Новая РН на технологиях Н-1

Автор Ивгениуш, 22.10.2023 17:16:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Demir_Binici

Цитата: Ивгениуш от 31.12.2024 10:57:45первой должна рассматриваться версия недоработки служб безопасности
Ну конечно! Подкупленные либо Маском либо Бруно вредители сыпали песок в буксы в баки. Больше некому. ;D

Цитата: Ивгениуш от 31.12.2024 11:20:31Когда это они взрывались по невыясненным причинам? Что то Вы придумываете. Не было этого.
Конкретную причину определить не удалось. Определён лишь список причин. Любая из них могла быть, или комбинация. Саботажа, кстати, в списке нет.

Цитата: Ивгениуш от 31.12.2024 11:20:31Взрыв второй ракеты можно объяснить попаданием стружки в тна.
Можно объяснить. Вы что, разницу между предположением и знанием не понимаете? :o

solitaire

Цитата: Ивгениуш от 31.12.2024 10:57:45В Антарес был aj-26, юридически как минимум. Причины взрыва неизвестны, так что первой должна рассматриваться версия недоработки служб безопасности.
ТНА там взорвался.
Причины могут быть разные, но варианту, что проявилась врождённая болячка двигателей НК - вообще ни разу не противоречит.

Ну а собственно НАСА:
ЦитироватьНепосредственной причиной отказа носителя Antares назван взрыв в ракетном двигателе AJ-26. НАСА в своем докладе назвало три возможные причины взрыва бывшего советского агрегата. Каждая из них или их совокупность могли привести к аварии.

Первая причина сводится к недостаточной надежности конструкции турбонасосного агрегата, предназначенного для подачи жидкого ракетного топлива в двигатель. AJ-26 в России (НК-33) и турбонасосный агрегат не подвергались адекватным приемочным проверкам и могли не выдержать нагрузок.

Второй причиной называется загрязнение турбонасосного агрегата посторонними частицами (содержащими титан и кремнезем). Третья версия приписывает причину аварии дефекту в подшипнике турбонасосного агрегата (отверстию в нем). Всего выводы комиссии НАСА включают в себя шесть технических результатов и семь связанных с ними рекомендаций.
Сам доклад: http://www.nasa.gov/sites/default/files/atoms/files/orb3_irt_execsumm_0.pdf

Цитата: Ивгениуш от 31.12.2024 11:20:31...при втором старте Н-1... Взрыв второй ракеты можно объяснить попаданием стружки в тна. Потом поставили фильтры, усилили меры безопасности и взрывов больше не было
Да отмазки Кузнецова это все. Признай он, что двигатели не довёл (а это ещё сильно усугублялось тем, что нк-15 со столь малым ресурсом, что его нельзя даже испытать перед полётом), то программу н-1 бы остановили. А если бы отменили, не возобновляя, то он и был бы виновным в провале Н-1.

solitaire

Цитата: Ивгениуш от 31.12.2024 11:20:31Что то Вы придумываете. Не было этого.
Цитата: Ивгениуш от 31.12.2024 11:33:01всё это неправда.

Отрицание, гнев, торг....

А давайте представим, что вам нужно лететь на ракете. Понятное дело в корабле, на каком не важно. Куда тоже неважно, но можно для определённости представить МКС. Лететь нужно настолько, что варианта не лететь попросту нет. Но есть выбор, на какой ракете лететь. А выбор такой: ракета с бхг или нк (скажем так бывш. бхк).
Ракета с бхг - любая, например атлас-5, или ангара а-5, или даже союз-5 (хоть он ещё и не родился), можно и Антарес с рд-181
Ракета с нк - в первую очередь антарес, далее что-то гипотетическое, союз-2.1в маловат.. возьмём союз-2-3 (вариант когда и центр и четыре боковушки с движками нк), или предположим что в ангаре или атласе можно бхг заменить на нк и ее взять.

Так вот, подумав внимательно о надёжности нк (с технической стороны, отбросив что там юридически, что там на шильдиках etc.) и безопасности полета с ними, а значит и личной безопасности, какую бы ракету для своего личного полёта вы бы выбрали - с нк или бхг?

