Количество запусков в этом году

Автор KBOB, 23.11.2005 05:23:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KBOB

Судя по тому что в предидущем году количество запусков дастиглорекордно низкого уровня у современной космонавтики безрадостные перспективы.
Но текущий год может побить рекорд предидущего.
На сегодня произведено 46 успешных запусков, а впрошлом году было 53.
Судя по заявленным стартам
в ноябре всего один запуск - Falcon.
да и в декабре вообщем то не густо.
Куда вообще идет современная космонавтика?
Россия больше чем Плутон.

X

Через 5-6 лет все старые заделы уже безнадежно устареют, предприятия обанкротятся или в связи со своим плачевным состоянием уже не смогут воспроизводить многие технологии. Будем заказывать спутники в Китае и Индии. Судя по количеству запусков, все к этому идет.

KBOB

ЦитироватьЧерез 5-6 лет все старые заделы уже безнадежно устареют, предприятия обанкротятся или в связи со своим плачевным состоянием уже не смогут воспроизводить многие технологии. Будем заказывать спутники в Китае и Индии. Судя по количеству запусков, все к этому идет.

Статистика общемировая, причем тут Китай  :shock:
Россия больше чем Плутон.

Андрей Суворов

Вообще, об устарении семёрки речь идёт с семидесятых годов, а она и сейчас - самая запускаемая ракета в мире.

Конечно, она устарела. Конечно, её грузоподъёмности недостаточно. Конечно, движок на третьей ступени надо было заменить не в будущем году, а лет дцать назад. А хорошо бы и на второй.

Но она будет продолжать летать и через два года отпразднует пятидесятилетие эксплуатации первых двух ступеней и стартового комплекса.

И это - ни хорошо, ни плохо. Ситуация сейчас такова, что масштабные разработки, подобные "Ангаре", не отобьются никогда. То есть, вообще никогда. Но это не повод ничего не разрабатывать. В конце концов, никогда не было никакой надежды, что "отобьётся" разработка и изготовление 15А35. Это был исключительно затратный проект. В чём его смысл? В обороноспособности. Что такое "обороноспособность"? Это возможность нанести неприемлемый ущерб. Кому? США. Нафига? А чтоб они не нанесли неприемлемый ущерб нам.

Так вот они - нанесли. И обошлись при этом без посылки на нашу территорию боеголовок. Другой вопрос, что, если бы у нас не было 15А18 и 15А35, может, и не обошлись бы. А может, и обошлись, хватило бы 8К84 и 8К64. Вопрос - была ли опрадвана гонка за паритетом? Вон, у Китая стратегических носителей меньше ста - и никто его не трогает.

Никто, надеюсь, не будет пытаться оспаривать, что 8К84 была дешевле, чем 15А35? А 8К64 - чем 15А18?

Вот БРЖК - это гениально. Гениально, тут нет другого слова. В принципе, имея два десятка таких "ракетных поездов", можно забить на большую часть остальной "триады". Нет, конечно, умная хозяйка никогда не кладёт все яйца в одну корзину, и отказываться ни от АПЛ, ни от Ту-160 совсем - не нужно.

А вместо этого отказываются от БЖРК.

Проблема не в том, что плоха "Ангара". Проблема в том, что любая радикально новая ракета будет плоха. Довольно долго, лет двадцать.

Вместо новых ракет надо бы разрабатывать новые аппараты. А, уж если казахи упрутся под лозунгом "нет-гептилу", надо бы сделать новую ракету с компоновкой, в точности повторяющей "Протон", и переделать столы под кислород-керосин, и летать на них.

Ясен пень, это всё равно, что делать новую ракету, но ведь на стартовом комплексе можно было б сэкономить миллиард долларов! Ведь деньги на саму ракету, что на Ангару, что на кислородный "Протон", ушли бы примерно одинаковые! Но СК, хоть и строится один раз - и на сто лет, всё равно ложится тяжёлым бременем на стоимость вывода одного килограмма.

Миллиард долларов, будучи разложен на пятьсот пусков, даёт два миллиона на каждый пуск. А на СК Ангары уже миллиард потрачен, если я ничего не путаю. А ведь Протон ещё пятьсот пусков не отлетал.

Logan

Опять начались стоны о нашем тяжелом и безпросветном существовании. Господа, не надоело?  :D
А зомби здесь тихие...

