И опять про Ангару

Автор Bell, 18.02.2004 20:49:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 12 гостей просматривают эту тему.

Anatoly Zak

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Фигасе, эскиз! Там уж, небось, стадия техпроекта была к 1997 году.
Кстати, согласно КБТМ, в один момент (видимо в 1992-1993 гг) они рассматривали универсальный комплекс, который мог обслуживать и Ангару (ушастую) и Зенит: http://www.russianspaceweb.com/angara_origin.html

frigate

Ангару также до 1998 года пытались "пристроить" на коммерческом космодроме на о-ве Рождества (Австралия), пока АPSC не 
переонтировалась на РН "Аврора" (Головной разработчик - РКК Энергия).    :idea:
"Селена, луна. Селенгинск, старинный город в Сибири: город лунных ракет." Владимир Набоков

Anatoly Zak

Цитироватьfrigate пишет:
Ангару также до 1998 года пытались "пристроить" на коммерческом космодроме на о-ве Рождества (Австралия),
Запамятовал, только легкую или "Ангару-5" тоже?

Дмитрий В.

ЦитироватьAnatoly Zak пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Фигасе, эскиз! Там уж, небось, стадия техпроекта была к 1997 году.
Кстати, согласно КБТМ, в один момент (видимо в 1992-1993 гг) они рассматривали универсальный комплекс, который мог обслуживать и Ангару (ушастую) и Зенит: http://www.russianspaceweb.com/angara_origin.html
Геометрия хвостового отсека одинаковая, и длина близкая.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Team.1

#20264
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьTeam.1
Вы сейчас подтвердили мой тезис о влиянии требований. Облик той первой ангары определил схему башни. Но тот боковой блок и 'та' ангара никакого отношения к ангаре современной не имеют. Картинка которую вы наверно видели, скорее нелепый эскиз, а не проект. Проектирование не начинается с эскизов, вы наверно это лучше знаете, а современный облик ангары появился позже того первого эскиза. И если башня стала такой, то это определяется исключительно хар-ми рн,соображениями экономии и сложности разработки/эксплуатации, а не ленью разработчиков, хотя случаи бывают разные)
Фигасе, эскиз! Там уж, небось, стадия техпроекта была к 1997 году.

А вы откуда знаете, что была стадия техпроекта? Вы с КБТМ работали? Мне больше кажется, что это был эскизный проект(я имею ввиду сам СК, а не РКН) и то не факт.
Вот эта вот башня :

мягко говоря мало походит на нынешнюю(кроме зеленого цвета :D ). Если я ошибаюсь, поясните в чем.
Мне кажется, что вся эта прорисовка пошла исключительно от ГКНПЦ Хруничева, потому как даже газоход здесь "неправильный", хотя изначально они пытались унифицировать старт "Зенита" со своей Ангарой v.0. Поэтому тезис m-s Gelezniak от том, что башня осталась еще с проекта 95-97, мне кажется неверным.

naunau

Перенесённый на сегодня (28.06.2014г) первый запуск экологически чистой российской ракеты-носителя «Ангара» с космодрома Плесецк не состоится, передаёт «РИА Новости». Ракету-носитель снимут со стартового комплекса и перевезут на техническую позицию для всестороннего анализа. После устранения замечаний новая дата запуска объявят дополнительно. Планируется провести тщательное расследование причин отмены запуска.

Центр Хруничева является головным разработчиком и производителем ракеты «Ангара».

Накануне в расчётное время запуска ракета не стартовала – сработала автоматическая отмена пуска. Старт перенесли на сутки, но и сегодня он не состоялся.


