И опять про Ангару

Автор Bell, 18.02.2004 20:49:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Большой

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьВВК пишет:
Тут в соседней теме я мучусь вопросом, а не стоит старт(удерживающее устройство) для Ангары сделать универсальным для всех РН, которые претендуют на звание "тяжелых" и "сверхтяжелых" и вся их линейка, в т.ч. и перспективные.
Есть такой старт. Называется УКСС.
25 лет загружен пусками различных ракет по самые диверторы.
Интересно, как я понимаю УКСС это пл.250 на Байконуре. И была использована только 1 раз, в 1987 г при запуске СКИФа на Энергии. Сейчас появился и в Плесецке - пл.35 для разных Ангар :oops:
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Александр Ч.

#22081
ЦитироватьБольшой пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьВВК пишет:
Тут в соседней теме я мучусь вопросом, а не стоит старт(удерживающее устройство) для Ангары сделать универсальным для всех РН, которые претендуют на звание "тяжелых" и "сверхтяжелых" и вся их линейка, в т.ч. и перспективные.
Есть такой старт. Называется УКСС.
25 лет загружен пусками различных ракет по самые диверторы.
Интересно, как я понимаю УКСС это пл.250 на Байконуре. И была использована только 1 раз, в 1987 г при запуске СКИФа на Энергии. Сейчас появился и в Плесецке - пл.35 для разных Ангар  :oops:  
Полагаю это был сарказм или ирония, кому что по вкусу  ;)
А в Плесецке не совсем то, нет аналога блока Я, НЯП. Поэтому, ни Рокот ни Союз-2.1В с него не пустишь. Если я правильно понял "универсальщиков".
Ad calendas graecas

Большой

ЦитироватьАндрей Иванов пишет:
ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
ЦитироватьАндрей Иванов пишет:
Ни каких тебе переливов , которого ни как не могут сделать наши конструктора умельцы.
А их кто-то делает - переливы эти? Только говорят, да обсуждают.
ЦитироватьАндрей Иванов пишет:
Центральный УРМ надо также делать диаметром Протона. Вместо рд191, отлично встанет , без каких либо дополнительных вопросов рд180.
Если УРМ имеет диаметр "Протона", то спокойно ставьте РД-171, и получайте моноблок в 360 тонн начальной массы. Вторая ступень - 120 тонн, третья - 40. ПН - 18 тонн. Замечательная ракета, только разработка её займёт 15-20 лет.
Так что лучше не гоняться за журавлями в небе, если уже есть синица в руке.
про Ангару1 с УРМ рд-171 мной здесь давно сказано. да хоть с рд175.

если на ангару1 вы собрались УРМ ставить 15 лет. то вас надо гнать быстрей и подальше . так как "НПО Энергомаш" обещает это сделать в три раза быстрей - за 5 лет.

 http://www.i-mash.ru/news/nov_predpr/61748-sozdat-raketu-gruzopodemnostju-do-50-tonn-pomogut.html


причем еще пристроить ускорители с рд193 и поднять грузоподъемность до 50 тонн на НОО.


Так и не нашлось умных местных конструкторов , кто бы внятно объяснил бы.
как "НПО Энергомаш" , без перелива , это может сделать?
Нагородить можно что угодно. Но Зенит не будет производится в России, так что можно его если не забыть то потихоньку забывать.
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Дмитрий В.

ЦитироватьLanista пишет:
ЦитироватьАндрей Иванов пишет:
Военные по прежнему настаивают на строительстве второго СК для Ангары в Плесецке.
Пруфлинк?
Создание УСК ведется в три этапа. На первом этапе УСК обеспечивает пуски РН семейства "Ангара" с РБ "Бриз". На втором этапе УСК обеспечивает пуски РН семейства "Ангара" с РБ КВТК. На третьем этапе создается вторая пусковая установка, которая имеет принципиальное отличие от первой: она будет иметь сдвижные пусковые столы, что в перспективе позволит существенно расширить диапазон используемых ракет-носителей и производить пуски как РКН легкого класса "Ангара-1.2", так и перспективных РКН "Ангара" тяжелого класса повышенной грузоподъемности (например, "Ангара-А7").
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

freinir

ЦитироватьАндрей Иванов пишет:
Так и не нашлось умных местных конструкторов , кто бы внятно объяснил бы.
как "НПО Энергомаш", без перелива , это может сделать?
А при чём тут Энергомаш?

freinir

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
она будет иметь сдвижные пусковые столы, что в перспективе позволит существенно расширить диапазон используемых ракет-носителей и производить пуски как РКН легкого класса "Ангара-1.2", так и перспективных РКН "Ангара" тяжелого класса повышенной грузоподъемности (например, "Ангара-А7" ;)
Всё-таки линия бреда и идиотизма в нашей стране не иссекаема.

m-s Gelezniak

Цитироватьfreinir пишет:
ЦитироватьДмитрий В.