Prokrust

Сколько постов, сколько энергии, все ради того чтобы доказать что движок НК-33 говно.
Американцы откопали в забытом сарае движки, по сохранившимся остаткам документации что-то поменяли - и вот результат - движок плохой, взрывался как-то раз. Все, американцы в этом уверены, инфа 100%.
Как 1-ступень с 30 движками отработала у Н-1 - видимо это просто везение. Да, я в курсе про НК-15.
Вот и у Маска в 1 полете СуперХеви движки были как-то не очень.
Разница в том, что полеты СуперХеви продолжились и Раптор улучшают, а Н-1 закрыли.
PS.
Все, можете продолжать поливать говном дальше. Здесь все ясно, кто-то прославляет американцев, кому-то нужно доказать что выкидывание НК-33 на свалку это хорошо и РД-170 наикрутейший.

Demir_Binici

Цитата: Prokrust от 31.12.2024 14:17:59выкидывание НК-33 на свалку это хорошо
Это не хорошо и не плохо - это факт. В какой-нибудь альтернативной вселенной может и Н-1 летал. А в другой Kistler не обанкротился и финансировал производство AJ-26 на или на Aerojet или в Саратове.

Но в нашем мире так. Может там и соринка попала - не выяснили. А выяснять слишком дорого и желающих платить за выяснение просто нет.

Цитата: Prokrust от 31.12.2024 14:17:59Американцы откопали в забытом сарае движки, по сохранившимся остаткам документации что-то поменяли
Здесь форум людей, которые интересуются фактами и обмениваются мнениями об этих фактах. А подобные рассуждения разве что для рассказов в пивной годятся, в кругу людей которые лишь отдалённо что-то слышали. Или для какой-нибудь телепередачи для домохозяек.

Prokrust

Цитата: Demir_Binici от 31.12.2024 14:30:51
Цитата: Prokrust от 31.12.2024 14:17:59выкидывание НК-33 на свалку это хорошо
Это не хорошо и не плохо - это факт. В какой-нибудь альтернативной вселенной может и Н-1 летал. А в другой Kistler не обанкротился и финансировал производство AJ-26 на или на Aerojet или в Саратове.

Но в нашем мире так. Может там и соринка попала - не выяснили. А выяснять слишком дорого и желающих платить за выяснение просто нет.

Собственно никто и не сомневается что вам объективно насрать что там у туземцев происходило. Хорошо или плохо - это когда про свою страну, а про туземцев - всегда в объективность.
В реальной вселенной в 4-полете 1-ступень отработала. Ваша пропаганда-реальность меня не интересует.
Цитировать
Цитата: Prokrust от 31.12.2024 14:17:59Американцы откопали в забытом сарае движки, по сохранившимся остаткам документации что-то поменяли
Здесь форум людей, которые интересуются фактами и обмениваются мнениями об этих фактах. А подобные рассуждения разве что для рассказов в пивной годятся, в кругу людей которые лишь отдалённо что-то слышали. Или для какой-нибудь телепередачи для домохозяек.
Гламур, гламур. Когда возразить то по факту нечего, начинается - а кто ты такой в калашный ряд?

Дем

Цитата: Ивгениуш от 31.12.2024 11:12:07вот и считайте, могли бы пару каких нибудь ускорителей поставить, как на атласе, или третий aj-26, пожадничали, вот он капитализм, во всей красе ;D
Ну я так и написал - или меньше ПН, или больше движков. А кроилово ведёт к попадалову.
Цитата: Ивгениуш от 31.12.2024 11:20:31Взрыв второй ракеты можно объяснить попаданием стружки в тна.
Обьяснение непроверяемой причиной - годится для отмазки, но ещё не говорит что оно верное.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Дем

Цитата: Prokrust от 31.12.2024 14:17:59Вот и у Маска в 1 полете СуперХеви движки были как-то не очень.
Разница в том, что полеты СуперХеви продолжились и Раптор улучшают, а Н-1 закрыли.
Разница в том, что после первых двух пусков Н-1 получили паузу на два года, а потом ещё на полтора года до четвёртого.
А у Маска после первых двух на второй год уже четыре запуска, пусть и тоже умеренной успешности.
Т.е. проблема не в ракете, а в команде которая её делала и так и не смогла сделать.
Цитата: Prokrust от 31.12.2024 15:39:29В реальной вселенной в 4-полете 1-ступень отработала.
До момента разрушения ТНА. А что оно случилось не при запуске а при сбросе мощности - так ли важно?
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Ивгениуш

#1228
Цитата: solitaire от 31.12.2024 13:34:36
Цитата: Ивгениуш от 31.12.2024 11:20:31Что то Вы придумываете. Не было этого.
Цитата: Ивгениуш от 31.12.2024 11:33:01всё это неправда.

Отрицание, гнев, торг....

А давайте представим, что вам нужно лететь на ракете. Понятное дело в корабле, на каком не важно. Куда тоже неважно, но можно для определённости представить МКС. Лететь нужно настолько, что варианта не лететь попросту нет. Но есть выбор, на какой ракете лететь. А выбор такой: ракета с бхг или нк (скажем так бывш. бхк).
Ракета с бхг - любая, например атлас-5, или ангара а-5, или даже союз-5 (хоть он ещё и не родился), можно и Антарес с рд-181
Ракета с нк - в первую очередь антарес, далее что-то гипотетическое, союз-2.1в маловат.. возьмём союз-2-3 (вариант когда и центр и четыре боковушки с движками нк), или предположим что в ангаре или атласе можно бхг заменить на нк и ее взять.

Так вот, подумав внимательно о надёжности нк (с технической стороны, отбросив что там юридически, что там на шильдиках etc.) и безопасности полета с ними, а значит и личной безопасности, какую бы ракету для своего личного полёта вы бы выбрали - с нк или бхг?
Цитата: solitaire от 31.12.2024 13:34:36
Цитата: Ивгениуш от 31.12.2024 11:20:31Что то Вы придумываете. Не было этого.
Цитата: Ивгениуш от 31.12.2024 11:33:01всё это неправда.

Отрицание, гнев, торг....

А давайте представим, что вам нужно лететь на ракете. Понятное дело в корабле, на каком не важно. Куда тоже неважно, но можно для определённости представить МКС. Лететь нужно настолько, что варианта не лететь попросту нет. Но есть выбор, на какой ракете лететь. А выбор такой: ракета с бхг или нк (скажем так бывш. бхк).
Ракета с бхг - любая, например атлас-5, или ангара а-5, или даже союз-5 (хоть он ещё и не родился), можно и Антарес с рд-181
Ракета с нк - в первую очередь антарес, далее что-то гипотетическое, союз-2.1в маловат.. возьмём союз-2-3 (вариант когда и центр и четыре боковушки с движками нк), или предположим что в ангаре или атласе можно бхг заменить на нк и ее взять.

Так вот, подумав внимательно о надёжности нк (с технической стороны, отбросив что там юридически, что там на шильдиках etc.) и безопасности полета с ними, а значит и личной безопасности, какую бы ракету для своего личного полёта вы бы выбрали - с нк или бхг?
По надёжности нк-33 и рд-180/191 одинаковы. Это по факту. А в реальности можно взять несколько нк-33 вместо одного рд-191, то есть пн больше, так что, наверное нк-33 предпочтительнее, с ним можно реализовать впечатляющие космические проекты, более того, можно наладить массовое и даже конвейерное производство.. .это разумеется лишь гипотеза УВ.

Ивгениуш

Цитата: Demir_Binici от 31.12.2024 11:37:28
Цитата: Ивгениуш от 31.12.2024 10:57:45первой должна рассматриваться версия недоработки служб безопасности
Ну конечно! Подкупленные либо Маском либо Бруно вредители сыпали песок в буксы в баки. Больше некому. ;D

Цитата: Ивгениуш от 31.12.2024 11:20:31Когда это они взрывались по невыясненным причинам? Что то Вы придумываете. Не было этого.
Конкретную причину определить не удалось. Определён лишь список причин. Любая из них могла быть, или комбинация. Саботажа, кстати, в списке нет.

Цитата: Ивгениуш от 31.12.2024 11:20:31Взрыв второй ракеты можно объяснить попаданием стружки в тна.
Можно объяснить. Вы что, разницу между предположением и знанием не понимаете? :o

Любопытно, что Вы с ходу выбираете ненадёжность нк-33, даже не рассматривая другие причины. И Вы будете утверждать что, у Вас нет предвзятого отношения к нк-33?

Ивгениуш

Цитата: Demir_Binici от 31.12.2024 11:37:28
Цитата: Ивгениуш от 31.12.2024 10:57:45первой должна рассматриваться версия недоработки служб безопасности
Ну конечно! Подкупленные либо Маском либо Бруно вредители сыпали песок в буксы в баки. Больше некому. ;D

Цитата: Ивгениуш от 31.12.2024 11:20:31Когда это они взрывались по невыясненным причинам? Что то Вы придумываете. Не было этого.
Конкретную причину определить не удалось. Определён лишь список причин. Любая из них могла быть, или комбинация. Саботажа, кстати, в списке нет.

Цитата: Ивгениуш от 31.12.2024 11:20:31Взрыв второй ракеты можно объяснить попаданием стружки в тна.
Можно объяснить. Вы что, разницу между предположением и знанием не понимаете? :o

Шельмуете, не обращая внимания на логику...

Ивгениуш

Цитата: Demir_Binici от 31.12.2024 14:30:51
Цитироватьвыкидывание НК-33 на свалку это хорошо
Это не хорошо и не плохо - это факт. В какой-нибудь альтернативной
Видимо Вы плохо информированы, и не слышали о союз-2.1в. отсюда следует, что Вашим постам не следует доверять. Вы плохо изучаете тематику. И очень часто упорно настаиваете на своём ошибочном мнении. И не слушаете доводы оппонентов. Часто даже не обращаете на них внимание. Это и можно назвать примитивной пропагандой. Ничего личного, я просто анализирую Ваши тексты.

Ивгениуш

#1232
Цитата: Дмитрий В. от 30.12.2024 13:42:30
Цитата: B7BB от 30.12.2024 13:19:09
Цитата: Дмитрий В. от 30.12.2024 12:26:16НК-33 являлся оставной частью AJ-26
Неужели там такие сильные переделки по конструкции? Вроде же только клапаны меняли? Может ещё уплотнения всякие заменили, должны были учитывая сколько прошло с даты производства до переборки
Это явно не то из-за чего происходили взрывы
Клапаны, трубопроводы, узел качания, пиротехника - американские.
Это то, что они Вам рассказали, а про манипуляции с тна, с дросселированием до 120-130% они вправе Вам не рассказывать, это их двигатель и называется он  aj-26, они в своём праве. Да без такого дросселирования ракету не удалось бы просто оторвать от земли. Дополнительных двигателей там, насколько мне известно, не было. Вот пять раз у них прокатило, а на 6 увы. Это уже куда более вероятная версия реальности. Как говорится ближе к телу. Но даже здесь сохраняется вероятность небрежности, халатности или даже диверсии. Потому как на стендах нк-33 при глубоком дросселировании  взрывался отнюдь не на первой минуте работы.

Ивгениуш

Цитата: Дем от 30.12.2024 22:25:53Рулевых вообще не надо, просто сделать поворотными 4 угловых основных камер.
Но при этом придется переделывать рд-107/108, возможно ли это, не совсем ясно . Во всяком случае это дополнительные затраты. Если строить двухступенчатую ракету с обоими ступенями на сферобаках ( интересно 2 ступень можно как мбр использовать? Не было ли таких идей?), то, может быть удастся в немного модифицированном виде использовать систему управления союза. А 4 дополнительных двигателя  использовать без рулевых камер, впрочем конкретный вариант должны разработчики выбрать, если будет признана перспективность этой идеи. Это могут быть рулевые двигатели, типа рд-0110Р, а может пара двигателей с качанием основных  камер.

Дмитрий В.

Цитата: Ивгениуш от 31.12.2024 17:31:38
Цитата: Дмитрий В. от 30.12.2024 13:42:30
Цитата: B7BB от 30.12.2024 13:19:09
Цитата: Дмитрий В. от 30.12.2024 12:26:16НК-33 являлся оставной частью AJ-26
Неужели там такие сильные переделки по конструкции? Вроде же только клапаны меняли? Может ещё уплотнения всякие заменили, должны были учитывая сколько прошло с даты производства до переборки
Это явно не то из-за чего происходили взрывы
Клапаны, трубопроводы, узел качания, пиротехника - американские.
Это то, что они Вам рассказали, а про манипуляции с тна, с дросселированием до 120-130% они вправе Вам не рассказывать, это их двигатель и называется он  aj-26, они в своём праве. Да без такого дросселирования ракету не удалось бы просто оторвать от земли. Дополнительных двигателей там, насколько мне известно, не было. Вот пять раз у них прокатило, а на 6 увы. Это уже куда более вероятная версия реальности. Как говорится ближе к телу. Но даже здесь сохраняется вероятность небрежности, халатности или даже диверсии. Потому как на стендах нк-33 при глубоком дросселировании  взрывался отнюдь не на первой минуте работе
"Манипуляции с ТНА" проводились при участии ОДК-Кузнецов. И не дросселирование, а форсирование, и не до 120-130%, а до 108%
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Ивгениуш

Цитата: Дмитрий В. от 31.12.2024 17:52:23
Цитата: Ивгениуш от 31.12.2024 17:31:38
Цитата: Дмитрий В. от 30.12.2024 13:42:30
Цитата: B7BB от 30.12.2024 13:19:09
Цитата: Дмитрий В. от 30.12.2024 12:26:16НК-33 являлся оставной частью AJ-26
Неужели там такие сильные переделки по конструкции? Вроде же только клапаны меняли? Может ещё уплотнения всякие заменили, должны были учитывая сколько прошло с даты производства до переборки
Это явно не то из-за чего происходили взрывы
Клапаны, трубопроводы, узел качания, пиротехника - американские.
Это то, что они Вам рассказали, а про манипуляции с тна, с дросселированием до 120-130% они вправе Вам не рассказывать, это их двигатель и называется он  aj-26, они в своём праве. Да без такого дросселирования ракету не удалось бы просто оторвать от земли. Дополнительных двигателей там, насколько мне известно, не было. Вот пять раз у них прокатило, а на 6 увы. Это уже куда более вероятная версия реальности. Как говорится ближе к телу. Но даже здесь сохраняется вероятность небрежности, халатности или даже диверсии. Потому как на стендах нк-33 при глубоком дросселировании  взрывался отнюдь не на первой минуте работе
"Манипуляции с ТНА" проводились при участии ОДК-Кузнецов. И не дросселирование, а форсирование, и не до 120-130%, а до 108%
Когда это было? До появления aj-26? А они потом взяли и подняли до 120-130%. Меньше никак нельзя , ракету не оторвать от земли. И при этом никому ничего не сказали. Видимо до такой степени были уверены в надёжности и большом запасе прочности нк-33.

Дмитрий В.

Цитата: Ивгениуш от 01.01.2025 01:49:18
Цитата: Дмитрий В. от 31.12.2024 17:52:23
Цитата: Ивгениуш от 31.12.2024 17:31:38
Цитата: Дмитрий В. от 30.12.2024 13:42:30
Цитата: B7BB от 30.12.2024 13:19:09
Цитата: Дмитрий В. от 30.12.2024 12:26:16НК-33 являлся оставной частью AJ-26
Неужели там такие сильные переделки по конструкции? Вроде же только клапаны меняли? Может ещё уплотнения всякие заменили, должны были учитывая сколько прошло с даты производства до переборки
Это явно не то из-за чего происходили взрывы
Клапаны, трубопроводы, узел качания, пиротехника - американские.
Это то, что они Вам рассказали, а про манипуляции с тна, с дросселированием до 120-130% они вправе Вам не рассказывать, это их двигатель и называется он  aj-26, они в своём праве. Да без такого дросселирования ракету не удалось бы просто оторвать от земли. Дополнительных двигателей там, насколько мне известно, не было. Вот пять раз у них прокатило, а на 6 увы. Это уже куда более вероятная версия реальности. Как говорится ближе к телу. Но даже здесь сохраняется вероятность небрежности, халатности или даже диверсии. Потому как на стендах нк-33 при глубоком дросселировании  взрывался отнюдь не на первой минуте работе
"Манипуляции с ТНА" проводились при участии ОДК-Кузнецов. И не дросселирование, а форсирование, и не до 120-130%, а до 108%
Когда это было? До появления aj-26? А они потом взяли и подняли до 120-130%. Меньше никак нельзя , ракету не оторвать от земли. И при этом никому ничего не сказали. Видимо до такой степени были уверены в надёжности и большом запасе прочности нк-33.
Разработка AJ-26 проводилась при поддержке ОДК-Кузнецов (СНТК им. Кузнецова в то время).Почитайте руководство пользователя Антарес 120/130. Никто не форсировал НК-33 (AJ-26) до уровня 120, и тем более 130% номинала.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дем

Цитата: Дмитрий В. от 01.01.2025 01:55:37Разработка AJ-26 проводилась при поддержке ОДК-Кузнецов (СНТК им. Кузнецова в то время).
А толку-то, там не осталось никого кто хотя бы помнил что-то об этих движках. Только документация в архиве, а мы знаем насколько она может быть "достоверна"
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Demir_Binici

Цитата: Дем от 01.01.2025 11:57:41
Цитата: Дмитрий В. от 01.01.2025 01:55:37Разработка AJ-26 проводилась при поддержке ОДК-Кузнецов (СНТК им. Кузнецова в то время).
А толку-то, там не осталось никого кто хотя бы помнил что-то об этих движках. Только документация в архиве, а мы знаем насколько она может быть "достоверна"
Все были живы и здоровы. И в 90-е принимали деятельное участие в совместной работе с Aerojet.

Двигатели без поддержки разработчиков не покупают. И не вкладываются в разработку для них узла качания, зажигания и прочего. Это всё не для того, чтобы они лежали на складе. 

Ивгениуш

Цитата: Дмитрий В. от 01.01.2025 01:55:37
Цитата: Ивгениуш от 01.01.2025 01:49:18
Цитата: Дмитрий В. от 31.12.2024 17:52:23
Цитата: Ивгениуш от 31.12.2024 17:31:38
Цитата: Дмитрий В. от 30.12.2024 13:42:30
Цитата: B7BB от 30.12.2024 13:19:09
Цитата: Дмитрий В. от 30.12.2024 12:26:16НК-33 являлся оставной частью AJ-26
Неужели там такие сильные переделки по конструкции? Вроде же только клапаны меняли? Может ещё уплотнения всякие заменили, должны были учитывая сколько прошло с даты производства до переборки
Это явно не то из-за чего происходили взрывы
Клапаны, трубопроводы, узел качания, пиротехника - американские.
Это то, что они Вам рассказали, а про манипуляции с тна, с дросселированием до 120-130% они вправе Вам не рассказывать, это их двигатель и называется он  aj-26, они в своём праве. Да без такого дросселирования ракету не удалось бы просто оторвать от земли. Дополнительных двигателей там, насколько мне известно, не было. Вот пять раз у них прокатило, а на 6 увы. Это уже куда более вероятная версия реальности. Как говорится ближе к телу. Но даже здесь сохраняется вероятность небрежности, халатности или даже диверсии. Потому как на стендах нк-33 при глубоком дросселировании  взрывался отнюдь не на первой минуте работе
"Манипуляции с ТНА" проводились при участии ОДК-Кузнецов. И не дросселирование, а форсирование, и не до 120-130%, а до 108%
Когда это было? До появления aj-26? А они потом взяли и подняли до 120-130%. Меньше никак нельзя , ракету не оторвать от земли. И при этом никому ничего не сказали. Видимо до такой степени были уверены в надёжности и большом запасе прочности нк-33.
ён
Цитата: Дмитрий В. от 01.01.2025 01:55:37
Цитата: Ивгениуш от 01.01.2025 01:49:18
Цитата: Дмитрий В. от 31.12.2024 17:52:23
Цитата: Ивгениуш от 31.12.2024 17:31:38
Цитата: Дмитрий В. от 30.12.2024 13:42:30
Цитата: B7BB от 30.12.2024 13:19:09
Цитата: Дмитрий В. от 30.12.2024 12:26:16НК-33 являлся оставной частью AJ-26
Неужели там такие сильные переделки по конструкции? Вроде же только клапаны меняли? Может ещё уплотнения всякие заменили, должны были учитывая сколько прошло с даты производства до переборки
Это явно не то из-за чего происходили взрывы
Клапаны, трубопроводы, узел качания, пиротехника - американские.
Это то, что они Вам рассказали, а про манипуляции с тна, с дросселированием до 120-130% они вправе Вам не рассказывать, это их двигатель и называется он  aj-26, они в своём праве. Да без такого дросселирования ракету не удалось бы просто оторвать от земли. Дополнительных двигателей там, насколько мне известно, не было. Вот пять раз у них прокатило, а на 6 увы. Это уже куда более вероятная версия реальности. Как говорится ближе к телу. Но даже здесь сохраняется вероятность небрежности, халатности или даже диверсии. Потому как на стендах нк-33 при глубоком дросселировании  взрывался отнюдь не на первой минуте работе
"Манипуляции с ТНА" проводились при участии ОДК-Кузнецов. И не дросселирование, а форсирование, и не до 120-130%, а до 108%
Когда это было? До появления aj-26? А они потом взяли и подняли до 120-130%. Меньше никак нельзя , ракету не оторвать от земли. И при этом никому ничего не сказали. Видимо до такой степени были уверены в надёжности и большом запасе прочности нк-33.
Разработка AJ-26 проводилась при поддержке ОДК-Кузнецов (СНТК им. Кузнецова в то время).Почитайте руководство пользователя Антарес 120/130. Никто не форсировал НК-33 (AJ-26) до уровня 120, и тем более 130% номинала.

Цитата: Дмитрий В. от 01.01.2025 01:55:37
Цитата: Ивгениуш от 01.01.2025 01:49:18
Цитата: Дмитрий В. от 31.12.2024 17:52:23
Цитата: Ивгениуш от 31.12.2024 17:31:38
Цитата: Дмитрий В. от 30.12.2024 13:42:30
Цитата: B7BB от 30.12.2024 13:19:09
Цитата: Дмитрий В. от 30.12.2024 12:26:16НК-33 являлся оставной частью AJ-26
Неужели там такие сильные переделки по конструкции? Вроде же только клапаны меняли? Может ещё уплотнения всякие заменили, должны были учитывая сколько прошло с даты производства до переборки
Это явно не то из-за чего происходили взрывы
Клапаны, трубопроводы, узел качания, пиротехника - американские.
Это то, что они Вам рассказали, а про манипуляции с тна, с дросселированием до 120-130% они вправе Вам не рассказывать, это их двигатель и называется он  aj-26, они в своём праве. Да без такого дросселирования ракету не удалось бы просто оторвать от земли. Дополнительных двигателей там, насколько мне известно, не было. Вот пять раз у них прокатило, а на 6 увы. Это уже куда более вероятная версия реальности. Как говорится ближе к телу. Но даже здесь сохраняется вероятность небрежности, халатности или даже диверсии. Потому как на стендах нк-33 при глубоком дросселировании  взрывался отнюдь не на первой минуте работе
"Манипуляции с ТНА" проводились при участии ОДК-Кузнецов. И не дросселирование, а форсирование, и не до 120-130%, а до 108%
Когда это было? До появления aj-26? А они потом взяли и подняли до 120-130%. Меньше никак нельзя , ракету не оторвать от земли. И при этом никому ничего не сказали. Видимо до такой степени были уверены в надёжности и большом запасе прочности нк-33.
Разработка AJ-26 проводилась при поддержке ОДК-Кузнецов (СНТК им. Кузнецова в то время).Почитайте руководство пользователя Антарес 120/130. Никто не форсировал НК-33 (AJ-26) до уровня 120, и тем более 130% номинала.
1) Вы игнорируете эту тему, но я спрошу ещё раз. Достаточно ли там тяги? Если сравнивать с А1.2 (учитывая, что для рд-191 сертифицировано 105%) должно быть не меньше 1,2, учитывая что там 2 двигателя это число должно быть, видимо побольше. Но при 108% для антареса получается меньше 1,2.
2)  По крайней мере известно, что не выявлено какой узел, какая деталь привела к взрыву. Имея на руках разрушенный двигатель определить это, думаю, не составит труда. Однако, кроме дырки в подшипнике (может это всё таки техническое отверстие?) ничего им найти не удалось. Если бы к  обломкам  были допущены представители одк, думаю они бы точно определили причину взрыва. Это когда взорвался нк-15 с такими ситуациями не могли разобраться, а сейчас, думаю, накоплен немалый опыт в их изучении (особенно одк Кузнецова, они, думаю, специально доводили до взрыва нк-33, чтобы точно знать все его возможности, и как выглядит двигатель после нескольких часов работы в форсированном режиме). Скорее всего даже наса прекрасно знает причину, поэтому они все свои "исследования" облекли в такую неоределённую форму (при этом, очевидно, что исследование было мягко говоря, поверхностным). И при этом, открытым текстом заявляя о том, что они не знают причины, они обвиняют одк Кузнецова. Понятно, что это не что иное, как пропаганда. Но почему нашлось такое количество людей, которое это поддерживают?