ссылка

frigate

ЦитироватьAnatoly Zak пишет:
Цитироватьfrigate пишет:
Ангару также до 1998 года пытались "пристроить" на коммерческом космодроме на о-ве Рождества (Австралия),
Запамятовал, только легкую или "Ангару-5" тоже?
На проспекте APSC была изображена Ангара 1.1/Angara 1.2 (без боковых блоков). Учитывая что грузоподьемность Авроры была около 10 тонн, до Ангары-5 дело бы сразу не дошло, Ангары -3 вполне бы хватило для тех ПН и целевых орбит которые планировал оператор космических услуг (Asia Pacific Space Center).
"Селена, луна. Селенгинск, старинный город в Сибири: город лунных ракет." Владимир Набоков

Serge

#20267
Подскажите если кто в теме :



Вот эти внутренние части закрытые плоскими зелеными щитами - это переходы для персонала ? Где то читал, что хоть стартовый комплекс союза очень красиво выглядит но работать на продуваемых со всех сторон решетчатых конструкциях очень трудно. Здесь так решали эту проблему ?

И сами вертикальные стойки и две поперечные поддерживающие Ангару - внутри них коридоры для тех обслуживания ?

Вован

ЦитироватьSerge пишет:
Подскажите если кто в теме :

 

Вот эти внутренние части закрытые плоскими зелеными щитами - это переходы для персонала ? Где то читал, что хоть стартовый комплекс союза очень красиво выглядит но работать на продуваемых со всех сторон решетчатых конструкциях очень трудно. Здесь так решали эту проблему ?

И сами вертикальные стойки и две поперечные поддерживающие Ангару - внутри них коридоры для тех обслуживания ?
Внутри вертикальных колонн лестницы и лифты закрыты от ветра, а на поворотных мачтах для людей открытые трапы вверху над закрытыми каналами. В каналах, похоже, кабели и трубопроводы
Байконур надолго - навсегда

ZOOR

ЦитироватьSerge пишет:
И сами вертикальные стойки и две поперечные поддерживающие Ангару - внутри них коридоры для тех обслуживания ?
Там, наверное, только на карачках можно пробраться

Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

ZOOR

Оказывается, ТУА А-5 будет не только инновационный, но и запатентованный

http://www.freepatent.ru/images/patents/5/2456218/patent-2456218.pdf
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Вован

ЦитироватьZOOR пишет:
Оказывается, ТУА А-5 будет не только инновационный, но и запатентованный

 http://www.freepatent.ru/images/patents/5/2456218/patent-2456218.pdf
Стырили у ЦКБТМ из конструкции ТУА для РН Н1

Байконур надолго - навсегда

Team.1

#20272
ЦитироватьВован пишет:
ЦитироватьZOOR пишет:
Оказывается, ТУА А-5 будет не только инновационный, но и запатентованный

 http://www.freepatent.ru/images/patents/5/2456218/patent-2456218.pdf
Стырили у ЦКБТМ из конструкции ТУА для РН Н1

Кто стырил-то? Вообще-то это патент ЦКБТМ, а разработчик должен быть КБТМ. Кто-то чего-то перепутал))  :D  
 
А Илон Маск, интересно, тырил? )

Вован

ЦитироватьTeam.1 пишет:
ЦитироватьВован пишет:
ЦитироватьZOOR пишет:
Оказывается, ТУА А-5 будет не только инновационный, но и запатентованный

 http://www.freepatent.ru/images/patents/5/2456218/patent-2456218.pdf
Стырили у ЦКБТМ из конструкции ТУА для РН Н1

Кто стырил-то? Вообще-то это патент ЦКБТМ, а разработчик должен быть КБТМ. Кто-то чего-то перепутал))

Нынешние конструкторы ЦКБТМ стырили идею у старых (времен Н1)
Байконур надолго - навсегда

Team.1

ЦитироватьВован пишет:
ЦитироватьTeam.1 пишет:
ЦитироватьВован пишет:
ЦитироватьZOOR пишет:
Оказывается, ТУА А-5 будет не только инновационный, но и запатентованный

 http://www.freepatent.ru/images/patents/5/2456218/patent-2456218.pdf
Стырили у ЦКБТМ из конструкции ТУА для РН Н1

Кто стырил-то? Вообще-то это патент ЦКБТМ, а разработчик должен быть КБТМ. Кто-то чего-то перепутал))

Нынешние конструкторы ЦКБТМ стырили идею у старых (времен Н1)
Хм, получается тогда, что установщик Энергии, стырили у Н1, если следовать хронологии. А этот у Энергии. Тут вопрос ведь в том, кому патент принадлежит: предприятию или конкретным лицам? Если предприятию, то это нормально, сейчас модно патенты делать, на "уникальные" вещи, существующие в единственном экземпляре :D .
А если данным лицам, то тоже вариант "стырили" не корректен, это называется переработали и адаптировали под новую РН :D  

Блудный

Если подумать - то найдутся ли нагрузки для А3 с Плесецка?

