Новости автомобильной промышленности

Автор Inti, 03.04.2024 23:16:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Inti

Цитата: cross-track от 27.04.2024 12:18:12
Цитата: Inti от 27.04.2024 11:06:28остались только налоговые льготы которые на экспорт никак не влияют.
налоговые льготы влияют развитие производства и снижают себестоимость продукции. Как же они не влияют на экспорт?
Речь шла о внутрикитайских налоговых льготах для китайских покупателей. На себестоимость продукции это никак не влияет. Разве что ставит в невыгодное положение тех кто делает бензиновые тачки для продажи в самом Китае. И помогает производителям электричек получить больше прибыли в Китае. Но экспорт-то тут при чём?
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

Inti

Ну вот. Казалось бы, чего американским автогигантам опасаться плохих китайских автомобилей которые только и могут что ломаться и ржаветь? Но нет, принимаются политические меры по изменению правил игры...

Представитель Белого дома заявил, что президент США Джо Байден не позволит китайским автопроизводителям захлестнуть рынок автомобилей, которые могут представлять угрозу национальной безопасности. В настоящее время в Мексике продаются автомобили около 20 китайских автопроизводителей, однако ни один из них еще не имеет завода в стране. Китайские автомобили составляют около трети всех предложений марок в Мексике.
Источники связывают эту политику с давлением со стороны Министерства США по торговле (USTR), которое стремится не допустить использования Мексики как «задней двери» для продажи дешевых электромобилей в США без уплаты высоких американских тарифов, составляющих 27,5%.

Более подробно - https://www.reuters.com/business/autos-transportation/mexico-facing-us-pressure-will-halt-incentives-chinese-ev-makers-2024-04-18/
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

Dulevo

Авторы статьи

The Cartel: Collusion Between Germany's Biggest Carmakers - DER SPIEGEL

пришли к выводу что 5 ведущих германских автокомпаний, уже давно отказались от конкуренции между собой, предпочитая договариваться друг с другом и ограничивая соревнования по характеристикам своих авто.

И тут появилась Тесла и китайцы. И наступил Капут.

спец

 Ну дык ВАГ же не вчера появился. ;D
ЦитироватьКомпания выпускает автомобили под брендами Volkswagen, Audi, SEAT, Skoda, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Scania, MAN, Mini Cooper и Navistar, а также мотоциклы Ducati. Контрольный пакет акций Volkswagen AG принадлежит компании Porsche Automobil Holding SE
Там не 5 компаний, а больше, как видите.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_(%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B5%D1%80%D0%BD)

cross-track

https://3dnews.ru/1104006/byd-posledovatelno-sokratila-obyomi-prodag-gibridov-i-elektromobiley-na-tret

ЦитироватьУ BYD на треть обвалились продажи гибридов и электромобилей — Tesla перехватила лидерство на рынке
29.04.2024 [15:27],  Алексей Разин
Известно, что по итогам первого квартала текущего года Tesla вернула себе статус крупнейшего поставщика электромобилей в мире, поскольку ближайший конкурент в лице китайской BYD по итогам периода просел сильнее. Лидер китайского автопрома не только на треть снизил поставки гибридов и электромобилей, но и сократил чистую прибыль на 47 %.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Inti

#45
Цитата: cross-track от 29.04.2024 20:21:15https://3dnews.ru/1104006/byd-posledovatelno-sokratila-obyomi-prodag-gibridov-i-elektromobiley-na-tret

ЦитироватьУ BYD на треть обвалились продажи гибридов и электромобилей — Tesla перехватила лидерство на рынке
29.04.2024 [15:27],  Алексей Разин
Известно, что по итогам первого квартала текущего года Tesla вернула себе статус крупнейшего поставщика электромобилей в мире, поскольку ближайший конкурент в лице китайской BYD по итогам периода просел сильнее. Лидер китайского автопрома не только на треть снизил поставки гибридов и электромобилей, но и сократил чистую прибыль на 47 %.
Что говорит только о сезонном спросе на автомобили в Китае. Если прочитать чуток дальше заголовка, то у BYD всё в полном порядке:

