И опять про Ангару

Автор Bell, 18.02.2004 20:49:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 8 гостей просматривают эту тему.

freinir

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
"Константирую": Специалисты ЦиХ де-факто признают, что концепция "модульного проектирования" РН провалилась, подтвердив свою нежизнеспособность. Ни о какой универсальности в реальной жизни речь идти не может. Максимум - унификация ракетных блоков, позволяющая их изготовление с применением единой оснастки. Таким образом встает вопрос: нахрена было изначально городить затею с "универсальностью"? Унификацию можно было получить и другими способами. Мне кжется, в отношении руководства ЦиХ, Медведева, Нестерова, необходимо возбудить уголовное дело за растрату бюджетных средств.
Ничего не провалилось. УРМ-1 имеет чертёжный номер и входит с этим номеров в другие РН семейства. Никаких различных производств для различных РН и различного расположения УРМ-1 нет. Всё остальное это вопросы правильной организации производства.

fagot

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
"Константирую": Специалисты ЦиХ де-факто признают, что концепция "модульного проектирования" РН провалилась, подтвердив свою нежизнеспособность. Ни о какой универсальности в реальной жизни речь идти не может. Максимум - унификация ракетных блоков, позволяющая их изготовление с применением единой оснастки. Таким образом встает вопрос: нахрена было изначально городить затею с "универсальностью"? Унификацию можно было получить и другими способами. Мне кжется, в отношении руководства ЦиХ, Медведева, Нестерова, необходимо возбудить уголовное дело за растрату бюджетных средств.  :evil:
Вроде как основная экономия именно на оснастке и отработке и происходит, так что невелика потеря.

Штуцер

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Тaмбов.

Маршрут: Москва-литерный-Тамбов(хранение)-литерный-Плесецк весьма оригинален.
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Единственное почему Aнгaре не требуется (потребуется) длительное хрaнение. По причине ненужности в количестве требующем хрaнения.
Дык о чем и речь. О том, что Ваше утверждение про склады - мимо.

Вообще, не могу представить в нынешней ситуации создание любой космической ракеты для хранения в арсенале.
Последним "Арсенальным" был Протон с хранением в Арсеналах МО   и в 92-75.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

октоген

ЦитироватьSаlyutman пишет:
Цитироватьоктоген пишет:
Ага, т.е. произведенные урм сразу приезжают на космодром и тут же в мике монтируются и сразу же запуск. И нигде они ни секунды на складе не лежат.  :)  
Не придуривайтесь. На космодром приезжает готовый носитель под конкретную ПН. Он может там хранится некоторое время если есть задержка с ПН.
Вы сегодня жжете глаголом...  Сразу приезжает ангара-5 на поезде?  "Там храниться"-это на складе или в МИКе?

Sаlyutman

ЦитироватьВалерий Ефимов пишет:
Это будет тот же самый проект, потому что он должен существовать как вторая ступень А-5.
А как только вы создадите ЖРД закрытого цикла на метане, тогда уже это может стать отдельным проектом.
Здесь задача просто заложить размеры вторый ступени и размеры ЖРД, чтобы из них можно было в будущем создать отдельный проект, с минимумом переделок.
МО метан не заказывал. Так что это совсем другой проект.

m-s Gelezniak

ЦитироватьШтуцер пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Тaмбов.
Маршрут: Москва-литерный-Тамбов(хранение)-литерный-Плесецк весьма оригинален.
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Единственное почему Aнгaре не требуется (потребуется) длительное хрaнение. По причине ненужности в количестве требующем хрaнения.
Дык о чем и речь. О том, что Ваше утверждение про склады - мимо.

Вообще, не могу представить в нынешней ситуации создание любой космической ракеты для хранения в арсенале.
Последним "Арсенальным" был Протон с хранением в Арсеналах МО и в 92-75.
Кaк  120 УРМов в год?
 :o  
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Sаlyutman

Цитироватьоктоген пишет:
Сразу приезжает ангара-5 на поезде?"Там храниться"-это на складе или в МИКе?
Мне без разницы где она там будет храниться.  :D  Если есть место в МИКе, значит там. Другое дело, что если не будет готова ПН, то и носитель тоже не будут торопиться привозить на космодром. 
Существуют графики изготовления и поставок. Они должны соблюдаться всеми. 

Sаlyutman

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Кaк120 УРМов в год?
  :o  
               
                                    
120 УРМов в год это предполагаемая проектная возможность производства. Не факт, что она будет задействована в полную силу. И потом, 10 УРМов в месяц для двух космодромов не станут критичными в вопросе их хранения. Это две А5 всего.

m-s Gelezniak

Цитироватьfreinir пишет:
ЦитироватьДмитрий В.

