Super Heavy/Starship B15 fl2/S38 – одиннадцатый полет – Starbase,TX – 13.10.2025 23:23 UTC

Автор wisefilinn, 17.03.2025 08:31:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zero17

нужно диаметр Booster ускорителя увеличить до 12-13 метров с целью размещения большего количества рапторов для увеличения тяги до 13 000 - 15 000 тонн

zero17

получается этот ускоритель используется повторно B15 fl2 ?

garg

Цитата: zero17 от 12.10.2025 19:25:03нужно диаметр Booster ускорителя увеличить до 12-13 метров с целью размещения большего количества рапторов для увеличения тяги до 13 000 - 15 000 тонн
А напуркуа? Фантазии про массовый марс, все еще фантазии. И ровно того же уровня реальности как и при первой публикации.
А на практике и того что есть за глаза. И Илон даже жаловался что лишку хватанул с размерами.
может ли разум на бинарной логике осознать непрерывный спектр?

nonconvex

Цитата: zero17 от 12.10.2025 19:25:03нужно диаметр Booster ускорителя увеличить до 12-13 метров с целью размещения большего количества рапторов для увеличения тяги до 13 000 - 15 000 тонн
Вот это правильно. Закону квадрата-куба нужна свежая кровь!

Анотар

Цитата: zero17 от 12.10.2025 19:25:03нужно диаметр Booster ускорителя увеличить до 12-13 метров с целью размещения большего количества рапторов для увеличения тяги до 13 000 - 15 000 тонн
Площадь текущего двигательного отсека 63 м*2, примерно 2 квадрата на 1 Раптор, с учётом выхода за габарит.
Если добавить всего метр диаметра, то будет уже 78 м*2, что позволит разместить не меньше 42 Рапторов, а скорее 44-48, что очень близко к 13000 тс, при 250 тс на Раптор.
А чтобы получить 15000 тонн тяги, при 250 тс на Раптор, нужно 60 Рапторов, для чего хватит 12 метров диаметра, но это будет просто монстр...
Ну а 13 метров это более 70 Рапторов - под 18000 тс... Каким должен быть стартовый стол я не берусь даже представлять.

zero17

Цитата: Анотар от 12.10.2025 19:57:50
Цитата: zero17 от 12.10.2025 19:25:03нужно диаметр Booster ускорителя увеличить до 12-13 метров с целью размещения большего количества рапторов для увеличения тяги до 13 000 - 15 000 тонн
Площадь текущего двигательного отсека 63 м*2, примерно 2 квадрата на 1 Раптор, с учётом выхода за габарит.
Если добавить всего метр диаметра, то будет уже 78 м*2, что позволит разместить не меньше 42 Рапторов, а скорее 44-48, что очень близко к 13000 тс, при 250 тс на Раптор.
А чтобы получить 15000 тонн тяги, при 250 тс на Раптор, нужно 60 Рапторов, для чего хватит 12 метров диаметра, но это будет просто монстр...
Ну а 13 метров это более 70 Рапторов - под 18000 тс... Каким должен быть стартовый стол я не берусь даже представлять.

в будущем возможно такой вариант появится чтобы выводить 300 тонн на НОО

zero17

Цитата: AlexandrU от 12.10.2025 02:02:35
Цитата: Павел73 от 09.10.2025 11:12:48Маск оказался первым, кто научился зарабатывать деньги  на космических ракетах...
Пока, зарабатывать деньги на ракетах смог лишь Роскосмос и то не долго.
У колхозников это, скорей всего, никогда не получится в силу специфики обеспечения нагрузки.
нету у них титановых сплавов и проката для Старшипа и титановых шар баллонов

Кот Бегемот

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

zandr

https://x.com/SpaceX/status/1977484495482695913
ЦитироватьSpaceX  @SpaceX
Counting down to Starship's eleventh flight test. The launch window opens on Monday at 6:15 p.m. CT and weather is currently 80% favorable for launch
http://spacex.com/launches/starship-flight-11
 
 

LRV_75

опять чтоли ночью не спасть. во сколько по мск - в 2:15?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия


zero17

27 сентября 2016 года на 67-м ежегодном Международном конгрессе астронавтики в Гвадалахаре Маск представил детали концепции «Межпланетной транспортной системы» (англ. Interplanetary Transport System, ITS), обеспечивающей пилотируемый полёт на Марс[21]. Транспорт ITS должен был иметь общую высоту 122 метра, диаметр 12 метров[47] и грузоподъёмность до 550 тонн полезной нагрузки на околоземную орбиту в одноразовом варианте и 300 тонн в многоразовом[27].

