И опять про Ангару

Автор Bell, 18.02.2004 20:49:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 7 гостей просматривают эту тему.

Штуцер

ЦитироватьВасилий Петрович пишет:
в расширяемой схеме, программа испытаний это постепенное расширение схемы: А-1, А-3, А-5 и т.д.
И только после завершения программы испытаний , появляется заказчик со своими
О как. Однако, исходя из формальной логики пропущены А-2 и А-4. Дробные пока не рассматриваем.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

SFN

ЦитироватьШтуцер пишет:
О как. Однако, исходя из формальной логики пропущены А-2 и А-4. Дробные пока не рассматриваем.
Мне особенно нравится А-2. Вообще есть прогнозы, когда пульнут первую в мире двухстволку?

Штуцер

ЦитироватьSFN пишет:
Мне особенно нравится А-2.
Я бы назвал это дуплетом.  ;)
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

gabiturat

А в чем проблема сделать ракету с четным количеством УРМ в первой ступени?  Аэродинамика или сложность переходного узла?
Танэгасимы негасимый свет

Дмитрий В.

Цитироватьgabiturat пишет:

А в чем проблема сделать ракету с четным количеством УРМ в первой ступени?  Аэродинамика или сложность переходного узла?
В Ангаре-А5 в составе 1-й ступени четыре УРМа - 1. Четное количество.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Петр Зайцев

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьgabiturat пишет:

А в чем проблема сделать ракету с четным количеством УРМ в первой ступени? Аэродинамика или сложность переходного узла?
В Ангаре-А5 в составе 1-й ступени четыре УРМа - 1. Четное количество.
Ну если начинать такое буквоедство, то пожалуй нужно написать "ракетных ускорителей I ступени". :-)

Alex_II

Цитироватьsychbird пишет:
Похоже скорее на бумагомарария из прокурариев или иных прочих консультариев. Судя по картинке на аватаре.  ;) Наушный шепоток.  :)
Так эти тоже как гуманитарии проходят по отчетности... Правда в погонах...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьSFN пишет:
Мне особенно нравится А-2. Вообще есть прогнозы, когда пульнут первую в мире двухстволку?
С этим - к японцам. Вроде они такой эскизный проект мутили... С приличной современной СУ может даже полететь...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Петр Зайцев

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьSFN пишет:
Мне особенно нравится А-2. Вообще есть прогнозы, когда пульнут первую в мире двухстволку?
С этим - к японцам. Вроде они такой эскизный проект мутили...
Это все в прошлом. Вот тема:
http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/forum13/topic10806/?PAGEN_1=3

Самое близкое - это Атлас с 1 ускорителем. Можно сказать полдороги пройдено.

Олигарх

ЦитироватьSFN пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
О как. Однако, исходя из формальной логики пропущены А-2 и А-4. Дробные пока не рассматриваем.
Мне особенно нравится А-2. Вообще есть прогнозы, когда пульнут первую в мире двухстволку?
Кстати, если кому-то известны параметры А4Э, выложите их здесь, please.

Lunatik-k

#20650
Alex_II>
Не везде можно долететь и вернуться на одной заправке Ми-8... Разве что по два доп. бака ставить? Но тогда у восьмерки грузоподъемность мизерная.

Это надуманные трудности.
Возмут в бочках дополнительный бензин, ведь туда вертолет полетит пустым.
На месте заправятся и выкинут пустые бочки там где будут забирать груз.
Ростки правды похоронят империю лжи.

Alex_II

ЦитироватьLunatik-k пишет:
Это надуманные трудности.
Возмут в бочках дополнительный бензин, ведь туда вертолет полетит пустым.
На месте заправятся и выкинут пустые бочки там где будут забирать груз.
А потом вторым рейсом полетят забирать свои бочки... Сразу видно, что вы с вертолетами (а особенно - с сумасшедшими экологами) никогда дела не имели... А я на них летаю регулярно (на вертолетах. У экологов грузоподъемность мала)... Один- два раза в месяц кроме отпуска, уже лет 25 как... Кто ж им позволит в тайге мусорить? Было б можно - так никто б и за ступенями не летал...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Дмитрий Инфан

ЦитироватьSFN пишет:
ЦитироватьШтуцер

пишет:
О как. Однако, исходя из формальной логики пропущены А-2 и А-4. Дробные пока не рассматриваем.
Мне особенно нравится А-2. Вообще есть прогнозы, когда пульнут первую в мире двухстволку?
Лучше сделать толстую ступень с РД-180.

октоген

А хватит ли тяговооруженности модулей дрыньгары чтобы двустволку делать? Там ведь нужно парировать не хилый возмущающий момент от несимметричной схемы.  Уж наверное проще будет урм обвесить вязанкой ТТУ из 1 ступени тополя. Чехол с подогревом для стабильности характеристик рдтт  не думаю что сложен будет.

Петр Зайцев

Цитироватьоктоген пишет:
А хватит ли тяговооруженности модулей дрыньгары чтобы двустволку делать? Там ведь нужно парировать не хилый возмущающий момент от несимметричной схемы.
Мы все это на форумах просчитывали еще когда Русь-М для СКПГ должна была взлетать на 2-х из 3-х. Там 10 градусов за глаза хватало. А тут и тем более вся асимметрия за счет веса УРМ-2 и КГЧ. Наверняка можно уложиться в 5.

Serge

Заранее извиняюсь , небольшой оффтоп .

Никак не могу найти информацию, может кто даст ссылки, или подскажет где искать на русском :

1. Экономическая эффективность разных проектов от действующих типа Протона или Спейсшаттла и до реально возможных но не воплощенных типа Спирали , Макса и т.п. Еще лучше если в виде обзорных статей.

2. Прямоточные ТТРД. И вообще твердотопливные с использованием как окислителя воздуха.

Заранее спасибо. 

Serge

ЦитироватьZOOR пишет:
По слухам намедни вернулась группа изучения полей падения под Плесецкий пуск А5. И привезла проблемы - нужно корректировать поля , из текущих вывезти железо не представляется возможным (тайга такая, что только "дэрсу узала" может пройти и то не везде).
Проще этот пункт 3 в законах скорректировать. ;)

Ввести поправки с учетом "экологичности РН" . Если не испльзуется что то типа гиптила и т.п. , а так же район не является интенсивно используемым в хоздеятельности ("полная" тайга). Вывоз не производиться. Компенсации за воздух то же идут лесом.

Зачем переходили с гиптила на керосин если так делать не будут ?

Штуцер

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
Лучше сделать толстую ступень с РД-180.
Если тираж маленький - не лучше. Это другое изделие.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Дмитрий Инфан

Зато она заполняет диапазон ПН, в которых УРМы не работают. Одна толстая ступень - 10 тонн, она же с парой УРМов - 20 тонн, связка из трёх - 30 тонн, пяти - 50 тонн.
Средство доставки (если по-максимуму унифицировать с "Ангарой") делается более гибким и тираж возрастёт.

октоген

Любая толстая ступень с РД-180 будет уступать  зенитоподобной степени с РД-171. Таки создатели дрыньгары с размерностью ступени обосрались знатно. И ни чем это не исправить.