пишет:
она будет иметь сдвижные пусковые столы, что в перспективе позволит существенно расширить диапазон используемых ракет-носителей и производить пуски как РКН легкого класса "Ангара-1.2", так и перспективных РКН "Ангара" тяжелого класса повышенной грузоподъемности (например, "Ангара-А7"
Всё-таки линия бреда и идиотизма в нашей стране не иссекаема.
Это чьё предложение.?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Штуцер

ЦитироватьБольшой пишет:
Интересно, как я понимаю УКСС это пл.250 на Байконуре. И была использована только 1 раз, в 1987 г при запуске СКИФа на Энергии.
Не совсем так. Все таки это в первую очередь стенд. Соответственно был использован для испытаний изделий 4М и 5С . Потом уже 6СЛ.
ЦитироватьБольшой пишет:
 Сейчас появился и в Плесецке - пл.35 для разных Ангар
В Плесецке нет блока Я, так что не разбежишься.  :)
Говорят, что УКСС позволял испытывать ракеты с тягой до 7000 тонн.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Дмитрий В.

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Цитироватьfreinir пишет:
ЦитироватьДмитрий В.

пишет:
она будет иметь сдвижные пусковые столы, что в перспективе позволит существенно расширить диапазон используемых ракет-носителей и производить пуски как РКН легкого класса "Ангара-1.2", так и перспективных РКН "Ангара" тяжелого класса повышенной грузоподъемности (например, "Ангара-А7"
Всё-таки линия бреда и идиотизма в нашей стране не иссекаема.
Это чьё предложение.?
Предполагаю, ЦЭНКИ.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

m-s Gelezniak

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Цитироватьfreinir пишет:
ЦитироватьДмитрий В.

пишет:
она будет иметь сдвижные пусковые столы, что в перспективе позволит существенно расширить диапазон используемых ракет-носителей и производить пуски как РКН легкого класса "Ангара-1.2", так и перспективных РКН "Ангара" тяжелого класса повышенной грузоподъемности (например, "Ангара-А7"
Всё-таки линия бреда и идиотизма в нашей стране не иссекаема.
Это чьё предложение.?
Предполагаю, ЦЭНКИ.
Aвторов этого кретинизмa желaтельно знaть точно.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Штуцер

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Aвторов этого кретинизмa желaтельно знaть точно.
ЦиХ, империя зла!
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

m-s Gelezniak

ЦитироватьШтуцер пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Aвторов этого кретинизмa желaтельно знaть точно.
ЦиХ, империя зла!
Скорее сборище идиотов.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Штуцер

Один отдельный и законченный идиот в Питере более вероятен, чем сборище идиотов в Филях.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

m-s Gelezniak

ЦитироватьШтуцер пишет:
Один отдельный и законченный идиот в Питере более вероятен, чем сборище идиотов в Филях.
Итог нa верху болтaется.
И в будущем ближaйшем, брошенный стaрт в Плесецке. Aплодисменты в теaтре aбсурдa.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

anik

#22094
http://www.omskprofpol.su/images/stories/documents/Archive/2014/1_%D0%97%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D1%8C_%D1%8F%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8C_2015.pdf

Традиционно в январском номере «ЗЖ» публикуем интервью с директором производства объединения. Разговор идет об итогах работы цехов в ушедшем году и задачах, стоящих перед заводом, в текущем. Остаемся верны этой традиции и начинаем разговор с директором производства «Полета» А.А. Малашенко. В далеком 2007-м «Полет» вошел в состав Центра им. М.В. Хруничева именно для серийного производства РН «Ангара», а в ушедшем году с участием нашего завода осуществлены первые летные испытания ракет данного семейства.
– Александр Александрович, в 2014 году успешно осуществлены пуски первых ракет семейства «Ангара»: легкой «Ангара-1.2ПП» и тяжелой «Ангара-А5». Каков вклад «Полета» в изготовление этих изделий?
– Для РН «Анагара-1.2ПП» мы сделали головной обтекатель и ряд узлов автоматики. Что касается тяжелой «Ангары», за нами была записана комплектация 5 универсальных ракетных модулей 1-й ступени. Мы изготовили по 5 комплектов топливных баков «О» и «Г», 5 комплектов отсеков пяти наименований. 61-й цех изготовил 5 комплектов кабелей, 8-й и 14-й цеха – 5 комплектов автоматики, 21-й – 5 комплектов датчиков уровней топлива четырех наименований. Удачные пуски изделий показали, что мы сработали
должным образом.
Одновременно с освоением первой летной РН «Ангара-А5» (751-й машины) шла работа по второй (752-й). Здесь за нами не только та же самая номенклатура, что и на 751-ю, но и изготовление сборок, из которых собирается УРМ-1. Новое нередко сопряжено с неожиданными трудностями: узким местом стала очистка внутренних поверхностей топливных баков. Не один месяц ушел на поиск решения и отработку технологии. На сегодняшний день 3 оснащенных бака «Г» (проведены внутренние монтажи, заварена крышка люка лаза, пройдена малярка) переданы 66-му цеху для дальнейших работ, а в скором времени 67-й должен передать 66-му еще один бак. Два бака «О» отправлены на РКЗ для защиты нашей технологии контроля герметичности баков с помощью пенопленочной индикации. В январе отгрузим в Москву третий бак.
Если по 752-й машине 67-й цех сделал большой объем работ, то 66-й из-за поздней поставки комплектующих (в том числе от КБ «Арматура») только начинает сборку, и это при том, что работы 66-го по снаряжению для нас новые, необходимо отрабатывать технологии, что связано, как правило, с доработками, изменениями КД. Так как в 2014-м мы не смогли сделать ни одну сборку, перед производством и всем заводом стоит задача изготовить в первом полугодии 2015-го (график более чем напряженный) все записанные за нами сборки по 752-й машине.

