Tesla мастер план 3

Автор Dulevo, 06.04.2023 11:20:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

nonconvex

Цитата: cross-track от 26.05.2024 20:11:24Сильная сторона Маска - это системное мышление. Может, Нейролинк - это своеобразный автопилот для пешеходов, и только в совокупности Нейролинк+FSD можно достичь максимальной безопасности для пешеходов и водителей?!
Вот кстати да. Глобальный старлинк и тотально чипирование населения спасут мир. Мир станет стерильным и безопасным, а люди в нем будут
"счастливыми, абсолютно счастливыми".

Veganin

https://lenta.ru/news/2024/05/27/fsd/
ЦитироватьСпециалисты обвинили Tesla в манипуляции фактами после публикации статистики аварий с участием автопилота. Об этом сообщает издание Quartz.

Американская корпорация опубликовала отчет о безопасности (Safety Report) своих электрокаров. В нем говорилось, что Tesla зафиксировала одну аварию с участием автомобиля на автопилоте на 7,63 миллиона миль. Для сравнения, ДТП с участием электрокаров, управляемых водителями, случаются каждые 955 тысяч миль. В среднем в США одно дорожно-транспортное происшествие происходит каждые 670 тысяч миль.

Журналисты издания посчитали, что электрокары Tesla, управляемые системой Full Self-Driving (FSD), якобы в 11 раз безопаснее, чем обычные машины, управляемые водителем. Однако опрошенные специалисты заявили, что компания манипулирует статистикой, и оспорили данные Tesla.

В материале говорится, что автопилот и прочие подобные системы в основном используются на трассах и скоростных магистралях за городом. При этом данные Национальной администрации безопасности дорожного транспорта (NHTSA) США указывают на то, что ДТП чаще всего происходят в городской черте.

В конце мая специалисты Лондонской школы гигиены и тропической медицины (LSHTM) заявили, что электрокары чаще сбивают пешеходов, чем обычные автомобили. Феномен объяснили тем, что электромобили двигаются тише машин с ДВС, а также ими чаще управляют неопытные водители.
"Мы не осмеливаемся на многие вещи, потому что они тяжелые, но тяжелые, потому что мы не осмеливаемся сделать их." Сенека
"У нас как-то с грузовиками не очень хорошо, а космонавты кушать хотят", - подчеркнул Соловьев.

vlad7308

Цитата: Veganin от 27.05.2024 10:22:40специалисты Лондонской школы гигиены и тропической медицины (LSHTM) заявили, что электрокары
Британские учёные? :)
это оценочное суждение

cross-track

Цитата: Veganin от 27.05.2024 10:22:40В материале говорится, что автопилот и прочие подобные системы в основном используются на трассах и скоростных магистралях за городом. При этом данные Национальной администрации безопасности дорожного транспорта (NHTSA) США указывают на то, что ДТП чаще всего происходят в городской черте.

В конце мая специалисты Лондонской школы гигиены и тропической медицины (LSHTM) заявили, что электрокары чаще сбивают пешеходов, чем обычные автомобили. Феномен объяснили тем, что электромобили двигаются тише машин с ДВС, а также ими чаще управляют неопытные водители.
Так управляют водители, или автопилот?
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Водитель

Автопилот видимо тоже ещё не очень опытен.

Dulevo

>>>специалисты Лондонской школы гигиены и тропической медицины (LSHTM) заявили, что


Сижу думаю - какая связь между гигиеной и безопасностью вождения электрокаров....

Большие специалисты по безопасности движения видать там...

Veganin

Цитата: vlad7308 от 27.05.2024 12:59:15Британские учёные? :)
Британские. 


https://www.theguardian.com/world/article/2024/may/21/electric-cars-more-likely-to-hit-pedestrians-than-petrol-vehicles-study-finds
https://lenta.ru/news/2024/05/23/evs/
ЦитироватьЭлектрические автомобили оказались опаснее для пешеходов, чем машины с двигателем внутреннего сгорания (ДВС). Об этом сообщает газета The Guardian.

Журналисты издания сослались на исследование Лондонской школы гигиены и тропической медицины (LSHTM). Ученые заявили, что в Великобритании электрокары чаще сбивают пешеходов, чем традиционные машины с бензиновым или дизельным двигателем. Риск ДТП с участием электромобиля в городе выше, чем в сельской местности.

Специалисты основывались на данных о 32 миллиардах миль поездок электрокаров и трех триллионах миль поездок на автомобилях с ДВС. Число наездов на пешеходов традиционных автомобилей в количественном отношении оказалось выше, однако в пересчете на милю электрокары в два раза чаще сбивали людей на дороге. В три раза чаще это происходило в городской черте.

