И опять про Ангару

Автор Bell, 18.02.2004 20:49:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alex1664

Обратите внимание, торцы всех 4 консолей абсолютно разные. Это ЖЖЖ...
не спроста :)
Meliora spero.
Знакомый электрик напомнил: "Земля" всего лишь еще один провод.

Вован

Цитировать
Цитировать1/4 от верхнего правого края фотки. Сверху над проемом видны торчащие доски.

Конечно же левого края фотографии!

Зашитый досками проем вроде под нужным углом. Но почему он один? Должно быть хотя бы два: для О и для Г

Байконур надолго - навсегда

m-s Gelezniak

Ладно не буду мучать:
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/content/photogallery/gallery_186/images/IMG_4226.jpg
На всех УРМах по одной потерне. Два механизма не разместить в одном пиллерсе
 :oops:  :lol:
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

alex1664

Ого, более свежая фотография. Вован, Вы фокусник!?
А как у корейцев горючее с кислородом?
Meliora spero.
Знакомый электрик напомнил: "Земля" всего лишь еще один провод.

alex1664

Блин :P  Так это угадайки! Все все знали!
Meliora spero.
Знакомый электрик напомнил: "Земля" всего лишь еще один провод.

Вован

ЦитироватьОго, более свежая фотография. Вован, Вы фокусник!?
А как у корейцев горючее с кислородом?

У корейцев автостыки О и Г были разнесены по окружности ХО РН на 90 градусов





Картинка из МИКа, но если расположить ось РН вертикально, то на старте будет такое расположение заправочных автостыков О и Г

Байконур надолго - навсегда

Вован

ЦитироватьБлин :P  Так это угадайки! Все все знали!

Я пока за заправку Ангары в Плесецке сверху.
Байконур надолго - навсегда

Вован

Возможно, что в Плесецке заправка О сделана снизу, а заправка Г - сверху. Или наоборот.
Байконур надолго - навсегда

KrMolot

Или просто есть УРМ-О и УРМ-Г с переливом, так сказать, - как тут некоторые мечтали. Ладно, шучу. :D

LRV_75

ЦитироватьИли просто есть УРМ-О и УРМ-Г с переливом, так сказать, - как тут некоторые мечтали. Ладно, шучу. :D
Так, стоять! С этого места поподробней!  :)
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Вован

ЦитироватьА на счет количества агрегатов, 1 или 5?
По косвенным данным в Плесецке для Анграры-5 должно быть:
Для заправки УРМ-1:
Автостыков О (подача кислорода, азота и гелия) - 5 шт.
Блоков разъемных соединений БРС-КП (подача азота и гелия) - 1 шт.
БРС-Г-КП (подача горючего, азота и гелия) - 5 шт.
Для заправки УРМ-2:
БРС-О (подача кислорода, азота и гелия) - 1 шт.
БРС-Г (подача горючего, азота и гелия) - 1 шт.
ИТОГО: 13 стыков (механизмов)
Байконур надолго - навсегда

alex1664

Проклятые Римляне!, Думал на морозе Василий, разъединяя ломом уже 13 автоматический заправочный агрегат "Ангары". Запрягали бы в телеги вместо лошадей слонов, уже бы давно расстыковал пять агрегатов и грелся бы в каптерке :twisted:
Meliora spero.
Знакомый электрик напомнил: "Земля" всего лишь еще один провод.

Вован

ЦитироватьПроклятые Римляне!, Думал на морозе Василий, разъединяя ломом уже 13 автоматический заправочный агрегат "Ангары". Запрягали бы в телеги вместо лошадей слонов, уже бы давно расстыковал пять агрегатов и грелся бы в каптерке :twisted:
Это он еще электрические не отрывал. :D
Байконур надолго - навсегда

m-s Gelezniak

Цитировать
ЦитироватьПроклятые Римляне!, Думал на морозе Василий, разъединяя ломом уже 13 автоматический заправочный агрегат "Ангары". Запрягали бы в телеги вместо лошадей слонов, уже бы давно расстыковал пять агрегатов и грелся бы в каптерке :twisted:
Это он еще электрические не отрывал. :D
Вот так последних мамонтов и добили...
 :twisted:
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

mihalchuk

Цитировать
ЦитироватьИли просто есть УРМ-О и УРМ-Г с переливом, так сказать, - как тут некоторые мечтали. Ладно, шучу. :D
Так, стоять! С этого места поподробней!  :)
Цитировать
ЦитироватьА на счет количества агрегатов, 1 или 5?
По косвенным данным в Плесецке для Анграры-5 должно быть:
Для заправки УРМ-1:
Автостыков О (подача кислорода, азота и гелия) - 5 шт.
БРС-Г-КП (подача горючего, азота и гелия) - 5 шт.
А на Ангаре с переливом, хоть семиблочной, - по 1 шт.
ЦитироватьДля заправки УРМ-2:
БРС-О (подача кислорода, азота и гелия) - 1 шт.
БРС-Г (подача горючего, азота и гелия) - 1 шт.
ИТОГО: 13 стыков (механизмов)
А на семиблочной Ангаре с переливом УРМ-2 просто нет.

m-s Gelezniak

Шли бы Вы все на Марс, что ли...

