Новости автомобильной промышленности и наземного\водного транспорта

Автор Inti, 03.04.2024 23:16:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Inti

Новый Lynkco 07 с пожизненной гарантией.

[свернуть]
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

Dulevo

Цитата: Виктор Кондрашов от 04.06.2024 15:02:22Модель 3, кстати, на 20 сантиметров короче камри V50/V70.Что много. 
А что? Износ шин зависит от размера тоже?
Вроде говорили что только от веса? 

Виктор Кондрашов

Цитата: Dulevo от 04.06.2024 21:43:22
Цитата: Виктор Кондрашов от 04.06.2024 15:02:22Модель 3, кстати, на 20 сантиметров короче камри V50/V70.Что много.
А что? Износ шин зависит от размера тоже?
Вроде говорили что только от веса?

Речь изначально шла о том, что модель 3 не такая уж и тяжелая. И в качестве аргумента приводилрсь сравнение с более крупными по размеру авто. Что, на мой взгляд, не совсем корректно. :) 

Inti

В России начался бум автопроизводства – рост 250%

Спойлер
[свернуть]

Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

vlad7308

Цитата: Виктор  Кондрашов от 05.06.2024 09:57:38
Цитата: Dulevo от 04.06.2024 21:43:22
Цитата: Виктор Кондрашов от 04.06.2024 15:02:22Модель 3, кстати, на 20 сантиметров короче камри V50/V70.Что много.
А что? Износ шин зависит от размера тоже?
Вроде говорили что только от веса?

Речь изначально шла о том, что модель 3 не такая уж и тяжелая. И в качестве аргумента приводилрсь сравнение с более крупными по размеру авто. Что, на мой взгляд, не совсем корректно. :)
с такими же по размеру авто
это оценочное суждение

cross-track

https://www.gazeta.ru/auto/2024/06/06/19205623.shtml
ЦитироватьВласти проверят китайскую автокомпанию из-за самовозгораний машин в России
Росстандарт потребовал от GAC проверить безопасность авто после двух пожаров

Два случая возгорания автомобилей GAC в России произошли в мае и начале июня 2024 года. Сначала на трассе М-12 «Москва — Казань» при въезде на автозаправку вспыхнул кроссовер GAC GS 8.

Водитель не смог сразу покинуть салон из-за блокировки ремня безопасности и получил тяжелые ожоги.
У него обгорели лицо, руки и ноги, а расплавившаяся одежда прилипла к телу.

Супруга мужчины была вынуждена выпрыгнуть из машины на ходу, пламя помогли потушить сотрудники АЗС, в распоряжении которых были мощные огнетушители большого объема.

После этого в начале июня кроссовер GAC GS5 вспыхнул на трассе под Саратовом. Супруги, ехавшие в машине, увидели дым из-под капота и обнаружили очаг возгорания возле двигателя. Огонь был быстро потушен, никто не пострадал.

Live and learn

Inti

Китайские власти дали разрешение первой группе компаний на проведение испытаний автономного вождения 3-го и 4-го уровня на дорогах общего пользования, говорится в заявлении китайского Минпрома, включая BYD и Nio, а также крупные государственные автомобильные компании, такие как Changan, GAC и SAIC

Подробности о четвёртом уровне
Уровень 4: Настоящий автопилот, но с ограничениями
SAE говорит, что Уровень 4 – это «высокая автоматизация вождения»: системе вообще не нужен резерв в виде человека, если она функционирует в пределах своего «рабочего пространства разработки». Иными словами, система Уровня 4 все еще имеет пределы, но пока она находится в этих пределах, человеческое вмешательство не понадобится – это настоящий автопилот.

Вот что это значит на практике.
Большинство современных систем автопилота зависят от высокодетализированных трехмерных карт, которые помогают «мозгу» транспортного средства знать точно, где он находится, вплоть до нескольких сантиметров (или меньше). Эти системы обычно используют несколько лидаров для фиксации окружения транспортного средства от момента к моменту. Затем изображения с лидаров сравниваются с сохраненной 3D-картой.

Некоторые из разрабатываемых систем используют метод лидары-и-карты в качестве основного метода определения местонахождения транспортного средства, в то время как другие используют его в качестве запасного. (Один из принципов полных систем автопилота, таких как системы автопилота в авиации, заключается в том, что все критические подсистемы должны дублироваться, на случай если что-то не работает).

Система Уровня 4 является истинным автопилотом, пока система работает в своих пределах. Неважно, будет ли человек, сидящий на сиденье водителя, отвлекаться, спать или даже отсутствовать, система Уровня 4 безопасно доставит транспортное средство к месту назначения, если она работает внутри своих предполагаемых пределов.

Настоящие транспортные средства уровня 4 начинают появляться
Скоро появятся автомобили Уровня 4 – фактически, они уже здесь. Ранее в этом году компания Waymo, ранее известная как проект самоуправляемых автомобилей Google, начала развертывать сеть транспортных средств Уровня 4 в пилотном ride-hailing сервисе (сервис нелицензированных такси, таких как Uber и Lyft) в Чандлере, штат Аризона. General Motors заявила, что ее собственная компания по автопилотам, GM Cruise, планирует развернуть парк «тысяч» такси Уровня 4 в плотной городской среде в США с 2019 года. Другие последуют в течение нескольких лет.

