Дирижабль, как средство доставки РН на космодром

Автор Harsky, 21.11.2005 15:38:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Lev

Дмитрий В. писал(а):
Цитировать
ЦитироватьLev писал(а): [/b]
...единственный вариант - система АН-124-Мрия-Гуппии  (имхо, где-то в Ульяновске).
ЦитироватьИмхо, где-то в Воронеже - Ил-96Т
О, конкуренты! :D
Делай что должен и будь что будет

Lev

Shestoper писал(а):
ЦитироватьА специально для РН никакой идиот и не будет городить дирижабельную инфраструктуру. Подойдут дирижабли для перевозок негабариов
Где эти дирижабли? Кто их делает/разрабатывает? На какие деньги?
Делай что должен и будь что будет

Старый

ЦитироватьГрузим его 100 тоннами чушек.
Нет уж, лучше 100 тоннами хлопка. :) :)

ЦитироватьЕще раз замеряем расход. Очевидно, расход пропорционален сопротивлению воздуха. Сопротивление при загрузке чушками растет, потому что увеличивается угол атаки крыла - тем или иным способом. Вот этот рост сопротивления и есть затраты на поддержание в воздухе ГРУЗА.
Проделываем ту же операцию с грузовым автомобилем или морским судном. Обнаруживаем что расход топлива на километр пути тоже растёт. Неужели это топливло расходуется на поддержание грузовика на поверхности дороги или поверхности воды? ;)

ЦитироватьНу и эта - ежу ж понятно, что движки на дирижопеле должны быть турбовентиляторные.  
Ну и чёрт с ними. Да хоть механические тыкала для отталкивания от поверхности земли.

ЦитироватьЛично я думаю, что дирижопель вполне востребован как неспешный транспорт для негабаритных грузов.
Лично вы глубоко и искренне заблуждаетесь.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

hcube

Старый, реальные самолеты, как и реальный дирижопель, имеют вполне себе конечное аэродинамическое качество. Так что ваш сарказм неуместен. Я примерно прикидывал - эффективнее современного транспортного самолета по топливу на тоннокилометр становится дирижабль примерно 400-500 метров длины, с крейсерской скоростью около 150 км/ч. Все что крупнее - будет ТЕМ БОЛЕЕ эффективнее, прямо пропорционально размеру корпуса.
Звездной России - Быть!

Старый

Цитировать- На ошибку указать, или сами догадаетесь? Вы бы еще ракетными движками дирижабль тащили!
Это был просто утрированный для наглядности пример.

ЦитироватьСовершенно очевидно, что ниже некоторой скорости дирижопель будет ЭКОНОМИЧНЕЕ самолета аналогичной грузоподъемности.
Абсолютно не очевидно. Скажите ещё что при нулевой скорости его экономичность будет бесконечноой!

ЦитироватьО влиянии вектра - на выотах в 10км ветры могут быть очень значительными (струйные течения), у земли таковых не бывает, поэтому в общем неоднозначный аргумент.

А какое отношение имеет дирижопль к высоте в 10 км?

ЦитироватьНасчет супер зарплат - видимо будут больше для дирижабля, но отнюдь не пропорционально времени в пути.
Харплата лётчиков сильно зависит от налёта часов.

ЦитироватьА уж насчет аргументов, что типа дирижаблей нужно будет в шесть аз больше, чем русланов - аргумент явно к перевозке уникальных грузов не относится.

То есть как минимум с тем что в перевозке обычных
грузов у дирижоплей никаких шансов перед авиацией вы согласны?

ЦитироватьВ общем не все приверженцы дирижаблей (каковым я не являюсь) такие дураки, какими вы их пытаетесь представить,
В любом деле есть исключения, но как правило - все.


Цитироватьвесьма вероятно, что некая ниша существует, где именно дирижабль будет самым экономичным средством доставки, вот только ниша эта весьма узка.
Если за столько лет тщательнейших поисков нащупать её сторнникам дирижоплей так и не удалось, то можно уже наконец делать выводы о НННШ.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Lev

Вообще говоря, все подобные проекты - супердирижабли, супермоноблоки суперАКСы - можно и нужно обсуждать. Однако только на уровне фантастики или совсем как очень далекие от реальности штуки. Никакого отношения к реальнсти подобные проекты не имеют. Хотя, из того, что все эти проекты не имеют отношения к реальности - совсем не следует то, что на уровне НФ их нельзя обсуждать.
Делай что должен и будь что будет

Старый

ЦитироватьРазницу в сопротивлении из-за различных скоростей авианоционных инженеров учитывать уже не учат?
А из-за различной площади поперечного сечения, омываемой площади и т.п.?

ЦитироватьВот факты: дирижабль Акрон (объем 184 000 кубометров, масса пустого 106 тонн, масса ПН (включая топливо) 75 тонн, длина 240 м, диаметр 40 м) разгонялся до 130 км/ч восемью двигателями по 500 л. с. Такая мощность (4000 л. c.) - это чуть больше, чем у одного из шести двигателей бомбардировщика Б-36, который вдвое легче Руслана и летал намного медленее.
Вы у самолёта возьмите на всякий случай крейсерскую мощность двигателя а не взлётную. И зачем вам В-36? Возьмите Ан-12 и двигатели АИ-20.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьТермопланы проектировались с потолком  полета 7-8 км:
"Рисовали, рисовали но так и не смогли даже как следует нарисовать" (с) Д. Виницкий.