«Электрические автомобили представляют опасность для пешеходов, потому что их меньше слышно, чем бензиновые или дизельные автомобили», — объяснил причину феномена профессор эпидемиологии и статистики Фил Эдвардс. Также водители транспортных средств на электрической тяге чаще моложе и имеют меньше опыта, чем владельцы автомобилей с ДВС.
"Мы не осмеливаемся на многие вещи, потому что они тяжелые, но тяжелые, потому что мы не осмеливаемся сделать их." Сенека
"У нас как-то с грузовиками не очень хорошо, а космонавты кушать хотят", - подчеркнул Соловьев.

Veganin

Цитата: Dulevo от 27.05.2024 13:44:38Сижу думаю - какая связь между гигиеной и безопасностью вождения электрокаров....

Большие специалисты по безопасности движения видать там...
Цитировать«Электрические автомобили представляют опасность для пешеходов, потому что их меньше слышно, чем бензиновые или дизельные автомобили», — объяснил причину феномена профессор эпидемиологии и статистики Фил Эдвардс.
"Мы не осмеливаемся на многие вещи, потому что они тяжелые, но тяжелые, потому что мы не осмеливаемся сделать их." Сенека
"У нас как-то с грузовиками не очень хорошо, а космонавты кушать хотят", - подчеркнул Соловьев.

BlackMokona

Цитата: Veganin от 27.05.2024 14:17:44
Цитата: Dulevo от 27.05.2024 13:44:38Сижу думаю - какая связь между гигиеной и безопасностью вождения электрокаров....

Большие специалисты по безопасности движения видать там...
Цитировать«Электрические автомобили представляют опасность для пешеходов, потому что их меньше слышно, чем бензиновые или дизельные автомобили», — объяснил причину феномена профессор эпидемиологии и статистики Фил Эдвардс.
Только вот уже давно принят закон по которому все электромобили специально шумят. Маску уже даже давно успели запретить давать клиентам возможность шуметь как они хотят.  ;D

BlackMokona

Цитата: Veganin от 27.05.2024 10:22:40В материале говорится, что автопилот и прочие подобные системы в основном используются на трассах и скоростных магистралях за городом. При этом данные Национальной администрации безопасности дорожного транспорта (NHTSA) США указывают на то, что ДТП чаще всего происходят в городской черте.
И какая статистика аварийности у людей на трассе?  ;D

cross-track

Цитата: Veganin от 27.05.2024 14:16:28Специалисты основывались на данных о 32 миллиардах миль поездок электрокаров и трех триллионах миль поездок на автомобилях с ДВС. Число наездов на пешеходов традиционных автомобилей в количественном отношении оказалось выше, однако в пересчете на милю электрокары в два раза чаще сбивали людей на дороге. В три раза чаще это происходило в городской черте.
Как видим, соотношение аварий город/шоссе = 3/2, т.е. в городе электрокар в 1.5 раза опаснее, чем на межгородском шоссе.

Теперь насчет статистики. Электрокар - это не обязательно Тесла. Что касается Теслы, то сейчас Маска стали обвинять в нечестной статистике - мол, статистика Теслы в основном за городом, а если учесть городскую аварийность, то будет намного хуже. Однако мы видим, что в самом плохом случае в городе может быть в 1.5 раза хуже, а у Теслы статистика на порядок лучше других авто. Так что эти обвинения в подтасовке статистики - не в кассу.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

opinion

Цитата: BlackMokona от 27.05.2024 16:49:00
Цитата: Veganin от 27.05.2024 14:17:44
Цитата: Dulevo от 27.05.2024 13:44:38Сижу думаю - какая связь между гигиеной и безопасностью вождения электрокаров....

Большие специалисты по безопасности движения видать там...
Цитировать«Электрические автомобили представляют опасность для пешеходов, потому что их меньше слышно, чем бензиновые или дизельные автомобили», — объяснил причину феномена профессор эпидемиологии и статистики Фил Эдвардс.
Только вот уже давно принят закон по которому все электромобили специально шумят. Маску уже даже давно успели запретить давать клиентам возможность шуметь как они хотят.  ;D
Колокольчик и человек с флажком, который должен идти перед электромобилем?
There are four lights

Виктор Кондрашов

Еще бы электросамокаты и иже с ними заставили шуметь... 

Dulevo

Альтернативное решение проблем безопасности на дорогах. Без людей и автопилотов:

Inti

Акционер Tesla в суде обвиняет Маска в инсайдерской торговле на $7,5 млрд
Finam.ru