Waymo от Alphabet


Но учтите, что Waymo и GM не выбирают места наугад. Waymo проводили месяцы, «обучая» свои прототипы на дорогах и в условиях движения в районе Чандлера и вокруг него; GM Cruise делает то же самое со своими автомобилями на базе Chevrolet Bolt в Сан-Франциско. Пока эти транспортные средства ограничены областями, с которыми их системы наиболее знакомы, все они были тщательно задокументированы.
Эти ограничения – то что делает автопилоты системами Уровня 4. Например, независимо от того, как используются карты, если транспортное средство зависит от карты, это означает, что оно ограничено, поскольку оно не может ездить по местам, которые еще не добавлены на карту. 

Конечно, система Уровня 4 может иметь другие ограничения; она может не включаться, если например обнаруживает сильный снег.


Уровень 4 от GM, производство намечено на 2019 год


Короче говоря: если система предлагает полное автоматическое вождение в пределах ограничений, то эти ограничения и делают автопилот системой Уровня 4.

Уровень 5: Полное безусловное автоматическое вождение
Уровень 5 – это мечта: безусловное (то есть без ограничений) автоматическое вождение, без ожидания того, что водитель когда-либо будет вынужден вмешиваться.
Иными словами, система Уровня 5 должна ездить по любым местам, где может проехать квалифицированный водитель, при любых условиях, с которыми может справиться квалифицированный водитель, полностью самостоятельно.

[свернуть]
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

Iv-v

ЦитироватьРоссийские сервисы проката электросамокатов начали массово блокировать учетные записи пользователей младше 18 лет. Это связано с правилами сервисов, которые ограничивают возраст пользователей для обеспечения безопасности и соблюдения правил дорожного движения.

Сервис «МТС Юрент» с помощью системы аутентификации «МТС ID» за две недели выявил и заблокировал почти 4000 аккаунтов несовершеннолетних пользователей. Информация о дате рождения передается при аутентификации в зашифрованном виде и привязывается к номеру телефона аккаунта. Больше всего несовершеннолетних пользователей было выявлено в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Казани.

Сервис Whoosh решает проблему доступа несовершеннолетних пользователей в сотрудничестве с банками. Представитель Whoosh сообщил журналистам: «Контроль за регистрациями несовершеннолетних — очень важное направление нашей работы. Мы рассматриваем интеграции с банковскими сервисами, чтобы дополнительно выявлять возраст пользователя. На момент интеграции мы сможем отслеживать случаи, когда банковская карта принадлежит подростку, и блокировать такой аккаунт. Эти пользователи не смогут арендовать самокат или велосипед».

Такие меры направлены на предотвращение нарушений правил дорожного движения и обеспечение безопасности пользователей. Сервисы проката продолжают искать новые способы контроля и аутентификации для обеспечения соответствия возрастным ограничениям и повышения безопасности на дорогах.
https://digitalocean.ru/n/detyam-bolshe-ne-dayut-samokaty
73!

Foxtrot

Какая будет цена у новой Лады Искры



Старт продаж нового семейства запланирован на 2025 года, а в конце 2024-го начнется серийное производство. В иерархии модельного ряда Lada Iskra расположится между бюджетной Грантой и более дорогой Вестой. Значит соответствующими будут и цены.

На данный момент диапазон цен на Гранту: 700 000 – 1 177 000 рублей, а на Весту: 1 240 000 – 2 178 000 рублей.

Делая вывод, по нашему мнению цена на Ладу Искру будет в районе 1 500 000 рублей, причем это не учитывая уровень инфляции и остальные риски, в общем если бы автомобиль продавался "прямо сейчас".

По традиции, самым демоктратичным по стоимости окажется седан, а самым дорогим – кросс универсал СВ Кросс.

Inti


Еврокомиссия ввела огромные пошлины на китайские электромобили — от 17,4% до 38,1%, сообщает Politico.

Это «намного выше, чем ожидалось».
Такой шаг «потенциально провоцирует торговую войну», пишет издание.


Пекин осудил такой шаг и «пригрозил возмездием европейским фермерам и производителям самолетов» и начал антидемпинговое расследование против французских производителей алкоголя.


Против высоких пошлин выступала Германия, а лоббировала их Франция, чьи производители автомобилей «не столь уязвимы в Китае».


ЕС уже взимает пошлину в размере 10% на любой автомобиль иностранного производства по сравнению с 15% уровнем Китая. С 4 июля к этому добавятся объявленные сегодня пошлины. 


Считается, что пошлины для Tesla будут ниже остальных.



Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

Inti

Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

спец

ЦитироватьНовый скандал с участием Huawei: владельцы Huawei Aito M7 покатались на машинах всего 60 дней, после чего была выпущена улучшенная версия

Покупатели недовольны
В Китае разгорелся новый скандал с участием владельцев автомобилей Huawei Aito M7, которые провели акцию протеста у фирменного автосалона в Ухане. Напомним, Huawei Aito M7 был признан автомобилем 2023 года в Китае.
Все они ранее купили кроссоверы Aito M7 до рестайлинга. По словам недовольных владельцев, они ждали поставки новой машины около 100 дней или 14 недель, затем поездили на ней всего 60 дней, после чего производитель запустил фейслифтинг модели. В результате их новые машины сразу же устарели.
По словам производителя, срок ожидания Aito M7 может достигать 8-10 недель из-за большого количества заказов. Поэтому теперь клиенты, которые оплатили старую модель, ожидаемо расстроены. Один из владельцев рассказал, что перед покупкой представители компании сказали ему, что новую модель выпустят не раньше, чем через год. Машину он ждал четыре месяца, а через два месяца была выпущена модель с улучшенным лидаром, подвеской CDC и новой аудиосистемой.
Однако у них есть и другая претензия: плохое послепродажное обслуживание. «Вы пожалеете об этом после покупки», — гласит надпись на баннер. Сотрудники дилерского центра не пытались препятствовать акции протеста. Напротив, они предлагали клиентам еду и защищали от дождя зонтиками.
https://www.ixbt.com/news/2024/06/04/huawei-huawei-aito-m7-60.html

спец

Первый тест гибридного кроссовера AITO M7, которого продают вместо Мерседесов - https://auto.ru/mag/article/pervyy-test-gibridnogo-krossovera-aito-m7-kotoryy-prodayut-vmesto-mersedesov/


vlad7308

Цитата: спец от 16.06.2024 08:54:35Новый скандал с участием Huawei: владельцы Huawei Aito M7 покатались на машинах всего 60 дней, после чего была выпущена улучшенная версия
Как-то совсем не тянет на "скандал"  ;D
Это скорее про сумасшедших и вредных покупателей.
это оценочное суждение


Виктор Кондрашов

А представляете, как было обидно владельцам камри v50 3.5. Которые купили ее с 278 лысы, а потом (достаточно скоро) двигатель ужали до 249. А там совсем другие ставки налога. Причем динамика разгона до 100 не ухудшилась. Но не помню я демонстраций недовольных. :) 

vlad7308

Цитата: Виктор  Кондрашов от 17.06.2024 14:21:40А представляете, как было обидно владельцам камри v50 3.5. Которые купили ее с 278 лысы, а потом (достаточно скоро) двигатель ужали до 249. А там совсем другие ставки налога. Причем динамика разгона до 100 не ухудшилась. Но не помню я демонстраций недовольных. :)
российский потребитель как-то более вменяем, наверно :)

А с налогом этим да, было смешно.
А еще смешнее было для меня то, что я за своего бегемота платил в два или три раза меньше налога, чем владельцы смешных неудобных и пластмассовых малолитражек типа той же камри  ;D
это оценочное суждение

Виктор Кондрашов

Цитата: vlad7308 от 17.06.2024 15:41:41
Цитата: Виктор  Кондрашов от 17.06.2024 14:21:40А представляете, как было обидно владельцам камри v50 3.5. Которые купили ее с 278 лысы, а потом (достаточно скоро) двигатель ужали до 249. А там совсем другие ставки налога. Причем динамика разгона до 100 не ухудшилась. Но не помню я демонстраций недовольных. :)
российский потребитель как-то более вменяем, наверно :)

А с налогом этим да, было смешно.
А еще смешнее было для меня то, что я за своего бегемота платил в два или три раза меньше налога, чем владельцы смешных неудобных и пластмассовых малолитражек типа той же камри  ;D
А вот не надо грязи. 50-ка может а пластмассово-малолитражная, но места внутри салона много (в отличие от той же 70-ки). :) 

vlad7308

Цитата: Виктор  Кондрашов от 17.06.2024 16:06:31
Цитата: vlad7308 от 17.06.2024 15:41:41
Цитата: Виктор  Кондрашов от 17.06.2024 14:21:40А представляете, как было обидно владельцам камри v50 3.5. Которые купили ее с 278 лысы, а потом (достаточно скоро) двигатель ужали до 249. А там совсем другие ставки налога. Причем динамика разгона до 100 не ухудшилась. Но не помню я демонстраций недовольных. :)
российский потребитель как-то более вменяем, наверно :)

А с налогом этим да, было смешно.
А еще смешнее было для меня то, что я за своего бегемота платил в два или три раза меньше налога, чем владельцы смешных неудобных и пластмассовых малолитражек типа той же камри  ;D
А вот не надо грязи. 50-ка может а пластмассово-малолитражная, но места внутри салона много (в отличие от той же 70-ки). :)
эээ, по сравнению с бывшим моим бегемотом все это были мелкие, тесные и убогие малолитражки :)
Вы не можете просматривать это вложение.

(это не мой, просто фото такого же)
это оценочное суждение