X

ЦитироватьОпять начались стоны о нашем тяжелом и безпросветном существовании. Господа, не надоело?  :D

Это не стоны, это, увы, факты и обида за страну.

Все программы в области космонавтики фактически пробуксовывают. Да что там говорить о космонавтике, возьмите оборонный заказ - интервью г-на Иванова в 2004 г - в 2005-2006 годах на вооружение поступят "Искандер", МИ-28 "Ночной Охотник" и т.д. - и возьмите гособоронзаказ на 2006 год - об этих системах нет и речи.

Так и в области космонавтики - что слышно по проекту "Ангара", "Клипер"? - все только на бумаге да в картоне для выставок.

Просто вся власть ссучилась давно, и им глубоко наплевать (нашел мягкое выражение) на космонавтику и прочее.

X

Становится просто непонятно, почему в одной из немногих конкурентноспособных отраслей не хватает денег? Что такое 1 млрд. долларов для бюджета ежегодно? Просто слезы. Центробанк такую сумму может потерять за неделю только на курсовых разницах по золотовалютным резервам.

ДАЙТЕ ДЕНЕГ КОСМОСУ!!!

KBOB

Цитировать
ЦитироватьОпять начались стоны о нашем тяжелом и безпросветном существовании. Господа, не надоело?  :D

Это не стоны, это, увы, факты и обида за страну.

Просто вся власть ссучилась давно, и им глубоко наплевать (нашел мягкое выражение) на космонавтику и прочее.

Можно подумать, Шаттлы летают по 5 раз в год или у них тоже власть ссучилась.
Россия больше чем Плутон.

Logan

1.Goggy, в формировании итоговой цифры количества запусков участвуют все страны, так что "упадок" как вы выразились должен наблюдаться и у соседей.
2.Снижение количества запусков в первую очередь свидетельствует о насыщении рынка, что является следствием повышения надёжности и срока службы спутников.
3.Не волнуйтесь, откройте бутылочку текилы, и будет вам и небо в алмазах и много чего ещё
А зомби здесь тихие...

zxv

>>Но текущий год может побить рекорд предидущего.
На сегодня произведено 46 успешных запусков, а впрошлом году было 53.

В-принципе, может. Без учёта китайцев до конца года запланировано 10 запусков (итого 56), но 6 из них намечены на конец декабря, т.е. могут перейти "вправо", на 2006 г.

X

...Вот БРЖК - это гениально....

Там проблемка была одна.  Вагон с "дурой", хоть и на 9ти осях, весил 100 тонн где то. В общем где он проезжал, ж/д надо было потом ремонтировать. МПС страшно было недовольно. Потому они и не ездили. Стояли в "депо". А тогда, какой смысл?

Дем

Цитировать...Вот БРЖК - это гениально....

Там проблемка была одна.  Вагон с "дурой", хоть и на 9ти осях, весил 100 тонн где то. В общем где он проезжал, ж/д надо было потом ремонтировать. МПС страшно было недовольно. Потому они и не ездили. Стояли в "депо". А тогда, какой смысл?
Не на девяти а на восьми.
И вагон без ракеты "100 тонн где-то" - а ракета в нём ещё сто :twisted:  :twisted:  :evil:
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

X

Цитировать
Цитировать...Вот БРЖК - это гениально....

Там проблемка была одна.  Вагон с "дурой", хоть и на 9ти осях, весил 100 тонн где то. В общем где он проезжал, ж/д надо было потом ремонтировать. МПС страшно было недовольно. Потому они и не ездили. Стояли в "депо". А тогда, какой смысл?
Не на девяти а на восьми.
И вагон без ракеты "100 тонн где-то" - а ракета в нём ещё сто :twisted:  :twisted:  :evil:

Не придирайся.  Да, на восьми.  Не знаю как девять осей выскочило.

Но смысл все равно тот же.  Мужики в оранжевых безрукавках матеря все тока что можно материть, на утро загоняли кувалдами костыли в шпалы, там, где это херня ночью проехала...

Дмитрий Виницкий

Ничего удивительного.  99% пути и без того нуждалось и нуждается в ремонте. Так что просто приходилось неотложно ремонтировать, совсем уж разваливолось.
+35797748398

Дем

ЦитироватьНо смысл все равно тот же.  Мужики в оранжевых безрукавках матеря все тока что можно материть, на утро загоняли кувалдами костыли в шпалы, там, где это херня ночью проехала...
Угу - 200 тонн это не хухры-мухры.
Вообще говоря по ГОСТу есть дороги, которые такое держат - только построены они очень местами...

