Новости автомобильной промышленности

Автор Inti, 03.04.2024 23:16:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Inti

Цитата: nonconvex от 23.05.2024 04:20:45
Цитата: vlad7308 от 22.05.2024 14:11:07. Просто не понимаю, зачем брать "так себе дрянь но новую с запахом нового дешевого пластика" машинку, если за те же деньги можно купить что-то действительно приятное и интересное, пусть и проехавшее уже 50-70т км
Вопрос исключительно возможностей. Можно новую дрянь с дешевым пластиком, можно и подороже с кожей. У каждого своя ниша.
Забыл добавить только "можно в долг с процентами, можно купить за наличку". В долг кстати ещё один "плюс" - нужна полная страховка, а за купленную машину можно платить минимум. Не, ну ежели кто-то реально увлекается машинами, так сказать автолюбители, то я ничего против не имею, только ЗА, должен же кто-то покупать новые машины новых моделей и потом чинить по гарантии выявленные косяки  8)  Есть категория людей которым просто интересны новые плюшки и приколы, мне в общем-то тоже, но я их предпочитаю рассматривать на Ютубе а не платить за них лично. Например, мне интересно было посмотреть обзоры на Кибертрак - но купить такое чтобы поиграться самому - боже упаси. Впрочем, реакция "боже упаси" у меня на любую Теслу, мне вполне хватило в них посидеть в выставочном центре, лично мне не нужна бешеная табуретка, я предпочитаю меньше скорости и больше комфорта, с такой философией я в конце-концов докатился до минивэна с самодельной мягкой кроватью, ггг, в идеале так вообще предпочёл бы маленький автодомишко на базе вэна с высокой крышей, но это ближе к пенсии может быть.
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

vlad7308

#161
Цитата: nonconvex от 23.05.2024 04:20:45
Цитата: vlad7308 от 22.05.2024 14:11:07. Просто не понимаю, зачем брать "так себе дрянь но новую с запахом нового дешевого пластика" машинку, если за те же деньги можно купить что-то действительно приятное и интересное, пусть и проехавшее уже 50-70т км
Вопрос исключительно возможностей. Можно новую дрянь с дешевым пластиком, можно и подороже с кожей. У каждого своя ниша.
б\у все равно всегда либо лучше\выше классом, чем новые, либо дешевле. Идёт ли речь о 10т или о 50т - это все равно так.

ЗЫ разумеется, если иметь доход, позволяющий вообще не обращать внимания на цену автомобилей, то это все становится неважно. Но я сильно сомневаюсь, что на ФНК такие есть.
И кстати даже в этом гипотетическом случае я бы, вероятно, выбирал слегка  б\у :) по некоторым причинам
это оценочное суждение

simple

Цитата: vlad7308 от 23.05.2024 11:17:23б\у все равно всегда либо лучше\выше классом, чем новые, либо дешевле.
это пережиток, скоро бу будут тока "дрянь с дешевым пластиком"

ShamgA

Цитата: vlad7308 от 23.05.2024 11:17:23б\у все равно всегда либо лучше\выше классом, чем новые, либо дешевле....
Объясните принципиальную разницу - почему бы не брать мебель, одежду, бытовую технику б/у? Кмк, вся причина в достатке: есть возможность не экономить на этом - берём новое

vlad7308

Цитата: ShamgA от 23.05.2024 21:29:10
Цитата: vlad7308 от 23.05.2024 11:17:23б\у все равно всегда либо лучше\выше классом, чем новые, либо дешевле....
Объясните принципиальную разницу - почему бы не брать мебель, одежду, бытовую технику б/у? Кмк, вся причина в достатке: есть возможность не экономить на этом - берём новое
да нипочему.
Когда это удобно и кстати - беру б\у мебель. И бытовую технику. Довольно редко, но бывает.
Когда-то очень давно - реально одевался с секондхэнда. Потом это стало бессмысленно и неудобно. Но на блошке до сих пор могу иногда купить что-то забавное.
А почему нет то? У меня нет никаких предрассудков на эту тему. Совсем.
это оценочное суждение

ShamgA

Цитата: vlad7308 от 23.05.2024 21:41:16Когда-то очень давно - реально одевался с секондхэнда. Потом это стало бессмысленно и неудобно...
Ну я вот об этом и говорю. Теперь Вам не важна экономия/ доступен товар и покупаете новое - это во многом проще
С машинами та же байда, только цена вопроса выше