ЦитироватьИз проданных в прошлом квартале 624 398 легковых транспортных средств BYD на долю электромобилей пришлось 300 114 штук, это на 13,4 % больше, чем в аналогичном периоде прошлого года, но на 43 % меньше, чем в четвёртом квартале. Сезонный спад спроса на машины в первом квартале объясняется длинными новогодними каникулами, помимо прочего. Подзаряжаемых гибридов в первом квартале BYD продала 324 284 штуки, что на 14,5 % больше результата аналогичного периода прошлого года, но на 22 % меньше итогов четвёртого квартала.
...
В общей сложности, гибридов и электромобилей BYD в первом квартале продала на 13,44 % больше, чем годом ранее.
Кстати, не исключено что доля BYD постепенно действительно просядет из-за конкуренции с другими китайскими производителями. BYD не самая крупная автокомпания в Китае  :)
ЦитироватьПо состоянию на 2021 год крупнейшими компаниями по числу проданных автомобилей были:

SAIC Motor (5,365 млн)
FAW Group (3,501 млн)
Dongfeng Motor (3,275 млн)
Changan Automobile (2,301 млн)
Guangzhou Automobile Industry Group (2,144 млн)
BAIC Group (1,723 млн)
Geely Holding Group (1,328 млн)
Great Wall Motors (1,281 млн)
Chery Automobile (959 тыс.)
BYD (745 тыс.)


Ну а пока что "аналитикам" приходится сравнивать Теслу только с половиной того что производит BYD - т.е. по чистым электричкам, в то время как BYD ещё примерно столько же гибридов производит.

ЦитироватьBYD sold about 3 million electric cars, including hybrids, in 2023 globally. Of that number, 1.6 million were BEVs.

Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

simple

Цитата: Inti от 29.04.2024 21:06:04Ну а пока что "аналитикам" приходится сравнивать Теслу только с половиной того что производит BYD
все правильно, целевая аудитория теслы не приемлет гибриды, значит надо сравнивать по электричкам.
гибриды это профанация электричек

Inti

Цитата: simple от 29.04.2024 22:40:47
Цитата: Inti от 29.04.2024 21:06:04Ну а пока что "аналитикам" приходится сравнивать Теслу только с половиной того что производит BYD
все правильно, целевая аудитория теслы не приемлет гибриды, значит надо сравнивать по электричкам.
гибриды это профанация электричек
Последовательный заряжаемый гибрид - а таких китайцы выпускают большинство - это электричка с ДВС-генератором. На таких гибридах можно ездить вообще не расходуя бензин. Это не профанация а удобство пользования. Владелец в дальней дороге может выбирать - или торчать на зарядной станции, причём иногда не заряжаясь а просто в ожидании когда появится свободная розетка, или подзаряжать батареи на ходу с помощью ДВС-генератора.

Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

simple

Цитата: Inti от 29.04.2024 23:38:03а таких гибридах можно ездить вообще не расходуя бензин. Это не профанация а удобство пользования.
нет это профанация, как и таскание бытового генератора на электричке

Dulevo

Недавно был какой-то опрос по гибридам.
Вывод 
- расход бензина больше чем у бензиновых авто.
- Заправляться приходится чаще чем на бензиновыми авто (размер бака меньше)
- Пользователи не заморачиваются зарядкой батарей.

Т.е тот же бензиновый - только хуже.

Ну-и-ну

Цитата: Dulevo от 30.04.2024 11:34:57Недавно был какой-то опрос по гибридам.
Вывод
- расход бензина больше чем у бензиновых авто.
- Заправляться приходится чаще чем на бензиновыми авто (размер бака меньше)
- Пользователи не заморачиваются зарядкой батарей.

Т.е тот же бензиновый - только хуже.
Катал гибриды неоднократно, так что ответственно заявляю - расход бензина ниже, чем у бензиновых авто.

Антикосмит

#51
Цитата: Ну-и-ну от 30.04.2024 14:17:39
Цитата: Dulevo от 30.04.2024 11:34:57Недавно был какой-то опрос по гибридам.
Вывод
- расход бензина больше чем у бензиновых авто.
- Заправляться приходится чаще чем на бензиновыми авто (размер бака меньше)
- Пользователи не заморачиваются зарядкой батарей.