Шлангенциркуль

5 февраля 2021 года Маск сделал заявление, касающееся концепции недоорбитальных кораблей Старшип - "Мы были слишком тупыми".

zero17

ITS

Запуск ITS со стартовой площадки LC-39A (рендер)

27 сентября 2016 года на 67-м ежегодном Международном конгрессе астронавтики в Гвадалахаре Маск представил детали концепции «Межпланетной транспортной системы» (англ. Interplanetary Transport System, ITS), обеспечивающей пилотируемый полёт на Марс[21]. Транспорт ITS должен был иметь общую высоту 122 метра, диаметр 12 метров[47] и грузоподъёмность до 550 тонн полезной нагрузки на околоземную орбиту в одноразовом варианте и 300 тонн в многоразовом[27]. Планировалось, что система будет перевозить 100 человек на Марс в среднем за 115 дней[48]. Первая пилотируемая миссия на Марс, по планам Маска, была назначена на 2024 год. Предварительным местом запуска была выбрана площадка LC-39 КЦ Кеннеди. Все первичные части планировалось выполнить из углепластика.
В проекте ITS состоит из двух ступеней. Космический корабль является второй ступенью, которая осуществляет выход на орбиту за счет собственного топлива после завершения работы первой ступени, называемой ускорителем.
Ускоритель внешне представляет собой существенно увеличенную версию первой ступени ракеты-носителя Falcon 9. Высота ускорителя — 77,5 м, диаметр — 12 м, сухая масса — 275 т[27]. Масса вмещаемого топлива — 6700 т, около 7 % от общего количества планировалось использовать для возвращения и посадки непосредственно на место запуска. Использование трёх решётчатых рулей обеспечит максимальную точность приземления.https://ru.wikipedia.org/wiki/SpaceX_Starship

Dulevo

Цитата: Шлангенциркуль от 13.10.2025 13:32:025 февраля 2021 года Маск сделал заявление, касающееся концепции недоорбитальных кораблей Старшип - "Мы были слишком тупыми"
Ээ... Это точно было сказано по поводу концепции Старшипа?

Что я нахожу -  эта фраза была сказана как реакция на неудачную посадку SN9.  При попытке приземлиться из трёх двигателей Raptor два должны были участвовать в торможении/приземлении, но один из них не запустился в ключевой момент. Это привело к резкому неуправляемому падению ракеты.
В ответ на вопрос «почему при посадке включались только два двигателя?» Илон Маск признал, что они проявили недальновидность, сказав: «We were too dumb».

https://x.com/elonmusk/status/1357256507847561217

Seerndv

Цитата: Dulevo от 13.10.2025 14:31:34В ответ на вопрос «почему при посадке включались только два двигателя?» Илон Маск признал, что они проявили недальновидность, сказав: «We were too dumb».
- в отличии от глушковской банды, Маск признает свои ошибки ... потому и вперед движется  ;D
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Шлангенциркуль

По вектору движения и числу признанных ошибок можно понять, что транспортер в 12-метровом диаметре из углепластика, или, там, из титана - не ожидается, и уж точно не в первой половине этого века.

Ну-и-ну

Цитата: Seerndv от 13.10.2025 14:57:52потому и вперед движется 
Надо смотреть на больших временных промежутках. Вперёд, назад, вперёд, назад, вперёд.. Вжик-вжик-вжик...

Dulevo

Не пройдет и пары лет после высадки 1-х Старшипов на Марсе - Маск начнет стонать что Старшип маловат и надо бы добавить диаметру.
Вы вообще когда-нибудь видели чтобы он удовлетворился достигнутым?

>>>  Надо смотреть на больших временных промежутках. Вперёд, назад

Хм.. и где движение назад? Только в ценах акций Теслы - там действительно вперед назад.
Поэтому Маск больше не повторяет ошибок молодости и все его компании теперь не акционерные а частные.

Ну-и-ну

Цитата: LRV_75 от 13.10.2025 11:02:04опять чтоли ночью не спасть. во сколько по мск - в 2:15?
А зачем? Визуально будет как в прошлый раз. Вся интрига - двинет опять ГВМ Старилнка о створ люка или нет.

Ну или если вдруг опять бубумкнет от косорукости, но это вряд ли.

Так что спокойно игнорируем процесс, потом читаем результат.