vlad7308

Цитата: ShamgA от 23.05.2024 21:46:50
Цитата: vlad7308 от 23.05.2024 21:41:16
Цитата: ShamgA от 23.05.2024 21:29:10
Цитата: vlad7308 от 23.05.2024 11:17:23б\у все равно всегда либо лучше\выше классом, чем новые, либо дешевле....
Объясните принципиальную разницу - почему бы не брать мебель, одежду, бытовую технику б/у? Кмк, вся причина в достатке: есть возможность не экономить на этом - берём новое
да нипочему.
Когда это удобно и кстати - беру б\у мебель. И бытовую технику. Довольно редко, но бывает.
Когда-то очень давно - реально одевался с секондхэнда. Потом это стало бессмысленно и неудобно. Но на блошке до сих пор могу иногда купить что-то забавное.
А почему нет то? У меня нет никаких предрассудков на эту тему. Совсем.
Ну я вот об этом и говорю. Теперь Вам не важна экономия/ доступен товар и покупаете новое - это во многом проще
я Вас не понял
Ну да ладно. Не суть.
это оценочное суждение

Кот Бегемот

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

Inti

Очередной тест-драйв от Гилевича  8)
Спойлер
[свернуть]

Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

Dulevo

Где-то тут высказывалось мнение что Тесле приходится чаще менять шины, из-за ее веса.
Вот сравнение по весу с не электрическими:

• Tesla Model 3 RWD: 3,891 lbs
• Mercedes C Class RWD: 3,825 lbs
• Audi A4: 3,627 lbs
• BMW 3 Series RWD: 3,582 lbs

Разница в единицы процентов.

simple

Цитата: Dulevo от 25.05.2024 12:23:37Разница в единицы процентов.
подозреваю что если на теслу ставить резину с мерса то износ будет такойже как на мерсе, а ставят широтреб какойнибудь

nonconvex

Цитата: simple от 25.05.2024 18:08:53
Цитата: Dulevo от 25.05.2024 12:23:37Разница в единицы процентов.
подозреваю что если на теслу ставить резину с мерса то износ будет такойже как на мерсе, а ставят широтреб какойнибудь
Износ резины определяется ее мягкостью. У мягкой лучшее сцепление, но меньший пробег. Дешевый ирпотреб как раз бегает дольше.

simple

Цитата: nonconvex от 25.05.2024 18:20:38Износ резины определяется ее мягкостью. У мягкой лучшее сцепление, но меньший пробег. Дешевый ирпотреб как раз бегает дольше.
при прочих равных. т.е. мягкость таже а качество резины ниже

а так тесла действительно тяжелее на 190 кг
тесла 1765 а форд фьюжин 1575

насколько помню по поводу износа говорили фанаты теслы, просто как наблюдение, и это было давно

vlad7308

#173
Цитата: simple от 25.05.2024 18:49:16
Цитата: nonconvex от 25.05.2024 18:20:38Износ резины определяется ее мягкостью. У мягкой лучшее сцепление, но меньший пробег. Дешевый ирпотреб как раз бегает дольше.
при прочих равных. т.е. мягкость таже а качество резины ниже

а так тесла действительно тяжелее на 190 кг
тесла 1765 а форд фьюжин 1575

насколько помню по поводу износа говорили фанаты теслы, просто как наблюдение, и это было давно
как показывает моя личная практика, на износ шин легковых авто больше всего влияет привычка\любовь жать на гашетку и тормоза в пол. Ну и возможность авто эту привычку...исполнять. То есть удельная мощность двигателя, фактически. А также - привод, полный или передний\задний. На полуприводе износ (ведущих) в разы быстрее.

Для легковых авто все остальные факторы - это о-малое.
это оценочное суждение

Inti

Вчера увидел на канадщине первый живой якобы шведский Polestar 2. Сделан в Китае конено же. Чисто внешне выглядит получше Теслы 3 (которые в Канаде тоже из Китая).

Обзор Полестара 2
[свернуть]
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

Виктор Кондрашов

Цитата: Dulevo от 25.05.2024 12:23:37Где-то тут высказывалось мнение что Тесле приходится чаще менять шины, из-за ее веса.
Вот сравнение по весу с не электрическими:

• Tesla Model 3 RWD: 3,891 lbs
• Mercedes C Class RWD: 3,825 lbs
• Audi A4: 3,627 lbs
• BMW 3 Series RWD: 3,582 lbs

Разница в единицы процентов.
Вообще-то, Модель 3 по классу (размеру) меньше этих трех машин (она, скорее, уровня короллы/сивика). Поэтому сравнение некорректное. 

vlad7308

Цитата: Виктор  Кондрашов от 03.06.2024 12:08:37
Цитата: Dulevo от 25.05.2024 12:23:37Где-то тут высказывалось мнение что Тесле приходится чаще менять шины, из-за ее веса.
Вот сравнение по весу с не электрическими:

• Tesla Model 3 RWD: 3,891 lbs
• Mercedes C Class RWD: 3,825 lbs
• Audi A4: 3,627 lbs
• BMW 3 Series RWD: 3,582 lbs

