Super Heavy/Starship (B15/S34) – восьмой испытательный полет – Starbase,TX – 06.03.2025 23:30 UTC – авария

Автор zandr, 19.01.2025 20:36:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Streamflow

Да, там, где вши прямо друг по другу ползают, их легко подцепить.

garg

Цитата: Demir_Binici от 30.01.2025 19:39:13
Цитата: Streamflow от 30.01.2025 19:30:06пого, кажется, вернулся...
Две недели форум отдыхал от Пого. Но он вернулся!
Дело Погонини бессмертно
может ли разум на бинарной логике осознать непрерывный спектр?

Demir_Binici

Цитата: Streamflow от 30.01.2025 20:28:16Да, там, где вши прямо друг по другу ползают, их легко подцепить.
Обидеть художника может каждый...

V.B.

Цитата: Streamflow от 30.01.2025 19:30:06Меланхолично: да ещё и пого, кажется, вернулся... "Были внесены изменения и в конструкцию двигательной системы корабля, включая... новую систему питания горючим вакуумных двигателей Raptor..."
Однако первым отключился один из центральных двигателей. Походу дело не в изменении системы питания вакуумных.

Streamflow

Вполне приемлемая версия событий: когда началась тряска и изменения тяги хотя бы на одном жестко закрепленном из вакуумных двигателей, для компенсации потерь тяги центральные стали поворачиваться на своих шарнирах, что в таких условиях могло вызвать проблемы в первую очередь у ближайшего к трясущемуся двигателя с обычным соплом, болтающегося на своём поворотном шарнире. Кроме того, по крайней мере, в первой версии Шипа все 6 двигателей были гидравлически и акустически связаны между собой через центральный трубопровод метана, проходящий сквозь кислородный бак.


V.B.

Цитата: Streamflow от 31.01.2025 06:40:56Кроме того, по крайней мере, в первой версии Шипа все 6 двигателей были гидравлически и акустически связаны между собой через центральный трубопровод метана, проходящий сквозь кислородный бак.
На S33 уже было иначе: через центральный трубопровод метан шел только к центральным двигателям, а к вакуумным подавался через 3 отдельных трубопровода для каждого двигателя.

Streamflow

Итак, из вашего текста можно заключить, что в S33 от бака с метаном  к двигателям сквозь кислородный бак проходило 4 трубопровода - один к трём центральным, и ещё 3 - к каждому боковому. Если S33 проектировали не в сумасшедшем доме, то это не так. Да, и тогда бы все двигатели Шипа гидравлически и акустически были бы связаны через бак метана ;D

Кроме того, вы уцепились за второстепенное замечание моего предыдущего поста, полностью проигнорировав его основное содержание.

Но, некоторым это нравится.

Streamflow

P. S. Как психолог-любитель, могу отметить, что на этом форуме сейчас чем дебильнее пост, тем большему числу юзверей он нравится.

cross-track

Цитата: Streamflow от 31.01.2025 19:58:38P. S. Как психолог-любитель, могу отметить, что на этом форуме сейчас чем дебильнее пост, тем большему числу юзверей он нравится.
Поставил лайк!
Live and learn

V.B.

Цитата: Streamflow от 31.01.2025 19:55:01Кроме того, вы уцепились за второстепенное замечание моего предыдущего поста, полностью проигнорировав его основное содержание.
Это про тряску вакуумного двигателя, из-за которой возникли проблемы у ближайшего центрального? Хотел было прокомментировать, что у каждого вакуумного есть два ближайших центральных, равноудаленных от него. Но посчитал, что это не принципиально: у одного возникла проблема, у другого нет, так бывает в соответствии с теорией вероятности. К тому же это всё вилами на воде писано, никаких объективных подтверждений нет, что же там комментировать?

А вот по поводу 4-х трубопроводов метана есть объективные данные в виде фото, поэтому именно этот момент я и прокомментировал. Но вы вместо "спасибо" за новую для вас информацию предпочли нахамить в своём обычном стиле.

garg

Цитата: V.B. от 31.01.2025 23:12:46А вот по поводу 4-х трубопроводов метана есть объективные данные в виде фото, поэтому именно этот момент я и прокомментировал. Но вы вместо "спасибо" за новую для вас информацию предпочли нахамить в своём обычном стиле.
Ну он же сам признался -хочет собрать как можно больше лайков
может ли разум на бинарной логике осознать непрерывный спектр?

Streamflow

Цитата: V.B. от 31.01.2025 23:12:46А вот по поводу 4-х трубопроводов метана есть объективные данные в виде фото...
Предъявите фото, посмотрим.

V.B.


Streamflow

P. S. Если это картинки со страницы "Bigger is Better: Starship's Extended & Optimized Tanks" от 24 декабря 2024 года (известной мне с 27.12.24), то эта конфигурация трубопроводов в Шипе имеется там только на рисунках и рендерах некоего Джакса. А ведь в наше время никому верить нельзя, даже себе. К тому же он сам честно пишет: "There are several possibilities, but it's best to remember that we can only speculate on this matter". Короче - спекуляции. А оценку им я дал выше.


Streamflow

Цитата: V.B. от 31.01.2025 23:12:46А вот по поводу 4-х трубопроводов метана есть объективные данные в виде фото, поэтому именно этот момент я и прокомментировал. Но вы вместо "спасибо" за новую для вас информацию...
С вашей подачи просмотрел более внимательно "Bigger is Better: Starship's Extended & Optimized Tanks", и там всё же обнаружилась фотография этих трёх дополнительных труб для подачи метана в вакуумные двигатели во время сборки. Так что вынужден признать, что это безумие, похоже, не выдумка автора этого текста, а сами знаете кого.

Спасибо, V.B.

Похоже, последнее высказывание биографа Маска о нём близко к реальности...

Pretiera

Всё такие умные а прогрес двигает шизик, посмотрите в зеркало "умники"

Streamflow

P. S. Тут же, почему-то, вспомнилась история о том, как истребитель ЛаГГ-3 переделывали в Ла-5, заменив на самолёте двигатель с водяным охлаждением на более мощный двигатель с воздушным охлаждением. При первых запусках стало ясно, что новый двигатель перегревается, тогда Лавочкин нашёл валявшийся в цеху медный лист и тут же, без каких-либо расчётов, приказал слесарю выколотить из него "на коленке" новый раструб большего размера (такого, какой мог получиться из этого листа) для входа в двигатель охлаждающего воздуха. Когда новый большой раструб поставили, температурный режим двигателя стал приемлемым.

Вот оно - победное шествие эджайл методов!

Кстати, также припоминаю, писали, что температура в кабине Ла-5/Ла-5ФН в районе ног лётчика достигала 70 градусов по Цельсию. Не знаю, может, врали...

Streamflow

Цитата: Pretiera от 01.02.2025 11:02:20Всё такие умные а прогресС двигает шизик, посмотрите в зеркало "умники"
Ну, наверное, это - сермяжная правда жизни. Плата за прогресс - безумие :o