Сколько полетов системы Старшип будет в 2025 году?

Автор V.B., 28.11.2024 20:50:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сколько полетов системы Старшип будет в 2025 году?

Менее 4 полетов
2 (3.6%)
4-5 полетов
3 (5.4%)
6-7 полетов
19 (33.9%)
8-9 полетов
11 (19.6%)
10-11 полетов
9 (16.1%)
12-15 полетов
9 (16.1%)
Более 15 полетов
3 (5.4%)

Проголосовало пользователей: 56

nonconvex

Цитата: cross-track от 30.11.2024 11:25:45Я предполагаю, что в наступающем году будут реализована полная многоразовость, и начнутся испытания повторных полетов. Так что 24 - это минимум)
Какое ТЗП предполагаете, керамическое плиточное или металлическое?

B7BB

Цитата: heingeiv от 28.11.2024 23:47:37Наверняка с дырами. Но корабль за месяц они вполне собирают.
Интересно насколько дёшево.
Но если бы супердорого было то так много и быстро не клепали бы их.
Облегчить максимально первую ступень, по-быстрому сварганить лёгкую вторую ступень, и уже отличная штука получилась, в полностью выбрасываемом варианте. 

nonconvex

Цитата: B7BB от 01.12.2024 05:17:01Облегчить максимально первую ступень, по-быстрому сварганить лёгкую вторую ступень, и уже отличная штука получилась, в полностью выбрасываемом варианте.
Замените нержавейку на алюминиевый сплав, сварите трением и будет вам счастье.

cross-track

Цитата: Классик от 30.11.2024 21:08:06
Цитата: cross-track от 30.11.2024 11:25:45Я предполагаю, что в наступающем году будут реализована полная многоразовость, и начнутся испытания повторных полетов. Так что 24 - это минимум)
Вы отдаете себе отчет, что многоразовость это не "успешная посадка", а повторное использование?
Причем не подпрыги и прочие суррогаты, а полеты со штатной ПН.
А "полная многоразовость" - это реюз всех ступеней РН.
 
По прежнему уверены в своём смелом прогнозе?
Отчет отдаю. Уверен.
Live and learn

cross-track

Цитата: nonconvex от 01.12.2024 05:08:39
Цитата: cross-track от 30.11.2024 11:25:45Я предполагаю, что в наступающем году будут реализована полная многоразовость, и начнутся испытания повторных полетов. Так что 24 - это минимум)
Какое ТЗП предполагаете, керамическое плиточное или металлическое?
Металлическое в смысле транспирационное охлаждение? Возможно.
Live and learn

B7BB

Цитата: nonconvex от 01.12.2024 08:50:58
Цитата: B7BB от 01.12.2024 05:17:01Облегчить максимально первую ступень, по-быстрому сварганить лёгкую вторую ступень, и уже отличная штука получилась, в полностью выбрасываемом варианте.
Замените нержавейку на алюминиевый сплав, сварите трением и будет вам счастье.
Тогда получится обычная, дорогущая бестолковая ракета никуда не летающая. Сейчас таких много. А эта уже летает и часто, хоть пока и не куда надо.

Если уж и высказывается необоснованный негатив о нержавейке, было бы неплохо делать ставки по массам для первой и для второй ступени.

garg

Цитата: B7BB от 01.12.2024 09:49:35Если уж и высказывается необоснованный негатив о нержавейке, было бы неплохо делать ставки по массам для первой и для второй ступени.
Каких версий? ХЗ когда опубликуют данные по массам реальные. А не спекуляции прикидок на глаз. 
Тем более чтоб были опубликованы массы по частям - баки + двигатели, без закрылков, посадочных, грузового отсека, ТЗП. Это ведь частная контора, раскрывать детали не обязана. А без этого все прикидки будут +/- лапоть.
может ли разум на бинарной логике осознать непрерывный спектр?

B7BB

Цитата: garg от 01.12.2024 10:50:45Каких версий? ХЗ когда опубликуют данные по массам реальные. А не спекуляции прикидок на глаз.
Первая и вторая, или какая там, нулевая и первая, почти не отличаются длиной. Значит если оптимизируют более поздние значит и более ранние могли быть такие. Самая длинная из тех что предполагают пока делать да, отличается уже заметно.
А зачем данные по массам? Смотреть по тому сколько и когда что-то выведет. Мест ведь для манёвра всего два-или по удельному импульсу обманули, или ожидания по пустой массе не оправдались. По массам у них самих только ожидания пока, а вот по УИ будет именно что обман если чего несовпадёт по итогу выведенной когда-то наконец-то ПН или имитатора. Так-то там якобы данные со стенда а не ожидания уже выдают.