пишет:
"Константирую": Специалисты ЦиХ де-факто признают, что концепция "модульного проектирования" РН провалилась, подтвердив свою нежизнеспособность. Ни о какой универсальности в реальной жизни речь идти не может. Максимум - унификация ракетных блоков, позволяющая их изготовление с применением единой оснастки. Таким образом встает вопрос: нахрена было изначально городить затею с "универсальностью"? Унификацию можно было получить и другими способами. Мне кжется, в отношении руководства ЦиХ, Медведева, Нестерова, необходимо возбудить уголовное дело за растрату бюджетных средств.
Ничего не провалилось. УРМ-1 имеет чертёжный номер и входит с этим номеров в другие РН семейства. Никаких различных производств для различных РН и различного расположения УРМ-1 нет. Всё остальное это вопросы правильной организации производства.
Угу БОЛТ и обвескa... .
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Штуцер

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Кaк120 УРМов в год?
  :o
Да так же, как и хранение 20 Протонов на Байконуре.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

m-s Gelezniak

#21610
ЦитироватьШтуцер пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Кaк120 УРМов в год?
Да так же, как и хранение 20 Протонов на Байконуре.
То есть по фaкту ЛAПШA.
Центр мaкaронно-пиротехнических изделий... .
 :evil:
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Штуцер

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
То есть по фaкту ЛAПШA.
Не по факту, а по Вашему воспаленному любовью воображению.  :)
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

m-s Gelezniak

ЦитироватьШтуцер пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
То есть по фaкту ЛAПШA.
Не по факту, а по Вашему воспаленному любовью воображению.
Перход нa личности - признaк сливa.
 :|  
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

#21613
ЦитироватьSаlyutman пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Кaк120 УРМов в год?


120 УРМов в год это предполагаемая проектная возможность производства. Не факт, что она будет задействована в полную силу. И потом, 10 УРМов в месяц для двух космодромов не станут критичными в вопросе их хранения. Это две А5 всего.
Фaкт в том что под это вытрясли денег обещaя в дaльнейшем удешевление зa счёт серийности.
Фaкт в том что пресловутый увод нa четырёх, рaди сохрнения единственного стaртa, привел к пререплaнировaнию Тaпкa под 20 тонн вместо четырнaдцaти.
И дaлее... Вот экономия по циховски.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Дмитрий В.

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Тaмбов.
Маршрут: Москва-литерный-Тамбов(хранение)-литерный-Плесецк весьма оригинален.
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Единственное почему Aнгaре не требуется (потребуется) длительное хрaнение. По причине ненужности в количестве требующем хрaнения.
Дык о чем и речь. О том, что Ваше утверждение про склады - мимо.

Вообще, не могу представить в нынешней ситуации создание любой космической ракеты для хранения в арсенале.
Последним "Арсенальным" был Протон с хранением в Арсеналах МО и в 92-75.
Кaк 120 УРМов в год?
  :o
Под 20 "А-5" и 20 "А-1.2".
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Штуцер

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
То есть по фaкту ЛAПШA.
Не по факту, а по Вашему воспаленному любовью воображению.
Перход нa личности - признaк сливa.
  :|
Где ж переход на личности?  :)  Любовь?

ЗЫ Про 120 и докУмент есть? Ознакомьте.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

m-s Gelezniak

#21616
ЦитироватьШтуцер пишет:

Перход нa личности - признaк сливa.
 :|  Любовь?

Уход от темы нa лучнуную жизнь?  ;)  
Хорошо, уход от темы - признaк сливa.  Соглaсaсны?
ЦитироватьЗЫ Про 120 и докУмент есть? Ознакомьте.


В презентaциях и выступлениях предстaвитлей вaшей слaной фирмы поищите.
Если не почистили.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Блудный

Вижу обычную терминологическую ловушку. Всяк трактует "универсальность" на свой лад. Но почему трактовка термина даёт повод для претензий? Конструкция всё равно та же.

Назовите "унифицированный" и полегчает. Потому как если из "универсальности" выводится необходимость делать несметные складские запасы УРМов, то это какой-то запредел в диспуте. Совершенно невразумительный.

m-s Gelezniak

ЦитироватьБлудный пишет:
Вижу обычную терминологическую ловушку. Всяк трактует "универсальность" на свой лад. Но почему трактовка термина даёт повод для претензий? Конструкция всё равно та же.

Назовите "унифицированный" и полегчает. Потому как если из "универсальности" выводится необходимость делать несметные складские запасы УРМов, то это какой-то запредел в диспуте. Совершенно невразумительный.

Нет тут ошибки это рaзные вещи и рaзные подходы..
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Harsky

ЦитироватьБлудный пишет:
Вижу обычную терминологическую ловушку.
Как-то так. Вопрос в том, насколько эта унификация велика.
Заманчиво конечно было бы иметь полностью универсальный УРМ, идущий в любое место А-5 и А-1 (и А-3, если она появится), но это из разряда благих пожеланий.
По опыту (далеко не в космической тематике) знаю, что излишнее стремление к полной унификации обходится непропорционально усложняющейся эксплуатацией и разработкой. И надежность в итоге страдает.
Интересно было бы узнать - насколько же велика имеющаяся унификация. Если вся разница сводится к оснащению уникальными элементами силами бригады из 3 человек за две рабочих смены - это одно (наплевать и забыть). И наоборот, когда 30-40 процентов операций, выполняемых при создании модуля отличаются для модулей, предназначенных на разные "посадочные места", то скорее можно говорить только об унификации технологического оборудования и оснастки.