Разница в единицы процентов.
Вообще-то, Модель 3 по классу (размеру) меньше этих трех машин (она, скорее, уровня короллы/сивика). Поэтому сравнение некорректное.
ауди А4 - тоже совсем не лимузин.
Длина и колесная база - примерно как у короллы. Так что вполне корректно.
это оценочное суждение

Виктор Кондрашов

Цитата: vlad7308 от 04.06.2024 12:08:15
Цитата: Виктор  Кондрашов от 03.06.2024 12:08:37
Цитата: Dulevo от 25.05.2024 12:23:37Где-то тут высказывалось мнение что Тесле приходится чаще менять шины, из-за ее веса.
Вот сравнение по весу с не электрическими:

• Tesla Model 3 RWD: 3,891 lbs
• Mercedes C Class RWD: 3,825 lbs
• Audi A4: 3,627 lbs
• BMW 3 Series RWD: 3,582 lbs

Разница в единицы процентов.
Вообще-то, Модель 3 по классу (размеру) меньше этих трех машин (она, скорее, уровня короллы/сивика). Поэтому сравнение некорректное.
ауди А4 - тоже совсем не лимузин.
Длина и колесная база - примерно как у короллы. Так что вполне корректно.
Да ладно. Всегда камри была по классу в одном ряду с трешкой, а4 и с-классом. А королла/сивик на класс ниже. Или все размеры в последних поколениях поменялись? 
"Сколько же мы летали? " (из рекламы Вольво начала нулевых). :) 

vlad7308

Цитата: Виктор  Кондрашов от 04.06.2024 12:32:32
Цитата: vlad7308 от 04.06.2024 12:08:15
Цитата: Виктор  Кондрашов от 03.06.2024 12:08:37
Цитата: Dulevo от 25.05.2024 12:23:37Где-то тут высказывалось мнение что Тесле приходится чаще менять шины, из-за ее веса.
Вот сравнение по весу с не электрическими:

• Tesla Model 3 RWD: 3,891 lbs
• Mercedes C Class RWD: 3,825 lbs
• Audi A4: 3,627 lbs
• BMW 3 Series RWD: 3,582 lbs

Разница в единицы процентов.
Вообще-то, Модель 3 по классу (размеру) меньше этих трех машин (она, скорее, уровня короллы/сивика). Поэтому сравнение некорректное.
ауди А4 - тоже совсем не лимузин.
Длина и колесная база - примерно как у короллы. Так что вполне корректно.
Да ладно. Всегда камри была по классу в одном ряду с трешкой, а4 и с-классом. А королла/сивик на класс ниже. Или все размеры в последних поколениях поменялись?
"Сколько же мы летали? " (из рекламы Вольво начала нулевых). :)
я не знаю про классы и кто их присваивает (и присваивает ли вообще).
А по размерам и массе - как я сказал. Не верите - погуглите :)

ЗЫ как минимум начиная с 2000х считал Камри дешевым аналогом А6 и пятерки. Более старые камри (80х-90х) были поменьше, да
это оценочное суждение

Виктор Кондрашов

Цитата: vlad7308 от 04.06.2024 14:40:06
Цитата: Виктор  Кондрашов от 04.06.2024 12:32:32
Цитата: vlad7308 от 04.06.2024 12:08:15
Цитата: Виктор  Кондрашов от 03.06.2024 12:08:37
Цитата: Dulevo от 25.05.2024 12:23:37Где-то тут высказывалось мнение что Тесле приходится чаще менять шины, из-за ее веса.
Вот сравнение по весу с не электрическими:

• Tesla Model 3 RWD: 3,891 lbs
• Mercedes C Class RWD: 3,825 lbs
• Audi A4: 3,627 lbs
• BMW 3 Series RWD: 3,582 lbs

Разница в единицы процентов.
Вообще-то, Модель 3 по классу (размеру) меньше этих трех машин (она, скорее, уровня короллы/сивика). Поэтому сравнение некорректное.
ауди А4 - тоже совсем не лимузин.
Длина и колесная база - примерно как у короллы. Так что вполне корректно.
Да ладно. Всегда камри была по классу в одном ряду с трешкой, а4 и с-классом. А королла/сивик на класс ниже. Или все размеры в последних поколениях поменялись?
"Сколько же мы летали? " (из рекламы Вольво начала нулевых). :)
я не знаю про классы и кто их присваивает (и присваивает ли вообще).
А по размерам и массе - как я сказал. Не верите - погуглите :)

ЗЫ как минимум начиная с 2000х считал Камри дешевым аналогом А6 и пятерки. Более старые камри (80х-90х) были поменьше, да
Камри 00-х - D  класс. А6/5-ка/Е- klasse - E класс. Сивик/королла - С класс. Понятно, что это все условно, но тем не менее. Модель 3, кстати, на 20 сантиметров короче камри V50/V70.Что много.