По независящим от завода причинам (отсутствие своевременного финансирования) мы с опозданием приступили к работам по 753-й и 754-й машинам. Тем не менее, в первом квартале должны изготовить 5 отсеков и два корпуса бака по 753-й. А начиная со 2-го квартала выдавать по такому крупному машинному комплекту каждый месяц.
– РН «Ангара» реально становится уже в 2015 году тем изделием, которое определяет настоящее и будущее «Полета».
– Безусловно. Во втором квартале строители обещают нам передать 66-й цех. Наконец-то окончательная сборка обретет свои площади, начнет работать полноценно. Задача 67-го к концу текущего года – сварить все корпуса баков по 753-й и 754-й машинам, 26-го – собрать для этих изделий все комплекты сухих отсеков. Многое зависит от слаженной работы механосборочного производства. Если мы почти три года осваивали и изготавливали детали на 751-ю и 752-ю машины, то на 753-ю и 754-ю необходимо выполнить весь объем за 6–8 месяцев.

Штуцер

Цитироватьanik пишет:
Новое нередко сопряжено с неожиданными трудностями: узким местом стала очистка внутренних поверхностей топливных баков. Не один месяц ушел на поиск решения и отработку технологии. На сегодняшний день 3 оснащенных бака «Г» (проведены внутренние монтажи, заварена крышка люка лаза, пройдена малярка) переданы 66-му цеху для дальнейших работ, а в скором времени 67-й должен передать 66-му еще один бак. Два бака «О» отправлены на РКЗ для защиты нашей технологии контроля герметичности баков с помощью пенопленочной индикации. В январе отгрузим в Москву третий бак.

Так как в 2014-м мы не смогли сделать ни одну сборку, перед производством и всем заводом стоит задача изготовить в первом полугодии 2015-го (график более чем напряженный) все записанные за нами сборки по 752-й машине.

Если мы почти три года осваивали и изготавливали детали на 751-ю и 752-ю машины, то на 753-ю и 754-ю необходимо выполнить весь объем за 6–8 месяцев.
Помнится, тут один клоун говорил, что сварить баки Зенита на новом производстве - никаких проблем.
А в статье только обрисоване вершинка вершины айсберга проблем и работ.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

#22096
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
Один отдельный и законченный идиот в Питере более вероятен, чем сборище идиотов в Филях.
Итог нa верху болтaется.
И в будущем ближaйшем, брошенный стaрт в Плесецке. Aплодисменты в теaтре aбсурдa.
Ну, раз завел старую шарманку, не оспаривая по сути, значит с моим утверждением согласен. Против теорвера на попрешь.  ;)
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

m-s Gelezniak

ЦитироватьШтуцер пишет:
Цитироватьanik

пишет:
Новое нередко сопряжено с неожиданными трудностями: узким местом стала очистка внутренних поверхностей топливных баков. Не один месяц ушел на поиск решения и отработку технологии . На сегодняшний день 3 оснащенных бака «Г» (проведены внутренние монтажи, заварена крышка люка лаза, пройдена малярка) переданы 66-му цеху для дальнейших работ, а в скором времени 67-й должен передать 66-му еще один бак. Два бака «О» отправлены на РКЗ для защиты нашей технологии контроля герметичности баков с помощью пенопленочной индикации. В январе отгрузим в Москву третий бак.

Так как в 2014-м мы не смогли сделать ни одну сборку, перед производством и всем заводом стоит задача изготовить в первом полугодии 2015-го (график более чем напряженный) все записанные за нами сборки по 752-й машине.

Если мы почти три года осваивали и изготавливали детали на 751-ю и 752-ю машины , то на 753-ю и 754-ю необходимо выполнить весь объем за 6–8 месяцев.
Помнится, тут один клоун говорил, что сварить баки Зенита на новом производстве - никаких проблем.
А в статье только обрисоване вершинка вершины айсберга проблем и работ.
Потому что другие идиоты из любой зaдaчи проблему сделaют. С рaзмaзывaнием соплей.
"Плохому тaнцору всегдa что то мешaет" (c).
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Штуцер

Не знаю, нюхали ли морскую воду, но в реальном производстве  Вы точно прикомпьютерный хомячок.
Из-за клавы все просто. Что нам стоит бак построить? Нарисуем, полетим.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

m-s Gelezniak

#22099
----
Шли бы Вы все на Марс, что ли...