АниКей

Цитировать20 июня 2012, 14:15   |   Армия   |   Илья Юшков
Создатели ракеты "Протон-М" судятся с Минобороны
НПЦ имени Хруничева заявил иск в суд, чтобы обязать заказчика заплатить 50 млн за разработку ракеты-носителя, которая придет на смену "Протону-М"[/size]


Фото: РИА НОВОСТИ/Олег Урусов

Между разработчиками ракеты-носителя "Протон-М", застрявшей на старте космодрома Байконур и Войсками воздушно-космической обороны (ВКО) возник конфликт, урегулировать который производители и заказчики не смогли мирным путем и обратились в суд. В Арбитражном суде Москвы рассматривается иск Государственного космического научно-производственного центра (НПЦ) имени Хруничева к Министерству обороны РФ на сумму более 50 млн рублей. Согласно решению арбитража, военных обязали оплатить полную стоимость работ по созданию новой ракеты-носителя "Ангара", но Минобороны обжаловало это решение.

Контракт на проектирование РКП «Ангара» был заключен еще в 1993 году. Стоимость работ должна была быть согласована после заключения договоров с контрагентами. Окончательно цена вопроса была определена дополнительными соглашениями №29 от 2006 года и №40 от 2010 года.

В результате в 2006 году была достигнута договоренность по оплате каждой стадии работы по созданию ракеты-носителя. Однако в 2010 году на окончательном этапе создания «Ангары» конструкторы запросили у Министерства Обороны дополнительные 67 миллионов рублей.

"В основание этого расчета были положены ранее согласованные с заказчиком экономические показатели, в том числе и по накладным расчетам", - объяснили в иске данное требование юристы НПЦ имени Хруничева.

Министерство обороны произвело собственную калькуляцию работ, причем по всем этапам, а не только в части возросших в 2010 году расходов. Военные пришли к выводу, что стоимость завышена, и в одностороннем порядке уменьшили цену - на 45 миллионов в части накладных расходов и на 5 миллионов в части оплаты работ соисполнителя.

В НПЦ имени Хруничева попытались решить вопрос «мирным» путем, посчитав, что речь идет о какой-то нелепой ошибке: создатели «Анграры» направили военным акты выполненных работ на недополученную часть договорной цены. Однако деньги из Министерства им так и не перечислили. После этого НПЦ имени Хруничева был вынужден обратиться в Арбитражный суд.

В процессе разбора дела в суде стало известно, чем именно Министерство обороны обосновало свое решение не платить деньги разработчикам ракеты-носителя.

- Ответчик привел в доказательство протоколы, в которых были обозначены новые согласованные цены, - сообщили «Известиям» в Арбитражном суде. – Однако в графе «предложено заказчиком» сумма не была проставлена, а в графе «согласовано» стояла сумма уже уменьшенная ответчиком.

В 2011 году судья Московского Арбитражного судья Ольга Лихачева сочла такое обоснование снижения стоимости заказа неприемлемым и обязала Министерство обороны выплатить НПЦ имени Хруничева 49,9 млн долга и 200 тыс. рублей судебных расходов.

Минобороны дважды обжаловало это решение. 16 апреля 2012 года Арбитражный апелляционный суд №9 отклонил жалобу военных. Но уже через две недели на этапе кассации претензии Министерства обороны были удовлетворены.

"Суд первой инстанции не провел полного и всестороннего исследования доказательств, приведенных ответчиком", - значится в решении кассационной инстанции.

Речь идет именно о протоколах с «вписанными и не вписанными ценами». Дело направили на новое рассмотрение в первую инстанцию с требованием уделить большее внимание доказательствам, приведенным Министерством обороны. Ближайшее заседание по затянувшемуся спору о 50 миллионах должно состояться 31 июля 2012 года.

В группе информационного обеспечения Войск воздушно-космической обороны "Известиям" не смогли оперативно предоставить комментарий о судебном разбирательстве с НПЦ им. Хруничева.

Напомним, что ракета-носитель «Ангара», разработанная НПЦ имени Хруничева в ближайшие годы должен заменить «Протон-М», получившую плохую славу в последнее время. Последний инцидент с этой ракетой-носителем произошел 19 июня 2012 года. «Протон-М» с разгонным блоком «Бриз-М» и голландским спутником связи SES-5 сняли со старта из-за технической неисправности.