Например - 3 "Глонасса-К1" или 2 "Глонасса-К2".

Serge

ЦитироватьВован пишет: 
ЦитироватьВнутри вертикальных колонн лестницы и лифты закрыты от ветра, а на поворотных мачтах для людей открытые трапы вверху над закрытыми каналами. В каналах, похоже, кабели и трубопроводы
Спасибо за разъяснение.

И еще вопрос - судя по монументальности основной буквы П , на нее похоже много чего можно навесить. Вопрос - вот эти подвижные части они могут быть сняты и навешены вместо них другие. Или поставлены дополнительные на свободных местах. Такая модульность как то запланирована в этой башне ?

Team.1

ЦитироватьSerge пишет:
ЦитироватьВован пишет:
ЦитироватьВнутри вертикальных колонн лестницы и лифты закрыты от ветра, а на поворотных мачтах для людей открытые трапы вверху над закрытыми каналами. В каналах, похоже, кабели и трубопроводы
Спасибо за разъяснение.

И еще вопрос - судя по монументальности основной буквы П , на нее похоже много чего можно навесить. Вопрос - вот эти подвижные части они могут быть сняты и навешены вместо них другие. Или поставлены дополнительные на свободных местах. Такая модульность как то запланирована в этой башне ?
Ну на данный момент, судя по названию комплекса, башня и так рассчитана для всех вариантов Ангар ). Но вот по телеку рапортуют, что Ангара через 3 года! с Восточного! запустит первых космонавтов!  . Тут естественно нужны системы посадки экипажа и его эвакуации с РН, что потребует доработки башни.

m-s Gelezniak

ЦитироватьTeam.1 пишет:
ЦитироватьДмитрий В.

пишет:
ЦитироватьTeam.1
Вы сейчас подтвердили мой тезис о влиянии требований. Облик той первой ангары определил схему башни. Но тот боковой блок и 'та' ангара никакого отношения к ангаре современной не имеют. Картинка которую вы наверно видели, скорее нелепый эскиз, а не проект. Проектирование не начинается с эскизов, вы наверно это лучше знаете, а современный облик ангары появился позже того первого эскиза. И если башня стала такой, то это определяется исключительно хар-ми рн,соображениями экономии и сложности разработки/эксплуатации, а не ленью разработчиков, хотя случаи бывают разные)
Фигасе, эскиз! Там уж, небось, стадия техпроекта была к 1997 году.

А вы откуда знаете, что была стадия техпроекта? Вы с КБТМ работали? Мне больше кажется, что это был эскизный проект(я имею ввиду сам СК , а не РКН) и то не факт.
Вот эта вот башня :

мягко говоря мало походит на нынешнюю(кроме зеленого цвета ). Если я ошибаюсь, поясните в чем.
Мне кажется, что вся эта прорисовка пошла исключительно от ГКНПЦ Хруничева, потому как даже газоход здесь "неправильный", хотя изначально они пытались унифицировать старт "Зенита" со своей Ангарой v.0. Поэтому тезис m-s Gelezniak от том, что башня осталась еще с проекта 95-97, мне кажется неверным.
Это "один из вaриaнтов".  
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Зомби. Просто Зомби

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
октоген, у них есть А-7 с водородным центром на 50т
Требуйте долива после отстоя картинок с ЦиХ
А вот допустим, к водородному центру вместо керосинового УРМ-2 добавить и водородную вторую ступень, доедет ли тогда это колесо до Луны сколько тогда получится на НОО, если в тоннах?
Не копать!