этот актив для них непрофильный, в отличие от остальных участников. Потрфельными инвестициями тоже не занимаються.

Tiamat

Тем временем Одиссей опять вышел в море:

Пришелец

ЦитироватьА вот вопрос, зачем Энергии и КБЮ участие в Морском старте сейчас? Не могут без Боинга и норвежцев, или ещё что?

Боинг считает Зенит-3СЛ - своей собственностью. По крайнер мере - эта ракета есть в каталоге разработок Боинга, как ни странно.

По условиям контракта - КБЮ теперь ни кому, кроме СиЛонча не имеет права продавать РН Зенит-3СЛ. Так что мы без Боинга и норвежцев - никуда :(  :(  :(

hcube

А Зенит-2? Сколько я помню, Зенит-3СЛ - это модернизация обычного Зенита плюс блок ДМ. Блок ДМ - есть сугубо Энергиевская разработка, т.е. никто не мешает покупить Зенит-2М, и цеплять к нему свой ДМ или вообще КВРБ или Шторм ;-).
Звездной России - Быть!

pk13

Цитировать
ЦитироватьА вот вопрос, зачем Энергии и КБЮ участие в Морском старте сейчас? Не могут без Боинга и норвежцев, или ещё что?

Боинг считает Зенит-3СЛ - своей собственностью. По крайнер мере - эта ракета есть в каталоге разработок Боинга, как ни странно.

По условиям контракта - КБЮ теперь ни кому, кроме СиЛонча не имеет права продавать РН Зенит-3СЛ. Так что мы без Боинга и норвежцев - никуда :(  :(  :(
Зато 3СЛБ очень даже "куда", даже аббревиатура СЛБ это не от "сиа ланч", а от "спейс ланч Байконур".

avmich

Так проблемы-то какие - не могут сами маркетинг вести, или условия договора слишком связывающие? Если второе, то какие именно?

Пришелец

ЦитироватьТак проблемы-то какие - не могут сами маркетинг вести, или условия договора слишком связывающие? Если второе, то какие именно?

Так по договору - у каждого свои функции - одни делают ракеты, другие - статовый комплекс, третьи - маркетинг и головной блок...
А кстати зачем кто-то другой должен вести маркетинг? Хотя-бы с этими заказами справились.
 :D
Количество заказов есть смысл увеличивать постепенно, что собственно и происходит. Кто ж захочет выводить свой КА на собранной впопыхах РН? :D  :D

Nekto

ЦитироватьДык пусковые услуги Протона тоже никто, кроме Локхида не продает :)
Не Локхида, а ILS (International Launch Service).
...вместо того чтоб всё время думать, что ты первый грузинский космонавт...

Bell

Цитировать
ЦитироватьДык пусковые услуги Протона тоже никто, кроме Локхида не продает :)
Не Локхида, а ILS (International Launch Service).
В плане маркетинга (т.е. продажи пусковых услуг Протона в том числе) ILS - подразделение Локхида. Фактически продажами рулит руководство Локхида через своих представителей в СП ILS.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

pk13

ЦитироватьДжим Мазер покидает компанию Sea Launch

     Сайт SpaceNews.com сообщил поздно вечером в четверг, что президент компании Sea Launch Джим Мазер (Jim Maser) покидает свой пост и переходит на работу в компанию SpaceX. Мазер подтвердил свой предстоящий уход, но не уточнил место, где он будет в дальнейшем работать. Представители компании SpaceX отказались комментировать данное сообщение.
К чему бы это?

Agent

Цитировать
ЦитироватьДжим Мазер покидает компанию Sea Launch

     Сайт SpaceNews.com сообщил поздно вечером в четверг, что президент компании Sea Launch Джим Мазер (Jim Maser) покидает свой пост и переходит на работу в компанию SpaceX. Мазер подтвердил свой предстоящий уход, но не уточнил место, где он будет в дальнейшем работать. Представители компании SpaceX отказались комментировать данное сообщение.
К чему бы это?

Мда...
Варианта 2
- Маск продолжает сманивать спецов у Боинга
- Существует договоренность о последующей покупке Боингом СпейсИкса. Уж больно вяло сопротивляется. Такой косвенный момент еще - по пентагоновскому SLV Локхид вовсю работает. Боинг кажись и не начинал. А Фалькон-1 чудесно подходит по всем параметрам.

KrioG

ЦитироватьДжим Мазер покидает компанию Sea Launch

Сайт SpaceNews.com сообщил поздно вечером в четверг, что президент компании Sea Launch Джим Мазер (Jim Maser) покидает свой пост и переходит на работу в компанию SpaceX. Мазер подтвердил свой предстоящий уход, но не уточнил место, где он будет в дальнейшем работать. Представители компании SpaceX отказались комментировать данное сообщение.
Незадолго до этого из Sea Launch ушел вице-президент Кен Хилл.

pk13

В связи с приближающимся запуском надо восстановить справедливость. Российско-Украинское СП "МКУ" на самом деле не ОАО а ООО. И еще тут забыли ее главного акционера - 50% акций принадлежат ОАО "УГМК" ("УРАЛЬСКАЯ ГОРНО-МЕТАЛЛУРГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ"), по данным за 2007-ой год.
В связи с этим вопрос, сколько %% принадлежат РКК Энергия, КБТМ и ЦЭНКИ?

pk13

Так, с РКК Энергия понятно - 10%

Байконур

Цитировать
ЦитироватьТак вроде пару лет уже ни разу не пускали.
Последний пуск "Зенит-2" был летом 2004 года. Насколько я знаю, это был в прямом смысле последний пуск для "Зенит-2", т.к. в закромах Родины  эти носители закончились.
ЦитироватьА кто акционеры этого ОАО?
В состав акционеров входят: РКК "Энергия", ГКБ "Южное"/ПО "Южмаш",  КБТМ, ЦЭНКИ.

А 29 июня 2007 года с Байконура не Зенит-2 улетел? :roll:

pk13

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьТак вроде пару лет уже ни разу не пускали.
Последний пуск "Зенит-2" был летом 2004 года. Насколько я знаю, это был в прямом смысле последний пуск для "Зенит-2", т.к. в закромах Родины  эти носители закончились.
А 29 июня 2007 года с Байконура не Зенит-2 улетел? :roll:
Вы цитировали пост 2005-го года :). А вообще улетел уже не Зенит-2, а "промежуточный вариант", да и по истории этого экземпляра носителя тут где-то была тема, там Вован все красочно расписал, он не совсем подходит под определение "закрома Родины", KrioG тогда видимо имел в виду военные "закрома" МО, хотя уже 3 года прошло, сложно сказать, что тогда имелось в виду...

SpaceR

Цитироватьулетел уже не Зенит-2, а "промежуточный вариант", да и по истории этого экземпляра носителя тут где-то была тема, там Вован все красочно расписал, он не совсем подходит под определение "закрома Родины", KrioG тогда видимо имел в виду военные "закрома" МО, хотя уже 3 года прошло, сложно сказать, что тогда имелось в виду...
Ну если "закрома Родины" (или же "закрома МО") размещаются в Днепропетровске, то возможно Вы и правы...