Т.е тот же бензиновый - только хуже.
Катал гибриды неоднократно, так что ответственно заявляю - расход бензина ниже, чем у бензиновых авто.
По логике вещей так и должно быть, т.к. двигатель работает в режиме генератора в наиболее оптимальном режиме + рекуперация при торможении. В электромобилях это (рекуперация) реализовано, кстати? Гибриды интересны.
Ты еще не встретил инопланетян, а они уже обвели тебя вокруг пальца (с) Питер Уоттс

Кот Бегемот

Цитата: Ну-и-ну от 30.04.2024 14:17:39Катал гибриды неоднократно, так что ответственно заявляю - расход бензина ниже, чем у бензиновых авто.
За неимением (вернее из-за дороговизны на текущем этапе) водорода гибриды это лучшее решение.Электромобиль в пробке и обычное авто в дальнем вояже.Почти идеально.
А так водород спасет мир (когда-нибудь)  ;)
Два Рима пали, третий стоит, а четвертому не бывать

Dulevo

Опрос был проведен чтобы определить как реальные люди используют гибриды, а не как гибриды работают в идеальном режиме.

Так вот люди предпочитали использовать гибриды без зарядки аккумуляторов.
Т.е преимущества гибридов не использовались, поэтому вылезли их плохие стороны

Study Shows That Plug-In Hybrid Owners Aren't Plugging In | U.S. News (usnews.com)

>>>data collected by the California Bureau of Automotive Repair, PHEV owners are driving 25-65% fewer electric miles than vehicles allow and consuming 42-67% more fuel than EPA estimates.

>>>По данным Калифорнийского бюро ремонта автомобилей, владельцы PHEV проезжают на 25–65% меньше электрических миль, чем могли бы, и потребляют на 42–67% больше топлива, чем оценивает EPA.


Делаю выводы - что гибриды неудобно использовать с зарядкой. Или людям просто лень.

Ну-и-ну

Цитата: Dulevo от 30.04.2024 15:37:35Опрос был проведен чтобы определить как реальные люди используют гибриды, а не как гибриды работают в идеальном режиме.
Видимо, я читал эту статью, она про plug in hybrids. А я катал обычные гибриды. Они точно потребляют меньше, чем ДВС-аналоги. Разница 15-20% на шоссе и 25-30% по городу. Т.е. на шоссе экономия заметна глазом, но невелика. В городе вполне значительна.

Plug in hybrid должен дополнительно позволять проезжать 20-40 миль только на электичестве, но его, в натуре, надо заряжать. Если не заряжать, то он превращается в просто гибрид, но с более тяжёлой батареей, меньшим баком и к тому же более дорогой. Т.е. статья про дураков.

Ну-и-ну

Цитата: Кот Бегемот от 30.04.2024 14:41:26
Цитата: Ну-и-ну от 30.04.2024 14:17:39Катал гибриды неоднократно, так что ответственно заявляю - расход бензина ниже, чем у бензиновых авто.
За неимением (вернее из-за дороговизны на текущем этапе) водорода гибриды это лучшее решение.Электромобиль в пробке и обычное авто в дальнем вояже.Почти идеально.
А так водород спасет мир (когда-нибудь)  ;)
Водорода я пока опасаюсь. Но после отключения света в половине домов местности месяц назад на день-два-три-как-повезёт электромобиль всерьёз можно рассматривать только в паре с генератором за двадцатник.

Ну-и-ну

Цитата: Антикосмит от 30.04.2024 14:27:44рекуперация при торможении. В электромобилях это (рекуперация) реализовано, кстати? Гибриды интересны.
Рекуперация абсолютно точно есть в Тесле и гибридах, в которых я ездил (штук пять-шесть разных).

vlad7308

Цитата: Ну-и-ну от 30.04.2024 17:52:49я катал обычные гибриды. Они точно потребляют меньше, чем ДВС-аналоги. Разница 15-20% на шоссе и 25-30% по городу.
По городу понятно. А на шоссе-то откуда разница? По идее, на шоссе такой гибрид (ну типа приуса старого) должен есть больше ДВС, а не меньше.
это оценочное суждение

vlad7308

Цитата: Dulevo от 30.04.2024 15:37:35PHEV owners are driving 25-65% fewer electric miles than vehicles allow and consuming 42-67% more fuel than EPA estimates.
тут НЕ написано, что "расход бензина больше чем у бензиновых авто". Написано, что расход часто выше, чем оценка.

Почему не заряжают - да понятно, почему. Потому что на домашней парковке зарядки нету.
это оценочное суждение

Dulevo

А батарейку с собой возят все время просто так - это бензина не требует?
Неужто рекуперация лишние затраты окупает?