Авария на 31/6 Байконура после запуска Союз МС-28 27.11.2025

Автор Tagir2000, 27.11.2025 18:32:56

« назад - далее »

mr (+ 1 Скрыт) и 7 гостей просматривают эту тему.

Feol

Цитата: LRV_75 от 12.12.2025 13:56:23
Цитата: Feol от 12.12.2025 13:04:09
Цитата: LRV_75 от 12.12.2025 12:06:24
Цитата: Вован от 11.12.2025 22:30:01
Цитата: Штуцер от 11.12.2025 22:26:18
Цитата: Вован от 11.12.2025 21:10:37. Ударить кувалдой не сообразили.
Там такой хвостик загнутый. Он мешает работать кувалдометром.
А так то - да.
И ещё момент. Если кувалдой загнать, то кувалдой и выколачивать. А место есть с обратной стороны?
После пуска выколотили бы
Владимир Николаевич, приветствую!
Какая Ваша оценка - сколько времени потребуется для восстановления кабины обслуживания на 31 площадке?

ps: Блин, сколько раз я в свое время ходил по этой кабине, начиная с 2005 года когда проводили шефмонтаж, пусконаладочные работы и первые КИ (Сухой вывоз) Союз-2. Никогда не думал, что эта кабина умеет летать ))))
Позволю с Вами не согласиться ;) Боюсь, что кабина очень завидовала ракетам и всё больше сама хотела полететь! И в какой-то момент она решилась... Но чуда не случилось... своей гибелью кабина подтвердила, что летать она не может :(
Почему не умеет? Умеет! Но низенько низенько как летают крокодилы ))))

ps: Прикинь, эта кабина стояла стояла десятилетиями ( ну иногда крутилась по азимуту) и мечтала о полете. Для нее этот секундный полет был фантастическим приключением )))
...
А для звезды, что сорвалась и падает
Есть только миг, ослепительный миг
...
Есть только миг между прошлым и будущим
Именно он называется жизнь
...
;)

Кабина прожила свою жизнь достойно! Но нужно новую делать. Чтобы в запасе Была.
Всем пользователям нравится это сообщение.

LRV_75

Цитата: Feol от 12.12.2025 14:16:31Есть только миг между прошлым и будущим
Именно он называется жизнь
...
ИМЕННО!!! )))
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Старый

Цитата: Feol от 12.12.2025 14:16:31А для звезды, что сорвалась и падает
Есть мнение по этому вопросу руководителей пуска. Но оно нецензурное.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Брабонт

Цитата: Seliv от 12.12.2025 13:01:11Ведь вопрос в том, что упало похоже прилично после отрыва рн
Скатилась по газоходу. Ничего необычного.

Штуцер

Цитата: LRV_75 от 12.12.2025 12:06:24Никогда не думал, что эта кабина умеет летать ))))
Вы правильно думали. Не умеет.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

doc

Цитата: Vlad... от 12.12.2025 14:09:55
Цитата: Seliv от 12.12.2025 13:01:11
Цитата: Брабонт от 12.12.2025 12:45:24Ну какие там уклоны?!
Хоть самый минимальный, достаточно тронутся. понятное дело, что сдвинуло газами/давлением, а дальше по инерции покатится, даже с мин уклоном. Ведь вопрос в том, что упало похоже прилично после отрыва рн
Есть жесткий допуск по негоризантальности каждого рельса, по их разновысотности и ширине колеи.
Специальные люди это контролируют с определенной периодичностью, выдают заключение, отвечают головой и получают за это деньги
судя по тому, что случилось... самым правдоподобным представляется только окончание Вашего комента...

LRV_75

Цитата: Штуцер от 12.12.2025 14:29:10
Цитата: LRV_75 от 12.12.2025 12:06:24Никогда не думал, что эта кабина умеет летать ))))
Вы правильно думали. Не умеет.
Ну дайте пошутить уважаемый друг ))
У меня сегодня великолепный день по определенным обстоятельствам ))
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Вован

Цитата: LRV_75 от 12.12.2025 12:06:24
Цитата: Вован от 11.12.2025 22:30:01
Цитата: Штуцер от 11.12.2025 22:26:18
Цитата: Вован от 11.12.2025 21:10:37. Ударить кувалдой не сообразили.
Там такой хвостик загнутый. Он мешает работать кувалдометром.
А так то - да.
И ещё момент. Если кувалдой загнать, то кувалдой и выколачивать. А место есть с обратной стороны?
После пуска выколотили бы
Владимир Николаевич, приветствую!
Какая Ваша оценка - сколько времени потребуется для восстановления кабины обслуживания на 31 площадке?

ps: Блин, сколько раз я в свое время ходил по этой кабине, начиная с 2005 года когда проводили шефмонтаж, пусконаладочные работы и первые КИ (Сухой вывоз) Союз-2. Никогда не думал, что эта кабина умеет летать ))))
До 12 апреля должны успеть
Байконур надолго - навсегда

АниКей

Цитата: Штуцер от 12.12.2025 00:13:52
Цитата: cross-track от 12.12.2025 00:01:19
Цитата: Штуцер от 11.12.2025 23:58:09Ну откуда вытягивающая  ила 50 тонн?  ;D
Так Бернулли ж тянет.
А НЬЮТОН  опротивляется. Ньютон сильнее.
;) 

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Штуцер

Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!