ЗЫ: Видел ж/д транспортёр на 400 тонн - но у него 28[/size] осей  :shock:  :twisted:
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Андрей Суворов

Цитировать
Цитировать
Цитировать...Вот БРЖК - это гениально....

Там проблемка была одна.  Вагон с "дурой", хоть и на 9ти осях, весил 100 тонн где то. В общем где он проезжал, ж/д надо было потом ремонтировать. МПС страшно было недовольно. Потому они и не ездили. Стояли в "депо". А тогда, какой смысл?
Не на девяти а на восьми.
И вагон без ракеты "100 тонн где-то" - а ракета в нём ещё сто :twisted:  :twisted:  :evil:

Не придирайся.  Да, на восьми.  Не знаю как девять осей выскочило.

Но смысл все равно тот же.  Мужики в оранжевых безрукавках матеря все тока что можно материть, на утро загоняли кувалдами костыли в шпалы, там, где это херня ночью проехала...

Говно вопрос. Стотонный восьмиосный вагон - это норма жизни. Цистерна для мазута восьмиосная несёт его сто тонн, да плюс сама что-то весит.

Нагрузка на ось в БЖРК ПРЕВЫШЕНА НЕ БЫЛА. Вес "ракетного" вагона распределялся ещё и на тележки предыдущего и следующего вагонов за счёт особой конструкции стыка. Т.е. "трёхракетный" поезд состоял из 12 вагонов - три секции по три ракеты, плюс электростанция, плюс вагон управления, плюс жилой.

Так что БЖРК мог ездить по любым дорогам ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ, по которым разрешено было гонять восьмиосные вагоны. А то, что потом путейцы матерились - это они просто когда-то раньше схалтурили. Например, положили вместо рельсов Р70 рельсы Р50. Или щебень на дачу отвезли.

А 28 осей в транспортёре на 400 тонн - это всё те же 12,5 тонн на ось. Четыре оси - пятьдесят тонн, восемь осей - сто тонн, 28 осей - 350 тонн... Кстати, корпус реактора весил 320 тонн, а не 400...

Gradient

Шпалы, костыли, оси, вагоны - все это вторично. Главная причина - ракет нет. Новых уже не будет - серийный завод ремонтирует троллейбусы под стандарты НАТО, а что будет, если старым без конца ресурс продлевать – вот тут написано:
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/content/z18.11.05.shtml
ЦитироватьВ Перми при прожиге двигателя первой ступени ракеты РС-22, изготовленной Павлоградским механическим заводом, 4 ноября с.г. на заключительном этапе операции, двигатель перешел в нерасчетный режим горения.
     Во время работы двигателя произошло вскрытие его корпуса. Первичный анализ информации, контролируемой при прожиге, показал, что к этому моменту двигатель уже прошел наиболее напряженный режим работы.
     Ракетный двигатель при подготовке к прожигу прошел необходимые проверки: внешний осмотр, ультразвуковую дефектоскопию, рентген и эндоскопию. Дефектов выявлено не было.
     Разрушение двигателя привело к повреждению элементов эжектора стенда, которые предусматривалось заменить в ходе планового ремонта стенда в декабре 2005 г. - январе 2006 г.
     Других разрушений конструкций стенда и зданий предприятия не произошло. Однако самое главное заключается в том, что конструкция стенда обеспечила надёжную защиту персонала.
     Приказом руководителя предприятия назначена комиссия по выявлению причин аномальной работы двигателя.

     - Пресс-служба Роскосмоса.

Cтарый

Сообщалось что в тех местах где должны были патрулировать БЖРК на сотнях километров были СПЕЦИАЛЬНО переложены пути с целью их укрепления. В том числе спецмально положены усиленые рельсы.

Дем

ЦитироватьСообщалось что в тех местах где должны были патрулировать БЖРК на сотнях километров были СПЕЦИАЛЬНО переложены пути с целью их укрепления. В том числе спецмально положены усиленые рельсы.
Ну да. Только у нас одна ветка между городами - как правило длинее.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

KBOB

Ну что завтра Протон+АМС23 летит или на один запуск меньше?
Россия больше чем Плутон.