Читайте далее: http://www.izvestia.ru/news/527983#ixzz1yKOA8tWZ
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

ZOOR

ЦитироватьКонтракт на проектирование РКП «Ангара» был заключен еще в 1993 году. Стоимость работ должна была быть согласована после заключения договоров с контрагентами. Окончательно цена вопроса была определена дополнительными соглашениями №29 от 2006 года и №40 от 2010 года.
О Старый-то обрадуется.
Он тут всем рассказывает, что Ангару ЦиХ за свои делать обещал, а оказывается еще с 93-го это была договорная работа
ЦитироватьНапомним, что ракета-носитель «Ангара», разработанная НПЦ имени Хруничева в ближайшие годы должен заменить «Протон-М», получившую плохую славу в последнее время. Последний инцидент с этой ракетой-носителем произошел 19 июня 2012 года. «Протон-М» с разгонным блоком «Бриз-М» и голландским спутником связи SES-5 сняли со старта из-за технической неисправности.
Но имеет при этом кучу заказов.
Привет господину Илье Юшкову.
Ангара по его мнению имеет хорошую славу из-за двадцатилетней разработки
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Mark

Эксперт раскритиковал ракету "Ангара" и космодром  Плесецк .
28-Май -2012


ЦитироватьРакета-носитель "Ангара" серьезно уступает имеющимся космическим транспортникам и почти не превосходит по эффективности "Союзы", которые она призвана заменить. А высокоширотное расположение основного для ракеты космодрома - Плесецк в Архангельской области - только обостряет эту проблему, на условиях анонимности объяснил эксперт-ракетчик.
"Сегодня Россия располагает двумя ракетами-носителями "Протон" и "Зенит" с примерно одинаковой эффективностью выведения на орбиту массы полезного груза - 3,1% к стартовой массе ракеты. Имеется семейство ракет "Союз", где этот показатель не превышает 2,6-2,7%, в зависимости от модификации. И известен плановый, то есть еще не реализованный, показатель для ракеты "Ангара" - 2,8%", - заявил "Интерфаксу" источник в ракетно-космической отрасли.

Таким образом, отметил он, новая российская ракета-носитель будет лишь на десятые доли процента эффективнее созданной более полувека назад ракеты "Союз" и менее эффективной, чем "Протон" и "Зенит". "И это не говоря уже о тяжелой ракете-носителе "Энергия", для которой этот показатель составлял 4% от собственной стартовой массы, а в перспективе планировалось нарастить его до 5%", - сказал источник.

Осложняет ситуацию и расположение российских космодромов. По словам эксперта, для выведения на низкую околоземную орбиту 1 кг полезного груза с экваториального космодрома, например, Гвианского космического центра или с платформы, используемой по проекту "Морской старт", достаточно затратить 29 кг конструкций ракеты-носителя, топлива и окислителя. Для запуска такой же массы с широты Байконура необходимо израсходовать уже 32 кг, а с Плесецка - и вовсе 35 кг.

"А для того чтобы с экватора запустить 1 кг полезного груза на геостационарную орбиту, необходимо примерно 175-180 кг - суммарный вес ракетных конструкций, топлива, окислителя. С космодрома на мысе Канаверал нужно уже 230 кг, с Байконура - 350 кг, а с Плесецка - необходимо затратить уже 700 кг стартовой массы ракеты-носителя", - отметил эксперт.

"Ангару" запустят в 2013 году
Семейство ракет-носителей "Ангара", разрабатываемое с 1995 года, включает в себя модификации легкого, среднего и тяжелого классов, способных выводить на орбиту космические аппараты массой от 1,5 до 25 тонн. В зависимости от класса ракета будет оснащаться универсальными ракетными модулями в количестве от одной до пяти единиц.

Первый запуск ракеты-носителя "Ангара" был запланирован на 2005 год с космодрома Плесецк, но затем его несколько раз переносили: сначала на 2011 год, затем на 2012 год. Новую дату первого старта "Ангары" в настоящее время относят на 2013 год - не позднее этого срока ракету в действии хочет увидеть, в частности, президент Владимир Путин.

В конце прошлого года стало известно, что "Ангара" выбрана в качестве едва ли не основного "сменщика" "Союзу-У", последний запуск которого, напомним, состоялся на прошлой неделе. Тогда было объявлено, что правительство отказалось от разработки новой ракеты-носителя для пилотируемых запусков "Русь-М".

"Русь-М" должна была стартовать с космодрома "Восточный" в Амурской области, теперь там запланировано возведение стартового комплекса для модернизированной ракеты "Союз-2". А вот "Ангара", как ожидается, будет стартовать не только с Плесецка, но и с Байконура. Сейчас совместно с казахстанской стороной решается вопрос о финансировании проекта "Байтерек" - стартового комплекса для "Ангары". Проект оценивается в 1,6 миллиарда долларов.





http://pakfa.ucoz.ru/news/ehkspert_raskritikoval_raketu_angara_i_kosmodrom_pleseck/2012-05-28-2649
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

ZOOR

Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому