Коммерческий рейсовый суборбитальник - возможен ли?

Автор hcube, 09.12.2005 21:18:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дем

ЦитироватьВопросы Ё???? ;) Скорость при разделении - около 1800 м/с - хватит с потерями на плавный разворот обратно? ;)
Ё!!! Кому на голову она падать будет?

ИМХО, вы не правильно подходите к задаче...
Билет всяко дороже экономкласса => надо ориентироваться на индивидуальных заказчиков.
Т.е. вместимость 4-10 человек, полёты - откуда угодно куда угодно.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Ворон

Цитировать
ЦитироватьВопросы Ё???? ;) Скорость при разделении - около 1800 м/с - хватит с потерями на плавный разворот обратно? ;)
Ё!!! Кому на голову она падать будет?

ИМХО, вы не правильно подходите к задаче...
Билет всяко дороже экономкласса => надо ориентироваться на индивидуальных заказчиков.
Т.е. вместимость 4-10 человек, полёты - откуда угодно куда угодно.

 Никому не будет падать на голову. :)
 Развернётся и сядет обратно на базу, с которой взлетела.
Господь — Пастырь мой, я ни в чем не буду нуждаться...

hcube

На планировании - не сядет. Ибо качество паршивое. В лучшем случае - сядет в 1500+-500 км от точки старта. В случае одноступенчатой системы проще всего на разделении вообще сэкономить ;-).
Звездной России - Быть!

X

ЦитироватьНа планировании - не сядет. Ибо качество паршивое. В лучшем случае - сядет в 1500+-500 км от точки старта. В случае одноступенчатой системы проще всего на разделении вообще сэкономить ;-).

 Так я же говорил, первая ступень Союза, например, до разделения улетает километров на 50-100 по дальности и километров на 50 в высоту.
 Это вторая ступень уже далеко от старта отделяется. Даже 500 километров планирования вполне достаточно.

 И почему обязательно плохое качество? Это на старте оно плохое, потому как ступень тяжеленная - нужна хорошая подъёмная сила. А при возвращении она без второй в качестве ПН и пустая сама.
 Можно выбрать режим разворота с хорошим качеством.

Ворон

Выше моё сообщение, вот здесь есть данные по траектории -

 http://www.plesetzk.ru/index.php?p=soyuz&d=doc/rn
Господь — Пастырь мой, я ни в чем не буду нуждаться...

hcube

А нафига делать в две ступени то, что можно сделать в одну? ;-) Конструкция более универсальная получается - прилетел, протестировался, заправился - и обратно. Или дальше по кольцу. 4 перелета на 5000 км в сутки. Вообще, можно и 20 перелетов, два раза вокруг шарика, но... без тестирования плохо летать ;-).
Звездной России - Быть!

Ворон

ЦитироватьА нафига делать в две ступени то, что можно сделать в одну? ;-) Конструкция более универсальная получается - прилетел, протестировался, заправился - и обратно. Или дальше по кольцу. 4 перелета на 5000 км в сутки. Вообще, можно и 20 перелетов, два раза вокруг шарика, но... без тестирования плохо летать ;-).

 Да, только разгонная ступень может сразу после возвращения на базу тестироваться - если это так просто для моноступени, почему для неё будет сложно? ;)

 Не получится системы вроде "сел в джунглях, сорвал бананан, полетел дальше" - в любом случае понадобится достаточно сложное аэродромное оборудование, например, та же специализированная заправка.

 Но, я считаю, что моноступень тоже реальна, только упадёт грузоподъёмность раза в 3, может больше.
Господь — Пастырь мой, я ни в чем не буду нуждаться...

ДмитрийК

Недавно проходина новость про трех австралийцев купивших билеты на Vrigin Galactic, вот например:
http://www.smh.com.au/news/National/Private-space-flights-launched/2005/12/14/1134500903449.html

ЦитироватьVirgin Blue airline chief executive Brett Godfrey, scientist and biotechnology entrepreneur Alan Finkel and science and technology journalist Wilson da Silva, will be the first Australian private astronauts when Virgin Galactic launches its flights in 2008.

Стоит отметить что один из них - начальник авиакомпании Virgin Blue (услугами которой я пользуюсь регулярно). И вот что он имел сказать:

Цитировать"I think every airline executive in the world is going to want to understand this technology, and I genuinely believe that in our lifetime we will see the opportunity for flights between Australia and London where you will be able to go for the day, even go just for lunch."

"Я искренне верю что при нашей жизни будет возможность слетать из Австралии в Лондон на день, может быть даже просто на обед."

Хочу! Давайте делайте скорее :)

Дем

ЦитироватьДа, только разгонная ступень может сразу после возвращения на базу тестироваться - если это так просто для моноступени, почему для неё будет сложно? ;)
А ещё - придётся как-то эти ступени между базами возить. И как всегда, когда тебе очень надо лететь - её не будет в наличии...
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.