Акционер Tesla подал иск в суд, обвинив генерального директора Илона Маска в инсайдерской торговле, пишет Reuters. Речь идет о продаже Маском акций Tesla на сумму более 7,5 млрд долларов в конце 2022 года. Истец заявляет, что миллиардер-предприниматель продал акции до того, как были обнародованы потенциально разочаровывающие данные о производстве и поставках.
Акционер Майкл Перри в иске, поданном в суд Делавэра, заявил, что цена акций Tesla резко упала после того, как 2 января 2023 года были обнародованы данные компании за четвертый квартал. По мнению истца, Маск «неправомерно получил выгоду» в виде инсайдерской прибыли в размере около 3 млрд долларов.
«Маск воспользовался своим положением в Tesla и нарушил свои фидуциарные обязанности перед Tesla», - говорится в иске, в котором содержится просьба к суду обязать Маска вернуть прибыль, полученную от сделок. Согласно иску, Маск продал акции в разные даты в ноябре 2022 года и декабре 2022 года.
После новостей о скидках на автомобили, которые вызвали беспокойство по поводу спроса, и публикации данных в январе 2023 года акции Tesla рухнули. «Если бы (Маск) подождал с этими продажами до выхода существенных неблагоприятных новостей, ... его продажи принесли бы ему менее 55% от сумм, полученных от его продаж в ноябре и декабре 2022 года», — говорится в иске.
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

Виктор Кондрашов

Цитата: BlackMokona от 27.05.2024 16:49:00
Цитата: Veganin от 27.05.2024 14:17:44
Цитата: Dulevo от 27.05.2024 13:44:38Сижу думаю - какая связь между гигиеной и безопасностью вождения электрокаров....

Большие специалисты по безопасности движения видать там...
Цитировать«Электрические автомобили представляют опасность для пешеходов, потому что их меньше слышно, чем бензиновые или дизельные автомобили», — объяснил причину феномена профессор эпидемиологии и статистики Фил Эдвардс.
Только вот уже давно принят закон по которому все электромобили специально шумят. Маску уже даже давно успели запретить давать клиентам возможность шуметь как они хотят.  ;D
Кстати:
Давеча парковал машину (подземный гараж с ячейками -"сетками". И пришел чел выгонять свою машину. Я в своей машине перед уходом копаюсь, он перед выездом - в своей. Поворачтваюсь, а он уже на выезде стоит. Я слегка удивился (обычно запуск двигателя другого авто мозг регистрирует). Подхожу к выходу с  территории, тут он подъезжает. Практически бесшумно (только очень легкое, и на мой слух достаточно противное жужжание). Машина - какой-то пежо, вероятно гибрид. Так что не все шумят... 

BlackMokona

Цитата: Виктор  Кондрашов от 11.06.2024 11:19:56
Цитата: BlackMokona от 27.05.2024 16:49:00
Цитата: Veganin от 27.05.2024 14:17:44
Цитата: Dulevo от 27.05.2024 13:44:38Сижу думаю - какая связь между гигиеной и безопасностью вождения электрокаров....

Большие специалисты по безопасности движения видать там...
Цитировать«Электрические автомобили представляют опасность для пешеходов, потому что их меньше слышно, чем бензиновые или дизельные автомобили», — объяснил причину феномена профессор эпидемиологии и статистики Фил Эдвардс.
Только вот уже давно принят закон по которому все электромобили специально шумят. Маску уже даже давно успели запретить давать клиентам возможность шуметь как они хотят.  ;D
Кстати:
Давеча парковал машину (подземный гараж с ячейками -"сетками". И пришел чел выгонять свою машину. Я в своей машине перед уходом копаюсь, он перед выездом - в своей. Поворачтваюсь, а он уже на выезде стоит. Я слегка удивился (обычно запуск двигателя другого авто мозг регистрирует). Подхожу к выходу с  территории, тут он подъезжает. Практически бесшумно (только очень легкое, и на мой слух достаточно противное жужжание). Машина - какой-то пежо, вероятно гибрид. Так что не все шумят...
Так гибриды не электроавто, их закон не касается. Хоть они не шумят если на батарейке катаются.  ;)

Ну-и-ну

#1477
https://www.cbtnews.com/tesla-fails-to-dismiss-california-dmv-claims-of-misleading-self-driving-marketing/
ЦитироватьTesla's attorneys argued that their marketing statements about self-driving capabilities are not misleading due to numerous disclosures requiring driver supervision. They contended that describing the vehicles as having full self-driving "capabilities" indicates future potential for autonomy after software updates, not current functionality.
Калифорнийская жаба судит тесловскую гадюка за false advertisement of self driving.

Тут многократно утверждали, что оно может само водить. А адвокаты Тесла в суде говорят - не может, причём везде объяснено, что не может, и ежу понятно. Судья не поверил, что всем ежам понятно.

PS: А завтра голосование акционеров по 46 миллиардному "бонусу" Илону. Который судья из штата Делавер объявил "излишним" и отменил. Теперь компания оттель уехала, и тот судья может идти нафиг. Будем наблюдать.

simple

Цитата: Ну-и-ну от 11.06.2024 18:48:30Тут многократно утверждали, что оно может само водить.
естественно это не утверждали, наоборот утверждали что до этого далеко, само может до первой нестандартной ситуации, отсюда требование держать руки на руле

Ну-и-ну

Цитата: simple от 11.06.2024 20:18:11естественно это не утверждали
Утверждали в старой версии этой ветки, которая теперь в дыре. Что может через весь континет проехать, например.