Цитировать(у нас ведь не регулярные рейсы, а доставка уникальных грузов).
У вас НИЧЕГО.

ЦитироватьНо если у нас есть дирижабль грузоподъемностью у земли 600 тонн...
Это как?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

cisco

Вот тут статья о дирижаблях с уменьшением внутреннего давления
ВАКУУМНЫЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ
http://dirigiblemai.narod.ru/VLA.htm

Старый

ЦитироватьПроектировали монстра профессиональные авиаконструкторы. А рассчитывали рентабельность их применения спецы из Госплана.
И именно поэтому у этой галюцинации НННШ.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Lev

Shestoper писал(а):
ЦитироватьПроектировали монстра профессиональные авиаконструкторы.
А УР-700, Вулкан и Нову проектировали профессионалтные ракетчики. И что? От того, что какая-то система реализуема в принципе, совсем не следует, что такую систеу имеет смысл реализовывать.
Делай что должен и будь что будет

Старый

ЦитироватьСтарый, реальные самолеты, как и реальный дирижопель, имеют вполне себе конечное аэродинамическое качество.
Ну и отлично. Поэтому у них есть лобовое сопротивление.

ЦитироватьТак что ваш сарказм неуместен.
Очень уместен в адрес тех кто полагает что самолёт тратит энергию на создание подъёмной силы.

ЦитироватьЯ примерно прикидывал - эффективнее современного транспортного самолета по топливу на тоннокилометр становится дирижабль
"Рисовали, рисовали, но так и не смогли даже как следует нарисовать" (с).

Цитироватьпримерно 400-500 метров длины, с крейсерской скоростью около 150 км/ч. Все что крупнее - будет ТЕМ БОЛЕЕ эффективнее, прямо пропорционально размеру корпуса.

А маленькие 2-6 местные дирижоплики которые только и используются - нет? ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Shestoper

ЦитироватьА УР-700, Вулкан и Нову проектировали профессионалтные ракетчики. И что? От того, что какая-то система реализуема в принципе, совсем не следует, что такую систеу имеет смысл реализовывать.

Из того, что какая-то система не была реализвана, совсем не следует, что она не будет реализована никогда.  :D

Старый

ЦитироватьВообще говоря, все подобные проекты - супердирижабли, супермоноблоки суперАКСы - можно и нужно обсуждать.
Для того чтоб показать "гениальным изобретателям" как на самом деле действует и создаётся техника.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

ЦитироватьВообще говоря, все подобные проекты - супердирижабли, супермоноблоки суперАКСы - можно и нужно обсуждать.

"Осуждать" - вы хотели сказать?! :lol:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

ЦитироватьИз того, что какая-то система не была реализвана, совсем не следует, что она не будет реализована никогда.  :D
Однако же и не значит что она будет реализована а тем более не значит что её вообще следует реализовывать
 Ну а ещё вы опять перепутали - дирижопли были реализованы. И что?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

ЦитироватьНу а ещё вы опять перепутали - дирижопли были реализованы. И что?

Как что? Они попали в "аналы истории"! :lol:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Saul

При штормовом предупреждении дирижаблю неплохо быстро заякориться. А как быстро приземлиться? В воде рыбы держат балланс пузырём, если её слегка оглушить, мышцы расслабились и всплыла кверху брюхом. Тоесть если эластичный баллон дирижабля сдавить авоськой - обьём и соответственно подьёмная сила уменьшатся. Переждал ураган и дальше почапал.
 По ТВ ценили перспективы - туризм, разминирование и светящиеся изнутри рекламные.
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

Старый

ЦитироватьВ воде рыбы держат балланс пузырём, если её слегка оглушить, мышцы расслабились и всплыла кверху брюхом. Тоесть если эластичный баллон дирижабля сдавить авоськой - обьём и соответственно подьёмная сила уменьшатся. Переждал ураган и дальше почапал.
А если оглушить дирижопль он всплывёт кверху брюхом? ;)

ЦитироватьПо ТВ ценили перспективы - туризм, разминирование и светящиеся изнутри рекламные.
По ТВ это круто! А каково на этот счёт мнение журнала Мурзилка? ;)
 А почему ТВ не додумалось до перевозки негабаритов?

А ещё интересно: разминирование это как? Давить мины одутловатым боком дирижопля?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Lev

Дмитрий В. писал(а):
Цитировать
ЦитироватьLev писал(а):
Вообще говоря, все подобные проекты - супердирижабли, супермоноблоки суперАКСы - можно и нужно обсуждать.
"Осуждать" - вы хотели сказать?!
Ну почему сразу так жестко?  :D
Вот например у Артура Кларка есть прекрасная повесть - "Юпитер-5". Там и про дирижабли не Земле, и про дирижабли для исследования Юпитера. Классная поэтическая повесть. Просто ИМХО надо различать фантастическую литературу и реальность. И подходить к этим вещам с разными критериями. И желательно не мешать в одну кучу эти вещи. ИМХО всякие проблемы и всякое недопонимание друг друга возникает, когда люди мешают в одну кучу фантастику и реально пригодную для разработки (хотя бы и в перспективе) технику... :D
Делай что должен и будь что будет