Старый

1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

hlynin

Цитата: cross-track от 12.12.2025 19:49:40Хороший фокус)
Для совсем уж легковерных. Которые "бернулли" считают заклинанием и верят в чудеса. Хотя... вот как надёжно привязать яйцо - это фокус. Или оно в целофане?

Штуцер

Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Seliv

Цитата: Vlad... от 12.12.2025 14:09:55
Цитата: Seliv от 12.12.2025 13:01:11
Цитата: Брабонт от 12.12.2025 12:45:24Ну какие там уклоны?!
Хоть самый минимальный, достаточно тронутся. понятное дело, что сдвинуло газами/давлением, а дальше по инерции покатится, даже с мин уклоном. Ведь вопрос в том, что упало похоже прилично после отрыва рн
Есть жесткий допуск по негоризантальности каждого рельса, по их разновысотности и ширине колеи.
Специальные люди это контролируют с определенной периодичностью, выдают заключение, отвечают головой и получают за это деньги
Жесткий допуск на все пуски действует уже 70лет. Все это время "Специальные люди это контролируют с определенной периодичностью, выдают заключение, отвечают головой и получают за это деньги"
Вопрос, почему тогда случалась авария?

cross-track

Цитата: hlynin от 12.12.2025 20:15:16
Цитата: cross-track от 12.12.2025 19:49:40Хороший фокус)
Для совсем уж легковерных. Которые "бернулли" считают заклинанием и верят в чудеса. Хотя... вот как надёжно привязать яйцо - это фокус. Или оно в целофане?
Может, расплавить конец лески и прикрепить к яйцу?
Или завязать узел, продеть через два игольных прокола в скорлупе, причем верхний прокол - по диаметру лески.
Live and learn

Штуцер

Цитата: Seliv от 12.12.2025 20:18:11Вопрос, почему тогда случалась авария?
::) И кто должен ответить?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

Цитата: cross-track от 12.12.2025 20:36:57Может, расплавить конец лески и прикрепить к яйцу?
К левому?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Feol

#1178
Цитата: Seliv от 12.12.2025 20:18:11
Цитата: Vlad... от 12.12.2025 14:09:55
Цитата: Seliv от 12.12.2025 13:01:11
Цитата: Брабонт от 12.12.2025 12:45:24Ну какие там уклоны?!
Хоть самый минимальный, достаточно тронутся. понятное дело, что сдвинуло газами/давлением, а дальше по инерции покатится, даже с мин уклоном. Ведь вопрос в том, что упало похоже прилично после отрыва рн
Есть жесткий допуск по негоризантальности каждого рельса, по их разновысотности и ширине колеи.
Специальные люди это контролируют с определенной периодичностью, выдают заключение, отвечают головой и получают за это деньги
Жесткий допуск на все пуски действует уже 70лет. Все это время "Специальные люди это контролируют с определенной периодичностью, выдают заключение, отвечают головой и получают за это деньги"
Вопрос, почему тогда случалась авария?
Ложный героизм, имхо. Уходить от этого надо. Но не формально, а так, чтобы на старте люди чувствовали. Насколько знаю, в гражданской авиации везде печальным опытом пришли к тому, что ни в коем случае ухода на второй круг нельзя потом устраивать разбор полётов с публичной поркой экипажа, несмотря на то, что чаще всего причиной таких ситуаций действительно является ошибка экипажа где-то на заходе. Напротив, надо чуть ли не поощрять экипаж за то, что в любой непонятной или неожиданной ситуации принято грамотное решение - уход на второй круг и спокойно разобраться. Вместо проверки вероятности убиться с первого раза. В нашей теме - отмена пуска.
Всем пользователям нравится это сообщение.

cross-track

Цитата: Штуцер от 12.12.2025 20:40:45
Цитата: cross-track от 12.12.2025 20:36:57Может, расплавить конец лески и прикрепить к яйцу?
К левому?
Можно и к левому.
А еще вариант крепления лески - закрепить на прозрачный силикон.
Live and learn