Шлангенциркуль

Их четырехмиллиметровый стальной лист со стрингерами вполне в лучшей лиге по удельному весу относительно массы ракеты, дальше оптимизировать остатки топлива, дополнительное оборудование и профили возврата.

Цитата: nonconvex от 01.12.2024 08:50:58Замените нержавейку на алюминиевый сплав, сварите трением и будет вам счастье.
бла бла

Шлангенциркуль

Цитата: Классик от 30.11.2024 21:08:06А "полная многоразовость" - это реюз всех ступеней РН.
Переходный отсек - это не ступень по любым критериям, просто часть корпуса незначительной на фоне всей ракеты цены. И то, ее собрались возвращать, не смотря на некоторую потерю максимальной ПН.

nonconvex

#30
Цитата: Шлангенциркуль от 01.12.2024 13:21:14вполне в лучшей лиге по удельному весу относительно массы ракеты
Лучшей лиги не бывает, бывает высшая!  У вашей LLM проблемы. В высшей же лиге принято выводить полезную нагрузку. Ну там радиоспутники, метеоспутники, спутники-шпионы.. Вы должны знать. Старый, ау!

Цитата: Шлангенциркуль от 01.12.2024 13:21:14бла бла
Ну вот, можете же, когда захотите!

Классик

#31
Цитата: Шлангенциркуль от 01.12.2024 13:55:45
Цитата: Классик от 30.11.2024 21:08:06А "полная многоразовость" - это реюз всех ступеней РН.
Переходный отсек - это не ступень по любым критериям, просто часть корпуса незначительной на фоне всей ракеты цены. И то, ее собрались возвращать, не смотря на некоторую потерю максимальной ПН.
Очевидно, что моё замечание относилось не к "межступу" (это отдельная тема для споров),
 а к тому, что до реюза ступеней (тем более обеих - и 1й и 2й), - очень далеко.
И "успешная посадка" - это менее десятой части пути к пресловутой "полной многоразовости".

nonconvex

Цитата: B7BB от 01.12.2024 09:49:35
Цитата: nonconvex от 01.12.2024 08:50:58
Цитата: B7BB от 01.12.2024 05:17:01Облегчить максимально первую ступень, по-быстрому сварганить лёгкую вторую ступень, и уже отличная штука получилась, в полностью выбрасываемом варианте.
Замените нержавейку на алюминиевый сплав, сварите трением и будет вам счастье.
Тогда получится обычная, дорогущая бестолковая ракета никуда не летающая. Сейчас таких много. А эта уже летает и часто, хоть пока и не куда надо.
Получится ракета, выполняющая свою целевую задачу, см. SLS. Дорого, это знаете ли космос.

Дем

Цитата: nonconvex от 01.12.2024 18:08:46Получится ракета, выполняющая свою целевую задачу, см. SLS. Дорого, это знаете ли космос.
У неё в активе всего один полёт, да и тот тестовый и суборбитальный.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

nonconvex

Цитата: Дем от 01.12.2024 20:35:02
Цитата: nonconvex от 01.12.2024 18:08:46Получится ракета, выполняющая свою целевую задачу, см. SLS. Дорого, это знаете ли космос.
У неё в активе всего один полёт, да и тот тестовый и суборбитальный.
Т.е. на пролетную лунную траекторию Орион запускали батутом?

B7BB

Цитата: nonconvex от 01.12.2024 18:08:46Получится ракета, выполняющая свою целевую задачу, см. SLS. Дорого, это знаете ли космос.
Так ниже какой массы не удастся сделать спэйс иксу первую ступень из нержавеки, при вместимости 3300+ тонн топлива и тягой 6500+?

Шлангенциркуль

Задачу вывести массу не ниже доступной для SLS, в одноразовом варианте можно было бы выполнить хоть в пятом полете, а с растянутыми баками S33 возможно и еще больше.

nonconvex

Цитата: Шлангенциркуль от 02.12.2024 03:23:10Задачу вывести массу не ниже доступной для SLS, в одноразовом варианте можно было бы
Если бы, да кабы. Перетяжеленная конструкция конкуренцию SLS составить не может.

Шлангенциркуль

#38
Это вы про SLS с полуторасантиметровыми стенками ускорителей?
Цитата: B7BB от 02.12.2024 13:16:42Это просто денег не дали ;D вот если бы дали...
Заменили бы на алюминиевый сплав.

B7BB

Цитата: Шлангенциркуль от 02.12.2024 13:10:48Это вы про SLS с полуторасантиметровыми стенками ускорителей?
Это просто денег не дали ;D вот если бы дали... То сделали бы из карбона. 2-4 млрд за 75-90 тонн на орбите это мало чтобы не экономить.